Порядок организации и проведения текущей комплексной оценки
7.1. Процедура текущей комплексной оценки проводится ежегодно в соответствии с порядком о проведении в государственном органе комплексной оценки, утвержденным приказом государственного органа. 7.2. При разработке порядка и проведения текущей комплексной оценки рекомендуется придерживаться следующей последовательности этапов: 9.2.1. Первым этапом в организации процедур очередной комплексной оценки должно являться утверждение приказа по государственному органу о формировании оценочной подкомиссии из числа членов аттестационной комиссии государственного органа и приказа о проведении комплексной оценки в очередном году. Данные приказы должны приниматься в начале календарного года (рекомендуемый срок – не позднее 1 февраля текущего года). 9.2.1.1.Форма приказа о формировании оценочной подкомиссии из числа членов оценочной комиссии зависит от принятой в государственном органе процедуре формирования аттестационной комиссии. В случае, если аттестационная комиссия формируется ежегодно, состав оценочной подкомиссии может быть приложением к приказу об утверждении состава аттестационной комиссии на текущий календарный год. В случае, если аттестационная комиссия сформирована приказом государственного органа без ограничения срока действия, то формирование оценочной подкомиссии должно осуществляться отдельным приказом по государственному органу, либо быть приложением к приказу о проведении ежегодной текущей комплексной оценки. Подготовленный кадровой службой проект приказа проходит процедуры согласования и утверждения в соответствии с принятым в государственном органе порядком. Приказ о формировании оценочной комиссии доводится кадровой службой до сведения всех руководителей структурных подразделений государственного органа, гражданских служащих, подлежащих оценке, члены оценочной комиссии.
9.2.2. Проект приказа о проведении ежегодной текущей комплексной оценки разрабатывается кадровой службой государственного органа. Данным приказом устанавливается: - период проведения ежегодной текущей комплексной оценки; - список оцениваемых гражданских служащих, в т.ч. гражданских служащих, подлежащих общественной оценке; - список оценивающих экспертов; - график проведения оценки результативности, деловых качеств, квалификационных требований с указанием используемых методов оценки. В отдельных случаях, перечисленных п. 9.2.1., данный приказ может также устанавливать персональный состав оценочной подкомиссии государственного органа. В рамках подготовки проекта приказа кадровая служба должна взаимодействовать с руководителями структурных подразделений государственного органа и подразделением государственного органа, ответственным за техническое сопровождение организации общественной оценки, с целью определения перечня должностей, по которым в карты результативности включаются показатели общественной оценки, алгоритм расчета показателей, источников информации для расчета показателей. Подготовленный кадровой службой проект приказа проходит процедуры согласования и утверждения в соответствии с принятым в государственном органе порядком. Приказ о проведении ежегодной текущей комплексной оценки доводится до сведения всех руководителей структурных подразделений государственного органа, гражданских служащих, подлежащих оценке, членов оценочной комиссии. Форма приказа – Приложение 22 к настоящему методическому инструментарию. 7.3. Проведение оценки деловых качеств рекомендуется проводить в период с 1 февраля до 15 марта очередного календарного года. Процедуры подготовки и проведения оценки деловых качеств проводятся в следующей последовательности:
9.3.1. Ежегодно в период с 1 по 10 февраля текущего календарного года кадровая служба государственного органа формирует бланки оценки деловых качеств и бланки самооценки деловых качеств в соответствии с Моделями деловых качеств по должностям гражданской службы, являющимся приложениями к должностным регламентам. 9.3.2. Сформированные бланки оценки деловых качеств рассылаются оценивающим экспертам, бланки самооценки деловых качеств рассылаются оцениваемым гражданским служащим. При наличии информационного ресурса государственного органа, на котором проводится оценка, вместо бланков оценивающим экспертам и оцениваемым гражданским служащим направляются ссылки на соответствующие разделы информационного ресурса. 9.3.3. Ежегодно в период не позднее 20 февраля текущего календарного года оценивающие эксперты и оцениваемые гражданские служащие заполняют бланки оценки и самооценки деловых качеств. Заполненные и подписанные бланки оценки и самооценки деловых качеств направляются в кадровую службу государственного органа. 9.3.4. Кадровая служба государственного органа в срок не позднее 15 марта текущего календарного года на основе бланков оценки и самооценки деловых качеств формирует индивидуальные отчеты об оценке деловых качеств. 7.4. Одновременно с процедурами оценки деловых качеств рекомендуется организовать проведение процедур оценки на соответствие квалификационным требованиям. 7.5. Оценка результативности для большинства гражданских служащих проводится ежеквартально. В рамках каждой процедуры оценки в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания очередного квартала подводятся результаты за предыдущий квартал и проводится подготовка к проведению оценки в следующем периоде. 9.5.1. В рамках каждой процедуры оценки: - руководители структурных подразделений государственного органа запрашивают необходимую информацию, заполняют карты результативности за предыдущий квартал, формируют бланки карт результативности на следующий квартал; - оцениваемые гражданские служащие заполняют бланки самооценки, являющиеся приложением к картам результативности за предыдущий квартал, согласуют в ходе оценочных интервью результаты оценки результативности за прошлый отчетный период и бланки карт результативности, содержащие цели и ключевые показатели результативности, на очередной отчетный период;
