Рис. 5. Пульт управления автопилотом
Рис. 5. Пульт управления автопилотом
· Статический преобразователь (115 и 26В, 400 Гц) для снабжения переменным током вертолета.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ Ограничения, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений: 2. 1. ВКЛЮЧЕНИЕ АБСУ - Когда ЛА находится на земле, АБСУ должна быть отключена, кроме случаев, когда необходимо провести проверку. - Не работайте с АБСУ, если тест триммерного эффекта неудовлетворителен. 2. 2 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ - Мин. высота автоматической работы АБСУ: 400 футов ( 120 м). 3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ Действия в особых ситуациях, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений: 3. 1 Самостоятельные входные сигналы управления АБСУ: Если во время полета с включенным АБСУ будут восприняты рывки или резкие перемещения, независимые от турбулентности: - АБСУ..................................... Отключить, аномалия пропала:
ДА НЕТ
-АБСУ …… Включить каналы по одному
Выявлен неисправный канал. Система автопилота исправна
- АБСУ……. Отключить неисправный канал, Повторно включить АБСУ включить другие каналы при необходимости при необходимости включить другие каналы
ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ
Прил. 16-4
3. 2. ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
- Выполнить процедуру при отказе гидросистемы (см. гл. 3). - Отключить АБСУ. 3. 3. ОТКАЗ ГИРОВЕРТИКАЛИ, АВИАГОРИЗОНТА ИЛИ БЛОКА КОНТРОЛЯ
3. 4 РЕЗКИЙ ОТКАЗ/ ОТКАЗ КАНАЛА АБСУ
Пропуск страниц 16-6 – 16-12(СКАН!!! )
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАИИ AS 350 B3e ДОПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ (БАЛЛОНЕТЫ) «AERAZUR»
Данное дополнение должно быть включено в РЛЭ, в момент установки оборудования на борт ЛА.
Прил. 17- Титульный лист
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство предназначено для удержания вертолета на плаву, чтобы обеспечить возможность быстрой и организованной эвакуации пассажиров в случае вынужденной посадки на воду.
В устройство для вынужденной посадки на воду входят следующие элементы: · Два баллонета (поплавка), размещенные параллельно вдоль каждого полоза шасси. Каждый баллонет состоит из пяти отдельных герметичных отсеков. · Система надува для каждого баллонета состоит из одного баллона с двумя пиропатронами, заполненного гелием. Баллоны снабжены индикаторами давления и позволяют наполнить поплавки газом менее чем за 3 секунды. · Электрическая система управления с переключателем FLOAT SYST. /ARM на приборной доске для взвода системы («Armed») при необходимости. На левой стороне заднего грузового отсека находятся два АЗС. · Кнопка введения в действие пиропатронов – под ручкой (ручками) общего шага. · Опционная рукоятка для механического введения в действие пиропатронов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|