Вечернее портретирование кандидатов и определение нпк
⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 2. ________________________________ 3-____________________________________________ 4. ___________________________________________ 5. ________________________________________ 6. _________________________________________________ 7-__________________________________________________________ 8. __________________________________________________ 9. __________________________________________________ 10. _______________________________________________ 11. __________________________________________ 12. ________________________________________ 13. ___________________________________________ 14. __________________________________________ 15. '___________________________________________ 16. ________________________________________ 17. ________________________________________ 18. ____________________________________________ 19. ___________________________________________ 20. ________________________________________ 16. 30-17. 00 ОТВЕТНЫЕ ЗВОНКИ. ЗВОНКИ ПО ОТЧЕТАМ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. ______________________________________________
2. ______________________________________________ 3. __________________________________________________ 4. __________________________________________ 5. _________________________________________ 6. ______________________________________________ 7. ______________________________________________ 8. ______________________________________________ 9. __________________________________________. 10. ______________________________________________ _____
ПОДГОТОВКА КАНДИДАТОВ НА ЗАВТРА Ф. И. О. ТелефонОрганизация Должность 1. ___________________________ 2. __________________________ 3. __________________________ 4. __________________________ 5. __________________________ ВЕЧЕРНЕЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НПК Кандидат Телефон На позицию В компанию 1. ________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. ________________________________________________ 4. ________________________________________________ 5. ___________————____________________________ 6. ____________________________________________ 7. _______________________________________________ ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УХОДЕ 13 августа 1993 года Ф. И. О. менеджера Адрес компании Адрес кандидата Город, почтовый индекс Уважаемый (имя менеджера), К сожалению, вынужден сообщить Вам, что _________(дата)я ухожу из
_____________________(название организации). Мне было непросто принять такое решение, поскольку я испытываю чувство благодарности, так как, работая здесь, я приобрел богатый опыт. Я многому здесь научился, и мне доставляла удовольствие работа над нашим проектом в сотрудничестве с Вами. Я понимаю, что по-прежнему мог бы приносить пользу, если бы остался здесь. Я далеко не сразу и с большим трудом пришел к этому решению, но теперь оно уже принято окончательно. Желаю успешной работы ________________(название фирмы), Вам личнои надеюсь на успешное завершение нашего проекта. Я с радостью откликнусь, когда бы вы ни сообщили мне, что я могу оказать какое-либо содействие. С уважением (Подпись кандидата) ПЛАН РАБОТЫ ГРБ групп С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ Основные сведения об организации Название организации _________________________________ Адрес. _____________________________________________
Почтовый индекс Основной телефон Факс ________ Другие отделения Цели подразделений Основные направления деятельности Корпоративная культура Общее число персонала в данномотделении Общее число инженерно-технического персонала в данном отделении Другие сведения ПЛАН РАБОТЫ ГРБ групп С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Контакты Ф. И. О. _______________ Должность ________________ Телефон______________ Факс ____________________ Содержание контакта Основные данные Стиль менеджмента Политика взаимоотношений с потребителями История взаимодействия с клиентом Должность Телефон_____________ факс Содержание контакта 1_______________ Основные данные _ Стиль менеджмента Политика взаимоотношений с потребителями История взаимодействия с клиентом ______ Ф. И. О. ______________ Должность Телефон__________ Факс ____ Содержаниеконтакта Основные данные _
Стиль менеджмента ________________ Политика взаимоотношений с потребителями История взаимодействия с клиентом ______ ПЛАН РАБОТЫ ГБР групп С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ Стратегическая информация Стратегический план компании (Основные цели, задачи, сроки) ______________________________________________________________________________________________________________ Подробный стратегический план по информационнымтехнологиям ______________________________________________________________________________________________________________ Текущие информационно-технологические проекты ___________________________________________________________________________________________________________
Планируемые направления развития информационных технологий ____________________________________________________________________________________________________ ПЛАН РАБОТЫ ГБР групп С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ Применяемые компьютерные системы Оборудование ______________________________________________________________________________________________ Операционные системы ____________________________________________________________________________________________________________ Программное обеспечение _____________________________________________________________________________________________ Языки _______________________________________________________________________________________ Сети ___________________________________________________________________________________ Инструментальные системы ______________________________________________________________________ Другое ____________________________________________________________________________________ ПЛАН РАБОТЫ ГБР групп С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ Организационная информация Схема организации
Организационная информация (продолжение) Главные лица, принимвющие решения Основания, по которым принимается решение Основные рекомендатели Основания для рекомендации Знания и умения Обзор Информационно-технологические навыки персонала в настоящий момент Требования к информационно-технологическим навыкамна перспективу Лица, работающие от СВЙ Сгоир с данным клиентом по контракту 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ________________„_____________________________ 4. _______________________________________ 3. ______________________________________________ 6. ______________________________________________ 7. ___________________________________________________ 8. ____________^_______________________________ 9. ____________________________________________ 10. _____________________________________________
11. _______________——_„_________________________ 12. _____________________ Постоянные сотрудники, трудоустроенные в эту компанию через СВП Сгоир 1. _______________________________________________': - • 2. ____________________________________________ 3. ________________. ____________________________________ 4. _____________________________________________________ 5. _________________________________________________ 6. _________________________________________________
7. ________________________________________ 8. _____________________________________________________ 9. _________________________________________________ 10.. _____________________________________________———^__ 11. ___________________________________________________ 12. ________________________________________ 20 Апреля 2003 http: //www. attestat. ru/modules. php? module=content& op=articleread& articleid=88
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|