Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 58. Now I know. I love English




Цель: закрепить языковой материал модуля 7.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает мини-сочинения на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 118).

Open your books at page 118.

(Учитель показывает на первую картинку в Упр. 1 и читает образец.)

Look and match.

(Ученики самостоятельно выполняют задание по остальным картинкам, а затем все вместе проверяют его. Учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 5 баллов за каждый правильный ответ.)

Упр. 2-4 (с. 118-119).

(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2—4 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей,

набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

Who can talk about activities and hobbies?

Who can talk and write about things happening now?

Динамическая пауза

It’s time to have a break.

Five little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

“No more monkeys jumping on the bed!”

Four little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

“No more monkeys jumping on the bed!”

Three little monkeys jumping on the bed...

Two little monkeys jumping on the bed...

One little monkey jumping on the bed...

Now there’s no little monkeys jumping on the bed,

They’re all jumping on the sofa instead!

Продолжение работы по теме Урок а

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 58).

Open your workbooks at page 58, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2 и читает задание.)

Listen and tick the box.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

What are Val and Rick playing? (They're playing basketball.)

What’s Frank doing? (He’s watching TV.)

What’s Emma painting? (A pink car.)

Настольная игра Рабочая тетрадь, с. 60—61.

Open your workbooks at page 60, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Let’s get back to page 58.

(Учитель показывает на первую картинку в Упр. 1.)

Suzie and John are talking on the phone. Read their conversation and complete it.

(Затем учитель читает задание Упр. 3 (с. 59) и объясняет, что означает выражение “one-word answer”. Ученики читают образец и отвечают на третий вопрос к первой картинке (walking).)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3 (с. 58—59); подготовиться к контрольной работе.)

Подведение итогов Урок а

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 5 9. Modular Test 7

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 7. Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Open your workbooks at page 58.

(Ученики проверяют ответы в Упр. 1 (с. 58), а затем читают диалог в парах. После этого учитель проверяет Упр. 3 (с. 59). Также можно попросить учеников дать полные ответы на вопросы.)

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

Работа по теме урока Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 7 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

Read and match.

Example: drive a car.

paint a)soccer

watch b) TV

make c) a kite

play d) a picture

fly e) a sandcastle

Read and write the answer.

What are the children doing?

Example. Dave (eat) a hot dog. — Dave is eating a hot dog.

Anna (wear) a mac.

Ben (ride) a bike.

Tim and Dan (play) basketball.

Sue and her sister (drink) Coke.

Mike (sleep).

Read and fill in: am, is or are.

Example. What are you doing?

The baby... sleeping.

I... wearing a mac.

... you painting your faces?

Mum and Dad... eating hot dogs.

... your sister making a sandcastle?

Read and choose.

Example. What are you eating?

I’m eating ice cream.

Here you are.

Are you having a good time?

I’m having lunch.

Yes, I’m.

Who’s playing a game?

It’s Sam.

Sam is.

Keys:

Id; 2b; 3e; 4a; 5c.

1) Anna is wearing a mac.

Ben is riding a bike.

Tim and Dan are playing basketball.

Sue and her sister are drinking Coke.

Mike is sleeping.

1) is; 2) am; 3) are; 4) are; 5) is.

lb; 2b; 3a; 4a.

Вариант 2

Read and match.

Example: paint faces

play

eat

wear

ride

drink

Read and write the answer.

What are the children doing?

Example. Suzie (watch) TV. - Suzie is watching TV.

Judy (paint) a picture.

Ted (drive) a car.

Ron and his brother (play) soccer.

John (make) a sandcastle.

Emma and Tom (dance).

Read and fill in: am, is or are.

Example. What is she doing?

My brother... sleeping.

... you flying a kite?

I... riding a horse.

Kate... singing.

We... having a good time!

Read and choose.

Example. What are you drinking?

Гт drinking juice.

Here you are.

Are they having a good time? 2) What are you doing?

Yes, they are. a) I’m fine. Thanks.

They’re having lunch. b) I’m swimming.

a mac

basketball

a bike

Coke

a hot dog

What are you doing?

I’m reading.

I’m fine. Thanks.

Is everything OK?

Oh, yes.

Well, have fun.

Who’s playing a game?

It’s Frank.

Frank is.

4) Is everything OK?

Oh, yes.

Well, have fun.

Keys:

lb; 2e; 3a; 4c; 5d.

1) Judy is painting a picture.

Ted is driving a car.

Ron and his brother are playing soccer.

John is making a sandcastle.

Emma and Tom are dancing.

1) is; 2) are; 3) am; 4) is; 5) are.

la; 2b; 3b; 4a.

Подведение итогов Урок а

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbyef)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 41,43 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).

 

MODULE 8. DAY BY DAY!

Планируемые результаты

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 6 0. A fun day!

Цели: учить рассказывать о распорядке дня (Present Simple); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; календарь; полоски бумаги с предложениями, написанными разными цветами.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 7.)

Фонетическая разминка

Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [0].)

