Урок 50. Now I know. I love English
Цель: закрепить языковой материал модуля 6. Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Let’s get started. Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twister. I’ve got a blue glue gun. Have you got a blue glue gun? (Дети повторяют скороговорку хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Постановка целей Урок а We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 102). Open your books at page 102. (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.) What’s this? (It’s a cupboard.) И т. д. Complete the words, please. (После того как ученики дополнят слова, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 3 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).) Упр. 2 (с. 102). (Ученики самостоятельно выполняют Упр. 2, а затем все вместе проверяют его.) Let’s check your memory. Давайте проверим вашу память. Close your books, please! (Учитель задает вопросы по картинке.) Where is the sofa? (The sofa is in front of the window.) Where are the cats? (The cats are on the sofa.) Where are the books? (The books are next to the sofa.) Where are the glasses? (Theglasses are in the cupboard.) Where is the ball? (The ball is under the cupboard.) Where is the lamp? (The lamp is next to the sofa.) Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 50). Open your workbooks at page 50, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 2.) What’s this? (It’s a dish (a radio, a glass, a lamp, a box, a mirror).) What do you see in the kitchen? (A fridge (a cooker, a cupboard, a table, a chair).) (После этого учитель дает задание.) Listen to the conversation and draw lines. Look! There is one example. It means that the dish is on the cooker. (Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его,задавая вопросы.)
Where’s the radio? (It's in the cupboard.) Where’s the glass? (It’s under the table.) Where’s the lamp? (It’s under the chair.) Where’s the box? (It’s on the chair.) Where’s the mirror? (It’s on the fridge.) Работа по учебнику Упр. 3-5 (с. 103). Let’s get back to the tasks in your book. (Дети самостоятельно выполняют Упр. 3—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.) Count your points, please. Who’s got 100 points? (Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).) Who can talk about the things in the house? Who can talk about location? Who can write about the house/flat? Динамическая пауза Let’s have a break. (Учитель включает запись песни Му house is very funny!из Упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.) Продолжение работы по теме Урок а Настольная игра Рабочая тетрадь, с. 52—53. Open your workbooks at page 52, please. (Учитель показывает разворот с игрой.) Read the key words, please. (Ученики читают раздел Key вслух.) Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание. (Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish. Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 50, please.
(Учитель показывает на мини-диалоги в Упр. 1, читает задание и образец или предлагает ученикам прочитать вслух. Затем он показывает на картинку в Упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 51).) What kind of room is it? (It’s a bedroom.) What do you see in the room? (Ученики называют предметы, находящиеся в комнате. Учитель читает задания к Упр. 3, 4 (с. 51) и объясняет их).) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3, 4 (с. 50—51); подготовиться к контрольной работе.) Подведение итогов Урок а Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе? Какое задание вам показалось самым трудным? Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) Урок 51. Modular Test 6 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 6. Оборудование: сборник контрольных заданий. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Актуализация знаний Проверка домашнего задания Open your workbooks at page 50. (Ученики проверяют ответы в Упр. 1, а затем читают диалоги в парах. После этого учитель проверяет Упр. 3 и задает вопросы по картинке из Упр. 4 (с. 51).) Постановка целей Урок а Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу. Работа по теме урока Выполнение проверочной работы (Дети выполняют проверочную работу № 6 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).) Вариант 1 Underline the correct word. Example. There is/are four rooms in/on the house. There is /are a tree next to/ under the house. There is/are some children in/on the classroom. The car is/ are on / in front of the house. There is/are water behind /in the glass. There