Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Справочник показателей результативности




 

Стратегическая перспектива Оцениваемая область деятельности Показатели результативности Единица измерения показателя Алгоритм расчета показателя Рекомендуемая периодичность оценки показателя Возможность использования общественной оценки Актуально для основной или поддерживающей деятельности
               
Повышение удовлетворенности граждан и организаций Предоставление госуслуг Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных услуг % кол-во опрошенных, удовлетворенных качеством услуг/общее кол-во опрошенных*100%     Основная деятельность
Предоставление госуслуг Средний срок предоставления госуслуги в зависимости от услуги суммарный срок предоставления госуслуги/кол-во услуг 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Минимальный (максимальный) срок предоставления госуслуги в зависимости от услуги мин.(макс.) срок оказания услуги за период 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Доля электронных госуслуг от общего кол-ва госуслуг % кол-во электронных услуг/общее кол-во услуг*100% 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Доля граждан, воспользовавшихся электронными госуслугами % число граждан, получивших электронную услугу/общее кол-во граждан*100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Динамика средней оценки удовлетворенности граждан электронными госуслугами балл (со знаком "+" или "-") средняя оценка за период "минус" средняя оценка за предыдущий период 1 раз в квартал Общественная оценка Основная деятельность
Предоставление госуслуг Производительность по госуслугам ед. Кол-во оказанных услуг на 1 сотрудника за период 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Доля поступивших жалоб от общего кол-ва оказанных услуг % кол-во жалоб/общее кол-во оказанных услуг за период * 100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Кол-во негативных инцидентов (жалоб…), связанных с предоставлением госуслуг ед. общее кол-во за период 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Место в рейтинге по качеству/(…вписать актуальное) предоставления госуслуг ед. место в рейтинге "…" в оцениваемом периоде 1 раз в полгода или 1 раз в год   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Отклонение по отношению к месту в предыдущем рейтинге ед. место в новом рейтинге "минус" место в прошлом рейтинге 1 раз в полгода или 1 раз в год   Основная деятельность
Предоставление госуслуг Информированность граждан об услугах, предоставляемых госорганом % кол-во правильных ответов/(кол-во вопросов*кол-во ответивших)*100% 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Предоставление госуслуг Средняя оценка удовлетворенности получателей гослуслуг работой служащего(их) балл сумма всех полученных оценок (напр., по 5-балльной шкале)/кол-во оценивших 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Предоставление госуслуг Динамика по средней оценке удовлетворенности получателей гослуслуг работой служащего(их) балл средняя оценка за период "минус" средняя оценка за предыдущий период 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Предоставление госуслуг Доля граждан и организаций, оценивших работу госслужащего на "удовлетворительно" и выше % кол-во оценок "удовлетворительно" и выше/общее кол-во оценок*100% 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Доля повторных обращений граждан по одному инциденту от общего кол-ва обращений % кол-во повторных обращений/общее кол-во обращений*100% 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Доля граждан и организаций, положительно оценивающих работу по ответам на обращения % кол-во положительных оценок/общее кол-во оценок*100% 1 раз в квартал Общественная оценка Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Средний срок ответов на обращения рабочие дни суммарный срок ответов/кол-во ответов 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Максимальный (минимальный) срок ответов на обращения рабочие дни максимальный (минимальный) срок за период 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Доля ответов на обращения, отправленных с отклонением от максимального установленного срока (в сторону сокращения срока) % кол-во ответов с отклонением от максимального установленного срока/общее кол-во ответов 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Производительность по ответам на запросы/обращения ед. кол-во обрабатываемых обращений на 1 сотрудника за период 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Доля поступивших (или обоснованных) жалоб … от общего кол-ва обращений % кол-во жалоб (или обоснованных жалоб) /общее кол-во обращений * 100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Основная деятельность
