Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма для экспертной оценки нормативного акта




  Помогите нам усовершенствовать нашу работу для Вас!      
                           
  Оцените, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности ….(вписать нужное - например, актуальностью и соответствием интересам целевой аудитории граждан) ___________________
  ФИО  
       
  Поставьте любой значок под выбранной клеточкой        
  Очень плохо                 Превосходно  
                           
                             
  по всем критериям               по всем критериям  
  неудовлетворительно                 превосходит ожидаемый уровень
  Если считаете необходимым - оставьте свои комментарии и предложения:  
                           
                           
  Благодарим за сотрудничество!              
                                             

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 16

к методическому инструментарию

 

Перечень возможных каналов и способов получения общественной мнения и рекомендуемая периодичность общественной оценки с учетом характера оцениваемой деятельности

Направленность оценки Примеры показателей Метод получения данных для оценки Рекомендуемые каналы и средства получения общественной оценки Периодичность оценки
1. Итоги деятельности госоргана в целом (и результативность его руководителя и других ответственных лиц) Пример: Индекс доверия государственным гражданским служащим   Пример: Индекс восприятия коррупции по курируемому госорганом направлению   Пример: Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана   Пример: Индекс привлекательности работодателя Опросы, анкетирование граждан     · Опрос случайной выборки граждан на улице · Анкетирование по электронной почте · Опрос на сайтах госоргана (с размещением баннеров в соц.сетях, на страницах поисковиков, ведущих на страницу с опросом) · Сбор: раз в год · Анализ: раз в год
2. Деятельность госоргана по разработке и управлению нормативно-правовыми актами (и результативность ответственных лиц по данному направлению) Пример: Оценка соответствия нормативного акта правам и законным интересам граждан и отдельных социальных групп   Пример: Доля социально-значимых нормативных актов, прошедших общественную экспертизу Опросы, анкетирование (по итогам общественного обсуждения) компетентных граждан на предмет оценки проектов социально-значимых нормативных правовых актов (затрагивающих интересы граждан и организаций) · Опрос на сайтах госоргана (в том числе, например, на форуме, где ведется обсуждение нормативного акта) · Рассылка в коммерческие организации · Сбор: по мере размещение нормативных актов · Анализ: раз в квартал
3. Деятельность госоргана по реализации целевых программ (и результативность ответственных лиц по данному направлению) Пример: Качество работы по целевой программе   Пример: Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана по целевой программе Опросы, анкетирование граждан   · Опрос на сайтах госоргана (с размещение баннеров в соц.сетях, на страницах поисковиков, ведущих на страницу с опросом) · Рассылка анкет в коммерческие организации · Сбор: в соответствии со сроками реализации программ · Анализ: в соответствии со сроками реализации
4.   Операционная деятельность госоргана (и результативность ответственных лиц по данному направлению) Пример: Качество разработанного Технического задания/сметного расчета   Пример: Качество результата работы по проекту/программе Анкетирование экспертов · Анкетирование экспертов в составе комиссии по оценке деятельности госоргана · Оценка по выборочному контролю · Сбор: по мере актуальности · Анализ: по мере актуальности
5. Деятельность по оказанию услуг гражданам и организациям (и результативность ответственных лиц по данному направлению) Пример: Информированность граждан об услугах, предоставляемых госорганом   Средняя оценка удовлетворенности получателей госуслуг работой служащего (их)   Динамика средней оценки удовлетворенности граждан электронными госуслугами Анкетирование, опросы граждан   · Опрос случайной выборки на улице (для оценки информированности) · Анкетирование в операционных залах · Опрос с помощью электронных устройств в операционных залах · Sms-опрос · Опрос на интернет-страницах госуслуг · Анкетирование по электронной почте   · Сбор: сразу после оказания услуги или по мере актуальности · Анализ: раз в квартал

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

к методическому инструментарию

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...