Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участники процедуры проведения комплексной оценки




6.1. Комиссия государственного органа по проведению комплексной оценки гражданских служащих (далее - Оценочная подкомиссия) создается из состава членов аттестационной комиссии государственного органа. Число членов оценочной комиссии должно составлять не более 5 человек. К полномочиям оценочной комиссии относятся следующие:

- утверждение индивидуальных отчетов по комплексной оценке;

- выборочная проверка отчетных форм отдельных элементов комплексной оценки, в т.ч. утвержденных моделей деловых качеств по должности, заполненных бланков оценки и самооценки деловых качеств, карт результативности, отчетов об оценке соответствия квалификационным требованиям и документов на основании которых проводилась оценка соответствия квалификационным требованиям.

- разбор апелляций гражданских служащих на пересмотр результатов комплексной оценки и отдельных элементов оценки.

Для выполнения своих полномочий Оценочная подкомиссия вправе:

- запрашивать у кадровой службы государственного органа отчетные формы по всем элементам комплексной оценки, в т.ч. утвержденных моделей деловых качеств, заполненных бланков оценки и самооценки деловых качеств, карт результативности, отчетов об оценке соответствия квалификационным требованиям и документов на основании которых проводилась оценка соответствия квалификационным требованиям,

- проводить проверку правильности заполнения отчетных форм,

- соответствие бланков оценки и самооценки модели компетенций должности,

- проводить оценку корректности выводов и рекомендаций по результатам оценки,

- заслушивать на своих заседаниях оцениваемых государственных служащих, подавших аппеляции на результаты оценки, и их непосредственных руководителей;

Рекомендации оценочной комиссии являются обязательными для исполнения кадровой службой.

6.2. Кадровая служба государственного органа.

К полномочиям кадровой службы государственного органа относятся следующие:

- подготовка и организация проведения комплексной оценки в государственном органе;

- контроль за соблюдением всеми участниками процесса комплексной оценки установленных процедур и графика проведения оценки;

- занесение результатов комплексной оценки в личные дела гражданских служащих;

- подготовка сводных аналитических отчетов по результатам текущей комплексной оценки в государственном органе.

В рамках своих полномочий кадровая служба государственного органа:

На этапе подготовки к проведению комплексной оценки:

- разрабатывает проект положения о комплексной оценке гражданских служащих в государственном органе, при необходимости готовит проекты изменений и дополнений в приказ;

- формирует списки оцениваемых гражданских служащих;

- формирует списки оценивающих экспертов;

- определяет методы проведения оценки; при разработке методике проведения общественной оценки привлекает представителей подразделения государственного органа, ответственного за техническую организацию общественной оценки, представителей общественного совета государственного органа, общественного совета государственного органа.

- готовит график проведения оценки на очередной календарный год;

- готовит проект приказа о проведении ежегодной текущей комплексной оценки,

- обеспечивает ознакомление оцениваемых гражданских служащих, оценивающих экспертов и членов оценочной комиссии с приказом о проведении ежегодной текущей комплексной оценки,

- совместно с руководителями структурных подразделений государственного органа разрабатывает модели оценки деловых качеств, в т.ч. перечень показателей общественной оценки, которые используются при оценке результативности;

На этапе проведения оценки:

- совместно с оцениваемыми гражданскими служащими и их руководителями участвует в разработке карт результативности,

- формирует бланки оценки и самооценки деловых качеств на оцениваемых гражданских служащих в соответствии с моделями оценки деловых качеств;

- рассылает бланки оценки и самооценки деловых качеств оценивающим экспертам и оцениваемым гражданским служащим соответственно;

- собирает заполненные бланки оценки и самооценки деловых качеств, карты результативности, бланки по результатам оценки на соответствие квалификационным требованиям по завершению отчетного периода.

На этапе подведения итогов комплексной оценки:

- формирует индивидуальные отчеты о результатах комплексной оценки и отдельных ее элементов, направляет индивидуальные отчеты по результатам ежегодной комплексной оценки на согласование заместителя руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу; вносит корректировки в отчеты на основе обоснованных предложений оценивающих экспертов, либо по решению оценочной комиссии.

