4. 3 предполетная проверка. 4. 4 опробование двигателя. 4. 5 После завершения последнего вылета за текущий день. 5 характеристики
4. 3 ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА
В дополнение к проверкам, предписанным в основном руководстве по летной эксплуатации, выполнить следующие операции и проверки:
- Лопасти несущего винта ……………... :
| Удалить снег и лед. При необходимости удалить лед с лопастей винта с помощью потока теплого воздуха при температуре не выше 80 °C.
|
- Втулка и колонка НВ ………………..... :
| Отсутствие льда на тарелках автомата перекоса, ножницах, сервоприводах и пружинном антивибраторе втулки НВ.
|
- Силовая установка ……………………. :
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно следует прочистить воздухозаборник.
|
· После удаления снега с поверхности ЛА снять крышку с воздухозаборника и заглушку с выхлопного сопла.
· Удалить скопления снега и льда в районе воздухозаборника и с каждой стороны экрана.
· Проверить визуально отсутствие снега и льда в канале воздухозаборника.
· Проверить дренажи, незаглушенные дренажные трубы, проверить отсутствие снега и льда в вентиляционных отверстиях и приемниках статического давления.
|
- Рулевой винт ………………………:
|
· Отсутствие льда на втулке рулевого винта (лопастях, тягах изменения шага и т. д. ).
· Вручную провернуть рулевой винт так, чтобы НВ выполнил не менее одного оборота, затем проверить:
- вращение тарелки (тормоз НВ не зажат),
- вращение втулки рулевого винта,
- работу муфты свободного хода.
|
- Конструкция …………………………... :
|
· По завершении проверки снять чехол кабины во избежание обледенения.
· Убедиться, что стеклоочиститель не примерз к фонарю кабины.
|
- Органы управления полетом и двигателем ………………. …………..... :
ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется работать ручкой управления и органами управления рулевого винта с их полным ходом.
| · Перед работой с органами управления рекомендуется прогреть внутренний объем кабины.
· Переместить органы управления циклическим шагом и рулевым винтом с постепенным увеличением хода, затем привести в действие тормоз НВ, поработать поворотной рукояткой и РШГ на их полный ход.
|
4. 4 ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
При температуре атмосферного воздуха ниже -20 °C порядок опробования двигателя изменяется следующим образом:
- Проверка гидравлической системы..... :
|
· Выполнить обычный порядок действий и оценить нагрузки при гидравлическом переключателе в выключенном положении. Завершить проверку.
· Если оцененные рабочие нагрузки оказались выше, чем при нормальных температурах, перемесить ручку управления на 3-4 см вперед (пикирование) на 2 минуты для прогрева сферических упорных подшипников скольжения.
|
- Курсовые педали …………………........ :
| Переместить педали приблизительно на 50 % их хода в обе стороны от среднего положения.
|
4. 5 ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ВЫЛЕТА ЗА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ
Обычный порядок действий, описанный в базовом руководстве по летной эксплуатации, необходимо дополнить следующим:
· По завершении вращения НВ, установить ручку управления близко к нейтральному положению, а РШГ зафиксировать в положении полного малого шага, с лопастями рулевого винта в горизонтальном положении.
· Удостовериться, что все двери закрыты.
· Установить заглушки на воздухозаборник и выхлопное сопло.
· Если ЛА находится на открытой стоянке, рекомендуется применить антиобледенительные материалы, установить все заглушки и выполнить швартовку.
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики, указанные в базовом руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действительными.
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3e
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМ
ПРИ ПОСАДКЕ В РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОПОЛНЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕДЕННУЮ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И \ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ ПРИЛ. 0.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕИЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНА В СПИСКЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ.
|
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ – СВИДЕТЕЛЬСТВО EASA
Колонка примечаний / применимости:
· Без указания …………………. …. Применимо ко всем типам ЛА.
· Четкое текстовое определение … Применимость (указанная модель или отличный
тип …), информация
… : Относится к EASA.
… S/N nnnn: Относится к S/N nnnn.
Страница
| Номер переиздания
| Примечания /
применимость
|
| Страница
| Номер переиздания
| Примечания /
применимость
|
ПРИЛ. 6-Заглавие
ПРИЛ. 6-A
ПРИЛ. 6-B
ПРИЛ. 6-1
ПРИЛ. 6-2
ПРИЛ. 6-3
|
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ RFM – ПРИМЕНИМОСТЬ ПО EASA
ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 – ДЕКАБРЬ 2010 г.
| Утверждено EASA документом №
10035374 от 17 июня 2011 г.
|
Название
| Новое руководство по летной эксплуатации.
|
Уточненная информация
| Все страницы.
|
Удаленная информация
| Нет
|
| | |
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Данный порядок действий используется для обучения посадки в режиме авторотации с полным касанием земли или восстановлением мощности двигателя, с имитацией отказа работы двигателя или потери мощности двигателя.
В случае отказа работы двигателя или внезапной потере мощности вертолет будет поворачиваться вправо; могут загореться некоторые световые сигналы красного цвета, связанные со звуковой сигнализацией Гонга; обороты НВ упадут и будет звучать звуковой сигнал, предупреждающий о низком NR, если NR опустится ниже 360 об/мин.
Данный порядок, посредством установки поворотной рукоятки в положение холостого хода, позволяет выполнить имитацию отказа двигателя или потери мощности двигателя с теми же признаками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: