Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 4 2. Now I know. I love English




Цель: закрепить языковой материал модуля 5.

Оборудование: фишки; игральные кубики.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает работы детей (Упр. 2, с. 146) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Say numbers with the sound [ei]. (Eight, eighteen, twenty-eight, etc.)

Say numbers with the sound [ai]. (Five, nine, nineteen, etc.) (Учитель называет звуки, а ученики — числительные с ними.)

Постановка целей Урок а

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 86).

Open your books at page 86.

(Учитель показывает на первую картинку в Упр. 1.)

Has the sheep got a big nose or a small nose?

(Ученики читают предложение и исправляют его. Дети самостоятельно выполняют задание по остальным картинкам, а затем все вместе проверяют.)

Has the koala got a thin body or a fat body?

Has the kangaroo got a short tail or a long tail?

Has the chick got a small head or a big head?

Упр. 2-7(c. 86-87).

(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2—7 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики считают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель задает вопросы, ученики отвечают хором и делают соответствующие движения.)

Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

Can you crawl like a spider? (Yes, we can7)

Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)

Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)

Can you run like a horse? (Yes, we can!)

Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)

Продолжение работы no теме Урок а

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 42).

Open your workbooks at page 42, please.

(Учитель показывает на анкету в Упр. 2.)

We’re going to listen to the conversation about Sally’s pet. What’s her pet? (It’s a parrot.)

Listen and complete the form.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

What is the parrot’s name? (Its name’s Patsy.)

How old is Patsy? (It’s twelve.)

What can the parrot do? (It can talk and fly.)

Настольная игра Рабочая тетрадь, с. 44—45

Open your workbooks at page 44, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Let’s get back to page 42.

(Учитель показывает на первую картинку в Упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 42).)

The children and their dog are in the country. Read the words and say whose the dog is.

(Ученики читают фразы в диалоге и отвечают на вопрос.)

It’s the girl’s.

What is its name?

Its name’s Marty.

You’re right. Напишите номера картинок так, чтобы разговор детей был последовательным.

(Затем учитель читает задание Упр. 3 (с. 43) или предлагает детям прочитать вслух. Следует обратить внимание учеников на то, что нужно не только написать пропущенные слова, но и определить, о каком животном идет речь в каждом объявлении.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3 (с. 42—43); подготовиться к контрольной работе.)

Подведение итогов Урок а

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 4 3. Modular Test 5

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 5. Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Open your workbooks at page 42.

(Ученики проверяют ответы в Упр. 1, а затем читают диалог по ролям. После этого они читают тексты в Упр. 3 (с. 43) и также проверяют ответы.)

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

Работа по теме урока

Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 5 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

Read and correct.

Example. Rabbits have got short ears. — Rabbits have got long ears.

Cows have got small mouths. 4) Mice have got big teeth.

Tortoises have got long tails. 5) Horses have got short legs.

Kangaroos have got thin bodies.

Write the numbers.

Example: twenty-three — 23.

fifteen 4) forty-five

twenty-eight 5) fifty

thirty

Read and fill in: can, can’t, has got and hasn’t got.

An elephant has got four legs. It... big ears and a long nose. It... hair. It... run. It... fly.

Complete the sentences.

Example. My grandfather has got three sheep (sheep).

... (mouse) like cheese.

Is that... (man) your father?

I’ve got thirty-two... (tooth).

Look! This... (fish) is red!

Bears have got big... (foot).

Read and answer.

Example. Have you got a brother?

Have you got a cat?

Can you swim?

Can frogs sing?

Keys:

1.1) Cows have got big mouths.

Tortoises have got short tails.

Kangaroos have got fat bodies.

Mice have got small teeth.

Horses have got long legs.

1) 15; 2) 28; 3) 30; 4) 45; 5) 50.

It has got big ears and a long nose. It hasn’t got hair. It can run. It can’t fly.

1) Mice like cheese.

Is that man your father?

I’ve got thirty-two teeth.

Look! This fish is red!

Bears have got big feet.

Вариант 2

Read and correct.

Example. Mice have got short tails. — Mice have got long tails.

Elephants have got small ears. 4) Spiders have got fat legs.

Tortoises have got long tails. 5) Horses have got short tails.

Bears have got thin bodies.

Write the numbers.

Example: twenty — 20.

eighteen

twenty-nine

thirty-two

Read and fill in: can, can't, has got and hasn’t got.

