Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подсистемы БЛОК и их функциональные возможности.




Учебный вопрос № 3

Подсистемы БЛОК и их функциональные возможности.

При выполнении комплексом функции контроля бодрствования машиниста:

- периодические проверки бдительности машиниста отменяются;

- выполняются только однократные проверки бдительности;

- по результатам контроля бодрствования могут производиться дополнительные проверки бдительности машиниста, которые реализуются в соответствии с алгоритмом однократной проверки;

- результаты контроля бодрствования машиниста фиксируются на съемном носителе информации (кассете регистрации) комплекса БЛОК.

Выключение носимой части:

- выключение ТСКБМ-Н происходит автоматически примерно через 140 с (2 минуты 20 с) после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится путем замыкания электродов датчика металлическим предметом на время не более 6 с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения.

 

Рисунок 10. 20. Подсистема ТСКБМ

Рисунок 10. 21. Сигналы ТСКБМ на Мониторе

 

Комплекс обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует допустимую скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

При наличии в конфигурации ЭК и наличии информации от путевых устройств САУТ кривая служебного торможения рассчитывается исходя из профиля пути и эффективности тормозов.

При следовании поезда по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ при приёме на станцию, в случае наличия соответствующей информации в базе данных, комплекс автоматически производит определение номера пути.

На модулях индикации отображаются Vдоп и Vцел, равные минимальным значениям принятых от САУТ, имеющихся в ЭК, переданных по радиоканалу и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН.

Комплекс выполняет разбор тяги при Vфак = (Vдоп + 1) км/ч. Комплекс производит служебное торможение при Vфак = (Vдоп + 2) км/ч. Комплекс производит автостопное торможение при Vфак = (Vдоп + 3) км/ч.

Рисунок 10. 22. Подсистема САУТ

Рисунок 10. 23. Функциональные возможности подсистемы САУТ

Учебный вопрос № 4

Алгоритм работы комплекса БЛОК

Рисунок 4. 24. Движение по зеленому показанию светофора

Рисунок 10. 25. Движение по красно-желтому показанию светофора

Рисунок 4. 26. Движение по желтому показанию светофора

Рисунок 4. 27. Движение к светофору с запрещающим показанием

Рисунок 10. 28. Движение по некодированным путям

Рисунок 10. 29. Проследование по некодированным путям

Рисунок 10. 30. Дальнейшее движение по некодированным путям

Вопросы для закрепления

 

1. Какое назначение комплекса БЛОК и его основные функции?

2. Что относится к основным блокам комплекса БЛОК?

3. Какая индикация отображается на мониторе?


 

Учебное занятие № 219-220

(2 часа)

Универсальные системы автоматического ведения поезда УСАВП

 

Учебные вопросы:

1. Назначение УСАВП, основные функции и общий принцип работы.

2. Состав системы УСВАП.  

3. Регистратор параметров движения и автоведения РПДА.

4. Функциональные возможности системы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...