Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет кандидата. Отчет менеджера о первом интервью




ОТЧЕТ КАНДИДАТА

Сколько времени вы там провели? ___________________________

С кем вы говорили? (Имена, должности) ________________________

Какое мнение сложилось у вас о ______________ (имя менеджера)?

Вы бы смогли работать с ним? ______________________________.

Что менеджер рассказал вам о работе? ______________________

Что вы думаете об этой работе? _______________________________

Что вам в этой работе не понравилось? (Слушайте с особым вниманием. )

Было ли во время интервью сказано или сделано что-нибудь, что вызвало у вас настороженность? ________________________________________

Что менеджер рассказал вам о работе?

Можете ли вы делать эту работу? Да/Нет

Хотите ли вы ее делать? Да/Нет ______

На чем вы расстались? ___________

Какие есть другие возможности? __ Он говорил с вами о деньгах? Да/Нет Сделал ли предложение? Да/Нет,

Существуют ли какие-нибудь препятствия? Например:

а) У вас назначено интервью где-нибудь еще?

б) Может, есть личные обстоятельства? жена беременна переезд

в) контрпредложение

г) дата следующей встречи?

Подтвердите нижнюю границу:

_______________(Имярек), я просматриваю записи нашей последней беседы и

вижу, что когда мы обсуждали условия на которых вы согласитесь сменить работу, вы а качестве нижней границы назвали ________________(такую-то сумму в год).

Теперь, когда вы лично там побывали, ЭТА ЦИФРА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ?

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ТАК:

_______________ (Имярек), я просматриваю записи нашей последней беседы и

вижу, что вы согласитесь на ___________________ (такую-то сумму - нижняя

граница, названная кандидатом), если окажется, что работа соответствует моему описанию. Теперь, когда вы сами все видели, могу ли я от вашего имени принять это предложение с оплатой (нижняя граница: названная кандидатом).

НЕГАТИВНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ (если кандидат колеблется):

 

1. Мне кажется, что вы уже не так заинтересованы а этой работе. Что произошло?

2. Могу ли я передать менеджеру, чтобы он больше на вас не рассчитывал?

Я позвоню вам после того, как договорюсь с ____________________(имя менеджера)

о следующем этапе.

Спасибо за сотрудничество.

ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИНТЕРВЬЮ

Цели отчета менеджера после первого интервью;

  • Узнать, какое впечатление произвел этот кандидат по сравнению с другими (особенно, если их представили менеджеру не вы).
  • Узнать, понравился ли ваш кандидат менеджеру по-человечески.
  • Узнать, понравился ли кандидат другим интервьюерам и не возникло ли с ним каких-нибудь проблем.
  • Определить степень заинтересованности менеджера в этом кандидате.
  • Понять, удовлетворяет ли кандидат конкретным требованиям, предъявляемым к этой
  • должности, что покажет, верно ли вы их поняли сами. Если вы ошиблись, на этой стадии надо заново составлять описание позиции.
  • Завершающий этап с менеджером (сумма, названная клиентом)
  • И последнее по порядку, но весьма важное: определить проблемы и вопросы, которым, главным образом, будет посвящено второе интервью.

ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА О ПЕРВОМ ИНТЕРВЬЮ

Здравствуйте, _______________(имярек). говорит__________________(такой-то).

Я звоню вам, чтобы узнать как прошло интервью с __________________(имя кандидата).

/. Сколько времени вы общались с ________________ (имя кандидата)?

2, Какое мнение сложилось у вас о нем. как о человеке?

3. Разговаривал ли он с кем-нибудь еще? С кем?

________________________________________(фамилия/должность)

 

________________________(фамилия/должность)

4. Какое у них сложилось мнение?

 

__________________. __________(Фамилия)

_______________________________________________(Фамилия)

5. Вы уже проводили или проводите интервью с другими кандидатами? Да/Нет _______

6. Какое впечатление производит ________________(имя кандидата) по сравнению

с другими? __________________________________________________

 

Что вы считаете сильными и слабыми сторонами _____________(имя кандидата)?

Есть ли у вас какие-нибудь вопросы или замечания относительно способности _________________(имя кандидата) выполнять эту работу? Да/Нет _________

Задайте конкретные вопросы о том, как менеджер расценивает пригодности кандидата

В. _________________________________________________________

О. _______________

В. ________________________________________________________

О. ____________________________________________________

Подходит ли он для этой работы? Да/Нет/Пока не уверен

Если " да", то почему ____________________________________________

Если " нет", то почему нет? Снова проверьте описание позиции.

Если " пока не уверен": Что бы вы еще хотели знать? (Определите область сомнений! )

Собираетесь ли вы пригласить его на второе интервью? Да/Нет________________

Назначили ли вы время следующего интервью с ___________ (имя кандидата)? Если

" да", когда? (Запишите в ежедневник. ) Если " нет": давайте договоримся сейчас? У вас ежедневник под рукой? Назначьте, пожалуйста, два возможных варианта.

