2. 1 тип операции. Следующее запрещено. 2. 2 ограничения веса. 2. 2 продольный центр тяжести. 2. 3 боковой центр тяжести. 2. 3. 1 боковой центр тяжести в полете
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 2. 1 ТИП ОПЕРАЦИИ Следующее запрещено - операции с отделяемой внешней нагрузкой, если внутренний вес выше, чем 2250 кг (4961 фунтов)
2. 2 ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕСА - максимальный внутренний вес полета ………………. 2370 кг (5225 фунтов) - максимальный внутренний вес в зоне влияния земли ………………. 2370 кг (5225 фунтов) Взлет и посадка
2. 2 продольный центр тяжести
2. 3 боковой центр тяжести 2. 3. 1 боковой центр тяжести в полете Боковой предел центра тяжести, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнения к нему, остаются действующими.
2. 3. 2 боковой центр тяжести при посадке ● внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2250 кг (4961 фунтов) Максимальный левый центр тяжести ………….: 0. 18 м (7. 08 дюймов) Максимальный правый центр тяжести ………...: 0. 14 м (5. 51 дюймов)
● 2250 кг (4961 фунтов) ˂ внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2370 кг (5225 фунтов): Максимальный левый центр тяжести …………..: 0. 08 м (3. 15 дюймов) Максимальный правый центр тяжести …………: 0. 08 м (3. 15 дюймов)
ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.
3. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:
- увеличить воздушную скорость по приборам в режиме висения в зоне влияния земли до 40 узлов (74 км/ч), затем начинать набирать высоту с таким расчетом, чтобы пересечь уровень в 20 футов (6 м) на приборной воздушной скорости в 50 узлов (93 км/ч).
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:
5. 1 график высоты-скорости
- ссылаться на страницы приложение 28-4 и приложение 28-5 (рисунок 1)
5. 2 расчёт технических характеристик - ссылаться на страницы приложения 28-6 и приложение 28-9 (рисунок 2 и рисунок 4)
5. 3 ГРАФИК ВЫСОТЫ-СКОРОСТИ
5. 3. 1 внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2250 кг (5225 фунтов)
Обратиться к разделу 5 рисунок 5-4.
5. 3. 2 2250 кг (4961 фунтов) ˂ внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2370 кг (5225 фунтов) Во избежание зона определяется пятью пунктами: А, В, С, D, Е ( смотреть рисунок 1)
- пункт А: низкая точка зависания
Точка А находится в 7 футах (2. 1 м) полозья высоты при нулевой воздушной скорости
- пункт В:
Пункт В определяет:
● коэффициент высоты 30 футов (9м) ● коэффициент воздушной скорости 50 улов (93км/ч)
- пункт С:
Пункт С определяет:
● коэффициент высоты 100 футов (30м) ● коэффициент воздушной скорости 60 улов (111км/ч)
- пункт D:
Пункт D определяет:
● примерную высоту (700 футов≤ высота ≤ 1000 футов) в зависимости от высоты и веса вертолета, как это определено (Е D) ● постоянная воздушная скорость 20 узлов (37 км/ч)
- пункт Е:
Пункт Е определяет:
● примерную высоту (700 футов≤ высота ≤ 1000 футов) в зависимости от высоты и веса вертолета, как это определено (Е D)
● постоянная воздушная скорость ноль
Рисунок 1. 5. 4 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ
Рисунок 2. 5. 5 ВЕСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ
Рисунок 3. 5. 6 ПОПРАВКА ВЫСОТЫ
Рисунок 4. 5. 6 СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ
Рисунок 5. 5. 8 УРОВЕНЬ ШУМА Характеристика шума определяется условиями главы 11 приложения 16 ICAO и приложение J глава 36 FAR:
( ⃰ ) VH = максимальная скорость в горизонтальном полете, не превышающая максимальную мощность, давление над уровнем море и температуру 25 С◦ и максимальный взлетный вес.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|