Say as many words with the sound [0] as you can. (Three, thanks, teeth, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Знакомство с модульной страницей

Open your books at page 121. This is module 8.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей Урок а

Today you will learn and talk about days of the week. You will to listen to and read about Lulu’s fun day.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(Учитель указывает на день в календаре.)

What day is it today? It’s (Monday).

(Учитель пишет предложение на доске и произносит его, а ученики хором повторяют за ним.)

The day after Monday is Tuesday.

(Учитель пишет название следующего дня недели и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним. Аналогично дети узнают названия остальных дней недели. После этого учитель читает названия всех дней недели по порядку, а ученики хором повторяют за ним.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 122).

Open your books at page 122.

(Учитель показывает на текст песни в Упр. 1.)

Listen to the song, please.

(Ученики слушают песенку и следят за текстом по учебнику.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

What day comes after Monday (Friday, Sunday, etc.)?

What day comes before Tuesday (Thursday, Saturday, etc.)?

Упр. 2 (c. 122).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! They’re talking about everyday activities. Они говорят о том, что они делают в каждый из дней недели.

(Учитель читает диалог. Ученики хором повторяют фразы за ним. Учитель обращает внимание детей на предлог on, который употребляется с днями недели. Затем ученики читают диалог в парах.)

Let’s read the list of everyday activities.

(Ученики читают список дел. Учитель наглядно объясняет значение слов quiz и cartoon. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости.)

Игра

(Учитель раздает детям полоски бумаги, на которых написаны начало или конец предложения (разными цветами). Ученики должны найти свою пару — конец или начало предложения такого же цвета — и составить предложение. После того как все учащиеся найдут свою пару, учитель задает вопрос и дети отвечают, читая свое предложение.)

We play basketball / on Monday.

We dance / on Tuesday.

We ride a bike / on Wednesday.

We play soccer / on Thursday.

We watch TV / on Friday.

We have a party / on Saturday.

We eat hot dogs / on Sunday.

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3,4 (с. 123).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

This is a TV show. Listen and say what children do on Mondays.

(Ученики слушают запись.)

What do they do on Mondays? (Theyplaygames.)

(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)

Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 62, please.

(Учитель читает задание Упр. 1 и предлагает ученикам хором произнести названия дней недели по порядку, не заглядывая в учебник. Также следует обратить внимание детей на то, что названия дней недели всегда пишутся с заглавной буквы. Затем учитель показывает на картинку в Упр. 2 (с. 62).)

В календарях названия дней недели часто сокращают. Look!

You can see the short forms in the picture. They’re yellow.

(Учитель читает задание и образец в Упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 62); выучить названия дней недели.)

Подведение итогов Урок а

Can you name the days of the week?

Can you talk about everyday activities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 6 1. A fun day!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; отработать с учащимися навыки употребления Present Simple в 3-м лице единственного числа; учить читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: семь карточек с написанными на них названиями дней недели.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

It’s time to start now.

Актуализация знаний

Работа с карточками

What day is it today? (It's (Wednesday).)

What day comes after (Wednesday)? What day comes before (Wednesday)?

(Семь учеников получают по одной карточке с написанным на ней названием дня недели. По команде учителя они должны встать по порядку и назвать «свой» день недели. Затем карточки получают другие ученики и т. д.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 124).

Open your books at page 124.

(Учитель показывает на расписание в Упр. 1.)

Read the programme of Playtime.

(Ученики читают расписание вслух. Затем учитель читает задание и образец в Упр. 1. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его. После этого они читают диалог по ролям.)

Работа по теме урока

1. Употребление Present Simple в 3-м лице единственного числа

(Учитель пишет на доске фразу I read books every day и произносит ее вслух. Следует выделить слова read и every day и напомнить детям, что мы употребляем Present Simple, когда говорим о том, что происходит каждый день, обычно, регулярно. Затем учитель задает вопрос одному из учеников.)

What do you do every day? (I play computer games.)

He plays computer games.

(Учитель пишет эту фразу на доске, подчеркивая в глаголе окончание -s. Аналогично он задает вопросы и пишет предложения на доске во всех лицах.)

I read books every day. He plays computer games.

We eat. She dances.

You watch TV. It runs and jumps.

They play games.

2. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 124).

(Ученики вместе с учителем читают предложения в грамматической таблице, расположенной справа. Следует обратить внимание детей на особенности образования 3-го лица единственного числа глаголов, оканчивающихся на -о, -ch, -sh, -ss, -х и -у. Затем учитель показывает на таблицу в Упр. 2.)

Look and say what Lulu does every day.

(Ученики читают образец и составляют свои предложения в соответствии с таблицей. Затем учитель предлагает детям отметить галочками (другим цветом) в ней, что они делают и в какой день. После этого ученики меняются учебниками и говорят друг о друге.)

Rita watches cartoons on Saturdays and Sundays. She eats vegetables every day. She reads stories every day, too.

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 125).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание ch произносится как [tj], а буквосочетание ск — как [к]. Буква с произносится как [s] перед буквами /, ему (city, mice, bicycle) и как [к] во всех остальных случаях.)

Listen again and repeat.

(Ученики слушают и повторяют скороговорку столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Learn it by heart at home.

Упр. 4(c. 125).

