Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 16. Families near and far.




Families in Russia

Цели: учить рассказывать о семейном дереве; развивать навыки чтения и говорения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries', карта мира или глобус.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель обращается к отдельным ученикам.)

How’s your mum (dad, sister, brother, etc.)?

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

A happy family is in the hat.

Take a cake, Kate.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

It’s a teddy bear!

Oh, how sweet! What is it?

It’s lovely! Thank you.

This is for you!

Read and put in the correct order. Прочитайте и расположите фразы в правильном порядке.

(Ученики выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из Упр. 1 (с. 162).)

Постановка целей Урок а

Today we’ll read and learn about families in Australia and in Russia. You will learn how to draw a family tree.

Работа по теме урока

Работа с картой или глобусом

(На доске записаны слова.)

near — близко far — далеко live — жить

(Ученики несколько раз повторяют слова за учителем. Затем он показывает на карту мира или глобус.)

Look at the map, please. Where’s Russia?

(Ученики находят и показывают Россию на карте.)

Let’s look for Australia.

(Учитель пишет слово Australia на доске. Дети с помощью учителя находят Австралию на карте.)

Is it far from Russia? (Yes, it’s far from Russia.)

Let’s look for the UK. Is it near Australia? (No, it’s far from Australia.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 37).

Open your books at page 37.

(Учитель читает заголовок Families near and far! и указывает на картинку.)

We’re going to read about this boy’s family.

(Учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем следует задать вопросы по содержанию текста.)

What’s the boy’s name? (He’s Sam.)

Where’s he from? (He’sfrom the UK.)

(Учитель задает вопросы по фотографии, расположенной слева.)

Who’s this?

What’s his/her name?

How old is Patti?

(Учитель задает вопросы по фотографии, расположенной справа.)

Who’s this?

What’s his/her name?

Where do they live?

(После этого ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют Упр. 1, а затем все вместе проверяют его.)

С. 143.

(На доске записаны слова с транскрипцией и их перевод в произвольном порядке.)

aunt [cunt] а) двоюродные братья и сестры

uncle [’лг)к1] Ь) тетя

cousins fkAz(3)nz] с) дядя

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)

Open your books at page 143. We’re going to read about families in Russia.

(Учитель читает заголовок Families in Russia.)

Прочитайте текст и выясните значение слов на доске. Read and match.

(Ученики читают текст и выполняют предложенное задание. Keys: lb; 2с; За.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му happy family! из Упр. 3 (учебник, с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику С. 143.

(Учитель может перерисовать на доску семейное древо, изображенное на с. 143, чтобы дети написали, кто есть кто.)

Galina (grandmother) + Gennady (grandfather)

I I

Irina (mother) + Sergei (father) Anna (aunt) + Stanislav (uncle)

I I

Dasha Tima and Katya (cousins)

Упр. 1 (c. 143).

(После того как ученики напишут всех членов семьи, учитель читает задание Упр. 1 и вопросы. Дети отвечают на них, пользуясь схемой семейного древа.)

How old is Dasha? (She's nine.)

Where does she live? (In Moscow.)

Has Dasha got a big family? (Yes, she has.)

Does Dasha like to play with her cousins? (Yes, she does.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание Упр. 2 (учебник, с. 143) и дает необходимые пояснения.)

You’ll draw your family tree at home. You can use Craftwork Sheets in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу с изображением дерева. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Затем каждый ученик должен отрезать ее по пунктирной линии, вырезать дерево и листочки, написать на них имена членов своей семьи и указать, кем они ему приходятся. Листочки надо приклеить к веткам дерева в нужном порядке. В качестве образца дети используют схему семейного древа на с. 143 учебника. Ученики могут нарисовать семейное древо самостоятельно на отдельном листе бумаги.)

Open your books at page 156.

