Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 3 3. Now I know. I love English




Цель: закрепить языковой материал модуля 4.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает работы детей (Упр. 1, с. 145) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [эи].)

Say as many words with the sound [эи] as you can. (Go, nose, toes, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Постановка целей Урок а

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 70).

— Open your books at page 70.

(Учитель показывает номер страницы. Ученики самостоятельно выполняют Упр. 1, а затем все вместе проверяют его.

Keys: lh; 2i; 3f; 4g; 5c; 6b; 7e; 8a; 9j; lOd.

Учитель заранее пишет на доске слова из Упр. 1, а ученики подставляют перед ними артикль а /ап.)

a doll

an armchair a tea set a musical box an elephant

an aeroplane
a computer
a rocking horse
a TV
a desk

(После того как ученики прочитают слова с артиклем вслух, учитель стирает артикли и пишет перед словами любые числа от 2 до 20. Дети пишут окончание множественного числа и читают словосочетания вслух.)

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 34).

Open your workbooks at page 34, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2.)

Who are they? (Расо, Betsy, Maya, Lulu, Larry.)

What are these? (A doll, a radio, a computer, a train, a ball.)

Listen and draw lines from the children to their things.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз)

и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

Whose is this doll? (Lt’s Lulu’s.)

Whose is this computer? (It’s Larry’s.)

Whose is this train? (It’s Betsy’s.)

Whose is this ball? (It’s Maya’s.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику

Упр. 2-5(с. 70-71).

Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики считают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now lean. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

3 dolls 5 armchairs 7 tea sets 11 musical boxes 13 elephants

10 aeroplanes 12 computers 15 rocking horses 20 TVs 18 desks

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me. So I will be still as still can be.

Who can talk about toys?

Who can name the things in the playroom?

Who can write about the room?

Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 36—37.

Open your workbooks at page 36, please.

(При этом учитель показывает разворот с игрой.)

Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 34, please.

(Учитель показывает на первую картинку в Упр. 1.)

The boy and his father are talking about the train. Read and choose the right words.

(Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант.)

Let те see.

You’re right. Underline the words. Сделайте то же самое с остальными картинками дома.

(Затем учитель читает задания к Упр. 3, 4 (с. 35) или предлагает детям прочитать вслух. Он обращает внимание учеников, что в Упр. 3 им нужно написать только слова, а в Упр. 4 составить и написать предложения. Предыдущий текст можно использовать в качестве образца.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3, 4 (с. 34—35); подготовиться к контрольной работе.)

Подведение итогов Урок а

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 34. Modular Test 4

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 4. Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Open your workbooks at page 34.

(Ученики читают диалоги из Упр. 1 в парах (только подчеркнутые слова). Затем учитель пишет на доске ответы для Упр. 3:

brown; 2) red; 3) frog. После этого ученики читают описание комнаты из Упр. 4.)

This is Kelly’s room. Look! That’s her computer and this is her desk. It’s brown and green. And look at her toys! That’s her train and this is her ball. It’s funny! It looks like an orange.

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

Работа по теме урока

Выполнение проверочной работы

Дети выполняют проверочную работу № 4 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

1. Read and fill in: a or an.

Example: a doll.

... armchair 4)... elephant

...tea set 5)... desk

... musical box

Underline the correct word.

Example. This / These are my chairs.

This / These is my lamp.

That/ Those are his toys.

What’s this/these!

Look! That/These doll is nice.

This / These boys are brothers.

Read and choose. Example. Whose is this?

It’s Donna.

It’s Donna’s.

What’s this?

It’s a computer.

They’re computers.

Who’s she?

She’s my sister.

It’s my sister’s.

What are these?

It’s an armchair.

They’re armchairs.

Whose is this ball?

It’s Maya.

It’s Maya’s.

Look, read and complete. (Картинка в Упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 31).) This is Billy’s room. Look at his bed! It’s (1).... Can you see his lamp? It’s (2).... His chair is (3).... And look at his toys! The train is (4)... and the (5)... is grey.