is/are two mirrors in /on the bedroom. Write the plurals. Example: a baby — babies. a glass 4) a shelf a box 5) a sandwich a family Read and match. Example. Where’s the book? — On the table. What’s in the cupboard? a) No, there aren’t. How many chairs are there? b) In the garden. Where’s Jane? c) A glass. Is there a desk in your room? d) Yes, he is. Are there any apples on the table? e) Yes, there is. Is Sam under the bed? 0 Three. Read and write yes or no. My grandparents’ house is very big! There’s a kitchen, a living room, two bathrooms and three bedrooms. There’s a cooker and a big table in the kitchen. The living room is green and there are two armchairs and a sofa in it. There’s a nice garden behind the house. You can see a lot of apple trees in the garden. Example. There are three bathrooms, (no)
There are three bedrooms. There’s a cooker in the kitchen. The living room is pink. There’s a sofa and two armchairs. There’s a garden in front of the house. Keys: 1.1) There is a tree next to the house. There are some children in the classroom. The car is in front of the house. There is water in the glass. There are two mirrors in the bedroom. 1) glasses; 2) boxes; 3) families; 4) shelves; 5) sandwiches. lc; 2f; 3b; 4e; 5a; 6d. 1) yes; 2) yes; 3) no; 4) yes; 5) no. Вариант 2 Underline the correct word. Example. There is /are four rooms in /on the house. There is/ are a fridge in /on the kitchen. There is /are two armchairs under/next to the sofa. There is /are nice pictures in /behind the book. Is /Are you in /under the classroom? There is/are some food in front of/ on the table. Write the plurals. Example: a mirror — mirrors. a body 4) a potato a fox 5) a shelf a fridge Read and match. Example. Where’s the cat? — Under the table. In the kitchen. It’s Sally’s. Yes, there are. Two. A cake. No, there isn’t. What’s in the fridge? How many lamps are there? Where’s Ron? Is there a sofa in your room? Are there any balls on the box? Whose is this mirror? Read and write yes or no. My grandparents’ house is very big! There’s a kitchen, a living room, two bathrooms and three bedrooms. There’s a cooker and a big table in the kitchen. The living room is green and there are two armchairs and a sofa in it. There’s a nice garden behind the house. You can see a lot of apple trees in the garden. Example. There are three bedrooms, (yes) There are three bathrooms. There’s a small table in the kitchen. The living room is green. There’s a sofa and two armchairs. There are a lot of apple trees in the garden. Keys: 1.1) There is a fridge in the kitchen. There are two armchairs next to the sofa. There are nice pictures in the book. Are you in the classroom? There is some food on the table. 1) bodies; 2) foxes; 3) fridges; 4) potatoes; 5) shelves. le; 2d; 3a; 4f; 5c; 6b. 1) no; 2) no; 3) yes; 4) yes; 5) yes. Подведение итогов Урок а (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) — We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbyef) Примечание. Учитель может предложить детям выполнить гасть упражнений или все упражнения для данного модуля за с. 37, 39 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio). MODULE 7. A DAY OFF! Планируемые результаты Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время». Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Урок 52. We’re having a great time! Цели: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards', картинки по теме «Весна»; картинки с изображением различных действий (play a game, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture); листы бумаги с написанными на них частями предложений (см. с. 106 учебника, Упр. 3). Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) (Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 6.) Фонетическая разминка (Учитель показывает картинки по теме «Весна».) It’s spring now. Icicles are melting. Ting-ting-ting. Birds are singing. Ching-ching-ching. (Ученики несколько раз повторяют звукоподражания за учителем.) Знакомство с модульной страницей Open your books at page 105. This is module 7. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.) Постановка целей Урок а (Учитель читает заголовок на с. 106.) We’re having a great time! It means that we’re happy now and we’re having a lot of fun. Today you will learn and talk about some activities you like doing. You will listen to and read about King’s Park Day. Работа по теме урока Введение новой лексики (На доске картинки с изображением различных действий (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture).)