(Учитель открывает раздел Further Writing Practice и показывает таблицу Using capital letters. Ученики с помощью учителя читают, в каких случаях слова пишутся с заглавной буквы. После этого самостоятельно выполняют Упр. 1 (с. 156) в своих тетрадях, а потом все вместе проверяют его (учитель пишет правильные ответы на доске). Затем следует прочитать и объяснить детям задание Упр. 2 (с. 157).)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 2 (с. 143), Упр. 2 (с. 157).)

Подведение итогов Урок а

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о семьях ваших сверстников в других странах?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 17. Now I know. I love English

Цель: закрепить языковой материал модуля 2.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает работы детей на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

A happy family is in the hat.

Take a cake, Kate.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Open your books at page 38.

(Учитель показывает номер страницы и задает вопросы по картинкам.)

Who’s this? (Grandfather.) И т. д.

Write the words in your copybook, please.

(После того как ученики напишут слова в тетрадях, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 4 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).)

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 18).

Open your workbooks at page 18, please.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

This is Tina and her family. Read the names of her family members, please.

(Ученики читают имена вслух.)

Listen to Tina and draw lines.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

Who’s Janet? (She’s Tina’s grandma.)

Who’s Ken? (He’s Tina’s grandpa.)

Who’s Paul? (He’s Tina’s dad.)

Who’s Harry? (He’s Tina’s little brother.)

Who’s Liz? (She’s Tina’s mum.)

Работа по учебнику Упр. 2-6 (с. 38-39).

Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2—6 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей,

набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

Who can talk about the family?

Who can write about the family?

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му happy family! из Упр. 3 (с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

Продолжение работы по теме Урок а

Настольная игра Рабочая тетрадь, с. 20—21.

Open your workbooks at page 20, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 19, please.

(Учитель показывает на схему в Упр. 3.)

Read the names of the family members.

(Ученики читают имена, а затем учитель читает задание и образец.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель читает задание Упр. 1 (с. 18) или предлагает детям прочитать вслух.)

Что нужно сделать в упражнении 1? (Раскрасить картинки, а потом поговорить о них с другом.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3 (с. 18—19); подготовиться к контрольной работе.)

Подведение итогов Урок а

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 18. Modular Test 2

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 2.
Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Open your workbooks at page 18.

(Учитель задает нескольким ученикам вопросы по картинкам
из Упр. 1 (с. 18).)

Dima, what colour’s your dolphin?

Lena, what colour are your pens? И т. д.

(Ученики работают в парах, задают друг другу вопросы по об-
разцу и отвечают на них. Затем дети вместе с учителем проверяют
ответы в Упр. 3 (с. 19).)

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройден-
ный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

Работа по теме урока

Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 2 из сборника кон-
трольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может
предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже

(2 варианта).)

Вариант 1

Read and complete.

Example: s_st_r — sister

m_t_er

_ro_her

gr_ndf_the_

Underline the correct word.

Example. This is my little sister. She / Her name’s Carin.

What’s you/your name? — My name’s Pam.

Has he/ his got a brother?

Is her/their name Kate or Cathy?

Are their/they your friends?

Meet my family! This is my /your dad.

ndmo er

fa er

 

Read and fill in: am, is or are. Example. We are a happy family.

It... a toy soldier.

1... not a teacher.

They... my grandparents.

... she your sister?

... you a ballerina?

Underline the correct word.

Example. It is a bird/ birds.

Their name / names are Sophia and Carlos.

He’s got two cat/cats.

Look at my friend/friends'. She’s nice.

My pencil/pencils are green.

Is it a school/ schools1}

Read and match.

Example. What’s this? — It’s a ruler.

Who’s she?

What are they?

Who’s he?

Is it a little bird?

Are the children happy?

He’s my grandfather.

Yes, they are.

She’s her mother.

They’re chimps.

No, it isn’t.

Keys:

1) mother; 2) brother; 3) grandfather; 4) grandmother; 5) father.

1) your; 2) he; 3) her; 4) they; 5) my.

1) is; 2) am; 3) are; 4) is; 5) are.

