Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знакомство с модульной страницей




· Open your books at page 9. This is module 1.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что такое модуль, из чего он состоит, что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей урока

· Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.Сегодня вы узнаете, как называются школьные принадлежности. Вы послушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).)

· Look! This is a school.

(Учитель записывает на доске слово school под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат School Days!.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 10).

· Open your books at page 10.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

· What’s this? (A school.) И т. д.

· Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

· Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 10).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

· Look! Lulu and her friend are talking about school items. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)

· Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах. (What's this? — It's a book!Etc.)

Игра «Угадайка»

(Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

· Let’s play a guessing game. What’s this?

· It's a pen!

· No.

· It's a ruler!

· Yes. Well done!

(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.)

Динамическая пауза

· Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4, 5 (с. 11).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

· What’s this? (It's a school)

· Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)

· It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names. Послушайте и назовите имена их новых друзей.

(Ученики слушают запись.)

· What are their new friends’ names? (Paco and Maya.)

(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)

· Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить Упр. 5. Учитель объясняет, что нужно выбрать только те имена, которые упоминаются в диалоге. Затем следует разделить детей на группы по 5 человек, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(На доске картинки и предложения к ним.)

1. (Ручка.) This is а реп.

2. (Линейка.) This is a pencil.

3. (Сумка.) This is a book.

4. (Школа.) This is a school.

(Учитель указывает на первую картинку.)

· Look and read, please.

(Ученики читают предложение вслух.)

· Is it a pen? (Yes, it is.)

(Учитель пишет рядом с предложением слово yes. Затем указывает на вторую картинку. Ученики читают предложение вслух.)

· Is it a pencil? (No, it isn’t.)

(Учитель пишет рядом с предложением слово по. Аналогично ученики выполняют задание в соответствии с остальными картинками и предложениями.)

· Open your workbooks at page 6, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание Упр. 2 и 3.)

· Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать фразы и написать пропущенные слова.)

· Что нужно сделать в упражнении 3? (Разыграть диалоги из Упр. 2.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1—3 (с. 6).)

Подведение итогов Урок а

· Can you name school items?

· Who are Larry and Lulu’s new friends?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

· That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 4. School again!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; учить считать от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей; карточки с числами от 1 до 20.

Ход урока

Организационный момент

· Hello, children! (Hello!)

· How are you? (Fine, thanks.)

· Who’s absent today? Кто отсутствует сегодня?

Актуализация знаний

(Учитель указывает на школьные принадлежности.)

· What’s this? (It’s a pencil case.)

(В это же время один или двое учеников выполняют задание на доске.)

· Look, read and match.

(На доске написаны слова в произвольном порядке.)

pencil

pen

ruler

rubber

school

school bag

book

pencil case

(Ученики читают слова и прикрепляют рядом соответствующую картинку. Остальные ребята проверяют, правильно ли выполнено задание.)

Постановка целей урока

· Today you will learn numbers from 11 to 20. You will also learn how to read the letter e in different words. Также вы узнаете, как читается буква е в разных словах.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 12).

Open your books at page 12.

(Учитель показывает на номер страницы, а затем на картинки в Упр. 1.)

Who’s this? (Larry, Lulu, Nanny Shine.)

What have they got? (School bags.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

time to go — пора идти

don’t be late — не опаздывайте

come with me — пойдемте со мной

(Ученики повторяют слова хором за учителем.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Счет от 11 до 20

(Учитель пишет на доске числа от 11 до 20 и произносит их. Ученики повторяют за ним хором, затем произносят их еще раз в более быстром темпе хором и индивидуально. Если дети достаточно уверенно называют числа по порядку, учитель предлагает назвать их в произвольном порядке.)

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 12).

(Ученики слушают запись из Упр. 2, а затем читают слова в рамке.)

Can you count well? Let’s see.

(Учитель пишет на доске любой пример на сложение в пределах 20, одновременно читая запись вслух, например: 5 + 6 =...)

Five plus six is...

(Учитель делает паузу, давая детям возможность назвать ответ (eleven). После этого ученики читают образец в Упр. 2 и выполняют задание.)

Динамическая пауза

(Учитель в произвольном порядке раздает ученикам карточки с числами от 1 до 20 (по одной карточке на каждого). Если учащихся в группе меньше, то и количество карточек, соответственно, будет меньше (например, от 10 до 20). Затем учитель дает детям задание встать в одну линию в порядке возрастания номеров и включает быструю музыку. Когда ученики построятся, он выключает музыку и предлагает каждому ребенку назвать свое число по порядку. После этого ученики меняются карточками, а затем встают в линию в порядке уменьшения номеров, учитель снова включает музыку и т. д. Если дети выполняют задания достаточно быстро, то их можно повторить еще раз.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 13).