Keys:

1) an; 2) a; 3) a; 4) an; 5) a.

1) this; 2) those; 3) this; 4) that; 5) these.

la; 2a; 3b; 4b.

1) green; 2) blue; 3) brown; 4) red; 5) aeroplane. Вариант 2

Read and fill in: a or an.

Example: a lamp.

... aeroplane 4)... shelf

... computer 5)... orange

... rocking horse

Underline the correct word.

Example. This / These is my room.

This/ These are my pencils.

That/Those is his teddy bear.

What’s this /these!

Look! That/ Those dolls are nice.

This / These boy is my brother.

Read and choose.

Example. Whose is this?

It’s Donna.

It’s Donna’s. 1) What’s this?

3) What are these?

It’s a rocking horse.

They’re rocking horses.

It’s a musical box.

They’re musical boxes.

2) Who’s he?

Whose is this train?

It’s Roy.

It’s Roy’s.

He’s my father.

It’s my father’s.

Look, read and complete. (Картинка в Упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 31).) This is Tanya’s room. Look at her bed! It’s (1).... Can you see her lamp? It’s (2).... Her (3)... is red, too. And look at her toys! The train is (4)... and the (5)... is black and white.

Keys:

1) an; 2) a; 3) a; 4) a; 5) an.

1) these; 2) that; 3) this; 4) those; 5) this.

la; 2a; 3b; 4b.

1) pink; 2) red; 3) armchair; 4) blue; 5) ball.

Подведение итогов Урок а

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 29, 31 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).

Урок 3 5. Merry Christmas, everybody!

Цели: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением персонажей и предметов, связанных с Рождеством; запись песни Merry Christmas!', карточки с загадками.

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

Nice to see you. (Nice to see you, too.)

li. Постановка целей Урок а

Today we’re going to talk about Christmas. Сегодня мы будем говорить о Рождестве. Do you like Christmas? You’ll listen and read how Arthur and Rascal celebrate this day. You will learn how children get Christmas presents. Then we’ll sing a special Christmas song.

Ход урока

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске записаны слова.)

Merry Christmas! — Веселого Рождества!

Christmas tree (картинка)

Christmas dinner (картинка) turkey (картинка) pudding (картинка) mince pies (картинка)

I can smell something nice!

Christmas carol = Christmas song

On Christmas day, people say “Merry Christmas!”

(Ученики хором повторяют слова за учителем. Затем он показывает на картинки и произносит новые слова. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Учитель включает запись одного из рождественских гимнов, которые обычно поют дети.)

Чтение комиксов «Arthur & Rascal»

Open your books at page 138.

(Учитель читает заголовок и показывает на картинки.)

What’s this?

(Ученики отвечают на вопросы, используя новые слова и выражения. Затем дети слушают эпизод, следя покартинкам.)

Do Arthur and Rascal have presents for Christmas?

What do they have for Christmas dinner?

Who’s singing a Christmas carol?

Does Rascal like Christmas?

(Затем ученики слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)

Are the dogs and cats happy?

Do you like this episode?

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 139).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2.)

Arthur and Rascal like Christmas dinner very much. Let’s read what they say.

(Учитель читает, а ученики хором повторяют за ним фразы. Затем дети работают в парах. Ученики называют любые другие продукты, которые могут быть на праздничном столе.)

Динамическая пауза

(Учитель показывает картинку с изображением снеговика.)

Look! This is a snowman.

I’m a little snowman short and fat.

Here’s my scarf and here’s my hat.

When I see a snowfall

Here me shout

“All you children come out!”

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 139).

(Учитель показывает картинку с изображением Санта-Клауса.)

Who’s this?

(Ученики отвечают на вопрос, а затем повторяют имя несколько раз за учителем.)

