Новый дизайн смешанного обучения
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Смешение разнообразных режимов обучения (онлайн консультации, интерактивные симуляции, виртуальные коллоборативные пространства и классные занятия) является важным элементом в соединении методик обучения для развития критических компетенций в области управленческих и лидерских навыков. Новый дизайн соединяет четыре уровня проведения занятий в традиционной учебной иерархии. Каждый уровень надстраивается на предыдущий уровень, начиная с простого обмена информацией, переходя к развитию навыков и коллоборативному взаимодействию слушателей. Четыре уровня вместе взятых составляют систему инструментов и приложений, представляющих постоянный процесс обучения, в отличие от простого события, каким является классный тренинг или семинар. Уровень 1: Информация и онлайн консультации Представлены электронными базами данных и веб-страницами. Эти ресурсы доступны менеджерам через интранет IBM в любое время и в любом месте. Основная цель ресурсов соответствовать текущим, немедленным потребностям менеджеров. Если у менеджера есть вопрос, он заходит в соответствующую тему по ключевому слову, или используя индексный поиск, и получает материалы для чтения непосредственно себе на рабочий стол в режиме онлайн, распечатывает их или отправляет себе на электронную почту. Менеджерам доступны лучшие идеи и мысли более чем по 120 темам из области управленческих и лидерских навыков, включая материалы издательства Гарвардской бизнес-школы. Для удобства пользователей ссылки на важные и полезные веб-сайты подсвечиваются. В связи с тем, что IBM компания международная, менеджерам нужно иметь данные по практике и политике компании в других странах, что обеспечивается быстрым доступом ко всем международным материалам IBM из области управления персоналом.
Уровень 2: Интерактивное онлайн обучение Менеджеры могут повышать свои знания и уровень обучения сверх просто осведомительного (уровень 1) путем участия в увлекательных симуляциях на темы второго уровня обучения. Один только онлайн симулятор коучинга предлагает восемь разнообразных сценариев с более чем 5.000 шагов, ситуаций для принятия решений и оценки результатов. А восемнадцать других симуляторов покрывают остальные аспекты управления персоналом, такие как межкультурные вопросы, удержания, кодекс деловой этики и т.д. Уровень 3: Онлайн взаимодействия Форму LearningSpace от Лотус позволяет менеджерам объединяться в команды в специальном виртуальном групповом пространстве. Здесь они учатся искусству взаимодействия и устанавливают близкие к реальности межгрупповые и персональные связи для наращивания интеллектуального капитала компании. Такие коллоборативные площадки, использующие одно и то же место, где общение происходит в разное время, позволяют создать по-настоящему обучающую среду, устраняя проблемы часовых поясов и географических расстояний. Уровень 4: Классные учебные лаборатории Для развития социальных способностей и навыков реальное взаимодействие людей несомненно является наиболее мощным средством. Классные мероприятия обеспечивают немедленную обратную связь, могут быть гибкими по отношению к потребностям слушателей и могут быть адаптированы под различные стили обучения слушателей. Для развития лидерских качеств заменить общение не сможет ничего. Кроме того, очные встречи слушателей могут обеспечить дополнительную мотивацию и вдохновение, стимулирующие интерес и вовлечение слушателей в процесс. Пятидневный очный курс предполагает освоение и применение слушателями материала с 1, 2, и 3 уровней для более глубокого и плодотворного развития навыков.