- карты результативности подписываются оцениваемым гражданским служащим, его непосредственным руководителем, утверждаются вышестоящим руководителем и передаются в кадровую службу государственного органа. 9.5.2. При формировании приказа о проведении комплексной оценки в очередном календарном году можно установить следующий график проведения оценки результативности: - в период не позднее 20 января текущего календарного года проводится оценка результативности по итогам 4 квартала предыдущего календарного года и подведение итогов за год, формирование бланков карт результативности с уточненными целями, ключевыми показателями результативности и их целевыми значениями на 1 квартал текущего календарного года; - в период не позднее 10 апреля текущего календарного года проводится оценка результативности по итогам 1 квартала текущего календарного года и подведение итогов за год, формирование бланков карт результативности с уточненными целями, ключевыми показателями результативности и их целевыми значениями на 2 квартал текущего календарного года; - в период не позднее 10 июля текущего календарного года проводится оценка результативности по итогам 2 квартала текущего календарного года и подведение итогов за год, формирование бланков карт результативности с уточненными целями, ключевыми показателями результативности и их целевыми значениями на 3 квартал текущего календарного года; - в период не позднее 10 октября текущего календарного года проводится оценка результативности по итогам 3 квартала текущего календарного года и подведение итогов за год, формирование бланков карт результативности с уточненными целями, ключевыми показателями результативности и их целевыми значениями на 4 квартал текущего календарного года.
7.6. Подведение итогов комплексной оценки рекомендуется проводить в период с 15 марта по 15 апреля текущего календарного года. При подведении итогов проводятся следующие процедуры: 9.6.1. Кадровая служба государственного органа в период с 15 марта по 25 марта текущего календарного года консолидирует информацию по результатам комплексной оценки, представленной в отчете об оценке деловых качеств, картах результативности за 1-4 кварталы предыдущего календарного года, результаты последней оценки соответствия квалификационным требованиям. По результатам ежегодной комплексной оценки готовятся индивидуальные отчеты. Форма отчета – Приложение 23 к настоящему методическому инструментарию. 9.6.2. Индивидуальные отчеты по результатам ежегодной комплексной оценки кадровой службой направляются на согласование оцениваемым гражданским служащим и их непосредственным руководителям. 9.6.3. Непосредственные руководители проводят обсуждение с оцениваемыми гражданскими служащими индивидуальных отчетов и рекомендаций по перечню мероприятий, необходимых для развития гражданских служащих. По результатам обсуждения могут быть приняты следующие решения: - руководители структурного подразделения согласовывают индивидуальные отчеты, оцениваемые гражданские служащие подписывают отчеты и выражают свое согласие или не согласие с отчетом; - руководители структурного подразделения направляют предложения на имя заместителя руководителя государственного органа о внесении изменений и дополнений индивидуальных отчетов. На основе данных предложений кадровая служба может внести изменения и дополнения в индивидуальные отчеты и направить их на повторное согласование; - в случае, если в процессе обсуждения руководитель структурного подразделения и оцениваемый гражданский служащий не пришли к соглашению о результатах оценки, гражданский служащий может подать апелляцию в оценочную комиссию. Согласованные непосредственными руководителями и оцениваемыми гражданскими служащими индивидуальные отчеты по результатам текущей оценки направляются в кадровую службу. 9.6.4. Отчеты согласовываются руководителем кадровой службы или заместителем руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу и направляются на утверждение в оценочную комиссию государственного органа. 9.6.5. Оценочная комиссия утверждает результаты комплексной оценки, рассматривает апелляции, поступившие от гражданских служащих, утверждает планы индивидуального развития.
Результаты комплексной оценки утверждаются протоколом заседания оценочной комиссии. 9.6.6. Утвержденные результаты оценки направляются в кадровую службу государственного органа для внесения результатов оценки в личные дела гражданских служащих в соответствии с регламентами, принятыми в государственном органе. 9.6.7. Кадровая служба государственного органа заносит утвержденные результаты комплексной оценки в личное дело гражданских служащих для последующего использования при проведении аттестации гражданских служащих, разработки программ повышения квалификации гражданских служащих и принятия иных решений в сфере управления персоналом государственного органа. 7.7. На основе индивидуальных отчетов по результатам оценки кадровой службой государственного органа готовит сводный аналитический отчет по результатам комплексной оценки. Сводный аналитический отчет руководителем кадровой службы направляется на согласование заместителю руководителя государственного органа, курирующего кадровую службу. После его согласования отчет утверждается руководителем государственного органа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|