Look! She’s playing a game. (Учитель записывает на доске словосочетание play a game под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные выражения.) Работа по учебнику Упр. 1 (с. 106). (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.) Listen and point. (Ученики слушают песенку и указывают на соответствующие картинки.) Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.) Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время, при этом дети вместе с учителем изображают действия, которые называются в песне.) Упр. 2 (с. 106). (Учитель показывает на картинку на с. 105.) Nanny Shine wants to know what Maya’s doing. Listen to their conversation. (Учитель читает диалог в Упр. 2, затем показывает на текст диалога и читает его еще раз. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем читают диалог в парах. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно предложить детям изобразить то или иное действие и разыграть соответствующий диалог.) Упр. 3 (с. 106). (Учитель показывает на картинку в Упр. 3 и объясняет правила игры. Следует разделить учеников на группы по 4 человека. Каждая группа получает 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложение из данных слов и произнести его хором.) Варианты предложений Гm / painting / а / picture. I’m / driving /а / car. I’m / making / a / sandcastle. I’m / singing / a / song. I’m / climbing / a / tree. I’m / reading / a / book. Упр. 4, 5(c. 107). (Учитель показывает на картинки в Упр. 4.) This is King’s Park. Who can you see in the park? (Larry, Lulu, Maya, Paco, Nanny Shine, Chuckles.) Listen and say if the children like King’s Park. (Ученики слушают запись.) Do the children like King’s Park? (Yes, they do.) (Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.) Now listen again and read. (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить Упр. 5. Учитель может задать дополнительные вопросы.) What’s Расо doing? (He'splaying a game with the clown.) Who’s driving a car? (Larry is.) (Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 54, please. (Учитель читает задание Упр. 1 и показывает на картинки.) What’s this? (It’s a face.) И т. д. (Затем учитель читает задание и образец в Упр. 2 (с. 54) или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 54).) Подведение итогов Урок а Can you say what you’re doing now? Can you ask your friend what he / she is doing now? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.0 Урок 53. We’re having a great time! Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; систематизировать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание ng и дифференцировать звуки [ц] и [п]; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки предыдущего Урок а; игрушка. Ход урока Организационный момент Hello, children! (HelloI) Nice to see you. (Nice to see you, too.) How are you? (Fine, thanks) Актуализация знаний Проверка домашнего задания (На доске записаны слова.) the face of a clown drive a car play a game watch TV paint a picture make a sandcastle (Ученики прикрепляют соответствующую картинку рядом с каждым словосочетанием. Затем дети читают и проверяют предложения в Упр. 2 (с. 54).) Постановка цели Урок а Today we’ll talk about actions happening now. Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент. Then you’ll learn some reading rules. After that we’ll talk about things you like or don’t like doing. Работа по теме урока 1. Употребление Present Continuous Мы будем говорить о том, что происходит сейчас, в данный момент. I’m writing now. (Учитель пишет на доске I am writing и рядом краткую форму Гт writing.) В обычной устной речи мы используем краткую форму. Repeat after me, please. (Здесь и далее ученики хором повторяют фразы за учителем. Затем учитель показывает на одну из картинок.) He’s driving a car. (Учитель пишет на доске Не is driving, а также He's driving и показывают на другую картинку.) She’s playing a game. (Учитель пишет на доске She is playing и She’s playing. Затем он берет какую-либо игрушку и показывает, как она «прыгает».) It’s jumping. (Учитель пишет на доске It is jumping и It’s jumping, а затем говорит обо всех.) We’re talking. You’re sitting. They’re reading. (Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.) I am writing Не is driving She is playing It is jumping We are talking You are sitting They are reading I’m writing He’s driving She’s playing It’s jumping We’re talking You’re sitting They’re reading (Ученики еще раз произносят фразы хором и индивидуально. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Continuous. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе.) 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 108). — Open your books at page 108. (Учитель показывает на грамматическую таблицу в Упр. 1. Ученики вместе с ним читают примеры. Учитель обращает внимание детей на специальный вопрос. Затем ученики самостоятельно выполняют Упр. 1, после чего читают предложения и все вместе проверяют ответы.) Упр. 2 (с. 108). (Ученики вместе с учителем читают примеры в грамматической таблице, расположенной перед Упр. 2. Учитель обращает внимание детей на то, как образуются краткие ответы. Затем он читает задание Упр. 2 и объясняет выражение free time.) You can relax and do what you like when you have free time. (После этого ученики читают образец и работают в парах, задавая по очереди вопросы о персонажах и отвечая на них.) Динамическая пауза — Let’s have a break. (Учитель включает запись песни из Упр. 1 (учебник, с. 106). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.) Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 3 (с. 109). (Учитель показывает на картинку в Упр. 3.) Look at the picture and listen to the tongue-twister. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. /читель обращает внимание детей на то, что буквосочетание ng зроизносится как [р], а буква п — как [п].) Listen again and repeat. (Ученики слушают и повторяют скороговорку столько раз, жолько учитель считает необходимым.) Learn it by heart at home. Упр. 4(c. 109). (Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают го же самое в своих тетрадях.) В первой колонке напишите слова, в которых есть звук [р], а во второй — слова, в которых есть звук [п]. (Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: playing, watching, seven и т. д. Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.) Знакомство со структурой like + Ving Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время. I like reading. I like dancing. I like playing computer games. (Учитель пишет на доске.) reading I like + dancing playing What do you like doing in your free time? (Ученики строят аналогичные высказывания о себе.) Работа по учебнику Упр. 5 (с. 109). (Учитель читает задание и образец в Упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них.) Игра (Учитель предлагает детям сыграть в игру. Он жестами изображает действие и задает ученикам вопрос.) What am I doing? Are you swimming? No, I’m not. Are you flying? Yes, I am. (Учитель предлагает одному из учеников изобразить какое- либо действие, чтобы остальные могли угадать его.) Mime and ask your friends to guess. (После того как дети угадают изображаемое действие, учитель задает вопрос.) Do you like (reading)? (Игра продолжается столько, сколько позволяет время.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 55, please. (Учитель читает задание и образец в Упр. 3.) Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать глаголы, данные в скобках, в правильной форме.) (Затем учитель читает задание Упр. 4 (с. 55) и обращает внимание учеников на картинку, где отсутствуют некоторые предметы. После этого учащиеся читают задание и образец в Упр. 5. Учитель напоминает, что галочками отмечено то, что дети любят делать, а крестиками — то, что они не любят делать.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 3—5 (с. 55).) Подведение итогов Урок а Can you talk about actions happening now? Can you talk about things you like or don’t like doing? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!) Урок 54. In the park! Цели: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite); плакат Things to Do!. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Let’s start our lesson now. Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twister. The king and the queen are eating chicken in the kitchen. (Дети повторяют скороговорку хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Ученики читают текст в Упр. 3 (с. 55) и проверяют свои ответы. Учитель задает вопрос по картинке.) What’s missing? (A ball, an apple, a hat, a picture.) (Затем учитель проверяет Упр. 5, задавая вопросы.) What does Paul (Lisa, Cathy) like doing? Постановка целей Урок а Today you will learn what children are doing in the park. We’ll talk about free-time activities. Работа по теме урока Введение новой лексики (На доске картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).) Look! They’re playing soccer. (Учитель записывает на доске словосочетание play soccer под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат Things to Do!.) Работа по учебнику Упр. 1 (с. 110). Open your books at page 110. (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.) The children are in the park today. Read what they’re doing. (Ученики читают слова под картинками.) Read the children’s names, please. (Ученики читают имена детей.) What are they doing in the park? Listen and match. (Учитель включает запись, дети слушают и выполняют задание. Затем он проверяет ответы, задавая ученикам вопросы.) What are Neil and Max doing? What’s Debbie doing? И т. д. Работа в парах Work in pairs and ask each other about these activities. Tick the activities your partner likes doing. (Между учениками происходит следующий диалог.) Do you like riding a bike? Yes, I do. (No, I don’t.) Do you like playing basketball? Yes, I do. (No, I don’t.) И т. д. (Следует ограничить время выполнения задания.) What does Dima like doing? (He likes playing soccer, riding a bike and drinking Coke.) Работа по учебнику Упр. 2 (с. ПО). (Учитель показывает на картинки в Упр. 2.) Mum and dad are talking on the phone. Read their conversation and complete it. (Учитель напоминает ученикам о порядке слов в вопросительном предложении. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.) What’s Judy doing? What’s Ben doing? Is the baby eating? Is Dad having a great time? Динамическая пауза Let’s play the game “Follow the leader”. I’m your leader now. Play basketball! Sleep! Drive a car! (Учитель дает команды и сам показывает, что нужно делать. Дети повторяют его движения. Затем в роли ведущего выступает один из учеников.) Продолжение работы по теме Урок а 1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 111). (Учитель показывает на картинку в Упр. 3.) Look! This is King’s Park. What are the children doing? (They’re riding a bike, painting their faces, playing, etc.) (Затем учитель читает вопросы после текста, а ученики хором повторяют за ним. Следует убедиться, что дети поняли вопросы.) Read the text and answer the questions. (Ученики читают текст про себя, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них.) 2. Подготовка к написанию рассказа о дне отдыха в парке (Учитель делит учеников на две группы, затем обращается к первой группе.) Imagine that you’re in King’s Park now. Show us what you’re doing here. (Ученики жестами изображают различные действия. В это же время учитель обращается ко второй группе.) What are they doing now? (Roma’s flying a kite. Marina's eating a hot dog. Etc.) (Затем вторая группа изображает действия, а ученики первой группы описывают их. После этого учитель читает задание Упр. 4 (учебник, с. 111) и дает необходимые пояснения.) You’ll draw a picture and write a story about a day in the park. Portfolio sheets are in your workbook. (Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показываетученикам страницу In the park!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своей семье или друзьях, гуляющих в парке, при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из Упр. 3 (учебник, с. 111). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать в своем рассказе.) What will you write in your story? Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 56. (Учитель читает задание и образец в Упр. 1 или предлагает ученикам прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: ynp. 4 (c. 111); рабочая тетрадь: Упр. 1 (с. 56).) Подведение итогов Урок а Can you talk about activities you can do in the park? Do you know how to write about a day in the park? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!) Урок 5 5. In the park! Fun at school. Arthur & Rascal Цели: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих Урок ов; повторить тему «Животные» (что они умеют делать); учить подбирать рифму к словам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Оборудование: картинки предыдущих Урок ов; копии текста песни из Упр. 2 (учебник, с. 112) с заштрихованными глаголами. Ход урока Организационный момент (Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 4, с. 111) на проверку.) Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twister. The king and the queen are eating chicken in the kitchen. (Дети повторяют скороговорку хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 112). Open your books at page 112. (Учитель показывает на картинку в Упр. 1.) Look! What’s this? (It’s a birthday party.) (Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики по очереди читают предложения и говорят Yes или No. Если предложение не соответствует картинке, учитель просит учащихся исправить его. Keys: No. There are eight children in the picture. Yes. Yes. No. Two girls are dancing. Yes. Yes. No. Two boys are drinking Coke. No. There is a boy under the, table.) Упр. 2 (c. 112). (Учитель показывает на картинки в Упр. 2.) Are they having a good time? (Yes, they are.) Are they happy? (Yes, they are.) (После этого ученики закрывают учебник.) Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.) fabulous — потрясающий, изумительный race — гонка bell — колокольчик ring — звенеть laugh — смеяться (Учитель задает вопросы по содержанию песни.) Where are the children? (They’re in the park.) What are they doing? (They’re painting their faces. They’re running. They’re laughing and singing.) (Учитель раздает детям копии текста песни, в котором пропущены глаголы с окончанием -ing. Ученики самостоятельно читают текст и вставляют пропущенные слова, а затем открывают учебники и все вместе проверяют.) Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.) Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) Динамическая пауза Let’s play the game “Follow the leader”. I’m your leader now. Play the piano! Ride a bike! Play soccer! (Учитель дает команды и сам показывает, что нужно делать. Дети повторяют его движения. Затем в роли ведущего выступает один из учеников.) Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 3, 4 (с. 113). (Перед выполнением упражнения учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать как можно больше животных.) Let’s have a rhyme time! (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) Look at the animals and complete the poem. (Учитель читает стихотворение, каждый раз делая паузу, чтобы ученики хором назвали пропущенное слово. Затем дети читают вопросы в Упр. 4 и отвечают на них.) Listen to me and find the rhyming words. (Учитель еще раз читает стихотворение в более быстром темпе, а ученики называют рифмующиеся слова (tail — Gail, bed — head, swim — him). После этого следует предложить детям вспомнить другие пары рифмующихся слов: boy — toy, mouse — house и т. д.) Инструктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 57, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 3.) Look! This is Bob’s family. What’s Bob (Ronald, Julie, Debbie) doing? (Учитель читает задания и образцы в Упр. 3 и 4.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: Упр. 3, 4 (с. 57).) Чтение комиксов «Arthur & Rascal» Open your books at page 120. (Учитель показывает номер страницы. Ученики слушают эпизод 6, следя по картинкам. Затем учитель включает запись еще раз, делая паузы, и дети читают реплики героев. После этого ученики закрывают учебники, а учитель читает фразы и предлагает угадать, кому из героев они принадлежат.) Mm! Му favourite! Sausages! (Arthur.) Grr! That cat! (Rascal.) Yummy! Chicken! I love picnics! (Rascal.) (Затем учитель задает вопросы.) What’s Arthur’s favourite food? (Sausages.) Does Rascal like picnics? (Yes, he does.) Do you like episode 6? Подведение итогов Урок а Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!) Урок 5 6. The Toy Soldier Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Фонетическая разминка Say as many rhyming words as you can. Назовите как можно больше рифмующихся слов. (Учитель называет слово, к которому надо подобрать рифмы.) Play. (Day, today, they.) (Ученик, назвавший последнее слово, получает жетон. Затем учитель предлагает другое слово и т. д.) Актуализация знаний 1. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 56). Open your workbooks at page 56. (Учитель показывает на картинку в Упр. 2.) Look! There’re a lot of children in the park. Read their names. (Ученики читают имена вслух.) Listen and draw lines. (Ученики слушают запись и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.) Who’s climbing the tree? (Greg (is).) Who’s making a sandcastle? (Amy (is).) What’s Amy wearing? (She’s wearing a pink mac.) Who’s eating a hot dog? (Rob (is).) Who’s riding a bike? (Mick (is).) 2. Проверка домашнего задания (Ученики читают предложения в Упр. 3 (с. 57) и проверяют свои ответы. Затем учитель читает вопросы Упр. 4, а дети на них отвечают.) Постановка целей Урок а Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”. Работа по теме урока Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки Let’s remember what happened in the previous part of the fairy tale. Read and say Yes or No. (На доске записаны предложения.) Sam is under the chair. Sam is on the shelf. The toys can’t see Sam. A boy comes running out. A big dog puts the toy soldier into the mouse. (Keys: 1) no; 2) no; 3) yes; 4) no; 5) yes. Учитель может попросить учеников исправить неверные предложения.) Open your books at page 114. (Учитель показывает на первую картинку.) Who’s that boy? (He’s William.) Is he happy? (Yes, he is.) Why is William happy? (He’sgot the toy soldier.) Are the toys happy? (Yes, they are.) Прослушивание и чтение сказки (Учитель включает запись, ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику.) What’s the dog’s name? (Its name’s Blackie.) Is Blackie a good dog? (Yes, it is.) (Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым. Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.) Динамическая пауза It’s time to have a break. Five little monkeys jumping on the bed, One fell off and bumped his head. Mama called the doctor and the doctor said, “No more monkeys jumping on the bed!” Four little monkeys jumping on the bed, One fell off and bumped his head. Mama called the doctor and the doctor said, “No more monkeys jumping on the bed!” Three little monkeys jumping on the bed... Two little monkeys jumping on the bed... One little monkey jumping on the bed... Now there’s no little monkeys jumping on the bed, They’re all jumping on the sofa instead! Продолжение работы по теме Урок а Работа по учебнику Упр. 1 (с. 116). Read the fairy tale again and do exercise 1. (Учитель указывает на Упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.) Упр. 2 (с. 116). Let’s play the game “Ted says... ”. Выполняйте команды только тогда, когда я скажу Ted says. For example, Ted says, “Stand up!” (Ученики встают.) Sit down! (Дети продолжают стоять. Затем учитель дает другие команды или предлагает одному из учеников стать ведущим.) Подведение итогов Урок а Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.) It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!) Урок 57. Get ready, get set, go! Fun after school! Цели: познакомить с забавными соревнованиями для школьников в США; учить учащихся рассказывать о том, как они и их друзья проводят свободное время; развивать навыки чтения и говорения. Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries', картинки (costume, judo, karate, martial arts);карточки с мини-текстами. Ход урока Организационный момент Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) Let’s start our lesson now. Фонетическая разминка Let’s say our tongue-twister. The king and the queen are eating chicken in the kitchen. (Дети повторяют скороговорку хором.) Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) Постановка целей Урок а Today we’ll read and learn about Sports Day in the USA. Then you will read about activities Russian children do after school. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 117). Open your books at page 117. (Учитель читает заголовок Get ready, get set, go! и предлагает ученикам самим догадаться, что означает это выражение.) When you run in races, you’re told, “Get ready, get set, go!” (Учитель произносит эти слова с соответствующей интонацией, с помощью которой ученики могут понять, что это сигнал к началу соревнований («На старт, внимание, марш!»). Затем учитель показывает на картинки в Упр. 1.) In the USA children like fun races. Read the text and match the words in bold to the pictures. (Учитель читает выделенные слова вслух, а дети повторяют за ним. На доске записаны слова.) easy — легкий take part — принимать участие tie — завязывать runner — бегун (Ученики читают текст и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его. Keys: 1 — ball and spoon, 2 — sack race, 3 — three-legged race.) What is a spoon (a sack, a leg)? Point it out, please. (Ученики показывают соответствующий предмет на плакате Spotlight on English-speaking countries.) Упр. 2 (с. 117). (Учитель читает задание Упр. 2. Ученики читают предложения, а затем исправ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|