2 влияние элементов дополнительного оборудования на характеристики
2 ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ
В случае одновременного использования нескольких элементов дополнительного оборудования основные характеристики должны уменьшиться на величину, соответствующую влиянию каждого дополнительного элемента.
2. 1 Утвержденные рабочие характеристики
- Взлетный вес: В случае, когда установка элемента дополнительного оборудования изменяет взлетный вес, указанный в РАЗДЕЛЕ 5. 1 основного Руководства по летной эксплуатации, новый взлетный вес в соответствующем приложении определяется либо посредством нового графика, либо вычитанием определенного значения из основной летной характеристики. - Скороподъемность: В случае, когда характеристики скороподъемности, указанные в РАЗДЕЛЕ 5. 1 основного Руководства по летной эксплуатации, изменяются, необходимо использовать новый график из соответствующего приложения или вычесть определенную величину из основной летной характеристики.
2. 2 Дополнительные рабочие характеристики Влияние элементов дополнительного оборудования определяется в РАЗДЕЛЕ 5. 2 «Дополнительные рабочие характеристики».
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3e ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ – СВИДЕТЕЛЬСТВО EASA
Колонка примечаний / применимости: · Без указания …………………. …. Применимо ко всем типам ЛА. · Четкое текстовое определение … Применимость (указанная модель или отличный
… : Относится к EASA. … S/N nnnn: Относится к S/N nnnn.
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ RFM – ПРИМЕНИМОСТЬ ПО EASA
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном приложении описывается порядок действий при эксплуатации ЛА в условиях холодной погоды или снежного климата. Для обслуживания вертолета не требуется специальных инструментов или выполнения текущих замен. ПРИМЕЧАНИЕ Для эксплуатации ЛА при низких температурах рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 3-3. 9 сСт. 2 ОГРАНИЧЕНИЯ Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остаются действующими. 3 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ Порядок действий в аварийной обстановке, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным.
ПРИМЕЧАНИЕ При отказе в работе двигателя с малым полетным весом установившаяся скорость NR может оказаться ниже порогового значения звуковой сигнализации, пилот может отключить звуковой сигнал, используя кнопку [HORN].
4 ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ Обычный порядок действий, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным, но дополняется или изменяется следующими условиями: 4. 1 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для правильной эксплуатации ЛА в условиях холодной погоды и снега рекомендуется выполнять следующие основные действия. - Удалить снег или лед со всей поверхности ЛА, особенно в местах соединений, с динамических элементов и элементов управления (несущий винт, колонка несущего винта, привод рулевого винта и рулевой винт, органы управления полетом и органы управления двигателем). - Если вертолет подвергается воздействию очень низких температур, рекомендуется: · либо регулярно выполнять пробег по земле каждые 2 часа при температурах около - 20 °C или каждый час при более низких температурах.
· либо прогревать двигатель, узлы трансмиссии и кабину перед взлетом (хотя и возможно запустить двигатель и раскрутить винт при температурах до - 40 °C). 4. 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЗАПУСКА Во время длительных простоев рекомендуется хранить аккумуляторы в теплом месте. При отсутствии агрегата аэродромного питания пуск двигателей может быть выполнен от аккумулятора ЛА или от двух аккумуляторов ЛА, соединенных параллельно. Диапазон пусковых режимов зависит от температуры и показан на нижеследующей схеме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|