Работа с обращениями граждан и организаций Удовлетворенность полнотой и актуальностью предоставленной информации балл суммарная оценка по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Информирование, связи с общественностью Доля позитивных событий, освещенных в средствах массовой информации от общего кол-ва % кол-во позитивных событий/общее кол-во обращений*100% 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Основная деятельность
Информирование, связи с общественностью Кол-во посещений раздела сайта…(вписать актуальное) ед. кол-во посещений за период 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Основная деятельность
Информирование, связи с общественностью Соотношение кол-ва посетителей раздела сайта (вписать актуальное) и граждан, воспользовавашихся услугой (вписать актуальное) кол-во: кол-во кол-во посетителей: кол-во, воспользовавшихся услугой 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Основная деятельность
Информирование, связи с общественностью Удовлетворенность полнотой и актуальностью предоставленной информации балл суммарная оценка по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие Общественная оценка Основная деятельность
Эффективность распоряжения бюджетом и итоги целевой деятельности Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Коэффициент экономической эффективности госоргана % поступления в бюджет, связанные с деятельностью/расходы*100% 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Динамика по коэффициенту экономической эффективности % (в сторону роста или понижения) показатель в оцениваемом периоде "минус" показатель за предыдущий период 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Коэффициент бюджетоотдачи % поступления в бюджет, связанные с деятельностью, на 1 госслужащего/расходы на 1 госслужащего*100% 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Выполнение бюджета % факт/план*100% 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Выполнение бюджета по статье …(вписать актуальное) % факт/план*100% (по статье…(вписать актуальное)) 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Отклонение по запланированным расходам руб. факт "минус" план 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Доля расходов по бюджетной статье (например, фонда оплаты труда) в структуре затрат % затраты по статье/все затраты*100% 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Динамика по доле расходов по бюджетной статье (например, фонда оплаты труда) в структуре затрат % (в сторону роста или падения) затраты по статье/все затраты*100% отчетного периода "минус" то же по отношению к предыдущему периоду 1 раз в год   Все
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Поступления в бюджет, связанные с целевой деятельностью (вписать актуальное) руб. сумма всех поступлений за период 1 раз в год   Основная
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Поступления в бюджет, связанные с целевой деятельностью (вписать актуальное) на 1 госслужащего руб. сумма всех поступлений за период/численность госслужащих 1 раз в год   Основная
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Разница между ожидаемыми (прогнозными) и фактическими поступлениями в бюджет, связанные с целевой деятельностью (вписать актуальное) руб. фактическая сумма"минус" ожидаемая 1 раз в год   Основная
Эффективность/результативность распоряжения бюджетными средствами Соотношение расходов подразделения на привлечение внешних экспертов и ФОТ подразделения % расходы подразделения на внешних экспертов/ФОТ подразделения*100% 1 раз в год   Все
Итоги выполнения планов Доля организаций/граждан, охваченных…(вписать актуальную целевую деятельность) % кол-во организаций/граждан, охваченных деятельностью/кол-во, подлежащих к охвату деятельностью (вписать актуальную деятельность) 1 раз в год   Основная
Итоги выполнения планов Полнота выполнения плана деятельности % факт/план*100% 1 раз в год   Все
Итоги выполнения планов Качество результатов работы по программам/проектам балл суммарная экспертная оценка по шкале (например, от 1 до 10)/кол-во экспертов 1 раз в год Общественная оценка Все