1) names; 2) cats; 3) friend; 4) pencils; 5) school.

lc; 2d; 3a; 4e; 5b.

Вариант 2

Read and complete.

Example: m her — mother.

fa er 4) gr_ndf_the_

s_st_r 5) ndmo e r

other

Underline the correct word.

Example. This is my little brother. He/His name’s Simon.

What’s your name? — My / Your name’s Anita.

Has she /her got a brother?

Are her/their names Kate and Jane?

Is he/his your friend?

Look at the rabbit! Its/It name’s Peter.

Read and fill in: am, is or are.

Example. They are a happy family.

Who...she?

Dan and Frank... brothers.

How... you? — I’m fine. Thanks.

This... my school.

I... from the UK.

Underline the correct word.

Example. It is a table / tables.

Are their name /names Ron and Ted?

She’s got three puppet/puppets.

Look at my brother/brothers] He’s nine.

My pen /pens are blue.

Is it a book/books?

Read and match.

Example. What are they? — They’re teachers.

Who’s he? a) Yes, it is.

What’s this? b) She’s my little sister.

Who’s she? c) No, I am not.

Is it your bag? d) It’s a pencil case.

Are you tall? e) He’s her brother.

Keys:

1. 1) father; 2) sister; 3) brother; 4) grandfather; 5) grandmother. 2.1) my; 2) she; 3) their; 4) he; 5) its.

1) is; 2) are; 3) are; 4) is; 5) am.

1) names; 2) puppets; 3) brother; 4) pens; 5) book.

le; 2d; 3b; 4a; 5c.

Подведение итогов Урок а

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 23 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).

 

MODULE 3. ALL THE THINGS I LIKE!

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки».

Умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Формирование навыков употребления местоимений some и any.

Развитие навыков аудирования и Произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

 

Урок 19. Не loves jelly!

Цели: учить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать с учащимися употребление глагола like в Present Simple.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards’, плакат Му Favourites!

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 2.)

Фонетическая разминка

Представьте, что мы в лесу.

(Дети произносят звуки вместе с учителем.)

Дятел стучит по дереву: [t] — [t] - [t], [d] - [d] - [d].

Вороны каркают: [кто] — [кто] — [кто].

Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin].

Змея спряталась в траве: [0 — 0 — 0].

Комары жужжат: [б — б — б].

Ветер шумит в верхушках деревьев: [[ —J —J].

Мы идем по сухим листьям: [tj — tj— tj].

Знакомство с модульной страницей

Open your books at page 41. This is module 3.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей Урок а

Today we’re going to talk about your favourite food. Then you will listen and read what Lulu and her friends like.

Актуализация знаний

Работа с картинками

(На доске картинки (chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers).Учитель задает по ним вопросы.)

Look! What’s this? (Chicken.)

(Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Затем он пишет его под картинкой на доске. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Для актуализации лексики учитель также может использовать плакат Му Favourites!.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 42).

Open your books at page 42.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (A burger.) И т. д.

(Ученики называют продукты.)

Read the red words, please.

(Ученики читают выделенные слова вслух.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)

Do you like chicken (vegetables, ice cream, etc.)?

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 42).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! Lulu and Maya are talking about their favourite food. (Учитель читает образец, ученики повторяют фразы хором

и индивидуально.)

Догадайтесь, что они говорят об остальных продуктах. (What's your favourite food? Chocolate, yum! What about you? Ит. д.)

Talk about your favourite food with your partner.

(Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает

детям вопросы.)

Rita, what’s Anna’s favourite food?

Anton, what’s Roma’s favourite food? И т. д.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3, 4 (с. 42).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

What’s this? (It's a canteen.)

Who can you see in the pictures? (Lulu, Maya, Chuckles.)

Lulu and Maya are in the canteen. Listen and say who likes jelly.

(Ученики слушают запись.)

Who likes jelly? (Chuckles likes jelly.)

(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)

Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)

What’s Lulu’s favourite food? (Chips.)