(Перед прослушиванием скороговорки из Упр. 3 учитель объясняет детям, что означают заглавные буквы РЕ.)

РЕ (Physical Education) — физическое воспитание, физкультура.

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись из Упр. 3 и следят за текстом по учебнику. Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква е в разных словах, и дает представление об открытом и закрытом слогах на примере изученных слов.)

Слоги в словах английского языка подразделяются на открытые и закрытые.

Открытым считается такой слог, в котором:

ударная гласная заканчивает односложное слово: те, she;

за ударной гласной следует другая гласная (немая е): tree, see;

за ударной гласной следует согласная и гласная (немая е): Pete.

(Ученики с помощью учителя делают вывод о том, что открытый слог всегда заканчивается на гласные звук или букву. В открытом слоге гласная буква читается так, как она называется в алфавите.)

Закрытым считается такой слог, в котором:

за ударной гласной следует одна согласная: ten, red;

за ударной гласной следует удвоенная согласная: teddy, yellow;

за ударной гласной следуют две или более согласных: desk.

(Ученики делают вывод о том, что закрытый слог всегда заканчивается на согласные звук или букву. Учитель предупреждает учащихся о том, что в английском языке существует очень много исключений из правил, поэтому следует пользоваться словарем, чтобы проверить, как произносится каждое новое слово, которое им встречается.

После этого ученики читают фразы за диктором. Учитель обращает внимание детей на то, что в словах РЕ и те буква е произносится как [i:], а в словах ten, red, pens и desk буква е произносится как [е]. Ученики читают скороговорки несколько раз хором и индивидуально.)

Упр. 4 (с. 13).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква е произносится как [i:], а во второй — слова, в которых буква е произносится как [е]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: hen, get, he, be и т. д.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(На доске три группы картинок. Первая группа: Lulu, mum, Nanny Shine; вторая группа: Larry, grandpa, Chuckles; третья группа: school, book, cat. Учитель показывает на картинки первой группы.)

She. She’s Lulu. She’s mum. She’s Nanny Shine.

(Учитель объединяет линиями картинки, пишет слово she

и произносит его. Дети хором повторяют за ним слово. Затем учитель показывает на картинки второй группы.)

Не. He’s Larry. He’s grandpa. He’s Chuckles.

(Учитель объединяет линиями картинки, пишет слово he и произносит его. Дети хором повторяют за ним слово. Учитель показывает на картинки третьей группы.)

It. It’s a school. It’s a book. It’s a cat.

(Учитель указывает на одну из девочек в классе.)

Не, she or it? (She.)

(Учитель указывает на школьную сумку.)

Не, she or it? (It.)

(Учитель также указывает на остальных детей или предметы, задает вопрос, а ученики хором отвечают.)

Open your workbooks at page 7, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 5, читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание и образец в Упр. 4.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 4, 5 (с. 7); выучить числительные от 11 до 20.)

Подведение итогов Урок а

Can you count from 1 to 20?

Can you read the letter e in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 5. School subjects

Цели: учить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола to be\ развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с числами от 1 до 20; картинки, иллюстрирующие школьные предметы (English, Maths, Geography, РЕ, History, Science, Art, Music).

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s absent today?

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

PE is a lot of fun for me.

Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

(Учитель показывает карточки с числами от 1 до 20 по порядку и вразброс, ученики называют их хором. После этого учитель называет числа в произвольном порядке, а ребята записывают их (цифрами) на листочках или в тетрадях, которые следует собрать на проверку.)

Постановка целей урока

Today we’ll learn and talk about school subjects. Then you’ll read and learn how to write an e-mail about your school subjects. Сегодня мы поговорим о школьных предметах. Затем вы прочитаете электронное письмо и узнаете, как написать о своих школьных предметах.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 14).

Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject,too.

(Ученики повторяют слово subject за учителем хором и индивидуально. Затем он прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие школьные предметы, и записывает название предмета под каждой картинкой:English, РЕ, Geography, Maths, History, Science, Art, Music. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально. После этого он показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (English.) И т. д.

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно. Следует обратить внимание детей на то, что названия школьных предметов всегда пишутся с заглавной буквы.)

Упр. 2 (с. 14).

(Учитель читает задание Упр. 2, а затем переводит вопросы на русский язык. Дети читают начало предложений и заканчивают их, подставляя слова из Упр. 1 (учебник, с. 14). Если необходимо, учитель может помочь ученикам, задавая наводящие вопросы.)

Do you have Maths? (Yes, we have Maths.)

