Список утвержденных действующих страниц - одобрено сертификатом
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ - ОДОБРЕНО СЕРТИФИКАТОМ Колонка примечаний/применимости: ● без указания …….. Применимо ко всем воздушным судам. ● четкое текстовое определение …. применимость (указанная модель или отличный тип... ), информация А: относится к EASA S/N nnnn: относится к S/N nnnn.
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлическая система снижает нагрузку на пилота, предоставляя гидравлическую помощь, при приведении в действие несущего винта управления.
Эта дополнительная опция двойной гидравлической системы предназначена для повышения безопасности и надежности.
Описание системы:
Два независимых цикла с одинаковой архитектурой для несущего винта - отдельный резервуар, закрепленный на верхней части главного редуктора - шестерёнчатый насос постоянного расхода производит гидравлическую мощность
- регулирующий клапан/фильтр обеспечивает давление в 35 бар (507 фунтов на квадратный дюйм)
С правой стороны на схеме единый орган серво управления для управления по курсу.
Два насоса приводятся в движение по-разному:
- c левой стороны циклический насос поддерживается шестеренчатым приводом от главного редуктора (передний главный редуктор агрегат механической мощности) - с правой стороны циклический насос ременным приводом вала от привода мощности главного редуктора.
Общий объем жидкости в каждой системе 2 литра (0. 79 галлона США – 0. 66 галлонов Великобритания), когда резервуары находятся на максимальной линии уровня.
● управление и сигнальные лампы:
- отклонение от заданного направления движения, следящая система включает рычаг зажатия, чтобы предотвратить отклонение от заданного направления движения гидравлического цикла. - нажать кнопку [ SERVO TST] , чтобы проверить сервопривод помех дистрибьютора
- внимание, включая HYDR, давления в гидравлической системе падает ниже 20 бар (290 фунтов на квадратный дюйм)
- внимание, SERVO включается в случае захвата сервопривода дистрибьютора
- внимание, LIMIT включается, если максимальная боковая нагрузка сервопривода будет достигнута
Вид с левой стороны
Вид с правой стороны
Рисунок 1: циркулирующая гидравлическая система
Рисунок 2: блок-схема гидравлической системы 2. ОГРАНИЧЕНИЯ
Ограничения, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:
2. 1 следящая система контроля масла
2. 2 давление в гидросистеме - нормальное давление ……………………………………… 35 бар (507 фунтов на квадратный дюйм) - индикатор низкого давления ………………………………20 бар (290 фунтов на квадратный дюйм) В полете сигнальная лампа должна быть выключена.
3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:
3. 1 контроль сбоев хвостового винта внешний признак: заклинивание педали или бездейственность педали. Эти условия делают невозможным контролировать тягу рулевого винта с педалями.
ВНИМАНИЕ КОГДА СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 20 УЗЛОВ (37 КМ/Ч), УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ ВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА ПОТЕРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ. 1. ручка продольно-поперечного управления и рычаг " шаг-газ" ………………….. отрегулировать приборную воздушную скорость 70 (130 км/ч) 2. отклонение гидравлического включателя от основного направления ………….. отключение общего сцепления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|