Does Maya like burgers? (No, she doesn’t.)

Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)

(Затем следует разделить детей на группы по 3 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(На доске картинки и слова.)

(Лулу.) chips S jelly х

(Майя.) pizza S burgers х

(Чаклз.) jelly S chicken х

(Учитель указывает на первую картинку.)

Does Lulu like chips? (Yes, she does)

Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)

(Учитель произносит вслух и пишет на доске предложение.)

Lulu likes chips, but she doesn’t like jelly.

(Ученики читают предложение вслух. Учитель обращает внимание детей на слово but. Аналогично ученики отвечают на вопросы и составляют предложения с другими словами.)

Maya likes pizza, but she doesn’t like burgers.

Chuckles likes jelly, but he doesn’t like chicken.

Open your workbooks at page 22, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики также читают образец. Затем дети читают вопрос и задание Упр. 1. Учитель обращает внимание учеников на название Jack’s Snack Ваг. Если дети не догадываются сами о значении выражения snack bar, то следует объяснить.)

A snack bar is a small caf6. You can have some fast food in a snack bar.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр.1, 2 (с. 22).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about your favourite food?

Can you ask your friends about their favourite food?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbyef)

Урок 20. He loves jelly!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; учить читать букву i в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Му Favourites/; копии таблицы из Упр. 1 (учебник, с. 44) (по количеству учащихся); плюшевый медведь или любая другая игрушка.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hellof)

How are you? (Fine, thanks.)

Now let’s start.

Актуализация знаний

(На доске нарисована таблица с буквами.)

Look, read and circle 14 words on the topic “Food”. Слова расположены по горизонтали и по вертикали.

р

L

S

А

N

D

W

I

С

Н

I

Е

В

и

R

G

Е

R

Н

С

Z

М

W

J

Е

L

L

Y

О

Н

Z

О

F

С

Q

А

R

С

С

I

А

N

м

н

и

Р

Y

Н

О

С

W

А

т

Е

R

Р

М

I

L

К

N

D

Е

Е

Z

L

V

Р

А

Е

D

Е

G

S

К

Е

О

S

Т

N

V

Е

G

Е

т

А

в

L

Е

S

По горизонтали: sandwich, burger, jelly, water, milk, vegetables. По вертикали: pizza, lemonade, egg, cheese, apple, chips, chocolate, chicken.

Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске.)

Работа по теме урока

Употребление глагола like

I like chocolate. And you?

(Учитель пишет на доске Hike и обращается к одному из учеников.)

Roma, do you like chocolate? (Yes, Ido.)

He likes chocolate.

(Учитель пишет на доске Не likes и обращается к девочке.)

Rita, do you like chocolate? (Yes, Ido.)

She likes chocolate.

(Учитель пишет на доске She likes и «обращается», например, к плюшевому медведю.)

Teddy, do you like chocolate? (Игрушка «кивает головой».)

It likes chocolate, too.

(Учитель пишет на доске It likes, а затем говорит обо всех.)

We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I like We like

Не likes You like

She likes They like

It likes

(Учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа. Затем ученики хором произносят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Simple. Подача материала должна осуществляться в достаточно быстром темпе.)

Работа по учебнику

С 44.

Open your books at page 44.

(Учитель показывает грамматическую таблицу вверху страницы. Ученики вместе с ним читают предложения. Следует обратить особое внимание детей на выделенные слова и на то, как образуются краткие ответы.)

Упр. 1 (с. 44).

(Учитель читает задание Упр. 1 и объясняет, что нужно делать.)

I’ve got some copies for you. Ask your friends and complete the table like this.

(Учитель читает образец и заполняет первую строчку в своей таблице, потом опрашивает еще нескольких учеников и вписывает их имена. Затем он раздает копии, дети задают вопросы друг другу и заполняют таблицы. После выполнения задания ученики сами или с помощью учителя рассказывают, что любят / не любят их одноклассники.)