A kangaroo has got four legs. It... big teeth. It... a long tail. It...jump very well. It... swim.

Complete the sentences.

Example. My grandfather has got three sheep (sheep).

They’ve got two... (child).

Is that... (woman) your teacher?

I’ve got a... (mouse) in the box.

Those funny... (man) are clowns.

Look at my... (tooth)! They’re white.

Read and answer.

Example. Can you draw? — Yes, I can.

forty-four

fifty

— Yes, I have.

Are your legs long?

Do you like cows?

Have you got a cat? 4) Is your mum tall?

Can you sing? 5) Do you like snakes?

Can dogs swim?

Keys:

1) Elephants have got big ears.

Tortoises have got short tails.

Bears have got fat bodies.

Spiders have got thin legs.

Horses have got long tails.

1) 18; 2) 29; 3) 32; 4) 44; 5) 50.

It hasn’t got big teeth. It has got a long tail. It can jump very well. It can’t swim.

1) They’ve got two children.

Is that woman your teacher?

I’ve got a mouse in the box.

Those funny men are clowns.

Look at my teeth! They’re white.

Подведение итогов Урок а

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 33, 35 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).

MODULE 6. HOME, SWEET HOME!

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

Умения на элементарном уровне описывать свой дом / квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится.

Умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is /there are.

Умение употреблять предлоги места.

Формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных).

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Урок 44. Grandma!Grandpa!

Цели: повторить названия комнат в доме; учить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с заданием для фонетической разминки; картинки с изображением комнат; плакат In ту room!’, заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 5.)

Фонетическая разминка

(Учитель раздает карточки с заданием.)

Is it [s], [z] or [iz]? Listen and tick the correct box.

[s]

[z]

[iz]

spiders

 

У

 

rabbits

 

seahorses

 

tortoises

 

parrots

 

crocodiles

 

elephants

 

whales

 

horses

 

snakes

 

(Учитель читает слова, а ученики отмечают вариант чтения окончания множественного числа. Затем дети все вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально.)

Keys:

[s]

[z]

[iz]

spiders

 

У

 

rabbits

У

 

 

seahorses

 

 

У

tortoises

 

 

У

parrots

У

 

 

crocodiles

 

У

 

elephants

У

 

 

whales

 

У

 

horses

 

 

У

snakes

У

 

Знакомство с модульной страницей

Open your books at page 89. This is module 6.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей Урок а

Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

Работа по теме урока

Работа с картинками

(На доске картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden).)

Look! What’s this? (It’s a house.)

(Учитель пишет на доске слово house под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Для актуализации лексики учитель также может использовать плакат In ту room!.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

Open your books at page 90.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

What’s this? (A bedroom.) И т. д.

(Ученики называют комнаты.)

Read the red words, please.

(Ученики читают выделенные слова вслух.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопросы.)

What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house?

Ученики отвечают на вопросы.

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 90).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is.

(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)

Составьте вопросы и ответы по другим картинкам. (Is Lulu in the kitchen? — No, she isn't. She's in the bathroom. Ит.д.)

Work in pairs and act out the conversation, please.

(Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает

детям вопросы по картинкам.)

Where’s Lulu?

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3,4 (с. 91).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, their grandparents, Chuckles.)

Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they’ve got a room for the grandparents.

(Ученики слушают запись.)

Have they got a room for the grandparents? (Yes, they have.) (Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает

возможность прослушать диалог еще раз.)

Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)

What presents have Larry and Lulu got? (They've got a kangaroo and a koala.)

Where’s Chuckles? (He's under the chair.)

(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 46, please.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

Name the room, please.

(Ученики называют комнаты. Затем учитель показывает на первую картинку в Упр. 2 (с. 46).)

The boy and his mother are talking about the radio. Read and choose the right words.

(Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант.)

On your bed.

You’re right. Underline the words. Do the same at home. Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 46).)

Подведение итогов Урок а

Can you name rooms in the house?

Can you ask and answer where people and things are?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 45. Grandma!Grandpa!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; формировать навыки употребления предлогов места; учить читать букву и в закрытом и открытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игрушки, школьные принадлежности.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Is everybody ready to start?

Работа по теме урока

1. Употребление предлогов места

(Учитель показывает на свой учебник, лежащий на столе.)

Where’s my book? (It’s on the table.)

(Учитель пишет на доске.)

on the table

(Затем учитель кладет учебник в стол.)

