Отчет об увольнении. Сценарий отчета об увольнении. Сценарий беседы-завершения сделки. (1 вариант). Поддерживайте контакт с кандидатом пока сз не выйдет на работу- его менеджер будет давить на него каждый день с утра до вечера
ОТЧЕТ ОБ УВОЛЬНЕНИИ Позвоните кандидату не позднее, чем через полчаса после назначенного для вручения заявления срока, чтобы он рассказал вам, как все прошло. Хорошо, если все прошло чисто, коротко и сухо. Цель отчета об увольнении состоит в том, чтобы выявить возникшие препятствия, ликвидировать их и определить эмоциональное состояние кандидата при выполнении этой задачи. Знайте, что если кандидат тянет и старается увильнуть от отчета, перед вами зажегся СИГНАЛ ТРЕВОГИ. Проконсультируйтесь со своим руководителем. Поддерживайте контакт с кандидатом пока сз не выйдет на работу- Его менеджер будет давить на него каждый день с утра до вечера. Не бросайте кандидата без присмотра. СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТА ОБ УВОЛЬНЕНИИ ______________(Имя кандидата), здравствуйте. Говорит_______________(такой-то). Вы вручили заявление об уходе в ________________________ (час). И что вам сказали? (Прикусите язык и слушайте! ) ______________________________________________________________________________________________________ Вам сделали контрпредложение? Да/Нет ЕСЛИ " ДА": Что вы им сказали? (Слушайте! ) _________________________________
ЕСЛИ ВСЕ ИДЕТ ХОРОШО:
Итак. вы приступаете к работе в ______________________________(название организации-клиента, дата, день недели, час, адрес). Все верно? Отпично. (Поговорите о домашних проблемах кандидата, если есть такая возможность). Тогда я позвоню вам ______________________________________(день недели, час)! СЦЕНАРИЙ БЕСЕДЫ-ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ После того, как менеджер подтвердил вам, что предложение решено сделать и вы получили копию письма-предложения, в котором указана сумма клиента (по верхней границе), звоните кандидату.
Здравствуйте, _____________(имярек). Говорит _________________(такой-то). Я собираюсь звонить своему клиенту и попытаюсь добиться от него предложения для вас или:
Я еду к клиенту и попытаюсь добиться предложения для вас. Но прежде мне нужно получить от вас подтверждение, что вы уполномочиваете меня принять предложение. ЕСЛИ оно будет сделано, с суммой ________________(нижняя граница, установленная кандидатом). Это верно? Да/Нет И прежде мне нужно убедиться, что если предложение на сумму _(нижняя граница, установленная кандидатом) будет сделано, вы его шете и приступите к работе с такого-то числа____________. Да/Нет ЕСЛИ НЕТ: Переходите к пункту " Если нет" ЕСЛИ ДА: Значит, если я вас правильно понял, в том случае, если я приложу все усилия к тому, чтобы кандидат сделал вам письменное предложение, вы придете ко мне в офис __________________________ (час), подпишите предложение, в тот же день подадите заявление об уходе и приступите к работе ___________________________ (дата). Это верно? (Данет) Если НЕТ:
Почему? (Слушайте. ) Вы уже не так заинтересованы в этом, как раньше. Что произошло? _______________________________________________________________________________________________ Поясните, в чем проблема. Объясните: " Я не могу вынуждать клиента делать предложение, и я не уверен, что вы его примете. Обдумайте все еще раз, И когда на все сто процентов будете готовы подписать письмо-предложение на сумму ___ ______________(нижняя граница, установленная кандидатом), позвоните мне, а я позвоню своему клиенту. Позвоните мне завтра утром, сообщите, что происходит. До свидания Если ДА: Спасибо. Теперь я могу отправляться к _______________(имя менеджеру) и драться за вас. Я приложу все усилия и позвоню вам, когда вернусь. До свидания______________. РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ РЕКРУТЕРА (1 ВАРИАНТ) 07. 30-08. 00 НАЧАЛО РАБОТЫ 08. 30- 10. 00 АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НПК*#1 10. 00-10. 30 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 10. 30- 12. 00 АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НПК #2 12. 00-12. 30 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 12. 30 - 14. 00 ИНТЕРВЬЮ ( ИЛИ РЕКРУТМЕНТ, ИЛИ МАРКЕТИНГ)
14. 00-14. 30 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 14. 30-16. 30 РЕКРУТМЕНТ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ ПРОСЕИВАНИЕ 16. 30 - 17. 00 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 17. 00- 19. 00 ПЛАНИРОВАНИЕ!! 1!!!! " " "!!!! "!!
** ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ ИЗБЕГАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ** (2 ВАРИАНТ) 07. 30 - 08. 00 НАЧАЛО РАБОТЫ 08. 30 - 09. 30 АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НПК #1 09. 30-10. 00 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 10. 00-11. 00 АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НПК #2 11. 00 - 12, 00 ИНТЕРВЬЮ ( ЗАВЕРШЕНИЕ, ПЕРЕГОВОРЫ) 12. 00-13. 00 ТО ЖЕ САМОЕ 13. 00 -13. 30 ОБЕД НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ И ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОРАБОТКА 13. 30-16. 30 РЕКРУТМЕНТ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ ПРОСЕИВАНИЕ 17. 00- 19. 00 ПЛАНИРОВАНИЕ!! "!!!!!!!! "!!!!!! '. ДВА ЧАСА. ПОТРАЧЕННЫХ НА ПЛАНИРОВАНИЕ, ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАВНЫ ПЯТИ ЧАСАМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НА-АВОСЫ МЫ ОГРАНИЧИВАЕМ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ НАМ, И ПОТОМУ САМИ ДЕЛАЕМ В СРЕДНЕМ ПО 15 ЗВОНКОВ В ЧАС! 15 Х 5 = 75 ЗВОНКОВ В ДЕНЬ. СПОКОЙНО - ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО! ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО СДЕЛАТЬ 40 ЗВОНКОВ В ЧАС! ПЛАН НА ДЕНЬ (ДОГОВОРЕННОСТИ) СЕГОДНЯШНИЕ РАССЫЛАЕМЫЕ РЕЗЮМЕ Кандидат Организация Контакт Телефон Позиция 1. __________________: ___________________________________ 2. _________________________________________________ 3. ______________________________________. 4. ______________________________________________________ 5. ПОСЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ Организация Контакт Телефон Сколь ко времени_займет 1. ___________________________________________________ 2. _______________________________________________ 3. _______________________________________________ 08. 30 - 09. 30 НПК #1 Ф. И. О.: Организация Контакт (Ф. И. О. ) Должность Телефон 1 ________________ 2______________________________ 3___________________________________ 4_________________________________________ 5______________________________________ 6______________________________________ 7__________________________________________ 8__________________________________________ 9________________________________________ 10__________________________________________ 11_______________________________________ 12____________________________________________ 13___________________________________________ 14___________________________________________ 15_________________________________________________ ТЕКУЩИЕ ЗВОНКИ. ЗВОНКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТА Организация Контакт (ФИО) Должность Телефон 1_______________________________ 2___________________________ 3____________________________ 4_______________________ 5. _____________________ 6. _____________________ 7. ______________________ 8. __________________ 9. __________________________ 10. ____________________________ 09. 30 - 10. 00 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ. В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СПИСКУ ИЗ ЕЖЕДНЕВНИКА, ПО ОТЧЕТАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ 1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ 5. _______________________________________________________ 6. _______________________________________________________ 7. _______________________________________________________ 8. _______„„_________________„. ____________________________ 9. _____ 10. ________ 10. 00 - 11. 00 НПК #2 Ф. И. О.: Организация Контакт (Ф. И. О. ) Должность Телефон 1. __________________ 2. _____________________ 3. _______________________ 4. _________________________
___________________ 7. ______________________ 8--_________________________ 9. __________________________ 10. _______________________________
ТЕКУЩИЕ ЗВОНКИ. ЗВОНКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТА Организация Контакт (Ф. И. О. ) Должность Телефон
1. ______ 2. _______ 3. _____________________________________________ 4. _____________ 5. _ _______________________________________________ 6.
9. _ 10. ____________________________ 11. 00 -13. 00 ИНТЕРВЬЮ Кандидат Организация Должность Телефон
1. _________________________________________________ 2. _________________________________________________ 3. ________________________________________________ 4. _________________________________________________ 5. _________________________________________________ 6. _________________________________________________ 7. ________________________________________________ 8. ____________________________________________.. 9. _________________________________________________ 10. _______________
13. 00-13. 30 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ 1. ____________________________ 2. _________________________ 3. ___________________________ 4. ___________________________ 5-____________________________ 6-__________________________ 7-____________________________ 8. -______________________________ 9. _____________________________________ 10. ____________________________________ 13. 30 -16. 30 РЕКРУТМЕНТ Кандидат Организация Должность Телефон 1. _
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|