Логоритмическое стихотворное упражнение
Ожидаемый результат: дети должны знать о том, как надо одеваться и обуваться в разную погоду; уметь выразительно Читать стихотворение и ритмично выполнять движения в соответствии с повторяющимися звукосочетаниями. Цели: развивать внимание, чувство ритма и темпа, речь; формировать культуру внешнего вида.
* * * Все движения в упражнениях выполняются ритмично. Лужи
Чтение стихотворений С сопровождающими движениями Ожидаемый результат: дети должны знать особенности изготовления одежды, ее элементы; уметь выразительно читать стихотворение, сопровождая построчное чтение движениями в соответствии с содержанием каждой строки. Цели: развивать кинестетическую и вербальную память, воображение, движения, речь; формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям. Источник: [6]. Любимые куклы
Ритмическая гимнастика Цели: развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений, пластику. Источник: [11]. * * * Дети выполняют движения, соответствующие тексту.
Я иду, я иду, поднимая ножки. У меня на ногах — новые сапожки. Высоко, высоко поднимаю ножки, Чтобы всем показать новые сапожки. Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то какая! Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то большая! Высоко, высоко, высоко подпрыгну. Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгну.
Чтение песенок, потешек, поговорок,
Чистоговорок, считалок Ожидаемый результат: дети должны знать малые фольклорные литературные формы по теме, уметь их использовать в быту и играх. Цели: развивать память, выразительность речи, артистизм; формировать интерес к устному народному творчеству. Источники: [40], [18].
* * * Педагог читает детям стихи по своему выбору. * * * Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Маша чернобровая. * * * У маленькой Мэри Большая потеря: Пропал ее правый башмак. В одном она скачет И жалобно плачет, — Нельзя без другого никак! Но, милая Мэри, Не плачь о потере. Ботинок для правой ноги Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Но только смотри — береги! Английская * * * А баиньки-баиньки, Купим сыну валенки, Наденем на ножки, Пустим по дорожке, Будет наш сынок ходить, Новы валенки носить. * * * Иголка, иголка, Ты остра и колка, Не коли мне пальчик, Шей кафтанчик! * * * Недаром сапожник Стучит молотком — Не каждый ведь может Ходить босиком. От острого камня, Воды и песка Не сыщешь защиты Прочней башмака. Немецкая Птички У нас босые ножки. Мы в облака летим, летим. Мы там себе сапожки Купить хотим, купить хотим. Здесь, на земле, сапожник Не стал их шить, не стал нам шить. Сказал он: «Птичкам можно И так прожить, и так прожить». Шотландская Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. * * * Шапка да шубка — Вот он наш Мишутка. * * * У Вари на бульваре Варежки пропали. Воротилась Варя Вечером с бульвара, И нашла Варвара Варежки в кармане. А. Барто * * * Бабушка ищет: — А где же калоша? Как лодку пускает Калошу Алеша. * * * У хорошей пряхи Тканые рубахи, У ленивой пряхи Нет рубахи. * * * Форма новая у Феди И фуражка — в самый раз. Нынче Федю все соседи Провожали в первый класс. Франт наш Федя! * * * Шапкой Мишка шишки сшиб. * * * — Был сапожник? — Был. — Шил сапожник? — Шил. — Для кого сапожки? — Для соседской кошки. * * *
Знаешь буквы А, Бе, Це? Сидит кошка на крыльце, Шьет штанишки мужу, Чтоб не мерз он в стужу. * * * Колпак под колпаком, Под колпаком колпак. * * * Иголка и нитка — Большие дружки! Смотри, получились Какие стежки! * * * Три матрешки, три игрушки,
Три румяные подружки, В шелковых платочках, Фартучки в горошках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|