Santa Claus gives presents to children around the world like Father Frost in Russia.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

What presents would you like Santa to give you on Christmas? (Ученики называют игрушки.)

The girl wants Santa to give her a present.

(Учитель читает фразу, а ученики повторяют ее хором и индивидуально. Следует обратить внимание на интонационный рисунок. Затем дети «обращаются» к Санта-Клаусу, называя игрушки или предметы, которые им хотелось бы получить.)

Задание на установление соответствия

Do you want to know more about Santa Claus? Read and match. (На доске вопросы и ответы.)

What colour is Santa’s coat?

Where does he live?

How does Santa know the children’s wishes?

What are three things families put on a table for Santa?

How does Santa enter the houses?

Where does Santa put the presents?

What does Santa say when he laughs?

What does Santa give to bad children?

Ho, Ho, Ho!

Down the chimney.

Red and white.

Coal, (картинка)

North Pole.

They write letters.

Cookies, milk and carrots.

Under the Christmas tree.

(Ученики выполняют задание с помощью учителя.

Keys: lc; 2е; 3f; 4g; 5b; 6h; 7a; 8d.)

Работа с песней

(Учитель просит детей вспомнить традиционные песни, которые люди поют, празднуя Новый год и Рождество. Он объясняет, что в Великобритании и США также есть традиционные рождественские песни. Затем учитель включает запись песни Merry Christmas!.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Загадки

(Учитель предлагает детям разгадать загадки. Можно раздать карточки с ними каждому ученику или разделить детей на группы по 3—4 человека.)

Christmas colours are..., red and white.

Children like to get... on Christmas.

Christmas is in the... season.

... gives presents to children around the world.

On Christmas day, people say “...Christmas!”

Put a... on the top of the Christmas tree.

A Christmas... is a Christmas song.

Santa puts the presents under the....

... is a popular Christmas food.

Before electricity people put... on the tree.

(Keys: 1) green; 2) presents; 3) winter; 4) Santa; 5) Merry; 6) star; 7) carol; 8) tree; 9) Turkey; 10) candles.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

You’ll make a Christmas tree at home. Craftwork sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Merry Christmas, everybody!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, вырезать изображение елки по контуру, а также игрушки и коробки с подарками. Изображения игрушек и коробок надо приклеить на елку. Ученики также должны написать имена тех, кому предназначаются подарки. На следующем Урок е можно организовать выставку рождественских елок и задать ученикам вопросы.)

Whose presents are under your Christmas tree?

What’s in the box for your mum (dad, sister, brother, etc.)?

Подведение итогов Урок а

What can you have for Christmas dinner?

Do you know how to ask Santa to give you presents?

Can you sing a Christmas song?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

MODULE 5. FURRY FRIENDS!

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.

Умение употреблять структуры с have got и сап.

Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Урок 3 6. Cows are funny!

Цели: познакомить с названиями частей тела; учить описывать животных; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с заданием для фонетической разминки; картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail); картинки с изображением животных; листы бумаги для рисования; карточки с описанием фантастического животного; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 4.)

Фонетическая разминка

Работа с карточками

(Учитель раздает ученикам карточки с заданием.)

— Read and match.

nice

[e]

nose

[D]

dog

[i]

big

[ae]

red

[ei]

black

[i:l

sheep

[9U]

table

[ail

(На доске записаны те же слова и транскрипционные знаки. Учитель называет звуки, а ученики хором повторяют за ним.)

Read and match.

(На примере первого слова учитель показывает, как выполнять задание (линией соединить слово с тем звуком, который присутствует в нем). Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его и читают слова вслух.)

Актуализация знаний Игра

Let’s remember all the animals and birds you know. Name animals and birds one by one. If you can’t name an animal, you’re out of the game. The last remaining player is the winner. Выигрывает тот, кто последним назоветслово.

(Ученики называют животных сами или с помощью картинок, которые учитель заранее вывешивает на доску(cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, dolphin, elephant, chimp, frog, bear, duck, tbrtoise).)

