Участники процедуры проведения комплексной оценки
6.1. Комиссия государственного органа по проведению комплексной оценки гражданских служащих (далее - Оценочная подкомиссия) создается из состава членов аттестационной комиссии государственного органа. Число членов оценочной комиссии должно составлять не более 5 человек. К полномочиям оценочной комиссии относятся следующие: - утверждение индивидуальных отчетов по комплексной оценке; - выборочная проверка отчетных форм отдельных элементов комплексной оценки, в т.ч. утвержденных моделей деловых качеств по должности, заполненных бланков оценки и самооценки деловых качеств, карт результативности, отчетов об оценке соответствия квалификационным требованиям и документов на основании которых проводилась оценка соответствия квалификационным требованиям. - разбор апелляций гражданских служащих на пересмотр результатов комплексной оценки и отдельных элементов оценки. Для выполнения своих полномочий Оценочная подкомиссия вправе: - запрашивать у кадровой службы государственного органа отчетные формы по всем элементам комплексной оценки, в т.ч. утвержденных моделей деловых качеств, заполненных бланков оценки и самооценки деловых качеств, карт результативности, отчетов об оценке соответствия квалификационным требованиям и документов на основании которых проводилась оценка соответствия квалификационным требованиям, - проводить проверку правильности заполнения отчетных форм, - соответствие бланков оценки и самооценки модели компетенций должности, - проводить оценку корректности выводов и рекомендаций по результатам оценки, - заслушивать на своих заседаниях оцениваемых государственных служащих, подавших аппеляции на результаты оценки, и их непосредственных руководителей;
Рекомендации оценочной комиссии являются обязательными для исполнения кадровой службой. 6.2. Кадровая служба государственного органа. К полномочиям кадровой службы государственного органа относятся следующие: - подготовка и организация проведения комплексной оценки в государственном органе; - контроль за соблюдением всеми участниками процесса комплексной оценки установленных процедур и графика проведения оценки; - занесение результатов комплексной оценки в личные дела гражданских служащих; - подготовка сводных аналитических отчетов по результатам текущей комплексной оценки в государственном органе. В рамках своих полномочий кадровая служба государственного органа: На этапе подготовки к проведению комплексной оценки: - разрабатывает проект положения о комплексной оценке гражданских служащих в государственном органе, при необходимости готовит проекты изменений и дополнений в приказ; - формирует списки оцениваемых гражданских служащих; - формирует списки оценивающих экспертов; - определяет методы проведения оценки; при разработке методике проведения общественной оценки привлекает представителей подразделения государственного органа, ответственного за техническую организацию общественной оценки, представителей общественного совета государственного органа, общественного совета государственного органа. - готовит график проведения оценки на очередной календарный год; - готовит проект приказа о проведении ежегодной текущей комплексной оценки, - обеспечивает ознакомление оцениваемых гражданских служащих, оценивающих экспертов и членов оценочной комиссии с приказом о проведении ежегодной текущей комплексной оценки, - совместно с руководителями структурных подразделений государственного органа разрабатывает модели оценки деловых качеств, в т.ч. перечень показателей общественной оценки, которые используются при оценке результативности;
На этапе проведения оценки: - совместно с оцениваемыми гражданскими служащими и их руководителями участвует в разработке карт результативности, - формирует бланки оценки и самооценки деловых качеств на оцениваемых гражданских служащих в соответствии с моделями оценки деловых качеств; - рассылает бланки оценки и самооценки деловых качеств оценивающим экспертам и оцениваемым гражданским служащим соответственно; - собирает заполненные бланки оценки и самооценки деловых качеств, карты результативности, бланки по результатам оценки на соответствие квалификационным требованиям по завершению отчетного периода. На этапе подведения итогов комплексной оценки: - формирует индивидуальные отчеты о результатах комплексной оценки и отдельных ее элементов, направляет индивидуальные отчеты по результатам ежегодной комплексной оценки на согласование заместителя руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу; вносит корректировки в отчеты на основе обоснованных предложений оценивающих экспертов, либо по решению оценочной комиссии. 6.3. Оцениваемые гражданские служащие в ходе проведения комплексной оценки обязаны: - совместно с непосредственными руководителями в начале отчетного периода формулировать цели, ключевые показатели результативности, целевые значения ключевых показателей, их весовые значения; - предоставлять по запросу оценивающих экспертов информацию о своей деятельности за отчетный период для подведения итогов оценки; - заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. бланки самооценки, являющиеся приложениями к картам результативности; бланки оценки деловых качеств; - заполнять бланки самооценки деловых качеств, - участвовать в оценочных интервью с непосредственными руководителями для обсуждения результатов оценки по завершению отчетного периода и планированию целей, ключевых показателей результативности, их целевых значений и весов, разработке планов мероприятий, направленных на развитие гражданских служащих в соответствии с рекомендациями по результатам оценки,
