Индикация, отображаемая на мониторе
Учебный вопрос № 2 Индикация, отображаемая на мониторе После включения питания и ЭПК на блоке индикации БИЛ-У, а для комплекса БЛОК-М на мониторе отображается необходимая информация функциональных возможностей комплекса БЛОК. После включения питания блок Монитор 5 (БИЛ-У) в активной кабине индицирует: - координата пути; - текущее время; - давление в тормозной магистрали (при наличии " 7" в конфигурации); - давление в уравнительном резервуаре (при наличии " 7" в конфигурации); - давление в тормозном цилиндре (при наличии " 7" в конфигурации); - фактическая скорость; - ускорение; - готовность съемного носителя информации (кассеты регистрации) - при наличии кассеты; - несущая частота канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН); - режим работы " ПОЕЗДНОЙ"; - номер пути; - индикатор " Радиоканал" связи с носимой частью прибором ТСКБМ-Н (при условии включения прибора ТСКБМ-Н); - сигнал " ВНИМАНИЕ" (кратковременно); - номер карты (кратковременно на 4 с); - тормозной коэффициент; - индикация значка " служебное торможение" (только на блоке Монитор 5); После включения ключа ЭПК раздается кратковременный звуковой сигнал, при этом: - на МСС, БИЛ-У, БИЛ-ПОМ появится сигнал локомотивного светофора " Б" на не кодируемом участке пути, а на кодируемом участке, через время не более 6 с сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данном участке пути. На блоке Монитор 5 (БИЛ-У) появится следующая информация: отображение " круговой" шкалы красного цвета - значение допустимой скорости Vдоп; - на блоке Монитор 5 (БИЛ-У) отображение " круговой" шкалы желтого цвета - значение целевой скорости Vцел.
Рисунок 10. 14. Информация на БИЛ-УТ после включения питания
Рисунок 10. 15. Информация на БИЛ-УТ после включения ЭПК
Рисунок 10. 16. Штатный Монитор Рисунок 10. 17. Монитор БЛОК-М
Рисунок 10. 18. Расположение индикаторов информации на лицевой панели Монитора 5
Рисунок 10. 19. Отображение информации в информационной строке блока Монитора 5 при движении по АЛСО
Индикаторы информации на лицевой панели Монитора в соответствии с рисунками 18 и 19: 1 – номер пути, на котором находится локомотив (МВПС); 2 – значение несущей частоты сигнала АЛСН; 3 – ускорение, м/с2; 4 – указатель расстояния до цели САУТ, м; 5 – коэффициент торможения; 6 – запрет отпуска тормозов; 7 – отображение нейтральной вставки/токораздела и расстояния до нее; 8 – указатель расстояния до ближайшей цели, м; 9 – информационная строка; 10 – приведенный уклон, промилле; 11 – фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх – движение вперед, желтый треугольник вниз – движение назад); 12 – вид ближайшей цели; 13 – цифровое значение фактической скорости движения локомотива; 14 – цифровое значение допустимой скорости движения, показывается красным цветом; 15 – название ближайшей цели; 16 – значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале; 17 – давление в тормозном цилиндре; 18 – давление в тормозной магистрали; 19 – давление в уравнительном резервуаре; 20 – сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности; 21 – сигнал оранжевого цвета «Радиоканал» - наличие радиосвязи между приборами ТСКБМ-Н и ТСКБМ-ПCAN; 22 – мигающий сигнал желтого цвета «Предварительная сигнализация»; 23 – таблица АЛС-ЕН; 24 – отображение выключенной функции «служебное торможение»; 25 – указатель зеленого цвета исправности канала регистрации; 26 – указатель поездного режима работы локомотива (МВПС);
27 – точное значение времени (получаемого от СНС); 28 – наименование следующей станции; 29 – значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале; 30 – координата локомотива (железнодорожная); 31 – количество свободных РЦ (каждая РЦ – один сегмент, при 6 свободных РЦ – (6+1) = 7 сегментов); 32 – скорость движения в конце участка снижения скорости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|