3. Думай, считай, отгадывай. Занятие 4. I. Геометрическое задание. 2. Действия с числами. 4. Оля вырезала из зеленой бумаги семь елочек и из белой бумаги две елочки. Сколько всего елочек вырезала Оля?
3. Думай, считай, отгадывай 1. У Тани было пять орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале? (Три. ) 2. Во дворе играли пять мальчиков и три девочки. Для игры нужно было стать в пары (мальчик с девочкой). Сколько мальчиков не включились в игру? 3. Вова раскрасил две бабочки, после этого ему осталось раскрасить еще четыре бабочки. Сколько всего бабочек нужно раскрасить Вове? 4. Оля вырезала из зеленой бумаги семь елочек и из белой бумаги две елочки. Сколько всего елочек вырезала Оля? 5. Вова должен раскрасить шесть бабочек. Он раскрасил две бабочки. Сколько бабочек осталось раскрасить Вове? 6. В зале десять окон. В восьми окнах вставлены рамы. Сколько рам осталось вставить? 7. Девочке надо выстирать семь платочков. Она выстирала четыре платочка. Сколько еще платочков ей осталось выстирать? 8. Дети играли во дворе. Две девочки держали веревочку, а шесть девочек прыгали через нее. Сколько девочек играло во дворе? Занятие 4 I. Геометрическое задание Покажи «лишнюю» фигуру (догадайся, как она называется). Назначение задания: развитие логического мышления.
Каждому ученику дать карточку-образец. Интересно, какая линия самая длинная? Может быть, красная? Это легко проверить. Нужно начертить луч и с помощью циркуля отложить на нем все звенья ломаной. Раздать цветные карандаши. 2. Действия с числами Формирование навыков счета. 1. Рассмотри равенства: Чем они все похожи? Чем отличаются? Выпишите из этих равенств вычитаемые в первый столбик, во второй столбик - разность, в третий столбик - уменьшаемое.
2. Вставь пропущенные знаки: 3. Уменьши на три каждое число: 6, 8, 10, 5, 7, 9, 3 4. Увеличь на четыре каждое число: 2, 1, 5, 4, 3, 0, 6 5. Сравни значения выражений: 10 6 + 2 6 6-4 8 2+8 5 5+0 3. Текстовые задачи 1. Мальчики из соседнего класса отремонтировали семь парт, а ребята из восьмого класса - на три парты больше. Сколько парт отремонтировали мальчики из восьмого класса? 2. Длина синего карандаша девять сантиметров. Он на один сантиметр короче красного карандаша. Какова длина красного карандаша? 3. За обедом собралась вся семья - семь человек. Нина положила на стол пять ложек и три вилки. Сколько еще ложек ей нужно принести? И сколько нужно принести вилок? Занятие 5 Таблица сложения дли выполнения вычитания 1. Геометрическое задание
Назначение задания: развитие логического мышления. I. Покажи «лишнюю» фигуру. Догадайся, как она называется.
2. Игра «Математическая рыбалка» Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 10, воспроизведение их на память. Средства обучения: рисунки десяти рыбок, из них шесть желтых, две красных, две полосатых. Содержание игры. На магнитной доске размещаются рыбки, на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» рыбку, читают пример на сложение или вычитание. Все ученики находят ответ и показывают карточку с цифрой учителю. Кто решит пример раньше всех, тот получит рыбку. Кто «наловит» рыбок больше всех, тот лучший «рыболов».
3. «Вычисли и раскрась» Формирование вычислительных навыков. Вариант «Гриб». Сосчитай и раскрась. 1. -3 = красный 4 - 5 = белый 6 - 8 = зелёный 9-10 = голубой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|