Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуемая литература для воспитателей




Рекомендуемая литература для воспитателей

 

Венгер Л. А. Больше, меньше, поровну // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 1. – 1994. – № 10. – 1996. – № 6.

Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста». – М., 1989.

Давидчук А. Дошкольный возраст: развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 12. – 1997. – № 1.

Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 3.

Давидчук А. Разновозрастная группа: планы‑ конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений в группе двух‑, четырехлетних детей // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 6, 8.

Давидчук А. Разновозрастная группа: планы‑ конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 3–5 лет // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 9. – 2000. – № 4.

Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений: планы‑ конспекты занятий с детьми 4–5 лет // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 8.

Давайте поиграем: математические игры для детей 5–6 лет / Под. ред. А. А. Столяра. – М., 1991.

Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. – М., 1997.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М., 1985.

Мусейибова Т. А. Ориентировка в пространстве // Дошкольное воспитание. – 1988. – № 8.

Мусейибова Т. А. Формирование некоторых пространственных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 1987. – № 4.

Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (3–4 года). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (4–5 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (5–6 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (6–7 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Новикова В. П. Математика в детском саду: раздаточный материал (3–5 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2004.

Новикова В. П. Математика в детском саду: раздаточный материал (5–7 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2004.

Программа воспитания и обучения в детском саду / Под. ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – Изд. 3‑ е, испр. и доп. – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005.

Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М., 1991.

Смоленцева А. А. Сюжетно‑ ролевые игры с математическим содержанием. – М., 1987.

Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под. ред. Н. Н. Поддъякова. – М., 1980.

Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1980.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под. ред. А. А. Столяра. – М., 1988.

Чего на свете не бывает: Занимательные игры для детей от трех до шести лет / Под ред. О. М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

 

 


[1] Раздел «Программы воспитания и обучения в детском саду».

 

[2] Определения не даются.

 

[3] Определения понятий не даются.

 

[4] Термины «элементы», «множество» в обучении детей младшего возраста не используются.

 

[5] Термин «геометрическая фигура» в обучении не используется.

 

[6] Объем программного материала занятий и количество упражнений могут произвольно регулироваться воспитателем в зависимости от особенностей развития детей группы.

 

[7] С понятием «объемное тело» детей не знакомят.

 

[8] Занятия могут проводиться в произвольной последовательности.

 

[9] Данный термин в обучении детей не используется.

 

[10] Данный термин в обучении детей не используется.

 

[11] Данный термин в обучении детей не используется.

 

[12] Данный термин в обучении детей не используется.

 

[13] Объем программного содержания и количество упражнений дозируются воспитателем с учетом особенностей развития детей группы.

 

[14] Объем программного содержания и количество упражнений дозируются воспитателем с учетом особенностей развития детей группы.

 

[15] Данный термин в обучении детей не используется.

 

[16] Для сравнения берутся только рядом стоящие числа.

 

[17] Объем программного материала данных занятий и количество упражнений могут произвольно регулироваться воспитателем в зависимости от особенностей развития детей группы.

 

[18] Можно объяснить детям, что монета достоинством 10 рублей – юбилейная и встречается в обиходе редко.

 

[19] Знакомство детей со специальными терминами (структура задачи, уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, сумма, разность, остаток) не предусматривается.

 

[20] В занятиях обозначен примерный перечень рассматриваемых вопросов. Воспитатель может самостоятельно распределить их объем в соответствии с программой, опираясь на собственный опыт и подготовленность детей, подобрать демонстрационный и раздаточный материал, исходя из конкретных условий своей работы.

 

[21] На данном этапе обучения вторым числом в условии задачи является число «один».

 

[22] Арифметическое действие задачи дети учатся формулировать на последующих занятиях.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...