Итоги выполнения планов Динамика показателя качества деятельности ед. (со знаком "+" или "-") показатель в оцениваемом периоде "минус" показатель за предыдущий период 1 раз в год Общественная оценка Все
Итоги разработки нормативных правовых документов Доля зарегистрированных в Минюстенормативных правовых документовот предложенных к рассмотрению Минюстом % кол-во зарегистрированных в Минюсте нормативных правовых документов /кол-во предложенных на согласование в Минюст нормативных правовых документов * 100% 1 раз в полугодие или 1 раз в год   Основная
Итоги разработки нормативных правовых документов Доля зарегистрированных в Минюстенормативных правовых документовот кол-ва выявленных проблем, требующих внесения изменений в законодательство % кол-во зарегистрированных в Минюсте нормативных правовых документов /кол-во выявленных проблем * 100% 1 раз в год   Основная
Соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений Динамика по выявленным проверяющими органами нарушениям законодательства по сравнению с прошлым периодом ед. (со знаком "+" или "-") кол-во нарушений по итогам проверки "минус" кол-во нарушений в предыдущем периоде 1 раз в год   Все
Соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений Кол-во выявленных фактов коррупции в госоргане/структурном подразделении госоргана ед. кол-во фактов 1 раз в год   Все
Соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений Индекс восприятия коррупции по курируемому госорганом направлению балл (или %) суммарная оценка по шкале (от 1 до 10, где 10 - максим.доверие и мин.коррупции)/кол-во опрошенных (или %) 1 раз в год Общественная оценка Все
Формирование доверия общества Индекс доверия государственным гражданским служащим /госоргану балл (или %) суммарная оценка по шкале (от 1 до 10, где 10 - максим.доверие и/кол-во опрошенных (или %) 1 раз в год Общественная оценка Все
Итоги деятельности Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана   кол-во положительно оценивших/общее кол-во оценивших* 100% 1 раз в год Общественная оценка Все
Итоги деятельности Позиция госоргана в рейтинге "…" (вписать актуальное) ед. место в рейтинге "…" в оцениваемом периоде 1 раз в год   Все
Итоги деятельности Динамика госоргана по позиции в рейтинге "…" (вписать актуальное) ед. (со знаком "+" или "-") место в рейтинге "минус"место в прошлом рейтинге 1 раз в год   Все
Итоги деятельности - влияние на состояние целевой группы Показатель влияния на состояние целевой группы - Добавляет госорган в зависимости от деятельности госоргана добавить добавить 1 раз в год Общественная оценка Все
Итоги деятельности - влияние на состояние целевой группы Показатель влияния на состояние целевой группы - Добавляет госорган в зависимости от деятельности госоргана добавить добавить 1 раз в год   Все
Совершенствование организационных процессов Взаимодействие с другими госорганами Своевременность ответов на запросы/предоставления информации и т.п. (вписать актуальное) рабочие дни фактический срок - плановый срок 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Качество предоставленных материалов/документов и т.п. (вписать актуальное) балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Удовлетворенность представителей других госорганов качеством взаимодействия и подготовки материалов балл суммарная экспертная оценка по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Удовлетворенность представителей других госорганов своевременностью предоставления материалов, ответов на запросы, организации мероприятий и т.п. (вписать актуальное) балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Кол-во негативных инцидентов за период (рекламации, жалобы, нарекания) от взаимодействующих госорганов ед. кол-во за период 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Количество совместных проектов ед. кол-во проектов за период 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие с другими госорганами Удовлетворенность представителей других госорганов своевременностью, полнотой и качеством материалов, организации мероприятий и т.п. (вписать актуальное) балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие (или по окончании периода взаимодействия)   Все
