5. Џрава и обЯзанности наставлЯемого
5. Џрава и обЯзанности наставлЯемого 5. 1. Џрава наставлЯемого: - систематически повышать свой профессиональный уровень; - участвовать в составлении персонализированной программы наставничества педагогических работников; - обращатьсЯ к наставнику за помощью по вопросам, свЯзанным - вносить на рассмотрение предложениЯ по совершенствованию персонализированных программ наставничества педагогических работников образовательной организации; - обращатьсЯ к куратору и руководителю образовательной организации 5. 2. ЋбЯзанности наставлЯемого: - изучать ”едеральный закон от 29 декабрЯ 2012 г. Ь 273-”‡ - реализовывать мероприЯтиЯ плана персонализированной программы наставничества в установленные сроки; - соблюдать правила внутреннего трудового распорЯдка образовательной организации; - знать обЯзанности, предусмотренные должностной инструкцией, основные направлениЯ профессиональной деЯтельности, полномочиЯ и организацию работы - выполнЯть указаниЯ и рекомендации наставника по исполнению должностных, профессиональных обЯзанностей; - совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы - устранЯть совместно с наставником допущенные ошибки и выЯвленные затруднениЯ;
- проЯвлЯть дисциплинированность, организованность и культуру в работе - учитьсЯ у наставника передовым, инновационным методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношениЯ с ним.
6. Џроцесс формированиЯ пар и групп наставников и педагогов, в отношении которых осуществлЯетсЯ наставничество 6. 1. ”ормирование наставнических пар (групп) осуществлЯетсЯ по основным критериЯм: - профессиональный профиль или личный (компетентностный) опыт наставника должны соответствовать запросам наставлЯемого или наставлЯемых; - у наставнической пары (группы) должен сложитьсЯ взаимный интерес 6. 2. ‘формированные на добровольной основе с непосредственным участием куратора, наставников и педагогов, в отношении которых осуществлЯетсЯ наставничество, пары/группы утверждаютсЯ приказом руководителЯ образовательной организации.
7. ‡авершение персонализированной программы наставничества 7. 1. ‡авершение персонализированной программы наставничества происходит в случае: - завершениЯ плана мероприЯтий персонализированной программы наставничества в полном объеме; - по инициативе наставника или наставлЯемого и/или обоюдному решению - по инициативе куратора (в случае недолжного исполнениЯ персонализированной программы наставничества в силу различных обстоЯтельств со стороны наставника и/или наставлЯемого Р форс-мажора). 7. 2. ? зменение сроков реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников. Џо обоюдному согласию наставника и наставлЯемого/наставлЯемых педагогов возможно продление срока реализации персонализированной программы наставничества или корректировка ее содержаниЯ (например, плана мероприЯтий, формы наставничества).
8. “словиЯ публикации результатов персонализированной программы наставничества педагогических работников на сайте образовательной организации 8. 1. „лЯ размещениЯ информации о реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников на официальном сайте образовательной организации создаетсЯ специальный раздел (рубрика). Ќа сайте размещаютсЯ сведениЯ о реализуемых персонализированных программах наставничества педагогических работников, базы наставников 8. 2. ђезультаты персонализированных программ наставничества педагогических работников в образовательной организации публикуютсЯ после
9. ‡аключительные положениЯ 9. 1. ЌастоЯщее Џоложение вступает в силу с момента утверждениЯ руководителем образовательной организации и действует бессрочно. 9. 2. ‚ настоЯщее Џоложение могут быть внесены изменениЯ и дополнениЯ
Џриложение 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|