Do you have Geography? (No, we don’t have Geography.)

Упр. 3 (c. 14).

What’s your favourite subject, Dima? (PE.)

What about you, Alina? (I like English.)

I’m going to read the conversation about school subjects. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в Упр. 3 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно задать вопросы ученикам об их партнерах.)

Dima, what’s Misha’s favourite subject?

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни из предыдущего Урок а — Упр. 1 (учебник, с. 12). Дети вместе с ним поют ее, сопровождая движениями.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа с таблицей

Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают.

(Учитель открывает на доске заранее подготовленную таблицу.)

I am

I’m

he is

he’s

she is

she’s

it is

it’s

we are

we’re

you are

you’re

they are

they’re

(Ученики читают фразы в таблице хором за учителем.)

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 15).

Let’s do exercise 4. Read the examples, please.

(Ученики читают примеры и выполняют задание по образцу.)

Упр. 5 (с. 15).

(Учитель показывает на электронное письмо в Упр. 5.)

Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail. Прочитайте и скажите, кто написал письмо.

(Ученики читают письмо про себя и отвечают на вопрос. Затем учитель читает вопросы, расположенные после текста, а дети хором повторяют за ним. Необходимо убедиться, что ребята поняли вопросы.)

Read it again and answer the questions.

(Ученики читают текст про себя еще раз, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них. Учитель обращает внимание детей на сокращенные формы.)

Read the sentences with short forms, please.

(Ученики читают соответствующие предложения.)

Подготовка к написанию письма

(Учитель задает ученикам вопросы.)

How old are you?

What year are you in at school?

What’s your favourite subject?

(Учитель читает задание Упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необходимые пояснения.)

You’ll write an e-mail at home. Portfolio sheets are in your workbooks.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу School subjects!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии и написать письмо в указанном поле. В качестве образца учащиеся используют текст письма из Упр. 5 (учебник, с. 15). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома в письме.)

What will you write in your e-mail?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 8, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What is this school subject? (English.)

(Аналогично ученики называют остальные школьные предметы. Затем учитель читает задание Упр. 2.)

Что нужно сделать в упражнении 2? (Закончить предложения.)

(Учитель читает задание Упр. 3.)

Read the example, please.

(Ученики читают образец вслух, а затем — остальные предложения, употребляя сокращенные формы слов.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1—3 (с. 8); учебник: Упр. 6 (с. 15).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about school subjects?

Can you use the short form?

Do you know how to write an e-mail about your school subjects?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 6. School subjects.

Fun at school. Arthur & Rascal

Цели: повторить изученную лексику и числительные от 1 до 20, употребление глаголов в повелительном наклонении; учить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки, иллюстрирующие школьные предметы; карточки с числами от 1 до 20; вырезанные из бумаги геометрические фигуры; УМ К Spotlight 2.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 6, с. 15) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

PE is a lot of fun for me.

Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

(На доске написаны названия школьных предметов с пропущенными буквами.)

S ence aths

Р M_s_c

eogra у At

Engli _istor_

(Двое учеников вписывают пропущенные буквы, а затем прикрепляют рядом с каждым словом соответствующую картинку. В это же время учитель задает вопросы о школьных предметах остальным ученикам.)

Do you like Art? Do you like Music?

(Если необходимо, учитель может написать на доске краткие ответы.)

Yes, I do.

No, I don’t.

(Затем учитель задает вопрос одному из учащихся.)

What’s your favourite subject?

(Учащийся отвечает на вопрос, а затем задает этот же вопрос другому ученику и так далее по цепочке. После этого дети проверяют, правильно ли выполнено задание на доске.)

Постановка целей Урок а

Today we’ll find out if you are good at Maths. Сегодня мы узнаем, хорошо ли вы знаете математику. But I’d like to start the lesson with the song we sang last year. Но я хотела бы начать Урок с песенки, которую мы пели в прошлом году.

Динамическая пауза

(Учитель включает запись песни из Упр. 2 (учебник Spotlight 2, с. 21).)

Do you remember that? You can sing along and do it.

Stand up, sit down,

Open your books,

Close your books,

Keep moving,

We’re all at school today!

(Учитель демонстрирует соответствующие движения, а дети их повторяют. Не следует открывать и закрывать настоящие книги, лучше изобразить это с помощью жестов.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Open your books at page 16.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

Who’s this? (Chuckles.)

Look, read and match, please.

(Самостоятельное выполнение задания. Фронтальная проверка. Keys: If; 2с; За; 4d; 5е; 6Ь.)

Repeat after me, please.

(Ученики хором читают предложения за учителем.)

Игра

Let’s play the game “Chuckles says”.