Does Dima like vegetables? (No, he doesn't. He likes ice cream.)

What does Anna like? (She likes chips.) И т. д.

Упр. 2 (с. 44).

(Учитель читает зад ние Упр. 2 ил и предлагает детям прочитать вслух.)

Rascal says, “Yum!” What does it mean? Что это значит? (He likes the food.)

Rascal says, “Yuk!” What does it mean? (He doesn't like the food.) (Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах.) Упр. 3 (с. 44).

(Ученики составляют высказывания по образцу в Упр. 3.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 45).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква / в разных словах.)

В открытом слоге буква / произносится как [ai]: like, white, mice, nice',

в закрытом слоге буква / произносится как [i]: his, little, sister, is, six.

(Ученики повторяют скороговорки из Упр. 4 за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 5 (c. 45).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр.5, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква / произносится [ai], а во второй — слова, в которых буква / произносится [i]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: chips, it, five и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 23, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики читают фразы в парах. Затем они читают задание Упр. 4.)

Что нужно сделать в упражнении 4? (Выучить фразы из упражнения 3 и разыграть диалоги.)

(Учитель читает задание Упр. 5 и обращает внимание учеников на то, что в нем дано стихотворение. Учащиеся выполняют задание и читают получившийся стишок. Затем учитель читает задание Упр. 6 или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 3, 4, 6 (с. 23).)

Подведение итогов Урок а

Can you ask and say what you like or don’t like?

Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?

Can you read the letter / in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 21. In my lunch box!

Цели: учить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением слов some, any, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Урок 21. In my lunch box!

Оборудование: плакат My Favourites!; картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat); коробка с завтраком.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Now let’s start.

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

I like white mice; they’re very nice.

His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Talk with your friends about the food you like or don’t like. (Ученики в парах разыгрывают диалоги из рабочей тетради

(Упр. 3, с. 23). Затем дети читают четверостишия, которые они написали дома (Упр. 6, с. 23).)

Постановка целей Урок а

Look! This is a lunch box.

(Учитель показывает коробку с завтраком.)

Today we’ll talk about the food you’ve got in your lunch box. You will learn how to ask something in the canteen.Вы узнаете, как попросить что-либо из еды в столовой.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске написаны слова (именно в таком порядке): biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепляют радом с написанным на доске словом. Затем повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)

Module 3. All the things I like!

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).

Open your books at page 46.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s on the menu? Listen and repeat the words, please. (Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.) Упр. 2 (с. 46).

Imagine that you’re in the canteen. I’m going to read the conversation. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в Упр. 2 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Дети продолжают работать в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости.) Упр. 4 (с. 47).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 4.)

Look! This is Karen. Karen has got a note from David. Read the text and complete the shopping list for Karen.

(Ученики читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Shopping list: chicken, ice cream, apples, bananas.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме Урок а

Употребление слов some, any

(Учитель пишет на доске первое предложение из Упр. 4 (учебник, с. 47) и выделяет слова some и any.)

We’ve got some eggs, but we haven’t got any ice cream.

Слова some и any означают «немного» или «несколько». Прочитайте остальные предложения, в которых они встречаются. Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово some, а в каких — any?

(Ученики читают предложения и высказывают свои предположения, а затем все вместе делают вывод, что слово some употребляется в утвердительных предложениях, а слово any — в отрицательных.)

Слово any также употребляется в вопросительных предложениях, например: Have you got any meat?

(Ученики читают примеры в грамматической таблице на с. 46. Учитель объясняет, что в предложении Can I have some milk, please? выражена просьба, поэтому в этом случае употребляется слово some)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 46),

(Ученики самостоятельно выполняют Упр. 3, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 2) any; 3) any; 4) some; 5) any; 6) any; 7) some; 8) any.)

Упр. 6 (c. 47).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 6.)

What can you see in the picture?

(Ученики называют продукты. Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух, затем объясняет, что нужно делать. Чтобы не тратить время, можно предложить ученикам просто обвести выбранные продукты.)

