Вопросы для закрепления. Учебное занятие № 211-212. Блок КОН. Порядок эксплуатации системы АЛСН. Учебный вопрос № 1. Прибор, исключающий несанкционированное отключение клапана автостопа КОН. Назначение, составные части и действие системы КОН
Вопросы для закрепления (вопросы, задания, задачи и др. )
1. Какое назначение ЭПК-150? 2. Как происходит работа ЭПК-150 при его зарядке? 3. Как происходит работа ЭПК-150 при автостопном торможении?
Учебное занятие № 211-212 Блок КОН. Порядок эксплуатации системы АЛСН Учебные вопросы: 1. Прибор, исключающий несанкционированное отключение клапана автостопа КОН. Назначение, составные части и действие системы КОН. 2. Обзор устройств Л-168, Л-159, Л-77, Л-143. Модернизация АЛСН для работы в одно лицо. 3. Техническое обслуживание, приемка, включение и выключение устройств безопасности. 4. Порядок пользования кнопками «ВК» и «Sкж», тумблером «Дз». 5. Действия при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для данного сигнала. 6. Действия при внезапном загорании на ЛС белого огня; не прекращающемся свистке ЭПК. Учебный вопрос № 1 Прибор, исключающий несанкционированное отключение клапана автостопа КОН. Назначение, составные части и действие системы КОН Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения ключом на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава (МВПС) и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У). Блок КОН, исполнение 1 (НКРМ. 468242. 003), состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа. Электронный блок соединен тремя своими входами с размыкающим контактом (0-10 км/ч) скоростемера 3СЛ-2М (или (0-2 км/ч) комплекса КПД-3), с замыкающим контактом датчика давления тормозных цилиндров и контактом ЭПК, размыкающимся при его выключении. Выход КОН соединен с электропневматическим вентилем, который трубопроводом подсоединен к полости над срывным клапаном ЭПК.
Рисунок 7. 1. Размещение блока КОН в кабине
При выключении машинистом ЭПК ключом начинается отсчет времени электронным блоком КОН и через 12 +/-2 с. подается питание на электропневматический вентиль ЭПВ, который соединяет полость над срывным клапаном ЭПК с атмосферой. Срывной клапан ЭПК производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда. Выключение ЭПК ключом на большее время возможно при давлении в тормозных цилиндрах 0, 7 кг/см2 и более, т. е. при торможении поезда краном машиниста или скорости движения ниже контролируемой скоростемером (10 или 2 км/ч). Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения. Блок КОН, исполнение 2 (НКРМ. 468242. 003-01), состоит из электропневматического вентиля включающего типа. Управление вентилем осуществляет устройство КЛУБ-У. Рисунок 7. 2. Общий вид установки блока КОН на клапане ЭПК
Конструктивно блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в котором размещены электропневматический вентиль включающего типа и плата электронного блока. С помощью кронштейнов блок крепится к срывному клапану ЭПК. К схеме блока КОН подключается датчик давления в тормозных цилиндрах ДДТЦ, контролирующий наличие давления и контакт скоростемера, фиксирующий минимальную скорость. Электропитание блока КОН включается и выключается автоматически вместе с включением АЛСН (КЛУБ). Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 10…14 секунд произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – 10(2) км/ч. При превышении этой скорости через 10…14 секунд произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|