Планирование занятий с детьми от 1 года до 2-х лет
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 2-Х ЛЕТ Примерное календарное планирование занятий
Последовательность проведения игр-занятий с детьми 2-го года жизни
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ Занятие 1 Задачи: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную с взрослым работу, развивать ощущения собственных движений; учить ребенка сосредоточенно играть одной игрушкой 3 минуты, выполнять действия, показанные педагогом. Задание 1. «Сорока» Цели: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Педагог хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к ответным действиям: Сорока-сорока, кашку варила, деток кормила. Этому дала, этому дала и этому дала. Задание 2. Катание с лотка цветных шариков Цели: учить ребенка сосредоточенно играть одной игрушкой 3 минуты, выполнять действия, показанные педагогом, понимать слова «покатай», «шарик». Оборудование: 6 шариков красного и синего цвета (можно дать шарики в другом сочетании двух цветов: желтый и синий, красный и зеленый и т. п. ); невысокий лоток. Педагог дает ребенку 6 шариков красного и синего цвета (можно дать шарики в другом сочетании двух цветов: желтый и синий, красный и зеленый и т. п. ). Ребенку дают
возможность поиграть шариками, как ему хочется. Через некоторое время педагог ставит на стол или на пол невысокий лоток и скатывает с него по очереди шарики, приговаривая: «Вот как катится шарик! » Затем предлагает малышу: «Покатай шарик! Еще покатай шарик». Занятие 2 Задачи: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную с взрослым работу, развивать ощущения собственных движений; учить ребенка сосредоточенно играть одной игрушкой 3-4 минуты, выполнять действия, показанные педагогом. Задание 1. «Испечем оладушки» Цели: формировать эмоциональный контакт ребенка с взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Педагог предлагает «испечь оладушки»: хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит потешку: Ладушки, ладушки, Испечем оладушки, Испечем оладушки Мы для нашей бабушки. Затем педагог просит малыша раскрыть ладошки, при этом говорит: «Молодец, Аня[1], испекла оладушки! Вот какие умелые ручки у нашей Анечки! » Если ребенок не может выполнить хлопки самостоятельно, педагог использует совместные действия. Задание 2. Перекладывание цветных шариков в корзинку Цели: учить ребенка сосредоточенно играть одной игрушкой 3-4 минуты, выполнять действия, показанные педагогом, понимать слова «положи», «корзиночка». Оборудование: 8 шариков красного и синего цвета (можно дать шарики в другом сочетании двух цветов: желтый и синий, красный и зеленый и т. п. ); две корзинки. Педагог дает ребенку 8 шариков красного и синего цвета (можно дать шарики в другом сочетании двух цветов: желтый и синий, красный и зеленый и т. п. ). Ребенку дают возможность поиграть шариками, как ему хочется. Через некоторое время педагог ставит на стол две корзинки и показывает, как можно перекладывать шарики из одной корзинки в другую, и приговаривает: «Положу шарик в корзинку, еще положу шарик», — затем предлагает и ребенку так перекладывать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|