(После этого учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях. Учащиеся выполняют данное задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения ученики читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 4 (с. 63).

Open your workbooks at page 63, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

Who are they? (Lulu, Larry, Maya, Paco.)

Look at the pictures and say what activities they do. (a) dancing, b) watching cartoons, c) playing games, d) playing basketball.)

What do they do on Saturday mornings? Listen and draw lines. (Ученики слушают запись (два раза) и выполняют задание.

Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

Who watches cartoons on Saturday mornings? (Lulu (does).)

Who has dancing lessons? (Maya (does).)

Who plays games? (Paco (does).)

Who plays basketball? (Larry (does).)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание и образец в Упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 63). Затем дети по очереди читают вопросы и устно отвечают на них. Следует убедиться, что все вопросы понятны ученикам.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 3 (с. 125); рабочая тетрадь: Упр. 3 (с. 63).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about activities someone does every day?

Can you read the letter c in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbyef)

Урок 6 2. On Sundays

Цели: учить называть время, спрашивать и отвечать, который час; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки (have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friends, have supper, watch a video, go to bed); циферблат часов.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

It’s time to start now.

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.

The City Mice are dancing in a circle.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

Today you will learn parts of the day and talk about daily activities. You will learn how to tell the time.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением различных действий (have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friends, have supper, watch a video, go to bed).)

Look! He’s having a shower.

(Учитель записывает на доске словосочетание have a shower под соответствующей картинкой. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

Работа по теме урока Упр. 1 (с. 126).

Open your books at page 126.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

Look! Не has a shower and has breakfast in the morning. He has lunch and listens to music in the afternoon. He visits his friend and has supper in the evening. He watches video and goes to bed at night.

(Ученики повторяют фразы in the morning, in the afternoon, in the evening, at night за учителем. Затем он включает запись, и дети слушают и повторяют слова за диктором хором и индивидуально.) Упр. 2 (с. 126).

(Учитель читает и объясняет задание Упр. 2.)

Listen and repeat.

(Учитель читает диалог, а ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети читают диалог в парах. Ученики продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого следует предложить нескольким учащимся разыграть диалоги перед классом.)

Упр. 3 (с. 126).

Let’s learn how to tell the time.

(Учитель пишет на доске фразы и произносит их вслух.)

What’s the time? - It’s 11 o’clock.

(При этом учитель показывает циферблат часов с соответствующим временем. Ученики хором повторяют фразы за ним. Затем учитель по очереди указывает на часы в Упр. 3 и задает вопрос.)

What’s the time? (It’s 7o’clock.) И т. д.

(Учитель пишет на доске и произносит вслух фразы.)

I have breakfast at 8 o’clock in the morning.

I go to bed at 11 o’clock at night.

(Учитель обращает внимание учеников на предлоги, которые используют, когда говорят о времени суток. Дети читают слова в грамматической таблице, затем учитель объясняет задание Упр. 3. Следует также объяснить значение выражения^/ up с помощью жестов и контекста.)

I get up in the morning. Then I have breakfast and go to school.

(Ученики слушают запись Упр. 3 столько раз, сколько необходимо, и выполняют задание. Учитель проверяет ответы, предлагая детям закончить фразы.)

I get up... (...at 7o’clock.)

I go to school... (...at 8o’clock.) И т. д.

Упр. 4 (с. 126).

(Учитель читает и объясняет задание Упр. 4.)

Listen and repeat.

(Учитель читает диалог, ученики хором повторяют за ним фразы. Затем дети читают диалог в парах. Ученики продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 127).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 5.)

Look! This is Lulu’s family. What are they doing? (They're having lunch.)

(Учитель читает задание и предложения после текста. Ученики читают текст про себя, а затем выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

Does Lulu love Sundays? (Yes, she does.)

Does Lulu get up early on Sundays? (No, she doesn't.)

Does Lulu go to school in the morning? (No, she doesn't.)

Does Lulu go to bed at ten o’clock? (No, she doesn't.)

Подготовка к написанию рассказа

(Учитель задает ученикам вопросы о выходном дне.)

What’s your favourite day?

When do you get up on Sundays?

What do you do in the morning?

When do you have lunch?

What do you do in the afternoon?

What do you do in the evening?

When do you go to bed on Sundays?

(Учитель читает задание Упр. 6 (учебник, с. 127) и дает необходимые пояснения.)

You’ll draw a picture and write what you do on Sundays. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу On Sundays. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своих занятиях в воскресенье при помощи подсказок. В качестве примера они используют текст в Упр. 5 (учебник, с. 127). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома в своем рассказе.)

What will you write in your story?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 64.

(Учитель читает задание и образец в Упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Следует обратить внимание учеников на картинки, изображающие прием пищи.)

What’s the time?

What is there on the table?

(Ученики отвечают на вопросы и определяют, где изображен завтрак, обед и ужин.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 6 (с. 127); рабочая тетрадь: Упр. 1 (с. 64).)

Подведение итогов Урок а

Can you name parts of the day?

Can you talk about daily activities?

Do you know how to write what you do on Sundays?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbyef)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...