Where’s the book now? (It's in the table.)

(Учитель пишет на доске.)

in the table

(Аналогично учитель знакомит учеников с предлогами under, next to, in front of, behind. Ученики хором повторяют за ним фразы.)

Open your books at page 92.

(Учитель показывает на картинки в таблице.)

Read the words, please.

(Ученики читают слова хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы по картинкам.)

Where’s the mouse? (It’s on the box.) И т. д.

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 92).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

What’s this? (This is a car (a tree, a table, a ball, food, etc.).)

Who’s that? (Larry (Lulu, their grandparents, Chuckles).) (Ученики читают предложения в Упр. 1 и выбирают предлог

в соответствии с картинкой.)

Agree or disagree. Согласитесь или не согласитесь со мной. The car is next to the tree. (Yes, the car is next to the tree.)

(Учитель пишет это предложение на доске, а затем произносит следующее утверждение.)

The table is behind the grandparents. Am I right? (No, the table isn ’t behind the grandparents.)

(Учитель пишет это предложение на доске, а затем просит исправить утверждение.)

Correct my mistake, please. Where’s the table? (It’s in front of the grandparents.)

(Учитель также пишет это предложение на доске. Аналогично он проводит работу с другими утверждениями в соответствии с картинкой.)

Grandpa is on the chair.

Lulu is in the car.

Larry is in the tree.

The ball is under the table. И т. д.

(Предложения, записанные на доске, ученики используют в качестве образца.)

Do you have a good memory? Let’s check it. Давайте проверим вашу память. Close your books, please. Answer my questions. Where’s Larry?

(Дети отвечают, не подглядывая в учебник. Учитель может предложить одному из учеников не закрывать учебник и при необходимости исправлять ошибочные ответы одноклассников. Если позволяет время, учащиеся могут выполнить это же задание в парах.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 93).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 3.)

Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква и в разных словах.)

В открытом слоге буква и произносится как [и:] или [ju:]: blue, ruler, music\

в закрытом слоге буква и произносится как [л]: Chuckles, jump, run, number.

(Ученики повторяют скороговорку за диктором, а затем читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 4 (с. 93).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква и произносится как [и:] или [ju:], а во второй — слова, в которых буква и произносится как [л]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: duck, rubber, cute и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.) Упр. 5 (с. 93).

(Учитель рисует на доске домик, как в Упр. 5, и подписывает комнаты. Затем обращается к одному из учеников.)

Roma, what is there in your kitchen? (A table, four chairs...) (Учитель пишет названия предметов на доске в соответствующей комнате.)

Work in pairs and do the same in your books.

(После выполнения задания учитель задает вопросы.)

Dima, what is there in Lena’s living room? И т. д.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 47.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 3.)

What can you see in the room?

(Ученики называют предметы, а затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Затем он показывает на картинки и читает задание Упр. 4.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 3, 4 (с. 47); выучить предлоги.)

Подведение итогов Урок а

Can you say where people and things are?

Can you read the letter и in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 4 6. My house!

Цели: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных); учить употреблять утвердительную форму структуры there is /there are, говорить о предметах в доме и их местонахождении; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Let’s get started.

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

Chuckles can jump and run.

Hurray, he’s number one.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Работа по теме урока

Введение новой лексики

Today we’ll learn and talk about things you can find in the house.

Then you will learn how to write about your house or flat.

(На доске картинки (school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).)

Look! This is a fridge.

(Учитель записывает на доске слово fridge под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 94).

Open your books at page 94.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (.A fridge.) И т. д.

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 94).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2.)

What’s this?

(Ученики называют предметы. Учитель читает задание и объясняет его. Дети могут линиями соединить предметы с тем местом, куда они хотят эти предметы поместить. Затем ученики читают вслух образец и воспроизводят подобный диалог в парах. Учитель помогает по мере необходимости. В конце он может задать нескольким ученикам вопросы.)

Marina, where’s Dima’s book? (It’s in the bathroom.) И т. д.

Работа с предлогами

(На доске записаны предложения.)

The fridge is... the kitchen.

The cooker is... the cupboard.

The sofa is... the cooker.

The sofa is... the mirror.

The table is... the fridge.

The glass is... the table.

The kitchen is... the bathroom.

— Look at the picture and complete the sentences.

(Ученики выполняют задание самостоятельно в тетрадях, а затем читают предложения по очереди и все вместе проверяют ответы.

