Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).
Стр 1 из 11Следующая ⇒ Планируемые результаты Личностные 1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. 4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. 5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. 2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. 3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. 4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные 1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. 2. Умение спрашивать и называть номер телефона. 3. Умение поддерживать беседу о каникулах. 4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 5. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
Урок 1. Welcome back! Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом. Ход урока Организационный момент 1. Если учитель уже знаком с детьми. · Hello, children! (Hello!) · Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.) 2. Если учитель впервые встречается с детьми. · Hello, everyone! (Hello!) I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.) · Hello! What’s your name? (Hello!Гт Lena. / My name's Lena.) · How are you, Lena? (Fine, thanks.) Актуализация знаний (На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).) · Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.) · Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)! (Ученики хором здороваются с каждым из героев.) Работа по теме урока Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4). Open your books at page 4. (Учитель показывает на картинку в Упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их. Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.) Nice to see you again! Welcome back! (Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.) Word List (с. 172). · Let’s look the words up in the Word List. (При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.) Упр. 2 (с. 4). (Учитель читает образец в Упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
Hello, Sveta. Nice to see you again! Hello, Nikita. Nice to see you too! (Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.) Повторение изученного материала Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка» (Учитель показывает детям цветные карандаши.) · I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.) · Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue. (Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.) · Let’s play a guessing game! Close your eyes, please. (Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.) · Open your eyes. Guess what colour the pencil is. · Is it green? · No, it isn’t. · Is it yellow? · Yes. Well done. (Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.) Работа с карточками (Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.) · What colour is your balloon? Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5). (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) · Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.) · Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.) · Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.) Словарная работа
(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.) а уе_1о_ sun a _ro_n duck а р k pencil case g e n books Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete. (Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|