Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструктаж по выполнению домашнего задания




Open your workbooks at page 4, please.

(Учитель читает задание и образец в Упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в Упр. 2.)

· What colour is it?

(Дети отвечают. Учитель читает задание Упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

· Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 4).)

Подведение итогов урока

Наш Урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

· That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 2. Welcome back!

Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», числа 1-10; учить называть имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; фотографии и рисунки по теме «Мой летний отдых»; рекламный плакат с телефонным номером.

Ход урока

Организационный момент

· Hello, children! (Hello!)

· Nice to see you again. (Nice to see you too.)

Фонетическая разминка

Do you remember English sounds? Look! What sound is it? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [е].)

· Say as many words with the sound [e] as you can. Назовите как можно больше слов со звуком [е]. (Red, yellow, hello, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Актуализация знаний

(Учитель показывает детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold).)

· What’s the weather like? (It’s sunny.)

(Если ученики не могут вспомнить слова для описания погоды, учитель может дать подсказку с помощью дополнительных вопросов.)

· Is it sunny or is it raining? И т. д.

(Затем учитель задает вопрос о погоде в этот день.)

· What’s the weather like today?

Постановка целей урока

· Today we’re going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number.Сегодня мы будем говорить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

· Open your books at page 6. Look at the holiday photos, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

· Who’s this? (Nanny Shine, Larry, etc.)

(Учитель читает задание вслух и объясняет его. Ученикам дается время прочитать тексты про себя и выбрать соответствующие картинкам слова. Учитель проверяет ответы, задавая вопрос по каждой картинке.)

· What’s the weather like? (It's sunny. Etc.)

· Let’s read about their holidays together.

(Ученики читают тексты вслух за учителем и самостоятельно.)

· Where’s Nanny Shine on holiday? (She’s in the country.)

· What’s her dog’s name? (Danny.)

· Where’s Larry on holiday? (He is at camp.)

· Who’s on holiday at the seaside? (Lulu and Chuckles are at the seaside.)

· Are they happy? (Yes, they’re happy.)

Работа в парах

(Учитель показывает детям свою фотографию с летнего отдыха.)

· Look! This is me on holiday at the seaside. It’s sunny and hot. This is my friend Kate. We’re swimming. We’re happy!

(Учитель предлагает детям показать друг другу фотографии или рисунки по данной теме и рассказать о своем летнем отдыхе.)

· Show holiday pictures to each other and talk about them. The questions can help you.

(На доске заранее написаны вопросы.)

· Who’s this?

· Where are you?

· What’s the weather like?

(Учащиеся работают в парах, учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем он предлагает нескольким ученикам показать всему классу свои фотографии или рисунки и рассказать о своем отдыхе.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме урока

Счет от 1 до 10

(На доске написаны числа от 1 до 10.)

· Let’s count from 1 to 10.

(Ученики хором по-английски называют числа от 1 до 10. Затем учитель пишет какой-либо номер телефона на доске или показывает номер телефона на любом рекламном плакате.)

· This is a phone number. Let’s read it.

(Учитель читает номер, ученики повторяют за ним хором. Следует объяснить детям, что цифра «0» в номере телефона произносится как [эи].)

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 7).

· I’ll read the phone conversation. Listen to me carefully, please. (Учитель показывает на текст диалога в Упр. 4 и читает его

вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем читают диалог в парах. После этого учитель в качестве примера пишет на доске свое имя, произносит его по буквам и предлагает детям написать и произнести по буквам свои имена.)

· Spell your name, please.

(Учитель пишет на доске свой номер телефона и предлагает одному из наиболее подготовленных учеников разыграть диалог. При этом учитель произносит реплики А. Затем ученики работают в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости.)

Игра Упр. 5 (с. 8).

· Open your books at page 8. What can you see in the picture? (Ученики называют предметы: bed, chair, radio, lamp, etc.

Учитель напоминает правила игры: он загадывает предмет, а дети должны его угадать — и читает вслух пример из учебника: «I spy with my little eye something beginning with...» Игру можно провести по-разному: каждый ученик старается набрать как можно больше баллов за правильные ответы; ученики делятся на команды, и игроки каждой команды по очереди называют слова.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

· Open your workbooks at page 5, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3, читает задание и образец и предлагает детям закончить предложение.)

· It’s hot and... (Sunny.)

(Учитель указывает на цветную таблицу в Упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 5) и объясняет задание.)

В упражнении 4 нужно в каждом цветном прямоугольнике написать любую букву английского алфавита. При этом они не должны повторяться. На следующем Урок е мы будем играть в игру «Alphabet Bingo».

(Учитель напоминает детям о том, что они должны выучить наизусть фразы из диалога в Упр. 4 (учебник, с. 7).)

· Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 3, 4 (с. 5); учебник: Упр. 4 (с. 7).)

Подведение итогов Урок а

· Can you talk about your holidays photos and pictures?

· Can you ask and say the telephone number?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

MODULE 1. SCHOOL DAYS!

Планируемые результаты

Личностные

3. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

6. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

7. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

5. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

6. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».

3. Овладение навыками употребления числительных от 1 до 20.

4. Овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом.

5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 3. School again!

Цели: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; плакат School Days!', картинки с изображением школьных принадлежностей; карточки с именами и телефонными номерами.

Ход урока

Организационный момент

· Hello, children! (Hello!)

· Nice to see you. (Nice to see you too.)

(Учитель обращается к отдельным ученикам.)

· How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

· Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [р].)

· Say as many words with the sound [p] as you can. (Pet, pink, play, etc.)

(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, игра

· Open your workbooks at page 5, please. Let’s play the game “Alphabet Bingo”!

(Учитель в произвольном порядке называет восемь букв английского алфавита. Учащиеся вычеркивают их в своих таблицах. Ученик, который первым вычеркнул все указанные буквы, должен крикнуть: «Bingo!» Если ни у кого не оказалось всех восьми букв, учитель продолжает называть другие, пока у кого-либо не будут вычеркнуты все буквы в таблице.)

Работа с карточками

(Учитель раздает ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов.)

Аmу, 1635 817 363

John, 1673 409 278 И т. д.

(Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...