Урок 9. Now I know. I love English
Цель: закрепить языковой материал модуля 1. Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; несколько кубиков и фишек для настольной игры. Ход урока Организационный момент (Перед началом Урок а учитель собирает проектные работы о школе (Упр. 2, с. 142) на проверку.) Hello, children! (Hello!) Nice to see you. (Nice to see you too!) Фонетическая разминка (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [г].) Say as many words with the sound [r] as you can. (Red, ruler, rubber, etc.) (Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.) Постановка целей Урок а We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 22). Open your books at page 22. (Учитель показывает номер страницы.) What’s this? (It’s a school.) И т. д. Write the words in your copybook, please. (После того как ученики напишут слова в тетрадях, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 3 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).) Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 10). Open your workbooks at page 10, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 2.) What’s this? What colour is this bag? What can you see in the pencil case? What number is on the door? (Учитель дает следующее задание.) Lulu and Maya are talking about Lulu’s school items and about the new classroom. Listen and tick the correct picture. (Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы, данные в упражнении. Keys: lb, 2а, За.) Работа по учебнику Упр. 2-5 (с. 22-23). Let’s get back to the tasks in your book.
(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.) Count your points, please. Who’s got 100 points? (Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).) Who can talk about the school? Who can count from 1 to 20? Who can write about school subjects? Динамическая пауза Let’s have a break. (Учитель включает запись песни Come on, everybody! из Упр. 2 (учебник, с. 16).) Продолжение работы по теме Урок а Настольная игра Рабочая тетрадь, с. 12—13 Open your workbooks at page 12, please. (Учитель показывает разворот с игрой.) Read the key words, please. (Ученики читают раздел Key вслух.) Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание. (Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish. Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 11, please. (Учитель показывает на письмо в Упр. 3. Ученики читают его и отвечают на вопросы.) Read the letter and say what that boy’s name is. (This is John.) What year is he in at school? (He's in year 4 at school.) What’s his favourite subject? (Science.) John has got a lot mistakes in his letter. (Учитель указывает на выделенные буквы.) Что нужно сделать в упражнении 3? (Прочитать письмо, переписать его, заменяя выделенные буквы на заглавные или, наоборот, на строчные.)
(Затем учитель читает задание Упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 10) или предлагает детям прочитать вслух.) Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать вопросы и ответы и написать соответствующее число, а затем разыграть мини-диалоги.) (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3 (с. 10—11); подготовиться к контрольной работе.) Подведение итогов Урок а Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе? Какое задание вам показалось самым трудным? Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) Урок 10. Modular Test 1 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 1. Оборудование: сборник контрольных заданий. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Дети вместе с учителем проверяют ответы в Упр. 1 (с. 10), а затем читают мини-диалоги в парах. Учитель заранее пишет текст из Упр. 3 (с. 11) на доске, чтобы ученики могли проверить свои ответы.) Постановка целей Урок а Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу. Работа по теме урока Выполнение проверочной работы (Дети выполняют проверочную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).) Вариант 1 Write school items. Example: пре — pen. colsho abg 4) cnilep rbeubr 5) okob lreru Read and complete. Then write the number. Example: e_ev_n — eleven 11. f_u een 4) f f een e i teen 5) tw_l t nt_ Write the short form. Example. Hi, I am Kate. — Hi, Гт Kate. What is your favourite subject? 4) You are in year 3 at school. They are eleven. 5) She is a ballerina. It is his classroom. Read and choose. Example. Hello, Maya! I’m fine. Thanks. Hi, Lulu! What’s your name? My name’s Tim. Hello, Tim. How old are you? I’m nine. I’m in year 5. What’s your favourite subject? We have Maths. I like Music. What’s this? This is Paco. It’s a school bag. Keys: 1) school bag; 2) rubber; 3) ruler; 4) pencil; 5) book. 1) fourteen 14; 2) eighteen 18; 3) twenty 20; 4) fifteen 15; 5) twelve 12. 1) What’s your favourite subject? 2) They’re eleven. 3) It’s his classroom. You’re in year 3 at school. 5) She’s a ballerina. la; 2a; 3b; 4b. Вариант 2 Write school items. Example: okbo — book. cpieln asce 4) oshloc brebur 5) epn urlre Read and complete. Then write the number. Example: tw_l — twelve 12. t_i_teen 4) _i_ teen