Знакомство с модульной страницей

Open your books at page 73. This is module 5.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей Урок а

Today you will learn and talk about animals. You will listen and read about Larry and Lulu’s trip to the country. Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)

Look! This is a small nose.

(Учитель записывает на доске слова small nose под соответствующей картинкой и произносит их. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 74).

Open your books at page 74.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (A sheep.) И т. д.

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно. Затем учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! This is a cow.

(Учитель пишет слово cow на доске и произносит его. Ученики1" повторяют за ним хором и индивидуально.)

Let’s read what the boy says about the cow.

(Учитель читает фразу, ученики хором повторяют ее. Затем учитель задает вопросы о животных из Упр. 1, а ученики отвечают по образцу.)

Has the sheep got a small nose or a big nose? (IPs got a small nose.)

(Аналогично учитель задает вопросы по остальным картинкам.)

Упр. 3 (с. 74).

(Учитель показывает на картинку в уцр. 3.)

Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его.

(Ученики читают пример вслух и составляют высказывания

по образцу. Например: Poggo has got a long tail. Poggo has got big eyes. И т. д.)

Работа в группах

(Учитель делит учеников на группы по 3—4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию. В конце можно объявить победителей в номинациях:

the funniest animal;

the most beautiful animal;

the greatest monster;

the most unusual animal, etc.)

Описание животных для каждой группы

This is Mazzy! It’s got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It’s got a long red tail.

This is Crolly! It’s got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It’s got a short yellow tail.

This is Crock! It’s got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It’s got a long blue tail.

This is Swinny! It’s got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It’s got a short tail.

Draw a picture of an animal at home. Get ready to tell us about it.

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

The elephant has a great big trunk.

(Pretend an arm is the trunk.)

That goes swinging, swinging so.

(Swing trunk.)

He has tiny eyes that show him where to go.

(Point to eyes.)

His big ears go flapping up and down.

(Pretend hands are ears.)

His great feet go stamping on the ground.

(Stamp feet.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 5, 6 (с. 75).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 5.)

What’s this? (It’s a trqin.)

Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents.)

They are in the country. Listen and say what animals they see in the country.

(Ученики слушают запись.)

What animals do they see in the country? (A sheep and com.) (Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает

возможность прослушать диалог еще раз.)

Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Следует обратить внимание учеников на слово track, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить Упр. 6. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)

Are the cows big or small? (They’re big.)

What colour’s the sheep? (It’s black.)

Are cows funny? (Yes, they are.)

(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 38, please.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики по очереди называют указанные части тела.)

You will write the words at home.

(Затем дети читают задание и образец в Упр. 2. Учитель обращает внимание учеников на то, что сначала надо написать отрицательное предложение, а потом утвердительное.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 4 (с. 74); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 38).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about animals?

Can you name parts of the body?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3 7. Cows are funny!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки предыдущего Урок а; плюшевый медведь или любая другая игрушка.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

It’s time to start now.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики по очереди читают предложения из Упр. 2 (с. 38). После этого они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.)

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете слова, которые образуют множественное число не по правилам. You will also learn how to read the letter у in different words.

Работа по теме урока

Употребление структуры have got

I have got green eyes. And you?

(Учитель пишет на доске I have got, затем обращается к одному из учеников.)

Roma, what colour are your eyes? (They’re blue.)

He has got blue eyes.

(Учитель пишет на доске Не has got, затем обращается к одной из учениц.)

Rita, what colour are your eyes? (They’re brown.)

She has got brown eyes.

(Учитель пишет на доске She has got, затем указывает, например, на плюшевого медведя.)

It has got black eyes.

(Учитель пишет на доске It has got, а затем говорит обо всех.) We have got two eyes. You have got two eyes. They have got two eyes. (Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом (сначала только полная форма).)

