ЏримернаЯ дорожнаЯ карта (план мероприЯтий)
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 ЏримернаЯ дорожнаЯ карта (план мероприЯтий) по реализации ЏоложениЯ о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
[1]п. 33 ђаспорЯжениЯ Џравительства ђоссийской ”едерации от 31 декабрЯ 2019 г. Ь3273-р (ред. от 20 августа 2021 г. ) [2]Џриложение [3]Џодробнее см. п. 2. 2. 3. Њетодических рекомендаций по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациЯх (Џриложение) [4]Ћ системе минимизации рисков более подробно говоритсЯ в п. 6 Њетодических рекомендаций по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациЯх (Џриложение).
[5]З’рудовой кодекс ђоссийской ”едерацииИ от 30. 12. 2001 Ь 197-”‡ (ред. от 22. 11. 2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30. 11. 2021) [6]‡аработнаЯ плата (оплата труда работника) Р вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполнЯемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиЯх, отклонЯющихсЯ от нормальных, работу в особых климатических условиЯх и на территориЯх, подвергшихсЯ радиоактивному загрЯзнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
[7] ‚ соответствии со ст. 28., п. 1 ”‡ от 29. 12. 2012 Ь273-”‡ образовательнаЯ организациЯ обладает автономией, под которой понимаетсЯ самостоЯтельность в осуществлении образовательной деЯтельности, в том числе в разработке и принЯтии локальных нормативных актов в соответствии с настоЯщим ”едеральным законом, иными нормативными правовыми актами ђоссийской ”едерации и уставом образовательной организации. [8]Џриложение 2 - Џримерное положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [9] Џриложение 1 - ЏримернаЯ дорожнаЯ карта (план мероприЯтий) по реализации ЏоложениЯ о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [10] Џри наличии в данной образовательной организации педагогических работников, нуждающихсЯ в наставнике. [11]‘м. п. 4 З‡авершение программ наставничества педагогических работников. Ћценка результативности и эффективности реализации наставнических программИ [12]Џосле принЯтиЯ нового порЯдка проведениЯ аттестации взамен действующего ЏорЯдка проведениЯ аттестации педагогических работников организаций, осуществлЯющих образовательную деЯтельность, утвержденный приказом Њинистерства образованиЯ и науки ђоссийской ”едерации от 7 апрелЯ 2014 г. Ь 276. [13]„лЯ работников (в том числе педагогических работников) образовательных организаций работодателем ЯвлЯетсЯ образовательнаЯ организациЯ.
[14] ђекомендуетсЯ заключить договор о сотрудничестве с вузом и/или колледжем. [15]‚ наставничестве студентов ведущаЯ роль, в большей степени организационнаЯ, принадлежит руководителю образовательной организации. ‚месте с тем руководитель может осуществлЯть прЯмые наставнические функции близкие к форме Зпедагог Р педагогИ, а в данном случае Зпедагог Р студентИ, направленные на профессиональное и личностное становлениЯ будущего педагога, вхождение в профессию, формирование профессиональных компетенций. Ќаставнические действиЯ по отношению к студенту будет неформально выполнЯть педагогический коллектив образовательной организации, вовлеченный в технологии наставничества и разделЯющий ее ценности. [16] ‘огласно федеральному закону Ь273 ЗЋб образовании в ђоссийской ”едерацииИ (ред. от 11. 06. 2021), ст. 46, п. 3 З‹ица, обучающиесЯ по образовательным программам высшего образованиЯ по специальностЯм и направлениЯм подготовки ЗЋбразование и педагогические наукиИ и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучениЯ, допускаютсЯ к занЯтию педагогической деЯтельностью по основным общеобразовательным программамИ. ’аким образом, студенты старших курсов могут заниматьсЯ педагогической деЯтельностью в образовательных организациЯх. Џо отношению к ним в наставничестве можно применЯть синергию форм ЗработодательРстудентИ и ЗпедагогРпедагогИ с учетом возрастных, социально-личностных и психологических особенностей наставлЯемых, их профессиональных потребностей и специфики задач. [17]Џриложение 2 Р ЏримернаЯ дорожнаЯ карта (план мероприЯтий) по реализации ЏоложениЯ о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [18]‘одержание учитывает потребности образовательной организации, наставников и наставлЯемых, региональный опыт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|