Взаимодействие внутри госоргана Удовлетворенность руководителей смежных подразделений качеством взаимодействия и подготовки материалов балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Взаимодействие внутри госоргана Своевременность предоставления консультаций или других внутренних услуг балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Взаимодействие внутри госоргана Качество предоставления консультаций или других внутренних услуг балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Взаимодействие внутри госоргана Среднее количество претензий, адресованных подразделениями друг другу ед. количество претензий/кол-во подразделений, участвовавших во взаимодействии 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Взаимодействие внутри госоргана Количество совместных проектов ед. кол-во проектов за период 1 раз в полугодие   Все
Соблюдение требований законодательства по ведению деятельности Динамика по выявленным проверяющими органами нарушениям законодательства по сравнению с прошлым периодом ед. (со знаком "+" или "-") кол-во нарушений по итогам проверки "минус" кол-во нарушений в предыдущем периоде 1 раз в год   Все
Соблюдение требований законодательства по ведению деятельности Кол-во негативных инцидентов за период (судебные иски, жалобы) ед. кол-во инцидентов за период 1 раз в квартал   Все
Контроль, надзор, мониторинг Доля проверок, признанных недействительными % кол-во проверок, признанных недействительными/кол-во проверок за период*100% 1 раз в квартал   Основная
Контроль, надзор, мониторинг Доля решений, в отношении которых поданы жалобы % кол-во обжалуемых решений /общее кол-во решений*100% 1 раз в квартал   Основная
Контроль, надзор, мониторинг Доля устраненных нарушений % кол-во устраненных нарушений/кол-во планируемых к устранению за период*100% 1 раз в квартал   Основная
Контроль, надзор, мониторинг Доля обоснованных жалоб от общего кол-ва получателей услуг/проверяемых организаций за период по курируемым направлениям % кол-во жалоб/общее кол-во получателей услуг за период*100% 1 раз в квартал   Основная
Контроль, надзор, мониторинг Доля положительных судебных решений, вынесенных с использованием собранной доказательной базы % кол-во положительных судебных решений на собранной док.базе/общее кол-во курируемых дел за период*100% 1 раз в полугодие или 1 раз в год   Основная
Контроль, надзор, мониторинг Сумма платежей, начисленных в бюджет по результатам проверок руб. сумма 1 раз в полугодие или 1 раз в год   Основная
Разработка и согласование систем/документов/нормативных правовых актов Доля зарегистрированных в Минюсте нормативных актов от предложенных к рассмотрению Минюстом % кол-во зарегистрированных в Минюсте нормативных актов/кол-во предложенных на согласование в Минюст нормативных актов * 100% 1 раз в полугодие или 1 раз в год   Основная деятельность
Разработка и согласование систем/документов/нормативных правовых актов Доля зарегистрированных в Минюсте нормативных актов от кол-ва выявленных проблем, требующих внесения изменений в законодательство % кол-во зарегистрированных в Минюсте нормативных актов/кол-во выявленных проблем * 100% 1 раз в полугодие или 1 раз в год   Основная деятельность
Разработка и согласование систем/документов/нормативных правовых актов Доля социально-значимых нормативных актов, прошедших общественную экспертизу % кол-во нормативных актов, прошедших общественную экспертизу/общее кол-во социально-значимых нормативных актов 1 раз в полугодие или 1 раз в год Общественная оценка Основная деятельность
Разработка и согласование систем/документов/нормативных правовых актов Оценка соответствия нормативного акта правам и законным интересам граждан и отдельных социальных групп балл суммарная экспертная оценка руководителей по шкале от 1 до 10/кол-во оценивших руководителей в установленный срок Общественная оценка Основная деятельность
Разработка и согласование систем/документов/нормативных правовых актов Утвержденный документ "…" к сроку... да/нет наличие утвержденного документа по плановому сроку получения конечного результата   Все
Работа с документами Кол-во грамматических и речевых ошибок ед. кол-во ошибок*кол-во оцениваемых документов 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с документами Кол-во выявленных ошибок, связанных с несоответствием требованиям нормативных правовых актов ед. кол-во ошибок*кол-во оцениваемых документов 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с документами Доля проектов документов, оформленных с нарушением установленных требований ед. кол-во документов с нарушениями / общее кол-во документов)*100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с документами Доля возвратов документов на доработку от руководителя от общего кол-ва разработанных документов ед. кол-во возвратов документов / общее кол-во разработанных документов 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с документами Число просроченных отчетов/документов ед. кол-во просроченных документов за период 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с базами данных Кол-во ошибок на 1 единицу информации ед. общее кол-во ошибок/кол-во документов 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с базами данных Кол-во ошибок во всем массиве данных ед. общее кол-во ошибок в базе данных 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с базами данных Доля единиц информации с ошибками в общем массиве данных % кол-во ед.