3.2 отказ работы гидравлической системы
3. 2 отказ работы гидравлической системы 3. 2. 1 yaw servo slide-valve seizure ● в зависании - если нет движения вокруг вертикальной оси: приземление нормальное - если есть движение вокруг вертикальной оси: отклонение гидравлического выключателя от основного направления …………….. отключить
● в крейсерском полете (маршевый полет) 1. скорость полета ………………… уменьшить от 40 до 60 KIAS (от 74 до 111 км/ч) в горизонтальном полете, вести нужное боковое скольжение 2. отклонение гидравлического выключателя от основного направления …………….. отключить
3. 2. 2
4. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:
● проверка перед запуском двигателя (параграф 4. 3. 1. ) Заменить пункты 13 и 14 на следующие:
13. Панель предупредительной сигнализации - на аккумуляторах …………………………………. проверить:
GENE PITOT ENG P
FUEL P HORN SERVO MGB P
HYDR TWT GRIP
- на блоке аварийного энергопитания ………………. проверить: Такие же индикаторы, как и выше + BATT
14. [SERVO TST] ……………………………нажать SERVO
● запуск двигателя (параграф 4. 3. 2) Заменить пункт 6 на следующий: 6. Панель предупредительной сигнализации …….: HYDR ENG P
SERVO MGB P
● СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ ( параграф 4. 3. 3) Заменить пункт 2 на следующий:
2. гидравлическая проверка ……………………:
● проверка заклинивания сервопривода рассекателя: - [ SERVO TST ] …………………….. нажать SERVO
● проверка серво гидравлического рыскания: - переключатель серво гидравлического рысканья (зажать рычаг " шаг-газ" ). ……………выключено, уменьшить нагрузку на педель рысканья - переключатель серво гидравлического рысканья (зажать рычаг " шаг-газ" ). ……………включено, проверить нагрузку на левую педаль рысканья
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ AS 350 B3e ПРИЛОЖЕНИЕ
МАКСИМАЛЬНАЯ ВНУТРЕНЯЯ ПЕРЕКРЕСТНАЯ НАГРУЗКА УВЕЛИЧИНА ДО 2370 кг (5225 фунтов)
Данное дополнение должно быть включено в РЛЭ, в момент установки оборудования на борт воздушного судно.
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ - ОДОБРЕНО СЕРТИФИКАТОМ Колонка примечаний/применимости: ● без указания …….. Применимо ко всем воздушным судам. ● четкое текстовое определение …. применимость (указанная модель или отличный тип... ), информация А: относится к EASA S/N nnnn: относится к S/N nnnn.
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ это дополнение ( OP – 3369 ) утверждается на основе CS27 " NORMAL" вертолетной категории, оно позволяет увеличить максимальный внутренний вес, когда воздушное судно, оснащенное:
- дополнительные высокие шасси - дополнительная двойная гидравлическая система ( ссылаясь на приложение 23)
2. ОГРАНИЧЕНИЯ
Ограничения, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнения к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|