Рекомендуемая литература для воспитателей
⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Рекомендуемая литература для воспитателей
Венгер Л. А. Больше, меньше, поровну // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 1. – 1994. – № 10. – 1996. – № 6. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста». – М., 1989. Давидчук А. Дошкольный возраст: развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 12. – 1997. – № 1. Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 3. Давидчук А. Разновозрастная группа: планы‑ конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений в группе двух‑, четырехлетних детей // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 6, 8. Давидчук А. Разновозрастная группа: планы‑ конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 3–5 лет // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 9. – 2000. – № 4. Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений: планы‑ конспекты занятий с детьми 4–5 лет // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 8. Давайте поиграем: математические игры для детей 5–6 лет / Под. ред. А. А. Столяра. – М., 1991. Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. – М., 1997. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М., 1985. Мусейибова Т. А. Ориентировка в пространстве // Дошкольное воспитание. – 1988. – № 8.
Мусейибова Т. А. Формирование некоторых пространственных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 1987. – № 4. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (3–4 года). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (4–5 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (5–6 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий (6–7 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Новикова В. П. Математика в детском саду: раздаточный материал (3–5 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2004. Новикова В. П. Математика в детском саду: раздаточный материал (5–7 лет). – М.: Мозаика‑ Синтез, 2004. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под. ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – Изд. 3‑ е, испр. и доп. – М.: Мозаика‑ Синтез, 2005. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М., 1991. Смоленцева А. А. Сюжетно‑ ролевые игры с математическим содержанием. – М., 1987. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под. ред. Н. Н. Поддъякова. – М., 1980. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1980. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под. ред. А. А. Столяра. – М., 1988. Чего на свете не бывает: Занимательные игры для детей от трех до шести лет / Под ред. О. М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.
[1] Раздел «Программы воспитания и обучения в детском саду».
[2] Определения не даются.
[3] Определения понятий не даются.
[4] Термины «элементы», «множество» в обучении детей младшего возраста не используются.
[5] Термин «геометрическая фигура» в обучении не используется.
[6] Объем программного материала занятий и количество упражнений могут произвольно регулироваться воспитателем в зависимости от особенностей развития детей группы.
[7] С понятием «объемное тело» детей не знакомят.
[8] Занятия могут проводиться в произвольной последовательности.
[9] Данный термин в обучении детей не используется.
[10] Данный термин в обучении детей не используется.
[11] Данный термин в обучении детей не используется.
[12] Данный термин в обучении детей не используется.
[13] Объем программного содержания и количество упражнений дозируются воспитателем с учетом особенностей развития детей группы.
[14] Объем программного содержания и количество упражнений дозируются воспитателем с учетом особенностей развития детей группы.
[15] Данный термин в обучении детей не используется.
[16] Для сравнения берутся только рядом стоящие числа.
[17] Объем программного материала данных занятий и количество упражнений могут произвольно регулироваться воспитателем в зависимости от особенностей развития детей группы.
[18] Можно объяснить детям, что монета достоинством 10 рублей – юбилейная и встречается в обиходе редко.
[19] Знакомство детей со специальными терминами (структура задачи, уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, сумма, разность, остаток) не предусматривается.
[20] В занятиях обозначен примерный перечень рассматриваемых вопросов. Воспитатель может самостоятельно распределить их объем в соответствии с программой, опираясь на собственный опыт и подготовленность детей, подобрать демонстрационный и раздаточный материал, исходя из конкретных условий своей работы.
[21] На данном этапе обучения вторым числом в условии задачи является число «один».
[22] Арифметическое действие задачи дети учатся формулировать на последующих занятиях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|