Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Игра «Украсим елочку шарами»




3. Игра «Украсим елочку шарами»

 

Закрепление приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Образец выполнения задания:

Ученикам выдаются карточки с рисунком елочки. Инструкция:

Детям предлагается нарисовать на верхнем ярусе елочки число шаров, равное первому слагаемому. На втором и третьем ярусах их нужно нарисовать такое число, которое равно второму слагаемому! При этом число шаров на втором ярусе должно дополнить чис­ло шаров на первом ярусе до 10.

На третьем ярусе нужно нарисовать остальные шары. Украсив елку, ученики решают записанные под ней примеры.

 

 

3. Сравнение чисел, величин   Формирование навыков устного счета.

1. Суммой каких двух однозначных чисел может быть 11 (12, 13, 14, 15, 17, 18)?

2. Какое число нужно вычесть из 20, чтобы получилось 8?

3. Какое число нужно вычесть из 15, чтобы получилось 9?

4. Какое число нужно прибавить к 9, чтобы получилось 16?

5. Какое число:

а) больше 12 и меньше 18 на 3 единицы?

б) больше 10 и меньше 20 на 5 единиц?

6. Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

7. Какая ступень будет средней у лестницы в 20 ступеней?

4. Логические задачи

Начерти такие фигуры, не отрывая карандаша от бумаги. Про­водить каждую линию карандашом можно только 1 раз.

Занятие2

1. Работа с числами и с числовыми действиями

Цель задания: активизировать и развивать различные сто­роны мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение; формировать вычислительные навыки.

Образец задания:


Чем похожи и чем отличаются рисунки?

 

 

Догадайся, какому рисунку соответствует каждое выражение:
10+2-             8+4=       6+6=      7+5=        9+3=

На каждом числовом луче отмечено каждое выражение?

II. Действия с числами

Формирование навыков устного счета.


 

Организация выполнения задания.

Учитель заранее готовит на доске задание.

 

 

Вопросы к заданию:

1. Подбери в каждом ряду два числа, сумма которых равна 12 и 13.

2. Какую закономерность ты заметил?

3. Подумай, какие ряды нужно записать, чтобы по тому же пра­вилу составить суммы, равные 14, 15, 16?

3. Дополни до заданного числа

Назначение задания: формировать различные стороны мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение; фор­мировать вычислительные навыки.

Образец задания:

   
         

Организация выполнения задания: Учитель заранее готовит для каждого ученика листочки с изо­бражением таблицы.

Инструкция: Ребята, внимательно рассмотрите таблицу и дополните данные числа до 20. Найдите число, которое в сумме с данным числом дает число 20. Найденное число запишите в пустые клетки.

IV. Маша и Катя стреляли из лука



- Кто набрал очков больше и на сколько?

 


- Кто из них оказался победителем после трех попыток?

5. Текстовые задачи

1.    Лена получает журнал «Веселые картинки». Он выходит один раз в месяц. Сколько номеров журнала Лена получит за 1 год? За 2 года?

2. Газета выходит ежедневно. Сколько номеров газеты выйдет за 1 неделю, за две недели, за месяц?

3. Забор имеет форму квадрата. Чтобы выкрасить забор вдоль одной его стороны, потребуется один килограмм краски. Сколько нужно краски на весь забор?

Занятие 3

 

  1. Вышивание крестом на бумаге в клетку

 

Цель задания: совершенствовать систему: глаз - рука; формировать самостоятельность, необходимый темп деятельности. Образец задания:

Организация выполнения задания: Для каждого ученика заготавливается карточка-образец и лист бумаги в клетку, цветные карандаши.

Инструкция:

Рассмотрите внимательно карточку-образец. Что изображено на карточке? {Каким образом? )

Перенесите этот рисунок на чистый лист бумаги.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...