- участвовать совместно с руководителями в согласовании индивидуальных отчетов по результатам комплексной оценки; В случае несогласия с результатами комплексной оценки гражданские служащие вправе подавать апелляции в оценочную комиссию. 6.4. Оценивающие эксперты – непосредственные руководители оцениваемых гражданских служащих в ходе проведения комплексной оценки обязаны: - совместно с оцениваемыми гражданскими служащими в начале отчетного периода формулировать цели, ключевые показатели результативности, целевые значения ключевых показателей, их весовые значения; - заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. карты результативности; бланки оценки деловых качеств, отчеты по оценке на соответствие квалификационным требованиям; - проводить оценочные интервью с оцениваемыми гражданскими служащими для обсуждения результатов оценки по завершению отчетного периода и планированию целей, ключевых показателей результативности, их целевых значений и весов, разработке планов мероприятий, направленных на развитие гражданских служащих в соответствии с рекомендациями по результатам оценки; - согласовывать индивидуальные отчеты по результатам оценки деловых качеств и комплексной оценки; готовить предложения о внесении изменений и дополнений в индивидуальные отчеты; - участвовать в процедуре рассмотрения апелляций оцениваемых гражданских служащих, проводимой оценочной комиссией. В ходе проведения оценки вправе: - запрашивать информацию у оцениваемых гражданских служащих, смежных структурных подразделений, структурного подразделения, ответственного за техническую организацию общественной оценки, информации, необходимой для формирования отчетных форм оценки. 6.5. Оценивающие эксперты – вышестоящие руководители оцениваемых гражданских служащих в ходе проведения комплексной оценки обязаны: - заполнять отчетные формы оценки, в т.ч. бланки оценки деловых качеств, отчеты по оценке на соответствие квалификационным требованиям; - утверждать карты результативности оцениваемых гражданских служащих;
- участвовать в процедуре рассмотрения апелляций оцениваемых гражданских служащих, проводимой оценочной комиссией; - рассматривать спорные вопросы при проведении оценки до подачи апелляции в оценочную комиссию. 6.6. Общественный совет государственного органа в процессе комплексной оценки гражданских служащих имеют следующие полномочия: согласование предложений кадровой службы о перечне должностей гражданской службы, по которым проводится общественная оценка, способах и методах проведения общественной оценки, показателей общественной оценки, включенных в систему ключевых показателей результативности; участие в сборе информации для расчета показателей общественной оценке; контроль за процедурами общественной оценки; согласование отчета по результатам общественной оценки. Члены Общественного совета государственного органа могут участвовать в процедурах оценки в качестве оценивающих экспертов. Решение о привлечении членов Общественного совета государственного органа принимает руководитель государственного органа. 6.7. Структурное подразделение, ответственное за техническое обеспечение общественной оценки (кадровая служба государственного органа или иное подразделение государственного органа): готовит предложения о перечне должностей гражданской службы, по которым проводится общественная оценка, способах и методах проведения общественной оценки, показателей общественной оценки, включенных в систему ключевых показателей результативности. В случае, если за техническое обеспечение общественной оценки отвечает структурное подразделение, отличное от кадровой службы, данное решение готовится этим подразделением совместно с кадровой службой государственного органа; обеспечивает сбор и анализ данных общественной оценки для расчета показателей общественной оценки; предоставляет результаты общественной оценки непосредственным руководителям оцениваемых гражданских служащих для включения в карты результативности, а также в Общественный совет государственного органа и, в случае, если данное подразделение отлично от кадровой службы, в кадровую службу для ознакомления и контроля результатов общественной оценки. 6.8. Заместитель руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу, в рамках проведения комплексной оценки осуществляет согласование в соответствии с правилами и регламентами, принятыми в государственном органе: проект приказа о ежегодной комплексной оценке; отчеты по результатам ежегодной комплексной оценки; сводный отчет по результатам комплексной оценки. проекты приказов о принятии кадровых решений по итогам комплексной оценки 6.9. Руководитель государственного органа, в рамках проведения комплексной оценки осуществляет утверждение в соответствии с правилами и регламентами, принятыми в государственном органе следующих документов: - проекта приказа о ежегодной комплексной оценке; - сводного отчета по результатам комплексной оценки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|