Организация выставочной деятельности
М1.В.ДВ.3.2 1. Цель дисциплины: создание условий, обеспечивающих комплексный подход при подготовке менеджера организации, включающий как получение студентами теоретических знаний о функционировании предприятий выставочной сферы, так и усвоение ими практических профессиональных навыков по основным направлениям выставочной деятельности. 2. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать: - основные термины и понятия, относящиеся к выставочной деятельности; - процесс организации и продвижения выставочного проекта; - процесс проведения выставочного мероприятия; - процесс анализа результатов его проведения и оценки эффективности; - значение выставочных мероприятий в системе маркетинга; - теоретические основы и современную практику управления выставочной деятельностью. Уметь: -профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к выставочной деятельности; - осуществлять поиск и использовать информацию о состоянии и структуре рынка выставочных услуг; - диагностировать и выявлять различные типы проблем при организации выставочного мероприятия, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению; - применять различные методы управления в текущих и рисковых ситуациях; - планировать и осуществлять контроль за реализацией выставочной проекта. Владеть: - специальной терминологией и лексикой специальности; - навыками разработки, продвижения и реализации выставочных продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей; - навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе разработки и реализации выставочного продукта; - навыками оценки удовлетворенности потребителей услугами выставочной индустрии;
- навыками оценки эффективности организации выставочного проекта и управления выставочной деятельностью в целом. 3. Краткое содержание дисциплины: 1. Основные понятия и история развития выставочной деятельности. 2. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга. 3. Постановка целей и задач управления выставочной деятельностью. 4. Разработка концепции выставочного мероприятия. 5. Подготовительная стадия выставочного мероприятия. 6. «Выставочная» стадия. 7. «Поствыставочная» стадия. 4. Связь с другими дисциплинами учебного плана:
Объем учебной дисциплины Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 1 зачетная единиц 36 академических часов. 6. Образовательные технологии: В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: лекционные, семинарские, практические занятия, блиц- опрос, решение ситуационных задач (кейс-метод), подготовка и защита творческой работы, презентации. Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 50 %. Составитель: Ляпкина Т. Ф. Погорелко А. Н.
Заведующий кафедрой: Иконникова С. Н.
4.3.3. Дисциплины профессионального цикла (базовая часть) Аннотация дисциплины История и методология изучения культуры М2.Б.1 1. Цель дисциплины: сформировать компетенции обучающегося в приобретение студентами базовых знаний в области истории культурологии. Задачами курса являются: изучение общей проблематики истории культурологии. Выделяется наиболее репрезентативный материал, глубокое освоение которого позволяет студентам научиться самостоятельно понимать, оценивать и интерпретировать историю культурологии в целом, овладеть методами изучения и интерпретации культурологических концепций, сформировать представление о культуре русской эмиграции, как об органичной и неразрывной части отечественной культуры.
2. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать: основные теории культуры, методы изучения культурных форм, процессов и практик; типологии культуры; формы и практики современной культуры; Уметь: логично представлять освоенное знание, демонстрировать понимание системных взаимосвязей внутри дисциплины и междисциплинарных отношений в современной науке; применять современные теории, концепции и инструментарий культурологии в практической социокультурной деятельности; обеспечивать межкультурный диалог в обществе; Владеть: понятийным аппаратом; познавательными подходами и методами изучения культурных форм. 3. Краткое содержание дисциплины: 1. Основы методологии культурологи. 2. Парадигмы в истории культурологи. 3. Основные школы культурологи. 4. Проблемы современной культуры. 4. Связь с другими дисциплинами учебного плана:
5. Объем учебной дисциплины: Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 академических часов. 6. Образовательные технологии: В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: 1. Информационная лекция, на которой сообщаютcя сведения, предназначенные для запоминания. 2. Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть». Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. При этом выдвигаемая проблема требует не однотипного решения, готовой схемы которого нет. Данный тип лекции строится таким образом, что деятельность студента по ее усвоению приближается к поисковой, исследовательской. На подобных лекциях обязателен диалог преподавателя и студентов.
3. Семинар-дискуссия – Преподаватель взаимодействует с группой студентов как с целым, выполняет обучающую функцию по отношению ко всем. При выступлении студента сохраняется групповой способ общения, дискуссия. На таком семинаре осуществляется сотрудничество и взаимопомощь, каждый студент имеет право на интеллектуальную активность, заинтересован в достижении общей цели семинаров, принимает участие в коллективной выработке выводов и решений. 4. Лабораторный практикум. Практикум проходит в форме занятия по изучению первоисточников по дисциплине, а также в форме обсуждения публикаций статей или монографий современных ученых культурологов, антропологов, социологов, политологов, расширяющих и углубляющих содержание изучаемой дисциплины. В этом случае задача магистранта – научиться анализировать, обобщать, выделять главное в концепции, статье, монографии. Научиться сравнивать различные научные подходы и позиции, высказывать аргументированные критические замечания. Во время занятий приветствуется обсуждение и рецензирование докладов и выступлений друг друга. Такие виды занятий способствуют глубокому усвоению материала, развитию навыков научной работы, помогают приобрести опыт научно-критического изложения своих мыслей, расширяющих знания и кругозор магистранта. Темы и вопросы для выступлений и обсуждений выбираются самостоятельно, с учетом личного интереса, после общего знакомства с литературой по проблеме. Это позволит избежать непроизводительных временных затрат. Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 70%. Составитель: Иконникова С. Н. Большаков В. П.
Заведующий кафедрой: Иконникова С. Н.
Аннотация дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|