4. Текстовые задачи. Занятие 12. 1. Игра «Таграм». 2. Числа, величины, выражения. 4. Действия с числами. 4. Занимательные задачи
4. Текстовые задачи
1. На субботнике 12 учащихся подметали спортплощадку. Деревья окапывали на 5 учащихся меньше. Сколько учащихся окапывали деревья?
2. От Москвы до Киева поезд шел 11 часов, а от Москвы до Санкт-Петербурга - 6 часов. На сколько дольше шел поезд от Москвы до Киева, чем от Москвы до Санкт-Петербурга?
3. Павлик прочел в понедельник 10 страниц, а во вторник - на пять страниц больше. Сколько страниц прочел Павлик за два дня?
4. В столовой из одного бидона израсходовали 30 литров молока, а из другого - на 10 литров меньше. Сколько литров молока израсходовали из второго бидона? Сколько литров молока израсходовали из двух бидонов?
5. На пришкольном участке ученики посадили 19 кустов шиповника и 10 кустов акции. На сколько кустов акации меньше, чем шиповника, посадили ученики?
6. Когда в корзину с грушами добавили 10 груш, в ней стало 30 груш. Сколько груш было в корзине?
7. В аптеку привезли 50 термометров. Когда 40 продали, то привезли еще 30. Сколько термометров стало в аптеке? Занятие 12 1. Игра «Таграм» Цель задания: развивать воображение детей, их конструкторские способности. Организация выполнения задания: рисунки, составленные из геометрических фигур, - журавлик. Образец задания: Учитель рисует силуэт журавлика на доске, не проставляя номера геометрических фигур. В состав рисунка входят все семь частей. Ученики по рисунку составляют из фигур силуэт журавлика. Во время работы учитель оказывает индивидуальную помощь. 2. Числа, величины, выражения 1. Назовите числа по порядку от 14 до 18, от 27 до 32, от 67 до 61, от 98 до 100, от 46 до 40.
2. Сосчитайте от 28 до 34, от 82 до 76, от 14 до 10. 3. В ряду чисел два числа переставлены местами: 68, 69, 71, 70, 72. Какие это числа? 4. Назовите «соседей» числа 23, 41, 60, 20, 12. 5. В школе проходят соревнования по бегу. Учащиеся 1 «А» класса имеют нагрудные номера от 1 до 35. В последнем забеге участвуют школьники, имеющие последние шесть номеров. Назовите номера участников первого забега. 4. Действия с числами Формирование навыков счета. 1. Верно ли выполнены действия? (Учитель записывает примеры на доске. ) Вариант 1 Вариант 2 24 + 35 = 59 57+18 = 59 26-13=13 8+44=81 37 + 11-78 83-41=40 27+3=32 43+7=50 81-18 = 63 25-13 = 12 34+6=40 90-30=60 Учащиеся выписывают в тетрадь примеры с правильными ответами. 2. Сумму чисел 3 и 5 вычесть из 18. 3. Из числа 45 вычесть разность чисел 16 и 11. 4. Из числа 20 вычесть сумму чисел 19 и 1. 5. Разность чисел 13 и 10 прибавить к 70. 6. К числу 80 прибавить разность чисел 14 и 10. 7. К числу 20 прибавить сумму чисел 2 и 7. 4. Занимательные задачи 1. Я купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки? 2. Какой длины забор? Ребята строили дома с помощью конструктора. Ира построила около своего дома забор. Она поставила 8 планочек шириной 1 см на расстоянии 1 см друг от друга. Какова длина Ирининого забора? 3. Андрюша спросил своего нового друга Васю, сколько ему лет. Вася ответил, что он узнает, если решит задачу: он на 25 лет моложе папы, а папе сейчас 35 лет. Помогите Андрюше узнать возраст Васи. Занятие 13
Цель задания: развивать воображение детей, их конструкторские способности. Организация выполнения задания:
Рисунки, составленные из геометрических фигур, - домик. Образец задания: Ход работы
Учитель рисует изображение домика на доске, не проставляя номера геометрических фигур. В состав рисунка входят все семь частей квадрата. Ученики по образцу составляют рисунок. Во время работы учитель оказывает индивидуальную помощь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|