6.3. Оцениваемые гражданские служащие в ходе проведения комплексной оценки обязаны:

- совместно с непосредственными руководителями в начале отчетного периода формулировать цели, ключевые показатели результативности, целевые значения ключевых показателей, их весовые значения;

- предоставлять по запросу оценивающих экспертов информацию о своей деятельности за отчетный период для подведения итогов оценки;

- заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. бланки самооценки, являющиеся приложениями к картам результативности; бланки оценки деловых качеств;

- заполнять бланки самооценки деловых качеств,

- участвовать в оценочных интервью с непосредственными руководителями для обсуждения результатов оценки по завершению отчетного периода и планированию целей, ключевых показателей результативности, их целевых значений и весов, разработке планов мероприятий, направленных на развитие гражданских служащих в соответствии с рекомендациями по результатам оценки,

- участвовать совместно с руководителями в согласовании индивидуальных отчетов по результатам комплексной оценки;

В случае несогласия с результатами комплексной оценки гражданские служащие вправе подавать апелляции в оценочную комиссию.

6.4. Оценивающие эксперты – непосредственные руководители оцениваемых гражданских служащих в ходе проведения комплексной оценки обязаны:

- совместно с оцениваемыми гражданскими служащими в начале отчетного периода формулировать цели, ключевые показатели результативности, целевые значения ключевых показателей, их весовые значения;

- заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. карты результативности; бланки оценки деловых качеств, отчеты по оценке на соответствие квалификационным требованиям;

- проводить оценочные интервью с оцениваемыми гражданскими служащими для обсуждения результатов оценки по завершению отчетного периода и планированию целей, ключевых показателей результативности, их целевых значений и весов, разработке планов мероприятий, направленных на развитие гражданских служащих в соответствии с рекомендациями по результатам оценки;

- согласовывать индивидуальные отчеты по результатам оценки деловых качеств и комплексной оценки; готовить предложения о внесении изменений и дополнений в индивидуальные отчеты;

- участвовать в процедуре рассмотрения апелляций оцениваемых гражданских служащих, проводимой оценочной комиссией.

В ходе проведения оценки вправе:

- запрашивать информацию у оцениваемых гражданских служащих, смежных структурных подразделений, структурного подразделения, ответственного за техническую организацию общественной оценки, информации, необходимой для формирования отчетных форм оценки.

6.5. Оценивающие эксперты – вышестоящие руководители оцениваемых гражданских служащих в ходе проведения комплексной оценки обязаны:

- заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. бланки оценки деловых качеств, отчеты по оценке на соответствие квалификационным требованиям;

- утверждать карты результативности оцениваемых гражданских служащих;

- участвовать в процедуре рассмотрения апелляций оцениваемых гражданских служащих, проводимой оценочной комиссией;

- рассматривать спорные вопросы при проведении оценки до подачи апелляции в оценочную комиссию.

6.6. Общественный совет государственного органа в процессе комплексной оценки гражданских служащих имеют следующие полномочия:

­ согласование предложений кадровой службы о перечне должностей гражданской службы, по которым проводится общественная оценка, способах и методах проведения общественной оценки, показателей общественной оценки, включенных в систему ключевых показателей результативности;

­ участие в сборе информации для расчета показателей общественной оценке;

­ контроль за процедурами общественной оценки;

­ согласование отчета по результатам общественной оценки.

Члены Общественного совета государственного органа могут участвовать в процедурах оценки в качестве оценивающих экспертов. Решение о привлечении членов Общественного совета государственного органа принимает руководитель государственного органа.

6.7. Структурное подразделение, ответственное за техническое обеспечение общественной оценки (кадровая служба государственного органа или иное подразделение государственного органа):

­ готовит предложения о перечне должностей гражданской службы, по которым проводится общественная оценка, способах и методах проведения общественной оценки, показателей общественной оценки, включенных в систему ключевых показателей результативности. В случае, если за техническое обеспечение общественной оценки отвечает структурное подразделение, отличное от кадровой службы, данное решение готовится этим подразделением совместно с кадровой службой государственного органа;

­ обеспечивает сбор и анализ данных общественной оценки для расчета показателей общественной оценки;

­ предоставляет результаты общественной оценки непосредственным руководителям оцениваемых гражданских служащих для включения в карты результативности, а также в Общественный совет государственного органа и, в случае, если данное подразделение отлично от кадровой службы, в кадровую службу для ознакомления и контроля результатов общественной оценки.

6.8. Заместитель руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу, в рамках проведения комплексной оценки осуществляет согласование в соответствии с правилами и регламентами, принятыми в государственном органе:

­ проект приказа о ежегодной комплексной оценке;

­ отчеты по результатам ежегодной комплексной оценки;

­ сводный отчет по результатам комплексной оценки.

­ проекты приказов о принятии кадровых решений по итогам комплексной оценки

6.9. Руководитель государственного органа, в рамках проведения комплексной оценки осуществляет утверждение в соответствии с правилами и регламентами, принятыми в государственном органе следующих документов:

- проекта приказа о ежегодной комплексной оценке;

- сводного отчета по результатам комплексной оценки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...