ev nteen 5) e_ev_n s teen Write the short form. Example. Her name is Maya. — Her name’s Maya. What is your name? 4) He is very nice! You are twelve. 5) I am in year 4 at school. It is my school. Read and choose. Example. Hello, Maya! I’m fine. Thanks. Hi, Lulu! How are you? 3) What’s your favourite subject? My name’s Maya. a) I like English. I’m fine. Thanks. b) We have PE. What year are you in at school? 4) What’s this? I’m in year 3. a) It’s a red pen. I’m ten. b) It’s yellow. Keys: 1. 1) pencil case; 2) rubber; 3) ruler; 4) school; 5) pen. 2.1) thirteen 13; 2) seventeen 17; 3) sixteen 16; 4) nineteen 19; 5) eleven 11. 1) What’s your name? 2) You’re twelve. 3) It’s my school. 4) He’s very nice! 5) I’m in year 4 at school. lb; 2a; 3a; 4a. Подведение итогов Урок а (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) - We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!) Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 21 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio). MODULE 2. FAMILY MOMENTS! Планируемые результаты Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья». Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье. Овладение навыками употребления притяжательных местоимений. Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Урок 1 1. A new member! Цели: учить называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки с изображением членов семьи (Lulu, Larry, grandma, grandpa, mum, dad, sister Betsy); заполненные учителем карточки Progress Report Cards. Ход урока Организационный момент — Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) (Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 1.) Постановка целей Урок а Today we’ll learn and talk about Larry and Lulu’s family. Работа по теме урока Введение новой лексики (На доске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу. Учитель задает вопрос по каждой картинке.) Who’s this? (Larry, Lulu, mum, dad, grandma, grandpa.) (Учитель пишет под каждой картинкой соответствующее слово.) Who’s Lulu’s brother? (Larry.) Who’s Larry’s sister? (Lulu.) They’re a sister and a brother. (Учитель пишет слова sister и brother под соответствующими картинками, а затем наглядно объясняет слова big и little. Ученики несколько раз хором повторяют за ним слова.) They’re a family. Mum is a family member. Dad is a family member. Larry and Lulu are family members. Grandpa and grandma are family members, too. (Ученики хором повторяют слово member за учителем.) Знакомство с модульной страницей Open your books at page 25. This is module 2. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.) Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 1 (с. 26). Open your books at page 26. (Учитель показывает на картинку в Упр. 1.) Look! This is a family tree. You can see Larry and Lulu’s family members. Read the red words, please. (Ученики читают выделенные слова вслух.) Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель задает вопросы.) Who’s singing the song? (Lulu.) Who’s her big brother? (Larry.) Who’s her little sister? (Betsy.) Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Затем следует задать вопросы по картинке в Упр. 1.) Who’s that? (Grandma.) What’s her name? (Rosie.) (Аналогично учитель задает вопросы о других членах семьи.) Упр. 2 (с. 26). (Затем учитель показывает на картинку в Упр. 2.) Look and read what Lulu says. (Ученики читают фразу вслух, а затем составляют свои высказывания о других членах семьи по образцу.) Упр. 1 (с. 162). Open your books at page 162. (Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на диалог в Упр. 1 (Talking about your family).) Marya and Matvey are talking about the family photo. Listen to and read their conversation, please. (Учитель читает диалог, а ученики слушают и следят по тексту. Затем учитель показывает на картинку.) Who’s that? (That’s Mary a’s mum.) Who’s the girl next to her? (That's her sister, Olga.) Listen again and repeat after me. (Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.) Learn the dialogue by heart at home. Выучите диалог наизусть дома. Динамическая пауза Let’s have a break and do exercise. Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down! Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 3,4 (с. 27). (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) Who’s this? (Mum and dad.) И т. д. Listen and say who has got a little sister now. Послушайте и скажите, у кого теперь есть младшая сестра. (Ученики слушают запись.) Who has got a little sister now? (Larry and Lulu have a little sister.) (Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.) Now listen again and read. (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Затем учитель делит детей на группы по 5 человек, распределяет роли, и учащиеся читают диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.) Инструктаж по выполнению домашнего задания (На доске в произвольном порядке закреплены картинки с изображением членов семьи Лулу и написаны фразы, которые она произносит.) This is my mum. Her name is Meg. This is my dad. His name is Jeff. This is my grandma. Her name is Rosie. This is my grandpa. His name is Henry. This is my brother, Larry. This is my little sister, Betsy. (Ученики по очереди выходят к доске, читают предложения вслух и пишут имена членов семьи под соответствующими картинками. Учебники при выполнении этого здания должны быть закрыты.) Open your books at page 26 and check your answers. (Ученики проверяют ответы по картинке в учебнике.) Open your workbooks at page 14, please. (Учитель показывает на картинку в Упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: Упр. 1 (с. 162), выучить диалог наизусть; рабочая тетрадь: Упр. 1 (с. 14), выучить слова.) Примечание. К следующему Урок у дети должны подготовить фотографии или рисунки с изображением членов своей семьи. Учитель также может принести семейные фотографии. Подведение итогов Урок а Is Lulu and Larry’s family big? Can you name family members? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 12. A new member! Цели: повторить лексику предыдущего Урок а, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки с изображением членов семьи; семейные фотографии учителя и учащихся. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Who’s away today? Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель проверяет домашнее задание в рабочей тетради, задавая вопросы.) Who’s this? (This is grandma.) What’s her name? (Her name’s Vera.) И т. д. (Учитель предлагает детям (по желанию!) показать семейные фотографии или рисунки и представить членов своей семьи. Затем ученики разыгрывают наизусть диалог (Упр. 1, с. 162), после чего учитель предлагает им воспроизвести похожий разговор, используя свои фотографии и рисунки.) Работа по теме урока Притяжательные местоимения (Учитель указывает на себя.) (Пауза.) Му name is Marina Ivanovna. (Учитель пишет на доске: / — ту, затем указывает на одного из учеников.) You. (Пауза.) Your name is Dima. (Учитель пишет на доске: you — your, затем указывает на картинку с изображением Ларри.) He. (Пауза.) His name is Larry. (Учитель пишет на доске: he — his, затем указывает на картинку с изображением Лулу.) She. (Пауза.) Her name is Lulu. (Учитель пишет на доске: she — her, затем указывает на картинку с изображением животного.) It. (Пауза.) Its name is Patch. (Учитель пишет на доске: it — its. И т. д. После этого он читает слова, записанные на доске, а ученики повторяют за ним хором.) I — ту you — your he — his she — her it - its Работа по учебнику C. 28. Open your books at page 28. (Учитель показывает грамматическую таблицу на с. 28. Ученики читают предложения и слова.) Упр. 1 (с. 28). Read the conversation, choose and circle the right answer. (Ученики читают диалог в Упр. 1 про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: 1) my; 2) his; 3) your; 4) Her; 5) Their.) Упр. 2 (c. 28). (Учитель показывает на картинку в Упр. 2.) Look! Lulu and Maya are talking about school items. (Учитель читает образец, а ученики повторяют хором и индивидуально.) What does Maya say about her family members? (Ученики составляют высказывания по образцу.) Динамическая пауза — Let’s have a break and do exercise. Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down! Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 5 (с. 29). (Учитель показывает на картинку в Упр. 5.) The children are talking about their family photos. Read and talk about your family photos. (Ученики читают образец, а затем работают в парах, показывая друг другу свои семейные фотографии. Учитель помогает детям по мере необходимости.) Упр. 3 (с. 29). (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква а в разных словах.) В открытом слоге буква а произносится как [ei]: take, cake, Kate\ в закрытом слоге буква а произносится как [ае]: happy, hat. (Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.) Упр. 4 (с. 29). (Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.) В первой колонке напишите слова, в которых буква а произносится как [ei], а во второй — слова, в которых буква а произносится как [ае]. Подчеркните эти буквы. (Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Maths, apple, таке и т. д. Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 15, please. (Учитель читает задание и образец в Упр. 2 и 3 или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 2, 3 (с. 15).) Подведение итогов Урок а Can you talk about your family members on photos? Can you read the letter a in different words? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 13. A happy family! Цели: учить вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предмете или нескольких предметах и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки с изображением семьи Nanny Shine; картинки для презентации грамматического материала. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) (Учитель обращается к отдельным ученикам.) How’s your mum (dad, sister, brother, etc.)? Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twisters. A happy family is in the hat. Take a cake, Kate. (Дети повторяют скороговорки хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Постановка целей Урок а Today you will learn about Nanny Shine’s family. Then you will read and learn how to write about your family. And you will learn how to ask and say about one thing and many things. Вы узнаете, как спрашивать и говорить об одном предмете и нескольких предметах. Работа по теме урока Введение новой лексики (На доске картинки с изображением семьи (mum, dad, grandma, grandpa).) Look! This is a mother. (Учитель записывает на доске слово mother под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.) Работа по учебнику Упр. 1 (с. 30). Open your books at page 30. (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.) This is Nanny Shine’s family. Who’s this? (This is her grandmother.) What’s her name? (Her name's Meg.) (Аналогично ученики отвечают на вопросы о других членах семьи.) Listen and repeat the words, please. (Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.) Look at the pictures again and read the words. (Ученики читают новые слова самостоятельно.) Упр. 2 (с. 30). (Учитель читает задание и образец в Упр. 2. Ученики хором повторяют за ним. Затем дети работают в парах: один из учеников закрывает учебник, а другой задает вопрос.) Who’s Harry? (Первый ученик вспоминает картинку из Упр. 1 (с. 30) и отвечает на вопрос. Затем учащиеся меняются ролями.) Упр. 4 (с. 31). (Учитель показывает на картинку в Упр. 4.) Look! This is Расо. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке.) Read about Paco’s family and choose the right words. (Ученики читают письмо про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.) Who’s Sophia? (His mother.) Who’s Carlos? (Hisfather.) Who’s Hector? (His brother.) Who’s Anna? (His sister.) Подготовка к написанию рассказа о семье (Учитель читает задание Упр. 5 (учебник, с. 31) и дает необходимые пояснения.) You’ll write a letter about your family at home. Portfolio sheets are in your workbook. (Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Л happy family!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о семье при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст письма из Упр. 4 (учебник, c. 31). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своей семье.) What will you write about your family? Динамическая пауза Let’s have a break and do exercise. Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down! Продолжение работы по теме Урок а Работа с картинками (Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на второй — несколько. Учитель показывает на первую картинку.) What is it? (It’s a pencil.) (Учитель пишет вопрос и ответ под первой картинкой и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель показывает на вторую картинку.) What are they? (They’re pencils.) (Учитель пишет вопрос и ответ под второй картинкой и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Учитель выделяет слова, показывающие, что речь идет о предметах в единственном или во множественном числе.) What is it? It’s a pencil. What are they? They’re pencils. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 30). (Учитель читает предложения в грамматической таблице в Упр. 3. Ученики хором повторяют за ним, а затем выполняют задание по образцу.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Read and fill in: am, is or are. (На доске написаны предложения.) This... my little brother. Look at my jeans! They... blue. What... it? — It’s a pencil case. I... in year 3 at school? ... you nine? — No, I’m ten. How old... your sister? (Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Keys: 1) is; 2) are; 3) is; 4) am; 5) Are; 6) is.) Open your workbooks at page 16, please. (Учитель читает задание и образец в Упр. 1 и 2 или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: Упр. 5 (с. 31); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 16).) Подведение итогов Урок а Can you talk about your family? Do you know how to write a letter about your family? Can you ask and say about one thing and many things? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 14. A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal Цели: повторить изученную лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить с одним из периодов творчества Пикассо; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением предметов (один или несколько); листочки бумаги (по два на каждого ученика); репродукции картин Пикассо. Ход урока Организационный момент (Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 5, с. 31) на проверку.) Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Фонетическая разминка Let’s practise the sound [6]. (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком, читает рифмовку и обращает особое внимание учеников на звук [б]. Дети повторяют за ним хором и индивидуально.) Who’s this? This is my mother. Who’s that? That is my father. Who’s this? This is my grandmother. Who’s that? That is my grandfather. Актуализация знаний Работа по учебнику Упр. 1 (с. 32). Let’s go over the material we did at the last lesson. Open your books at page 32. (Учитель показывает на номер страницы, затем читает и объясняет задание Упр. 1. Ученики сначала читают все слова подряд, добавляя окончание -s. После этого они читают слова, в которых окончание произносится как [s], а потом — слова, в которых окончание произносится как [z].) Упр. 2 (с. 32). (Учитель читает задание и образец в Упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Ученики сначала читают предложение, а затем переделывают его.) Работа с картинками (Учитель раздает картинки с изображением одного или нескольких предметов. Ученики работают в парах, задавая вопросы по картинкам и отвечая на них.) What is it? It’s a school bag. What are they? They’re books. Постановка целей Урок а Today we have a lot of work to do. You will listen and sing a new song. Then you will see and read about Picasso’s pictures. After that, we’ll read about Arthur and Rascal. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 3 (с. 32). (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) Who’s this? (A mother. A father. A big brother. A little sister.) Are they happy? (Yes, they are.) Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.) tall — высокий baby — младенец small - маленький great — замечательный (Учитель задает вопросы по содержанию песни.) Who’s Brad? (Brad is her brother.) How old is Brad? (He’s eight.) Who’s Rosie? (She’s her sister.) Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.) Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) Динамическая пауза Let’s have a break and do exercise. Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down! Продолжение работы по теме Урок а Знакомство с творчеством Пикассо (Учитель спрашивает детей, знают ли они что-нибудь о Пикассо и его творчестве. Затем показывает ученикам репродукции картин художника и рассказывает о нем на русском языке.) Пабло Пикассо (1881 — 1973) — известный испанский художник. Он писал картины в разных стилях, потому что ему нравилось экспериментировать. Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Творчество художника можно разделить на несколько периодов. Одним из самых значительных был «голубой период» — the Blue Period (1901 — 1904). Работа по учебнику Упр. 4 (с. 33). Look at the paintings on page 33, please. These are paintings by Picasso. (Учитель показывает иллюстрации на с. 33, затем читает и объясняет задание Упр. 4.) What can you see in picture А (В)? Упр. 5 (c. 33). (Учитель читает и объясняет задание 541р. 5. Ученики читают названия картин и выбирают правильный вариант. Keys: picture А - 1; picture В - 2.) Инструктаж по выполнению домашнего задания (Учитель читает и объясняет задание 541р. 6 (учебник, с. 33).) Представьте, что вы тоже известные художники. Придумайте свой собственный «период», например the Green Period. Вы можете создать картину, используя какой-либо один цвет и его оттенки. Придумайте название вашего произведения. Open your workbooks at page 17, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) What are they? (They’re rubbers.) How many rubbers can you see? (Six rubbers.) (Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: Упр. 6 (с. 33); рабочая тетрадь: Упр. 3 (с. 17).) Чтение комиксов «Arthur & Rascal» Open your books at page 40. (Учитель показывает на номер страницы.) Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy? Who’s Arthur (Rascal, Tricksy)? (На доске написаны слова и выражения.) Time to go home! — Пора домой! Well done! - Молодец! Quick! — Быстро! Drop it! — Брось! (Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают первый эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.) Who got the fish? (Tricksy.) Do you like episode 1? Подведение итогов Урок а Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 15. The Toy Soldier Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки с изображением игрушек. Ход урока Организационный момент (Перед началом Урок а учитель организует выставку рисунков учеников.) Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twisters. A happy family is in the hat. Take a cake, Kate. (Дети повторяют скороговорки хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Постановка целей Урок а Today we’re going to listen and read the second part of the fairy tale “The Toy Soldier”. Сегодня мы будем слушать и читать вторую часть сказки «The Toy Soldier». Работа по теме урока Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки Let’s remember what happened in the first part of the fairy tale. Давайте вспомним, что произошло в первой части сказки. (Учитель задает вопросы по содержанию первой части сказки.) Who’s got the toy soldier? (William.) Does William like the toy soldier? (Yes, he likes the toy soldier.) What has Rose got? (A ballerina.) Does she like the ballerina? (Yes, she does.) Open your books at page 34. (Учитель показывает на первую картинку.) What toys can you see in the picture? (Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слово narrator.) The narrator tells us the fairy tale. Прослушивание и чтение сказки (Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.) Who’s Ted? (A teddy bear.) Who are his friends? (Dolly the doll, Jack in the box, Pip the puppet.) What’s the toy soldier’s name? (His name’s Sam.) What’s the ballerina’s name? (Her name’s Bella.) Do Sam and Bella like their new friends? (Yes, they do.) Упр. 1, 2 (c. 36). Read the fairy tale again and do exercise 1. (Учитель указывает на Упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его. После этого они письменно в тетрадях делают Упр. 2 и потом все вместе проверяют. Можно попросить учеников выступить в роли других игрушек и также представиться. Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым. Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.) Динамическая пауза Let’s have a break. (Учитель включает запись песни Му happy family! из Упр. 3 (учебник, с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.) Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 1 (с. 162). Do you like presents? Давайте посмотрим, что нужно говорить, когда вы дарите или получаете подарки. Open your books at page 162. (Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на диалог в Упр. 1 (Offering and thanking).) Послушайте разговор Ольги и Юрия и скажите, кто из них дарит подарок, а кто получает. (Учитель читает диалог, после чего ученики отвечают на вопрос.) Listen again and repeat after me. (Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.) Упр. 2 (с. 163). (Учитель показывает на картинки в Упр. 2 (Offering and thanking).) What’s this? (Можно также раздать другие картинки с изображением игрушек.) Work in pairs. Use the pictures and act out similar dialogues. (Ученики разыгрывают диалоги в парах, учитель помогает по мере необходимости.) Learn the dialogue by heart at home. Выучите диалог из Упр. 1 (с. 162) наизусть дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: Упр. 1 (с. 162), выучить диалог наизусть.) Подведение итогов Урок а Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|