С кем еще он должен встретиться? ________________________. ____. ____

(Ф. И. О., должность) когда? ________________________________________

_______________(имярек), теперь, когда вы уже провели интервью с (имя

кандидата), не возникнет ли в дальнейшем каких-то проблем? Возможно ли, что именно его вы и выберете, сделав ему предложение на (сумма, назначенная клиентом)?

 

ПОДГОТОВКА КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕРВЬЮ

Подготовка ко второму интервью проводится главным образом затем, чтобы информировать кандидата о том;

  • С кем ему предстоит встретиться.
  • Чего ждать от каждого интервьюера.
  • Каковы цели, содержание и стиль каждого интервью, а также о том, как следует и как не следует себя вести.

А ТАКЖЕ, ЧТОБЫ:

  • Кандидат знал, на какие сомнения и вопросы менеджера ему предстоит ответить, что мы сами выяснили из отчета менеджера о ПЕРВОМ ИНТЕРВЬЮ, или же передать кандидату первое впечатление менеджера.
  • Начать завершение переговоров с кандидатом, определить сумму и убедиться в его заинтересованности.
  • Дать возможность встретиться с кандидатом тем интервьюерам, которые до сих пор этого не сделали.

 

ПРОВОДИТЕ ПОДГОТОВКУ НЕ ТОРОПЯСЬ! ЗА ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА ПОДГОТОВКУ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ САМЫЙ ЦЕННЫЙ ВКЛАД В ПРОЦЕСС РЕКРУТМЕНТА! СЦЕНАРИИ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕРВЬЮ

СЦЕНАРЙИ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕВЬЮ

_(Имярек), здравствуйте. Говорит (такой-то) из ГБР групп. Я звоню

сообщить, что интервью, назначенное на _____________(время, дата), состоится. У вас есть 15 минут для разговора?

ЕСЛИ НЕТ:

Я перезвоню вам ___________(время).

ЕСЛИ ДА:

Я бы хотел прояснить с вами некоторые вопросы, которые, по моему мнению, весьма важны:

для вашего интервью с __________/имя менеджера) из________________

(название организации).

Для начала я сообщу вам необходимые данные;

Ф. И. О. интервьюера: _______________________________________________

Его должность: __________________________________________________

Адрес: _________________________________„__________________

Помните ли вы, как туда добраться? Да/Нет _________

Сколько времени у вас займет дорога? _____________

На дорогу вам потребуется ____________^„{столько-то) минут. Постарайтесь приехать за пять минут до назначенного срока. Но ни в коем случае не опаздывайте и не приезжайте намного раньше (больше чем на пятнадцать минут). Позвольте, я вам расскажу, что вас там ждет. Снова опишите здание:

Снова опишите процесс собеседования:

Когда вы придете, ______________________(имя менеджера) будет вас ждать. Опишите первое лицо, которое будет интервьюировать кандидата (внешность, основные данные, должность, функции, обстановку, а которой будет проходить собеседование и содержание).

По той же схеме опишите второе лицо ________________.

Опишите третье лицо. ________________________

Прошу вас учесть, что первые тридцать секунд вашего интервью имеют решающее значение

Вы слышали выражение: " У вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление"?

Обязательно крепко пожмите руку интервьюеру, стойте прямо, смотрите ему в глаза и УЛЫБАЙТЕСЬ. Не садитесь, пока интервьюер не пригласит вас сесть.

Когда интервью начнется, не отводите взгляд, поддерживайте контакт глазами, следите за ходом мысли интервьюера, а если вы не поняли вопроса или вопрос недостаточно конкретен, попросите менеджера переформулировать его или задавать более конкретные вопросы.

Во время интервью очень важно:

  • Внимательно слушать.
  • Называть менеджера по имени.
  • Следить за реакцией интервьюера,
  • Спокойно. делать короткие записи.
  • Отвечать на вопросы прямо и конкретно, не допускать длинных пауз.
  • Описывать свои достижения в количественных параметрах - при всякой возможности называть проценты и суммы.
  • Демонстрируйте уверенность в своих достижениях (вы продаете свой самый ценный товар). Во время интервью забудьте о том, что вы профессионал в своей области, во время интервью вы - коммерсант.
  • Задавайте вопросы, которые отражают вашу подготовку и логическое мышление например:

Чего вы ожидаете от человека, которого возьмете на эту работу?

Каких результатов вы ждете от него?

