Перечень возможных каналов и способов получения общественной мнения и рекомендуемая периодичность общественной оценки с учетом характера оцениваемой деятельности
№
| Направленность оценки
| Примеры показателей
| Метод получения данных для оценки
| Рекомендуемые каналы и средства получения общественной оценки
| Периодичность оценки
|
1.
| Итоги деятельности госоргана в целом (и результативность его руководителя и других ответственных лиц)
| Пример: Индекс доверия государственным гражданским служащим
Пример: Индекс восприятия коррупции по курируемому госорганом направлению
Пример: Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана
Пример: Индекс привлекательности работодателя
| Опросы, анкетирование граждан
| · Опрос случайной выборки граждан на улице
· Анкетирование по электронной почте
· Опрос на сайтах госоргана (с размещением баннеров в соц.сетях, на страницах поисковиков, ведущих на страницу с опросом)
| · Сбор: раз в год
· Анализ: раз в год
|
2.
| Деятельность госоргана по разработке и управлению нормативно-правовыми актами (и результативность ответственных лиц по данному направлению)
| Пример: Оценка соответствия нормативного акта правам и законным интересам граждан и отдельных социальных групп
Пример: Доля социально-значимых нормативных актов, прошедших общественную экспертизу
| Опросы, анкетирование (по итогам общественного обсуждения) компетентных граждан на предмет оценки
проектов социально-значимых нормативных правовых актов (затрагивающих интересы граждан и организаций)
| · Опрос на сайтах госоргана (в том числе, например, на форуме, где ведется обсуждение нормативного акта)
· Рассылка в коммерческие организации
| · Сбор: по мере размещение нормативных актов
· Анализ: раз в квартал
|
3.
| Деятельность госоргана по реализации целевых программ (и результативность ответственных лиц по данному направлению)
| Пример: Качество работы по целевой программе
Пример: Доля граждан, положительно оценивающих деятельность госоргана по целевой программе
| Опросы, анкетирование граждан
| · Опрос на сайтах госоргана (с размещение баннеров в соц.сетях, на страницах поисковиков, ведущих на страницу с опросом)
· Рассылка анкет в коммерческие организации
| · Сбор: в соответствии со сроками реализации программ
· Анализ: в соответствии со сроками реализации
|
4.
| Операционная деятельность госоргана (и результативность ответственных лиц по данному направлению)
| Пример: Качество разработанного Технического задания/сметного расчета
Пример: Качество результата работы по проекту/программе
| Анкетирование экспертов
| · Анкетирование экспертов в составе комиссии по оценке деятельности госоргана
· Оценка по выборочному контролю
| · Сбор: по мере актуальности
· Анализ: по мере актуальности
|
5.
| Деятельность по оказанию услуг гражданам и организациям (и результативность ответственных лиц по данному направлению)
| Пример: Информированность граждан об услугах, предоставляемых госорганом
Средняя оценка удовлетворенности получателей госуслуг работой служащего (их)
Динамика средней оценки удовлетворенности граждан электронными госуслугами
| Анкетирование, опросы граждан
| · Опрос случайной выборки на улице (для оценки информированности)
· Анкетирование в операционных залах
· Опрос с помощью электронных устройств в операционных залах
· Sms-опрос
· Опрос на интернет-страницах госуслуг
· Анкетирование по электронной почте
| · Сбор: сразу после оказания услуги или по мере актуальности
· Анализ: раз в квартал
|