информации с ошибками/общее кол-во ед.информации 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа с базами данных Полнота информации, занесенной в базу данных % факт/план*100% 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Совершенствование процессов Выполнение поручений Кол-во инцидентов нарушения сроков исполнения поручений и указаний ед. кол-во просроченных поручений за период 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Выполнение поручений Удовлетворенность руководителя и экспертов (например, смежников…) полнотой, качеством, своевременностью выполненного (ых) поручения (ий) балл суммарная экспертная оценка по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших) 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Выполнение поручений Доля выполненных заданий от порученных % кол-во выполненных заданий/кол-во порученных*100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Выполнение поручений Доля своевременно выполненных заданий от порученных % кол-во выполненных заданий в срок/кол-во порученных*100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Выполнение поручений Кол-во нареканий со стороны Руководителя и Заказчиков (смежных подразделений) ед. кол-во нареканий (жалоб, рекламаций) за период 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа по проектам, программам Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана по реализации целевой программы % кол-во положительно оценивших/общее кол-во оценивших* 100% в установленный срок Общественная оценка Основная деятельность
Работа по проектам, программам Качество разработанного Технического задания/сметного расчета балл суммарная экспертная оценка по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших) в установленный срок Общественная оценка Все
Работа по проектам, программам Процент выполнения показателей по проекту % факт/план*100% по окончании проекта или в установленный срок   Все
Работа по проектам, программам Полнота выполнения плана мероприятий по проекту % факт/план*100% 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа по проектам, программам Отклонение от планового срока окончания проекта рабочие дни фактический срок - плановый срок 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Все
Работа по проектам, программам Суммарное отклонение от сроков за период рабочие дни факт "минус" план 1 раз в квартал   Все
Работа по проектам, программам Выполнение норматива по затратам (выполнение бюджета) руб. факт "минус" план 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Работа по проектам, программам Количество человеко-дней, затраченное на проект чел./дни Дни участия в проекте сотрудника*кол-во сотрудников 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Работа по проектам, программам Фонд оплаты труда, затраченный на проект руб. ∑ (кол-во дней участия сотрудника в проекте *оплата труда сотрудника в день) 1 раз в квартал или 1 раз в полугодие   Все
Работа по проектам, программам Качество результата работы по проекту/программе балл суммарная экспертная оценка по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших) по окончании проекта или в установленный срок Общественная оценка Все
Поддержание инфраструктуры Количество сбоев за период ед. кол-во сбоев 1 раз в месяц или 1 раз в квартал   Поддерживающие подразделения
Поддержание инфраструктуры Удовлетворенность сотрудников уровнем сервиса балл суммарная оценка сотрудников по шкале (напр., от 1 до 10)/кол-во оценивших сотрудников 1 раз в квартал   Поддерживающие подразделения
Поддержание инфраструктуры Среднее время оказания услуги в зависимости от услуги суммарное время оказания услуг/кол-во услуг 1 раз в квартал   Поддерживающие подразделения
Поддержание инфраструктуры Доля просроченных услуг в зависимости от услуги кол-во просроченных услуг/общее кол-во услуг*100% 1 раз в квартал   Поддерживающие подразделения