(Ученики выполняют команду только в том случае, если учитель, перед тем как дать ее, произнесет фразу «Chuckles says».)

Chuckles says, “Stand up!” (Ученики встают.)

Sit down. (Ученики не выполняют команду.)

(В конце игры учителю следует отметить учеников, которые были самыми внимательными.)

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 16).

Listen to a song, please.

(Ученики слушают песню и смотрят на картинки в Упр. 2, а затем называют команды, которые выполняют дети на картинках.)

And now let’s listen to the song and do the same.

(Учитель демонстрирует соответствующие движения, а ученики их повторяют.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Игра с числами

(Учитель в произвольном порядке показывает карточки с числами от 1 до 20, а ученики называют их.)

It’s time to have fun with numbers! Look at the table on page 17.

(На доске написаны фразы с переводом.)

what to do — что делать

example — пример

your turn! — твоя очередь!

try again with a new number — попробуй снова с новым числом

(Учитель обращает внимание детей на Упр. 3 (учебник, с. 17), читает инструкции, данные в первой колонке, и делает записи на доске. Ученики используют языковую догадку.)

We choose a number from one to seven. For example, I take seven. We add five to seven. Five plus seven is twelve.

(Учитель пишет на доске: 5 + 7 = 12.)

Then we add four to twelve. Twelve plus four is sixteen.

(Учитель пишет на доске: 12 + 4 = 16. И т. д. После этого он предлагает выбрать другое число, и учащиеся все вместе заполняют вторую колонку, комментируя свои действия вслух с помощью учителя. Затем каждый ученик заполняет третью колонку, выбрав новое число. В конце игры дети объясняют, почему каждый раз получается число 13. Если они затрудняются с ответом, то учитель дает задание проделать все действия еще раз дома вместе с родителями и догадаться, в чем секрет игры.)

Введение новой лексики

Look! This is a triangle (circle, square).

(Учитель показывает вырезанные из бумаги фигуры и называет их. Ученики повторяют за ним новые слова хором. Затем учитель указывает на фигуры в Упр. 4 (учебник, с. 17).)

What colour’s the triangle? (It'sgreen.) И т. д.

(Учитель указывает на предметы, расположенные в розовом поле.)

What’s this? (It’s a sandwich.)

(Аналогично ученики называют остальные предметы.)

Match the pictures to the correct shapes. For example, the sandwich looks like a triangle.

(Самостоятельное выполнение задания. Фронтальная проверка. Для проверки учитель заранее пишет на доске предложения.)

The sandwich looks like a triangle.

The orange looks like...

The box looks like...

The sun looks like...

The window looks like...

0 The cheese looks like...

(Можно предложить ученикам назвать форму других окружающих предметов, используя выражения на доске в качестве образца.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 9, please.

(Учитель читает задание Упр. 4.)

Repeat the red words after me, please.

(Ученики повторяют выделенные слова хором за учителем.)

Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать глаголы рядом с соответствующими картинками.)

(Учитель показывает на картинки в Упр. 5.)

Who’s this? (Lulu, Chuckles.)

What does Lulu say?

(Ученики читают вслух выражения, написанные разными цветами.)

Что нужно сделать в упражнении 5? (Написать предложения рядом с соответствующими картинками.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 4, 5 (с. 9); выучить команды.)

Знакомство с разделом учебника «Arthur & Rascal»

Вы любите комиксы? В вашем учебнике тоже есть комиксы. В конце каждого модуля помещен один эпизод.Open your books at page 24.

(Учитель показывает номер страницы.)

Meet our new friends Arthur, Rascal and Tricksy.

(Учитель пишет имена героев на доске и произносит их, ученики повторяют за ним хором.)

Arthur is a big dog. Rascal is a little puppy. Tricksy is a cat. Tricksy likes to play tricks on Arthur and Rascal.

(На доске записаны слова и выражения.)

play tricks — подшучивать live — жить

next door - рядом, по соседству

(Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем читают реплики героев. После прочтения следует задать детям вопросы.)

Who lives with Arthur?

Does Tricksy live with Arthur and Rascal, too?

Подведение итогов Урок а

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 7. The Toy Soldier

Цели: повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: цветные фигуры для фонетической разминки; плакаты и раздаточный материал для 2 класса по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета».

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s away today?

Фонетическая разминка

(На доске прикреплены звездочки (или любые другие фигуры или картинки) разного цвета.)

Listen to the colour chant.

(Учитель показывает на звездочки соответствующих цветов и ритмично повторяет слова.)

Red,

Red, blue,

Red, blue, yellow,

Red, blue, yellow, green,

Red, blue, yellow, green, pink,

Red, blue, yellow, green, pink, brown,

Red, blue, yellow, green, pink, brown, black.