Соответствие результатов целям Компании
Новый процесс смешанного обучения - Позволил менеджерам иметь доступ к материалам в любое время и в любом месте и изучать в пять раз больше информации, чем предлагалось на очных занятиях; - Позволил менеджерам учиться в своем собственном темпе и так как им удобно; - Максимизировал пользу от очных занятий в классе - Обеспечил больше возможностей для развития критических навыков путем взаимодействия всех региональных отделений компании - предоставил набор постоянных обновляемых ресурсов с быстрым доступом для решения текущих проблем новым менеджерам
Basic Blue: Детали
С Января 1999 года новая программа IBM для обучения и развития менеджеров была проведена для 6,600 менеджеров первого звена по всему миру, что составило более 17 % всей «популяции» менеджеров (30,000) в компании со штатом в более, чем 300,000 сотрудников. Обучение прошли менеджеры всех специальностей, представленных в IBM (программирование, исследования, маркетинг, услуги, распространение, производство и т.д.), а также из всех региональных отделений (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Африка, Азия). Процесс обучения включал три отдельных стадии, вместе продолжавшихся 52 недели. Стадия 1: 26 недель самообучения, режим онлайн После регистрации, новые менеджеры первого звена через интранет IBM со своих компьютеров проходили 48 часов самообучения в форуме LearningSpace, доступ к которому открыт 24 часа в сутки. Каждая группа в Форуме состояла из 24 менеджеров, взаимодействовавших в асинхронном режиме. Каждый менеджер работал в своем удобном режиме, в среднем проводя онлайн по 2 часа в неделю, работая над пятью онлайн уроками контента. Контент включает 18 обязательных и факультативных тем по управленческим навыкам, специально разработанных для корпоративной культуры и деловой среды IBM, а также дополнительный контент Гарвардской бизнес-школы. По каждой обязятельной теме менеджер должен был набрать определенное число баллов, пройдя онлайн тестирование, которое в случае недобора баллов можно повторять до получения проходного балла. Четырнадцать интерактивных онлайн симуляторов предлагает слушателям типичные реальные ситуации, включая вопросы политики управления персоналом и программы. Менеджеры принимают решения после анализа материалов интранет по данным вопросам (уровень 1), в результате чего учатся на своих ошибках как эффективно искать информацию в огромном, но важном хранилище информации.
Для повышения удобства работы в форуме LearningSpace тьютор (опытный специалист по коллоборативным технологиям и обучению и развитию менеджеров) давал консультации менеджерам онлайн и по телефону. Кроме того, менеджеры второго звена, работающие непосредственно с новыми менеджерами первого звена, поддерживали их и оказывали всяческое содействие. Стадия 2: Классное пятидневное обучение Данная стадия проходила в учебных центрах IBM по всему миру. Благодаря тому, что получение информации, ее освоение и практика предусмотрены на первой стадии, учебные центры фокусировались на более высокоуровневом обучении. Например, модель коучинга по Витмору (John Whitmore) была рассмотрена на первой стадии в рамках онлайн урока. Менеджеры практиковали применение этой модели в восьми интерактивных сценариях с использованием онлайнового симулятора коучинга. Во второй же стадии, слушатели перешли непосредственно к действиям по выявлению проблемы и ее решению, так как у всех менеджеров были похожие ситуации на работе. Таким образом, все слушатели сразу смогли перейти к применению знаний, так как теоретическая база была изучена в рамках электронного обучения. Остальные темы управленческих и лидерских навыков проходили аналогично. Основная задача классного тренинга была в том, чтобы повысить уровень компетентности менеджеров, чтобы они могли осознавать себя лидерами и частью организации. Для этого использовались такие инструменты как круговая оценка (360 градусов), кейс-стади, практические упражнения, куда входили исследование по лидерским компетенциям, методика Herman Brain Dominance, опросник по организационному климату и стилю управления по Hay/McBer, и специально разработанный IBM инструмент по обратной связи. Кейс-стади включает кейсы Гарвардской бизнес-школы и внутренние кейсы IBM. Практические упражнения разработаны в Военной Академии США в Вест Поинте и в бизнес-школе Фукуа, Дюк Университет (Duke University).
Стадия 3: 25 недель онлайн обучени я Данная стадия аналогичная стадии 1, однако, контент третьей стадии более сложный и больше ориентирован на применение знаний и навыков. После окончания классных занятий каждый менеджер составляет индивидуальный план развития и организационный план действий. А в течение третьей стадии эти планы рассматриваются с руководителями слушателей. Когда слушатель демонстрирует применение компетенций на рабочем месте, обучение считается успешным. В дополнение к мероприятиям, обеспечивающим применение навыков и знаний, слушатели проходят еще несколько модулей в электронной форме. В отличие от первой стадии, где все модули обязательны для изучения, здесь слушатель может выбрать тему в соответствии со своими потребностями и интересами, что стимулирует менеджеров принимать активное участие в планировании и реализации собственного обучения и развития. Таким образом, третья стадия завершает процесс обучения новых менеджеров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|