I have got

I’ve got

Не has got

He’s got

She has got

She’s got

It has got

It’s got

We have got

We’ve got

You have got

You’ve got

They have got

They’ve got

— Вы уже знаете,

что англичане очень любят сокращать слова

в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают. (Учитель пишет рядом сокращенные формы. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 76).

— Open your books at page 76.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

The boys are playing a guessing game. Read what they say.

(Ученики читают образец.)

Do you think the boy’s answer’s right?

(Ученики высказывают свое мнение.)

Игра «Угадайка»

Do you want to play the game?

(Учитель берет картинку с изображением животного, например кенгуру, так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

It’s got a small head, big legs and a long tail. It can jump very well!

Have you got a dog?

No, I haven’t.

Have you got a kangaroo?

Yes, I have!

(Учитель показывает картинку. Ученик, угадавший животное, выбирает другую, и игра продолжается.)

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

(На доске записаны предложения.)

The rabbit has got long ears. It’s got four legs and a short tail. It can swim and sing.

Прочитайте вслух только те предложения, которые соответствуют действительности.

(Ученики читают первое и второе предложения.)

Найдите и прочитайте слова во множественном числе.

(Ученики читают слова ears и legs, а учитель подчеркивает их.)

Как образуется множественное число существительных? (Большинство существительных образуют форму множественного числа путем добавления -5.)

В английском языке есть слова, множественное число которых образуется не по правилам.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2 (учебник, с. 76) и читает формы единственного и множественного числа.)

Эти слова нужно выучить и запомнить. Listen and repeat the words, please.

(Ученики повторяют слова за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 76).

(Ученики читают предложения в Упр. 3 и выполняют задание. Учитель обращает внимание детей на то, что не во всех предложениях говорится о предметах во множественном числе.)

Упр. 6 (c. 77).

(Учитель читает задание Упр. 6. Затем ученики читают слова, которые нужно вставить вместо пропусков. Они самостоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют его.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

The elephant has a great big trunk.

(Pretend an arm is the trunk.)

That goes swinging, swinging so.

(Swing trunk.)

He has tiny eyes that show him where to go.

(Point to eyes.)

His big ears go flapping up and down.

(Pretendhands are ears.)

His great feet go stamping on the ground.

(Stamp feet.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 77).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква у в разных словах.)

Буква у в открытом слоге и в конце слова произносится как [ai], если в слове нет других гласных: ту, fly,

буква у в безударном слоге в конце слова, состоящего из двух или трех слогов, произносится как [i]: happy, family.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 5 (с. 77).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 5, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква у произносится как [ai], а во второй — слова, в которых буква у произносится как [i]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Geography, History, dry и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 39, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3, читает задание и имена персонажей. Затем ученики читают образец и называют отличия на картинках. Можно задать вопросы, которые помогут детям найти отличия.)

How many fish has Ben Higgs got?

How many children has Sam O’Dell got?

How many sheep has Ben Higgs got?

How many mice has Sam O’Dell got?

You will write about Ben and Sam at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 3 (с. 39); выучить слова.)

Подведение итогов Урок а

Какие слова образуют множественное число не по правилам?

Can you say that you have got or haven’t got things?

Can you read the letter у in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3 8. Clever animals!

Цели: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Animals Big and Small!.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

My happy family can fly!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка цели Урок а

Today we Те going to talk about things animals can do. You will listen and sing a new song. Then you will read about Chuckles.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 78).

Open your books at page 78.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What animals can you see?

(Ученики называют животных.)

Let’s read the coloured words, please.

(Ученики хором повторяют глаголы за учителем. Он с помощью жестов объясняет значение слов crawl и walk.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)

What can a spider do? (It can crawl.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других животных.)

Read the red words, please.

(Ученики читают выделенные слова.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Употребление глагола сап

(Учитель пишет на доске I сап, затем обращается к одному из учеников.)

Roma, can you jump? (Yes, I can.)

He can jump.

