2. Дидактическая игра «Кто как сможет это сделать»
2. Дидактическая игра «Кто как сможет это сделать» Дидактические задачи: представление чисел от 2 до 6; развитие обобщенного мышления Организация выполнения задания. У каждого ученика набор карточек с цифрами от 1 до 6. Инструкция: Ученики разбиваются на две команды. Перед каждым учеником лежат карточки с цифрами от 1 до 6. Учитель пишет на доске однозначное число (например, 4). Каждый из учеников показывает две карточки с написанными на них числами, сумма которых должна равняться написанному на доске числу (3 и 1). После этого учитель пишет на доске правильные решения, а потом пишет новое число. Побеждает та команда, которая получит большее число очков за правильные ответы. Примечание. Не прибегая к помощи цифр, числа могут быть представлены как сумма чисел и палочками. 3. Сравнение чисел, величин и выражений 1. У меня красный, желтый и синий шары, а у моего брата -красный и желтый. У кого шаров больше? 2. У кошки три серых и два черных котенка. Каких котят больше: серых или черных? 3. У бабушки девять цыплят и восемь утят. Цыплят или утят больше? 4. Какое число больше: три или пять; один или два; три или четыре? (На сколько? ) 5. Какое число меньше: три или пять, два или три, четыре или один? (На сколько? )
Ребята, продолжаем счет Вслед за пятеркой. Шесть идет. Есть в доме у меня сосед, Ему исполнилось шесть лет.
Он любезен, умен, Еще не ходит в школу он, Но знает буквы все подряд. Прочел букварь и очень рад. Он маме с бабушкой сказал: «Я первоклассников догнал».
На дворе переполох, С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина. У нее теперь ангина. (Град. )
Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет Ровно на три больше станет. (Шесть. )
Дом без окон и дверей, Как зеленый сундучок. В нем шесть кругленьких детей Называется... (Стручок. )
Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой – Зайка косой. Следом за ними – Еж и лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка? Я нашел в дупле у белки Пять лесных орешков мелких. Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитайте-ка. (Шесть. )
Семь детей в футбол играли. Одного домой позвали. Смотрит он в окно, считает, Сколько всех друзей играет.
Три да три - сложите дети. - Не могу, - Андрей ответил. Громко за дверьми тотчас Гавкнул пес подряд... раз. Жил в реке один налим. Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки И учили их считать. Раз, два, три, четыре, пять. (Сколько всего рыб и птиц? )
На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино И веселый Чиполлино, И котенок, и слоненок. Помогите вы Танюшке Сосчитать ее игрушки.
У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей? Есть у меня для куклы шерсть. Свяжу - и платьев будет... (Шесть. )
Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда получатся. Сколько нас получится?
Организация выполнения работы. У каждого ученика индивидуальная карточка для работы. Образец задания: Инструкция: Дети, перед вами лежит карточка. На ней под номерами изображены линии. Дайте правильное название каждой линии, изображенной на рисунке. А затем возьмите ручку и внизу под линиями запишите номера схожих между собой линий, которые можно объединить в три группы.
(Дети должны уметь различать прямые, кривые и ломаные линии. ) 1. Какие линии похожи слева и справа?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|