Choose three things and circle them.

(Задание будет более интересным для учеников, если они не будут сразу сообщать друг другу, что выбрали, а попытаются угадать.)

Have you got any bananas?

No, I haven ’t. Have you got any sausages?

Yes, I’ve got some sausages.

(Побеждает тот, кто быстрее угадает выбранные собеседником продукты.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание Упр. 5 (учебник, с. 47) и дает необходимые пояснения.)

You’ll write a note for your mother at home. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу In ту lunch box!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, написать список продуктов и записку о том, какие продукты есть дома, а каких нет, при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст из Упр. 4 (учебник, с. 47). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома.)

Open your workbooks at page 24, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1 и читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание Упр. 3 и 4 (с. 25).)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 5 (с. 47); рабочая тетрадь: Упр. 1, 3,4 (с. 24—25).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about the food you’ve got in your lunch box?

Do you know how to ask something in the canteen?

Do you know how to make a shopping list and write a note? (Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2 2. In my lunch box!

Fun at school. Arthur & Rascal

Цели: повторить лексику по теме «Еда»; учить находить предметы в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Му Favourites/; фартук.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 5, с. 47) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

I like white mice; they’re very nice.

His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики все вместе проверяют Упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25).)

Работа по учебнику У tip. 1 (c. 163).

Open your books at page 163.

(Учитель показывает номер страницы.)

Imagine that you’re in a cafe. Представьте, что вы находитесь в кафе. I’m a waitress. (Учитель может надеть фартук и сделать вид, что принимает заказ, чтобы дети догадались о значении этого слова.) Listen and read the conversation.

(Учитель читает диалог из Упр. 1 (Ordering food) в паре с наиболее подготовленным учеником, при этом учитель читает роль А (официант), а ученик — роль В (клиент). Следует убедиться, что дети поняли все фразы из диалога.)

Repeat after me, please.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)

Let’s read the menu.

Упр. 2 (с. 163).

(Ученики читают меню в Упр. 2 с помощью учителя. Он обращает особое внимание на новые слова и правильное чтение стоимости блюд. После этого учащиеся выполняют данное задание, а учитель помогает по мере необходимости.)

Learn the dialogue by heart at home.

Постановка целей Урок а

Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then you’ll play a new game. After that we’ll read about Arthur and Rascal.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 48).

Open your books at page 48.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this?

(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание Упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.

Keys. 3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is a vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)

Which of these can you eat? Which of these can you drink?

Упр. 3 (c. 158).

(Ученики с помощью учителя выполняют Упр. 3.

Keys. We’ve got some potatoes, but we haven’t got any rice. We’ve got some eggs and carrots, but we need some oranges and some bananas. We’ve got some juice and milk, but we need some Coke.)

Упр. 2 (c. 48).

(Учитель задает детям вопросы.)

Do you like apples (biscuits, orange juice)?

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

crunch — грызть с хрустом munch — жевать swish — пить со свистом every day - каждый день wet — сырой dry — сухой

any way — любым способом

(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

What can you crunch?

What can you munch?

What can you swish?

Do you eat it every day?

Do you like hot (cold, wet, dry) food?

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать ее во время динамической паузы.)

Упр. 3 (с. 48).

(Учитель читает заголовок на с. 49 и объясняет значение нового выражения.)

“Figure it out” means “guess, find out”. You can see letters, numbers and a lot of pictures in the table. What is Al? (It’s a banana.)

That’s right.

(Учитель читает первое предложение.)

What does Edward like? (He likes sausages.)

(Затем ученики читают вслух остальные предложения и отвечают на вопросы учителя.)

What does Penny (Martin, Lisa, etc.) like?

(Далее ученики работают в парах.)

What do you like?

Hike G5.

Sandwich!

Упр. 4 (c. 48).

(Ученики в тетрадях выполняют Упр. 4, а затем по очереди читают свои предложе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...