(Если речь идет о постоянной работе) Какова следующая ступенька рост

    • Выказывайте заинтересованность в потребностях нанимателя.
    • Любую фразу с отрицанием заканчивайте позитивом. На вопросы о том, выполняли ли вы какую-либо конкретную работу или есть ли у вас какой-то конкретный опыт, не отвечайте односложным " нет". Конечно, говорите правду и признайте, что таких конкретных знаний или опыта у вас нет, но закончите фразу в позитивном смысле, скажите: " Нет, но я быстро это освою". Вы понимаете, что я имею в виду? ________________________________________

Вы. наверное, помните, я говорил, что если менеджер задает конкретный вопрос, например, знакомы ли вы с определенным программным продуктом, задайте встречный вопрос, так, чтобы негатив превратился в позитив. Например: " Я предполагал, что вы пользуетесь другим продуктом. А его вы используете? "

Теперь я немного расскажу, чего делать не следует. Я знаю, мы об этом уже с вами говорили, такая у меня работа: я должен напоминать об этом каждому кандидату. Вы позволите?

НЕ СЛЕДУЕТ:

  • Курить во время интервью, даже если вам это будет предложено.
  • Жевать резинку.
  • Вести себя агрессивно или вызывающе.
  • Отвечать на вопросы односложными " да" и " нет", всегда старайтесь пояснить.
  • Спорить.
  • Терять хладнокровие и показывать нервозность.
  • Критиковать ваших бывших работодателей.
  • Обсуждать денежные вопросы ни при каких обстоятельствах. Первый кандидат, который это сделает, обязательно проиграет. Обсуждать денежные вопросы - наша работа, и мы ведем такие переговоры ежедневно.
  • Подчеркивать свои недостатки.
  • Каким-либо образом показывать, что вы представляете угрозу положению самого менеджера.
  • Читать бумаги, лежащие на столе интервьюера.

Кстати, помните, мы с вами говорили о внешнем виде. Я снова вернусь к этому, поскольку это абсолютно честный способ способ поднять свои акции (Вспомните, как кандидат был одет на первом интервью, опишите его одежду и в случае необходимости предложите изменения).

 

Мужчина на работе должен выглядеть так:

  • Аккуратная стрижка.
  • Костюм темно-синий, в елочку или серый (чистый и отглаженный).
  • Новая белая, чистая и отглаженная сорочка.
  • Красный или синий галстук традиционного рисунка.
  • Черные начищенные туфли, черные или синие носки.
  • Отклонения от этого стандарта непозволительны ни при каких обстоятельствах.

К внешнему виду женщины предъявляются следующие требования:

  • Костюм в традиционном стиле (юбка до колен или длиннее)
  • Простой и элегантный облик.
  • Скромные туфли, гармонирующие с костюмом и колготками.
  • Колготки без спущенных петель (иметь с собой запасную пару).
  • Неброские украшения (обратить внимание, чтобы они не позвякивали).
  • Маникюр.
  • Аккуратно причесанные, ухоженные волосы.

Главная ваша задача на завтрашнем интервью - разъяснить менеджеру беспокоящие его вопросы и заключить сделку

Беспокоят его следующее: (перечислите области сомнений) _________________________________________________________________________________________

С нашей точки зрения, ключевыми моментами, на которые вам стоит обратить внимание время интервью, являются: (опишите нашу точку зрения на ключевые моменты в рабочем и личном аспектах.

_____________________________________________________________________________________________

Еще несколько слов в заключение: если вам понравится то, что вы увидите и услышите, после интервью продемонстрируйте это менеджеру, таким образом вы будете способствовать, заключению сделки. Вы вышли на финишную прямую, ведь вы знаете, что второе интервью гораздо важнее первого. Интервью не назначаются для того, чтобы " тянуть резину".

Как вы полагаете, чем вы можете способствовать успешному завершению дела?

____________________________________________________________________________________________

Спасибо, что выбрали время для нашего разговора со мной, я уверен, интервью у I пройдет прекрасно.

Я снова попрошу вас позвонить мне из первого же телефона-автомата.

Когда вы мне позвоните? _______________________________: _________

(Снова подтвердите зарплату или сумму)

 

Я еще раз хочу убедиться, что если во время интервью вам предложат

________________ (нижняя граница, установленная кандидатом), вы его примете и

приступите к работе через _________________(количество дней). Это верно?

Вы завтра прекрасно со всем справитесь, и я жду вашего звонка сразу же после интервью.

ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА КО ВТОРОМУ ИНТЕРВЬЮ

Цели подготовки менеджера ко второму интервью

  • Подтвердить время интервью
  • Еще раз напомнить о пользе, которую может принести кандидат, и о его успехах и
  • достижениях.
  • Содействовать тому, чтобы менеджер не упустил возможности достойно представить отрасль, организацию и конкретные перспективы.
  • Еще раз напомнить, что интервью проводится с кандидатом, а не с аппликантом.
  • Еще раз сказать о потребностях кандидата.
  • Подтвердить сумму, назначенную клиенту (по верхней границе).
  • Установить конкретные сроки, в которые может быть сделано окончательное предложение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...