Поддержание инфраструктуры Отказы или невыполненные заявки на сервисное обслуживание в текущем месяце ед. кол-во отказов или невыполненных заявок 1 раз в квартал   Поддерживающие подразделения
Развитие кадрового потенциала государственного органа Развитие и обучение Доля сотрудников, для которых были разработаны индивидуальные планы развития % численность сотрудников с разработанными планами развития/общая численность сотрудников подразделения(ий) 1 раз в год   Все
Развитие и обучение Доля сотрудников, оцениваемых по ключевым показателям результативности/эффективности % численность сотрудников, оцениваемых по показателям/общая численность сотрудников подразделения(ий) 1 раз в полугодие   Все
Развитие и обучение Доля сотрудников, выполнивших индивидуальный план развития % факт/план*100% 1 раз в год   Все
Развитие и обучение Доля сотрудников, прошедших программу обучения... (вписать актуальное) % факт/план*100% 1 раз в квартал   Все
Развитие и обучение Доля сотрудников, использующих в деятельности навыки… (вписать актуальное) % численность сотрудников, использующих навыки/общая численность сотрудников подразделения(ий) (или число обучившихся)*100% 1 раз в квартал   Все
Индивидуальное развитие Выполнение индивидуальной программы развития % факт/план*100% 1 раз в год   Все
Индивидуальное развитие Факт освоения/изучения … (вписать актуальное) да/нет наличие кратко изложенного материала по теме или отчета 1 раз в квартал   Все
Индивидуальное развитие Полнота освоения/изучения … (вписать актуальное) % кол-во правильных ответов/кол-во вопросов по теме 1 раз в квартал   Все
Индивидуальное развитие Удовлетворенность руководителя полнотой и качеством освоения/изучения … (вписать актуальное) балл оценка руководителем результата по задаче, требующей применения осваиваемого навыка 1 раз в квартал   Все
Материальная мотивация Средняя заработная плана в госоргане/в структурном подразделении руб. ФОТ/численность 1 раз в год   Все
Материальная мотивация Отклонение от средней заработной платы по госслужащим на аналогичных должностях % средняя зп госслужащих в госоргане/средняя зп по всей госслужбе (или в выбранном регионе) *100% 1 раз в год   Все
Высвобождение Коэффициент увольнений по инициативе служащих % число увольнений за период по инициативе служащих /средняя численность персонала за период* 100%. 1 раз в год   Все
Высвобождение Коэффициент увольнений по инициативе госоргана % число увольнений за период по инициативе госслужбы /средняя численность персонала за период* 100%. 1 раз в год   Все
Высвобождение Индекс стабильности (доля проработавших менее одного года) % численность служащих, поступивших на работу и уволившихся в течение одного года (по собственной инициативе) / средняя численность служащих в течение одного года * 100%. 1 раз в год   Все
Работа с кадровым резервом Доля принятых на госслужбу из числа госслужащих, рекомендованных в кадровый резерв по итогам аттестации % кол-во принятых на работу из числа госслужащих/ общее кол-во поступивших на госслужбу*100% 1 раз в год   Все
Привлекательность госоргана в качестве работодателя Уровень удовлетворенности служащих работой в госоргане (включая условия, карьерный рост, заработную плату и т.п.) % кол-во госслужащих, давших позитивную оценку по критериям опросника удовлетовренности/общее кол-во опрошенных*100% 1 раз в год   Все
Привлекательность госоргана в качестве работодателя Индекс привлекательности работодателя со стороны госслужащих % кол-во госслужащих, считающих госорган привлекательным работодателем/общее кол-во опрошенных*100% 1 раз в год   Все
Привлекательность госоргана в качестве работодателя Индекс привлекательности работодателя со стороны соискателей % кол-во респондентов, считающих госорган привлекательным работодателем/общее кол-во опрошенных*100% 1 раз в год Общественная оценка Все

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к методическому инструментарию

 

Вспомогательные вопросы для разработки системы целей и показателей результативности гражданских служащих

1. Перечислите основные задачи, решаемые на Вашей должности. Что является Вашей ключевой ответственностью?

2. Каким более общим целям государственного органа это отвечает?

3. Проранжируйте задачи по их значимости (от 1 до n).

4. Определите, какой процент времени уходит на каждую задачу.

5. Каким образом можно оценить эффективность выполнения этих задач? С помощью каких показателей?

6. Кто мог бы их оценить? На основании каких данных?

7. Действительно ли Вы можете

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...