Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Џрава и обЯзанности наставлЯемого




5. Џрава и обЯзанности наставлЯемого

5. 1. Џрава наставлЯемого:

- систематически повышать свой профессиональный уровень;

- участвовать в составлении персонализированной программы наставничества педагогических работников;

- обращатьсЯ к наставнику за помощью по вопросам, свЯзанным
с должностными обЯзанностЯми, профессиональной деЯтельностью;

- вносить на рассмотрение предложениЯ по совершенствованию персонализированных программ наставничества педагогических работников образовательной организации;

- обращатьсЯ к куратору и руководителю образовательной организации
с ходатайством о замене наставника.

5. 2. ЋбЯзанности наставлЯемого:

- изучать ”едеральный закон от 29 декабрЯ 2012 г. Ь 273-”‡
ЗЋб образовании в ђоссийской ”едерацииИ, иные федеральные, региональные, муниципальные и локальные нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деЯтельность, деЯтельность в сфере наставничества педагогических работников;

- реализовывать мероприЯтиЯ плана персонализированной программы наставничества в установленные сроки;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорЯдка образовательной организации;

- знать обЯзанности, предусмотренные должностной инструкцией, основные направлениЯ профессиональной деЯтельности, полномочиЯ и организацию работы
в образовательной организации;

- выполнЯть указаниЯ и рекомендации наставника по исполнению должностных, профессиональных обЯзанностей;

- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы
и способы качественного исполнениЯ должностных обЯзанностей;

- устранЯть совместно с наставником допущенные ошибки и выЯвленные затруднениЯ;

- проЯвлЯть дисциплинированность, организованность и культуру в работе
и учебе;

- учитьсЯ у наставника передовым, инновационным методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношениЯ с ним.

 

6. Џроцесс формированиЯ пар и групп наставников и педагогов, в отношении которых осуществлЯетсЯ наставничество

6. 1. ”ормирование наставнических пар (групп) осуществлЯетсЯ по основным критериЯм:

- профессиональный профиль или личный (компетентностный) опыт наставника должны соответствовать запросам наставлЯемого или наставлЯемых;

- у наставнической пары (группы) должен сложитьсЯ взаимный интерес
и симпатиЯ, позволЯющие в будущем эффективно взаимодействовать в рамках программы наставничества.

6. 2. ‘формированные на добровольной основе с непосредственным участием куратора, наставников и педагогов, в отношении которых осуществлЯетсЯ наставничество, пары/группы утверждаютсЯ приказом руководителЯ образовательной организации.

 

7. ‡авершение персонализированной программы наставничества

7. 1. ‡авершение персонализированной программы наставничества происходит в случае:

- завершениЯ плана мероприЯтий персонализированной программы наставничества в полном объеме;

- по инициативе наставника или наставлЯемого и/или обоюдному решению
(по уважительным обстоЯтельствам);

- по инициативе куратора (в случае недолжного исполнениЯ персонализированной программы наставничества в силу различных обстоЯтельств со стороны наставника и/или наставлЯемого Р форс-мажора).

7. 2. ? зменение сроков реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников.

Џо обоюдному согласию наставника и наставлЯемого/наставлЯемых педагогов возможно продление срока реализации персонализированной программы наставничества или корректировка ее содержаниЯ (например, плана мероприЯтий, формы наставничества).

 

8. “словиЯ публикации результатов персонализированной программы наставничества педагогических работников на сайте образовательной организации

8. 1. „лЯ размещениЯ информации о реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников на официальном сайте образовательной организации создаетсЯ специальный раздел (рубрика).

Ќа сайте размещаютсЯ сведениЯ о реализуемых персонализированных программах наставничества педагогических работников, базы наставников
и наставлЯемых, лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, федеральнаЯ, региональнаЯ и локальнаЯ нормативно-правоваЯ база в сфере наставничества педагогических работников, методические рекомендации, новости и анонсы мероприЯтий и программ наставничества педагогических работников в образовательной организации и др.

8. 2. ђезультаты персонализированных программ наставничества педагогических работников в образовательной организации публикуютсЯ после
их завершениЯ.

 

9. ‡аключительные положениЯ

9. 1. ЌастоЯщее Џоложение вступает в силу с момента утверждениЯ руководителем образовательной организации и действует бессрочно.

9. 2. ‚ настоЯщее Џоложение могут быть внесены изменениЯ и дополнениЯ
в соответствии с вновь принЯтыми законодательными и иными нормативными актами ђоссийской ”едерации и вновь принЯтыми локальными нормативными актами образовательной организации.

 


Џриложение 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...