Let’s sing the colour chant all together.

(Ученики повторяют за учителем хором. Можно также предложить детям повторять строчки друг за другом по очереди)

Актуализация знаний

(Ученики повторяют лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» с помощью раздаточного материала и плакатов для 2 класса. Учитель предлагает следующие задания.)

— Name six clothing items (seven colours, ten toys, five parts of body).

(На доске записаны слова.)

toy

blue

big

toes

pretty

little

nice

brown

beautiful

shoes

soldier

dark

eyes

pink

green

jacket

hair

ballerina

skirt

fair

Read the words, please.

(Ученики читают слова по цепочке.)

Назовите только те слова, которые обозначают предметы. (Ученики находят и читают вслух существительные.)

Назовите только те слова, которые описывают предметы. (Ученики находят и читают вслух прилагательные.)

Составьте как можно больше словосочетаний из этих слов. (Dark hair, pink shoes, etc.)

(Следует похвалить учеников, которые назвали больше всего слов и словосочетаний.)

Постановка целей урока

Today we’re going to listen and read a new fairy tale. Вы услышите и прочитаете начало сказки «The Toy Soldier». Вы также научитесь писать письмо, выражающее вашу благодарность.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

Open your books at page 18.

(Учитель показывает на первую картинку.)

This boy is William. That girl is his sister Rose. And this is their daddy. What toys have they got?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке.) Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

Who’s got the toy soldier?

Does William like the toy soldier?

What has Rose got?

Does she like her ballerina?

Упр. 1 (c. 20).

Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на Упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

Примечание. Если учитель планирует поставить основанную на сказке пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе над выразительным чтением больше времени.

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из Упр. 2 (учебник, с. 16).)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 20).

(Учитель указывает на образцы писем в Упр. 2.)

Look at the “Thank you” letters. Это письма, выражающие благодарность. Прочитайте, что в них написано, и скажите, от кого и кому адресованы эти письма. Some words are missing.

(Дети читают тексты писем и отвечают на вопрос, затем называют пропущенные слова и переписывают тексты в тетрадь. Учитель акцентирует внимание учеников на том, что слово Daddy в данном случае является обращением и поэтому пишется с большой буквы. Также следует объяснить значение слова Love в конце письма и то, что после него пишется имя автора.)

Read the letters, please.

(Двое учеников читают текст вслух, остальные дети проверяют и исправляют ошибки, если таковые были допущены.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Представьте, что вы хотите написать письмо своему другу, маме, папе, бабушке или дедушке и поблагодарить их за подарок, который они вам подарили. Что вы напишете в начале? (Dear Nikita, Dear Митту, etc.)

Что вы напишете в конце приглашения? (Свое имя.) (Следует дать детям задание на отдельном листе написать

письмо, выражающее благодарность их другу или родственнику. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 2 (с. 20); написать письмо.)

Подведение итогов Урок а

Do you like the new fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

Do you know how to write the “Thank you” letter?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 8. Schools in the UK.

Primary schools in Russia

Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries', картинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s away today?

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

PE is a lot of fun for me.

Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1(с. 21).

(На доске записаны слова.)

nursery school — детский сад

primary school - начальная школа

age — возраст

start - начинать

spend — проводить

uniform — школьная форма

Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Open your books at page 21.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)

This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.

(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выражение primary school.)

The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.)

The children are wearing uniforms.

(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)

This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school

за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.) С. 142,176.

(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)

classroom ['kla:srum] computer [kom'pjuto] room canteen [kaen'tiin] library ['laibran] gym [d3im]

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)

Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)

Where are the children?

(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)

Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.

(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)

Упр. 1 (с. 142).

(Затем учащиеся выполняют Упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

Do Russian students wear uniforms?

What rooms has every school got?

What school subjects do the children have?

What do the children do during the breaks?

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody!из Упр. 2 (учебник, с. 16).)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа в группах

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает по одной карточке, на которой написаны предложения с пропущенными словами.)

Primary Schools in the UK

Schools have not numbers.

Children start primary school at the age of....

Children spend... years there.

Some children wear....

Primary Schools in Russia

Schools have..., not names.

Children start primary school at the age of.... Children spend... years there.

Some children wear....

(Ученики каждой группы заполняют пропуски, а затем сравнивают предложения и делают вывод, что общего в школах в Великобритании и России и чем они отличаются.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание Упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)

The number of my school is 15.

Yes, I have got a uniform at school.

Yes, my classroom is big.

Yes, we have got a computer room.

We can run and jump during the breaks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из Упр. 2.)

Подведение итогов Урок а

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...