Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация выставочной деятельности




М1.В.ДВ.3.2

1. Цель дисциплины: создание условий, обеспечивающих комплексный подход при подготовке менеджера организации, включающий как получение студентами теоретических знаний о функционировании предприятий выставочной сферы, так и усвоение ими практических профессиональных навыков по основным направлениям выставочной деятельности.

2. В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать:

- основные термины и понятия, относящиеся к выставочной деятельности;

- процесс организации и продвижения выставочного проекта;

- процесс проведения выставочного мероприятия;

- процесс анализа результатов его проведения и оценки эффективности;

- значение выставочных мероприятий в системе маркетинга;

- теоретические основы и современную практику управления выставочной деятельностью.

Уметь:

-профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к выставочной деятельности;

- осуществлять поиск и использовать информацию о состоянии и структуре рынка выставочных услуг;

- диагностировать и выявлять различные типы проблем при организации выставочного мероприятия, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению;

- применять различные методы управления в текущих и рисковых ситуациях;

- планировать и осуществлять контроль за реализацией выставочной проекта.

Владеть:

- специальной терминологией и лексикой специальности;

- навыками разработки, продвижения и реализации выставочных продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей;

- навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе разработки и реализации выставочного продукта;

- навыками оценки удовлетворенности потребителей услугами выставочной индустрии;

- навыками оценки эффективности организации выставочного проекта и управления выставочной деятельностью в целом.

3. Краткое содержание дисциплины:

1. Основные понятия и история развития выставочной деятельности.

2. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.

3. Постановка целей и задач управления выставочной деятельностью.

4. Разработка концепции выставочного мероприятия.

5. Подготовительная стадия выставочного мероприятия.

6. «Выставочная» стадия.

7. «Поствыставочная» стадия.

4. Связь с другими дисциплинами учебного плана:

Необходимые к изучению предшествующие дисциплины Последующие дисциплины, базирующиеся на приобретенных компетенциях
  Современные художественные практики
  Деловая коммуникация
  Рынок искусства

Объем учебной дисциплины

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 1 зачетная единиц 36 академических часов.

6. Образовательные технологии:

В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: лекционные, семинарские, практические занятия, блиц- опрос, решение ситуационных задач (кейс-метод), подготовка и защита творческой работы, презентации.

Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 50 %.

Составитель: Ляпкина Т. Ф.

Погорелко А. Н.

 

Заведующий кафедрой: Иконникова С. Н.

 

4.3.3. Дисциплины профессионального цикла (базовая часть)

Аннотация дисциплины

История и методология изучения культуры

М2.Б.1

1. Цель дисциплины: сформировать компетенции обучающегося в приобретение студентами базовых знаний в области истории культурологии. Задачами курса являются: изучение общей проблематики истории культурологии. Выделяется наиболее репрезентативный материал, глубокое освоение которого позволяет студентам научиться самостоятельно понимать, оценивать и интерпретировать историю культурологии в целом, овладеть методами изучения и интерпретации культурологических концепций, сформировать представление о культуре русской эмиграции, как об органичной и неразрывной части отечественной культуры.

2. В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать: основные теории культуры, методы изучения культурных форм, процессов и практик; типологии культуры; формы и практики современной культуры;

Уметь: логично представлять освоенное знание, демонстрировать понимание системных взаимосвязей внутри дисциплины и междисциплинарных отношений в современной науке; применять современные теории, концепции и инструментарий культурологии в практической социокультурной деятельности; обеспечивать межкультурный диалог в обществе;

Владеть: понятийным аппаратом; познавательными подходами и методами изучения культурных форм.

3. Краткое содержание дисциплины:

1. Основы методологии культурологи.

2. Парадигмы в истории культурологи.

3. Основные школы культурологи.

4. Проблемы современной культуры.

4. Связь с другими дисциплинами учебного плана:

Необходимые к изучению предшествующие дисциплины Последующие дисциплины, базирующиеся на приобретенных компетенциях
Художественная культура как знаковая система Исследования культуры в современном мире
Художественная культура XX века Современные техники анализа текстов культуры
Современные художественные практики  

5. Объем учебной дисциплины:

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 академических часов.

6. Образовательные технологии:

В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:

1. Информационная лекция, на которой сообщаютcя сведения, предназначенные для запоминания.

2. Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть». Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. При этом выдвигаемая проблема требует не однотипного решения, готовой схемы которого нет. Данный тип лекции строится таким образом, что деятельность студента по ее усвоению приближается к поисковой, исследовательской. На подобных лекциях обязателен диалог преподавателя и студентов.

3. Семинар-дискуссия – Преподаватель взаимодействует с группой студентов как с целым, выполняет обучающую функцию по отношению ко всем. При выступлении студента сохраняется групповой способ общения, дискуссия. На таком семинаре осуществляется сотрудничество и взаимопомощь, каждый студент имеет право на интеллектуальную активность, заинтересован в достижении общей цели семинаров, принимает участие в коллективной выработке выводов и решений.

4. Лабораторный практикум. Практикум проходит в форме занятия по изучению первоисточников по дисциплине, а также в форме обсуждения публикаций статей или монографий современных ученых культурологов, антропологов, социологов, политологов, расширяющих и углубляющих содержание изучаемой дисциплины. В этом случае задача магистранта – научиться анализировать, обобщать, выделять главное в концепции, статье, монографии. Научиться сравнивать различные научные подходы и позиции, высказывать аргументированные критические замечания. Во время занятий приветствуется обсуждение и рецензирование докладов и выступлений друг друга. Такие виды занятий способствуют глубокому усвоению материала, развитию навыков научной работы, помогают приобрести опыт научно-критического изложения своих мыслей, расширяющих знания и кругозор магистранта. Темы и вопросы для выступлений и обсуждений выбираются самостоятельно, с учетом личного интереса, после общего знакомства с литературой по проблеме. Это позволит избежать непроизводительных временных затрат.

Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 70%.

Составитель: Иконникова С. Н.

Большаков В. П.

 

Заведующий кафедрой: Иконникова С. Н.

 

Аннотация дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...