Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Субтест «Оценка ранних эхо-навыков» (EESA)




Субтест «Оценка ранних эхо-навыков» (EESA)

- уровень 1

Эхо 1-М Зачтено как минимум 2 балла по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, есть ли эхо-реакции в репертуаре ребенка.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок произносит «ма» и «аа» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок получил 2 или более баллов по субте­сту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок получил 1 балл по субтесту EESA.
Эхо 2-М Зачтено как минимум 5 баллов по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, расширяется ли репертуар эхо-реакций у ребенка.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок произносит «там», «мама» и «му» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок получил 5 или более баллов по субте­сту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок получил 3 балла по субтесту EESA.
Эхо 3-М Зачтено как минимум 10 баллов по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, расширяется ли репертуар эхо-реакций у ребенка.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок произносит «мама», «пи-пи» и «ам» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок получил 10 или более баллов по суб­тесту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок получил 7 баллов по субтесту EESA.
Эхо 4-М Зачтено как минимум 15 баллов по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, расширяется ли репертуар эхо-реакций у ребенка.
Материалы: Субтест EESA.

 


 

 

Примеры: Ребенок произносит «папа», «би-би» и «бум» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Поставьте I балл, если ребенок получил 15 или более баллов по суб­тесту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок получил 12 баллов по субтесту EESA.
Эхо 5-М Зачтено как минимум 25 баллов по субтесту EESA (хотя бы 20 из них в группе 1) (ТСТ)
Цель: Определить, начинает ли ребенок повторять целые слова.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок повторяет «там», «иди» и «мяу» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок получил 25 или более баллов по суб­тесту EESA, в том числе хотя бы 20 в группе 1.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок получил 20 баллов по субтесту EESA, в том числе хотя бы 15 в группе 1.

 


 

СПОНТАННОЕ ВОКАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -

уровень 1

Спонтанное вокальное поведение 1-М Спонтанно произносит в среднем 5 звуков в течение часа (НОВ: 60 минут)
Цель: Определить, произносит ли ребенок звуки без подсказок.
Материалы: Нет.
Примеры: Ребенок произносит «аа» несколько раз в час.
Оценка в 1 балл: Поставьте I балл, если ребенок спонтанно произносит в среднем 5 звуков, похожих на речь, в течение часа. Для измерения данного по­ведения может использоваться запись данных методом временных ин­тервалов (не засчитывайте ребенку баллы, если звуки являются одной из форм аутостимуляции).
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок спонтанно произносит в среднем 2 звука в течение часа.

 


 

Спонтанное вокальное поведение 2-М Спонтанно произносит 5 различных звуков, а в сумме в сред­нем 10 звуков в течение часа (НОВ: 60 минут)
Цель: Определить, произносит ли ребенок различные звуки, похожие на речь, и увеличивается ли частота их произнесения.
Материалы: Нет.
Примеры: Ребенок произносит «аа», «ба», «ма», «оо» и «ка» несколько раз в те­чение часа.
Оценка в 1 балл: Засчитайте 1 балл, если ребенок спонтанно произносит 5 различных звуков, а в сумме в среднем 10 звуков в течение часа (за исключением звуковых аутостимуляций).
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок спонтанно произносит 3 различных звука, а в сумме в среднем 10 звуков в течение часа (за исключением аутостимуляций).
Спонтанное вокальное поведение 3-М Спонтанно произносит 10 различных звуков с разнообразной интонацией, в сумме в среднем 25 звуков в течение часа (НОВ: 60 минут)
Цель: Определить, увеличивается ли количество и частота произнесения схожих с речью звуков.
Материалы: Нет.
Примеры: Ребенок произносит «ии», «ба», «да», «их», «па» и «та» несколько раз в течение часа с разнообразной интонацией.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он спонтанно произносит 10 различ­ных звуков с разнообразной интонацией, а в сумме в среднем 25 зву­ков в течение часа.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он спонтанно произносит 5 раз­личных звуков с разнообразной интонацией, а в сумме в среднем 25 звуков в течение часа.
Спонтанное вокальное поведение 4-М Спонтанно произносит 5 различных приближенных слов (НОВ: 60 минут)
Цель: Определить, увеличивается ли интенсивность вокализаций, появля­ются ли в ней слова.
Материалы: Нет.

 


 

 

Примеры: Ребенок произносит «мама», «папа», «абака» (вместо «собака»), «ку­шать», «ах ох», но не обязательно в соответствующем контексте.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он спонтанно произносит 5 прибли­женных слов в течение 60-минутного наблюдения.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 ребенку балла, если он спонтанно произносит 2 прибли­женных слова в течение 60-минутного наблюдения.
Спонтанное вокальное поведение 5-М Спонтанно вокализирует 15 целых слов или фраз с соответ­ствующей интонацией и ритмом (НОВ: 60 минут)
Цель: Определить, начинает ли ребенок произносить больше полных слов во время вокальной игры с соответствующей интонацией и ритмом.
Материалы: Нет.
Примеры: Ребенок произносит «ботинок», «дай мне», «вот он» и «пока-пока». Также создается впечатление, что ребенок «разговаривает», но пони­мание произносимых им слов затруднено или невозможно.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он спонтанно произносит 15 распо­знаваемых приближенных слов в течение 60-минутного наблюдения.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он спонтанно произносит 8 распо­знаваемых приближенных слов в течение 60-минутного наблюдения.

 


 

 

ГЛАВА 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...