(Учитель пишет на доске Не сап, затем обращается к одной из учениц.)

Rita, can you walk? (Yes, I can.)

She can walk.

(Учитель пишет на доске She сап, затем показывает на птицу, изображенную на картинке.)

Can it fly? (Yes, it can.)

(Учитель пишет на доске It сап, а затем говорит обо всех.)

We can talk. You can walk. They can run.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I сап Не сап She сап It сап We сап You сап They сап

(Ученики с помощью учителя делают вывод, что форма глагола сап употребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Аналогично вводится отрицательная форма. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе. Затем учитель показывает грамматическую таблицу на с. 78. Ученики вместе с ним читают примеры вопросительных предложений. Следует обратить внимание детей на то, как образуются краткие ответы.)

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 78).

(Учитель читает задание Упр. 2. Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель задает вопросы, ученики хором отвечают и делают соответствующие движения.)

Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)

Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)

Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)

Can you run like a horse? (Yes, we can!)

Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)

Продолжение работы no теме Урок а 1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 79).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 3.)

Look! Who’s that? (That’s Chuckles.)

Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)

Read the text and say who writes about Chuckles.

(Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос.)

Who writes about Chuckles? (Larry/Lulu does.)

(Затем ученики по очереди читают вопросы после текста и отвечают на них. Учитель напоминает, что, рассказывая о домашних питомцах, мы можем употреблять местоимения he и she.)

Подготовка к написанию рассказа о животном

Have you got a pet? What pet have you got? What’s his/her name?

How old is he/she? Is he/she clever (cute, nice, big, small, etc.)?

What can the pet do?

(Учитель читает задание Упр. 4 (учебник, с. 79) и дает необходимые пояснения.)

You’ll write a story about your pet. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Clever animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о животном при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из Упр. 3 (учебник, с. 79). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своем питомце.)

What will you write about your pet?

(Если у ребенка нет домашнего животного, то он может рассказать о питомце своего друга или родственника.)

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 79).

(Учитель читает задание Упр. 5.)

Brainstorm means having good ideas.

(Ученики по очереди читают предложения вслух. Следует убедиться, что дети поняли задание правильно. Затем учитель засекает время, и ученики в парах выполняют задание. Через 5 минут представитель каждой пары читает свои ответы перед классом. После этого ученики вместе с учителем определяют пару или пары, которые справились с заданием лучше всех.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель пишет на доске названия животных.)

Snakes, spiders, sea horses.

Which is the odd one? Кто из них здесь лишний? (Seahorses.)

Why? (Snakes and spiders can crawl, but seahorses can't.)

(Если ученики не догадаются, учитель сам дает пояснение.)

Open your workbooks at page 40, please.

(Учитель читает задание Упр. 2. Затем ученики читают слова в первой строчке и образец. Учитель показывает на картинки в Упр. 1 и читает задание.)

Say the numbers you can see in the pictures.

(Ученики называют числа, а затем читают образец.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 4 (с. 79); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 40).)

Подведение итогов Урок а

Do you know what animals can do?

Can you ask and say what animals can do?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 39. Clever animals! Fun at school.
Arthur & Rascal

Цели: познакомить с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением животных и мест их обитания.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 4, с. 79) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

My happy family can fly!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

Today we’re going on to talk about animals. You will learn numbers from 20 to 50. Then we’ll sing a new song. At the end of the class we’ll read about Arthur and Rascal.

Работа по теме урока

Числительные от 20 до 50

(Учитель пишет на доске числа от 20 до 30 и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель пишет число 30, подчеркивает его и произносит. Дети хором повторяют за ним. Далее учитель пишет на доске и предлагает учащимся самостоятельно назвать числительные от 31 до 40. Если ученики не могут это сделать, то повторяют их хором за учителем. Аналогично ученики называют все числа до 50 включительно. На доске числа будут написаны следующим образом.)

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 4Q, 41,42, 43, 44

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...