Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы для закрепления. Практическая работа № 23. учебное занятие № 215-216, ( 2 часа). Включение в работу систем обеспечения безопасности движения




Вопросы для закрепления

 

1. Какое назначение системы ТСКБМ?

2. На чем основан принцип действия системы ТСКБМ?

3. Какое назначение контроллера ТСКБМ-К?

4. Какое назначение носимой части ТСКБМ-Н?

5.   Какое назначение системы САУТ?

6. На чем основан принцип действия системы САУТ?

Практическая работа № 23

учебное занятие № 215-216, ( 2 часа)

Включение в работу систем обеспечения безопасности движения

 

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться подготавливать систему КЛУБ-У к работе.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2. Приемка системы КЛУБ-У.

3. Выполнить включение системы КЛУБ-У.

4. Проверить параметры системы.

5. Провести диагностику системы.

6. Выключить систему КЛУБ-У

Учебное занятие № 217-218

(2 часа)

Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК

Учебные вопросы:

1. Назначение БЛОК, состав комплекса. Основные технические характеристики БЛОК.

2. Индикация, отображаемая на мониторе.  

3. Подсистемы БЛОК и их функциональные возможности.

4. Алгоритм работы комплекса БЛОК.

 

Учебный вопрос № 1

Назначение БЛОК, состав комплекса. Основные технические характеристики БЛОК

Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

Безопасный объединенный локомотивный комплекс выполняет функции КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ в поездном и маневровых режимах на участках дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных: путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, МАЛС, устройствами точечного канала передачи информации, системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, устройствами полуавтоматической блокировки.

Основные функции БЛОК включают в себя:

1. Прием и обработка информации непрерывных рельсовых каналов АЛСН, АЛС ЕН, точечных датчиков (например, точечных датчиков САУТ), цифрового радиоканала:

2. Определение параметров движения поезда (железнодорожной координаты, фактической скорости, ускорения) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС и базы данных:

3. Формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения, количества свободных впередилежащих блок-участков с учетом данных, поступающих по каналам связи, а также с учетом ограничений, заложенных в базу данных участка:

4. Сравнение фактической скорости движения с допустимой и применение одного из видов торможения при превышении фактической скорости над допустимой, в зависимости от поездной ситуации:

5. Отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы:

6. Регистрация оперативной информации о движении поезда, состоянии напольных генераторов САУТ, диагностики системы, состоянии бодрствования машиниста, локомотивных и поездных характеристик на съемный носитель информации, с возможностью последующей дешифрации:

7. Применение любых видов торможения, в зависимости от поездной ситуации с автоматическим разбором тяги:

8. Прием информации и индикация о маршруте приема и следования по станции, скоростях следования по маршруту и его длине, координате прицельной остановки, о действующих ограничениях скорости и занятости перегона:

9. Защита от скатывания.

10. Осуществление непрерывного контроля бдительности и бодрствования машиниста по физиологическим параметрам с учетом его действий по управлению локомотивов (МВПС).

В системе БЛОК предусмотрен алгоритм замены экстренного торможения служебным торможением по кривым торможения СУАТ.

Комплекс БЛОК является модульным изделием. Применяется на электровозах постоянного и переменного тока, двухсистемных локомотивах, магистральных и маневровых тепловозах, газотурбовозах, специальном подвижном составе, в том числе и на комбинированном ходу и мотор-вагонном подвижном составе (МВПС). В состав комплекса входит базовая часть и компоненты, обеспечивающие адаптацию комплекса к конкретному типу подвижного состава, а так же взаимодействие с бортовыми системами на данном типе подвижного состава.

Комплекс БЛОК осуществляет автоматическое включение и выключение алгоритмов работы с данными каналов АЛСН и АЛС-ЕН при входе/выходе в/из зоны действия системы интервального регулирования, реализованной с применением подвижных блок-участков, так же автоматическое переключение алгоритмов работы с таблицами АЛС-ЕН. Кроме того, в комплексе БЛОК предусмотрен ручной ввод машинистом необходимого параметра, обеспечивающего работу БЛОК с устройствами АЛСО.

Комплекс БЛОК в режиме следования по участкам оборудованных устройствами АЛСО автоматически получает номер пути следования поезда по данным от напольных устройств АЛС-ЕН и ТКС, а также предусмотрен ручной ввод машистом пути маршрута следования поезда.

 

Рисунок 10. 1. Принципиальная схема БЛОК

Рисунок 10. 2. Состав комплекса БЛОК

 

Рисунок 10. 3. Системный блок

Рисунок 10. 4. Катушка приемная

Рисунок 10. 5. Блок АЛС-ТКС

Рисунок 10. 6. Антенна СНС

 

Рисунок 10. 7. Датчик ДПС

 

Рисунок 10. 8. Блок связи ДПС

 

Рисунок 10. 9. Блок индикации

 

Рисунок 10. 10. Блок индикации БИЛ-ПОМ

 

Рисунок 10. 11. Блок ПРИС

 

Рисунок 10. 12. Рукоятки бдительности

Рисунок 10. 13. Блок регистрации

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...