Конспект занятий №7. «Возвращение домой»
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Конспект занятий №7 «Возвращение домой» Цель: Научиться выражать свои эмоциональные состояния. Материалы: альбомные листы, цветные карандаши (8 штук), рельефная поверхность (любая), макет «Цветика - семицветика» (с липучками к которому можно прикрепить лепестки), разноцветные лепестки с липучками (по тесту Люшера), «Дом дружбы» (нарисованный). Вводная часть: Эмоциональное упражнение: «Цветик – семицветик» (задача – определение эмоционального самочувствие). Педагог: Прежде чем начать наше занятие, давайте поприветствуем жителей «Города Доброты». «Приветствие». «Меня зовут…», «Мне нравится…. » (задача – снизить неуверенность в себе). Основная часть: Педагог: Ребята, вот и заканчивается наше путешествие в замечательном «Городе Доброты», раньше там жители были все печальные и город так, и назывался «Печальный город», но благодаря нашем усилиям, город, и жители в нем изменились, они стали добрые, и счастливые. Педагог: Жители города сделали вам подарок и просили, что бы вы проверили свои почтовые ящики? Давайте проверим, ой, а у меня письмо, а у вас? Дети: И у нас. - Читаем, у всех одинаково написано. Педагог: Это не просто письмо, это «Птица счастья», чтобы все ваши мечты сбылись, но ее надо обязательно разукрасить. Рисование «Фроттаж» (разукрашивание по рельефной поверхности): «Птица счастья» (задача – создание положительных эмоций) Педагог: Ребята, вы получили такие замечательные подаркиот жителей «Городе Доброты», давайте их отблагодарим улыбкой. Игровое упражнение: «Подари улыбку» (задача – улучшать взаимоотношения между детьми). - Дети становятся вкруг, и каждый ребенок передает соседу добрую улыбку, смотреть в лицо, передают по кругу.
Педагог: Ребята, а теперь после того как мы подарили улыбку нашим друзьям, нам пора садиться в «Паровозик дружбы». Игровое упражнение: «Паровозик дружбы». - «Паровозик» ребенок, остальные «вагончики». «Паровозик» назовет свое имя и начнет движение по кругу, а остальные «вагончики» держатся друг за друга, за пояс и называют имя «Паровозика» три раза. На последнем «Имени Паровозика», последний вагончик становится впереди «Паровозика», теперь он «Паровозик» и «вагончики» называют его имя и так пока все «вагончики» не станут «Паровозиком» (задача - создать атмосферу доверия). Педагог: Ребята, вы сегодня молодцы, вам понравилась наше путешествие в «Город Доброты»? Дети: Да понравилось. Педагог: А теперь давайте с вами прощаться. Заключительная часть: Прощание: «Круг дружбы». - Дети встают вкруг и поют вместе с педагогом песенку из мюзикла «Золушка»: «Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! »
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|