2 ограничения. Примечание. Тренировка действий в режиме авторотации должна производиться в пределах дальности планирования подходящей зоны для посадки с пробегом.
2 ОГРАНИЧЕНИЯ Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остаются действующими. ПРИМЕЧАНИЕ Тренировка действий в режиме авторотации должна производиться в пределах дальности планирования подходящей зоны для посадки с пробегом. 3 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ Порядок действий в аварийной обстановке, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным. ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости можно быстро повернуть поворотную рукоятку обратно в положение ПОЛЕТ (FLIGHT) в любое время и при любом значении NR. 4 ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ Обычный порядок действий, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным, но дополняется или изменяется следующими условиями: ПРИМЕЧАНИЕ При переключении из положения холостого хода (IDLE) в положение полета (FLIGHT) в режиме авторотации (крутящий момент TRQ ~ 0%) не ожидается значительного изменения N2, т. к. поступление мощности от двигателя не требуется.
4. 1 ИМИТАЦИЯ ОТКАЗА
4. 2 ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОСАДКЕ С ПОЛНЫМ КАСАНИЕМ ЗЕМЛИ В РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ
4. 3 ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ AS 350 B3e приложения
ТРЕНИРОВКА ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА Информация данного приложения дополняет, либо заменяет информацию, данную в РЛЭ и/или дополнения к РЛЭ, данные в приложении 9-0. Диапазон действия приложения в последнем переиздании определен на листе эффективных страниц.
Приложение всегда должно находиться на борту вертолета.
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
ЗАПИСЬ УТВЕР
ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Данная процедура позволяет отрабатывать отказ гидросистемы вертолета AS350, оборудованного одной гидросистемой. В случае потери давления в гидросистеме: загорается HYDR и раздается звуковой сигнал, аккумуляторы давления гидросистемы дают достаточно времени для набора рекомендуемой безопасной скорости в 60 узлов (111 км/ч), затем летчик должен выключить гидросистему на шаге и следовать действиям в чрезвычайной ситуации.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ Ограничения, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений.
3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ Действия в особых ситуациях, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений.
4. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Действия в нормальных условиях, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений.
4. 1 ИМИТАЦИЯ ОТКАЗОВ ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости, во время отработки отказов, гидроусиление может отключаться нажатием кнопки [ACCU TST] или переключателем гидравлики. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если кнопка [ACCU TST] на приборной панели не сброшена, гидроусиление не работает. Не поворачивать спиральный зажим из положения ПОЛЕТ. Не выполнять висение или руление без гидроусиления. При выполнении крейсерского полета на постоянной скорости отжатие кнопки [ACCU TST] дает эффект отказа: · Давление пойдет по перепуску, · Главные аккумуляторы будут помогать, · На педалях возникает нагрузка. ·
Рисунок 1: Управление гидросистемой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|