Keys'. 1) in; 2) under; 3) next to; 4) under; 5) in front of; 6) on; 7) next to.)

Множественное число существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у

(На доске записаны слова в единственном числе. С помощью учителя ученики образуют и пишут форму множественного числа данных слов.)

a cooker - cookers a fridge - fridges a glass — glasses a box — boxes a mirror - mirrors

a toy — toys
a family — families
a sandwich — sandwiches
a sofa — sofas
a shelf — shelves

(Учитель подчеркивает окончания множественного числа, и ученики вместе с ним делают вывод, что для образования множественного числа существительных не всегда достаточно просто добавить -s. Следует показать детям, где они могут найти справочный материал по данной теме (учебник, с. 169).)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 94).

(Ученики читают слова в грамматической таблице на с. 94 и выполняют Упр. 3.)

Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

1. Утвердительная форма структуры there is / there are

(Учитель показывает на предметы, лежащие на его столе.)

What is there on my table? Что находится на моем столе? There’s a toy on my table. There’re three books on my table. There’s

a pencil case on my table. There’re a lot of pens and pencils in the pencil case.

(Затем ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 95 учебника. Предложения следует перевести на родной язык, чтобы дети усвоили, что подобные конструкции на русский язык переводятся с конца.)

There is a glass on the table. — На столе есть стакан.

There are two glasses in the cupboard. — В шкафу есть два стакана.

(Учитель обращает внимание учеников на формы единственного и множественного числа глаголов и существительных.)

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 95).

(Ученики выполняют Упр. 4.)

Упр. 5 (с. 95).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 5.)

Look at the pictures and say what the story’s about? (It’s about a house.)

Read and complete the story.

(Ученики читают текст про себя и подставляют слова вместо картинок.)

Is it a big house? (Yes, it is.)

What rooms are there in the house? (There’s a living room, a kitchen, two bathrooms and four bedrooms.)

What colour is the living room? (It’syellow.)

How many mirrors are there in the living room? (There are two mirrors in it.)

Is there a garden next the house? (Yes, there is.)

Подготовка к написанию рассказа о доме / квартире

Do you live in a house or in a flat?

Is your house / flat big or small?

What rooms are there in your house / flat?

What colour is your room (living room, bedroom, etc.)?

What is there in your room?

Is there a garden next to your house?

Is your house / flat nice?

(Учитель читает задание Упр. 6 (учебник, с. 95) и дает необходимые пояснения.)

You’ll write a story about your house / flat. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу

My house!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о доме / квартире при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст из Упр. 5 (учебник, с. 95). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать о своем доме или квартире.)

What will you write in your story?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 48, please.

(Учитель читает задание Упр. 1, ученики читают слова рядом с картинкой и образец.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 6 (с. 95); рабочая тетрадь: Упр. 1 (с. 48).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about things in your house?

Do you know how to write about the house?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 4 7. My house! Fun at school.

Arthur & Rascal

Цели; повторить лексику предыдущего Урок а; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); учить употреблять вопросительную форму структуры there is/there are и давать краткие ответы; познакомить с понятием «фамильные геральдические знаки»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки предыдущего Урок а; карточки с заданием; изображения фамильных гербов.

Ход урока

I. Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 6, с. 95) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

Chuckles can jump and run.

Hurray, he’s number one.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

IIL Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, работа с карточками

(Ученики читают свои предложения и проверяют их все вместе. Затем учитель раздает карточки с предложениями.)

There is a mirror in the bathroom.

There are two beds in the bedroom.

There is a cupboard in the bedroom.

There is a sofa in the living room.

There is a TV in front of the sofa.

There are a lot of toys in the living room.

There are four chairs in the kitchen.

There is a fridge in the kitchen.

There is a cooker next to the fridge.

There are six rooms in the house.

Look at the picture and tick the true sentences.

(Ученики читают предложения и отмечают те, которые соответствуют картинке в Упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 48).)

Keys: 1,4, 8.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Open your books at page 96.

(Учитель показывает на предложения в грамматической таблице.)

Let’s learn how to ask and answer the questions.

(Ученики читают вопросы и краткие ответы. Затем следует

предложить им расспросить друг друга о том, что есть у них в комнате / доме. После этого учитель просит нескольких учеников сказать, что они узнали о предметах, расположенных в комнате / доме собеседника.)

Упр. 1 (с. 96).

(Ученики читают вопросы и ответы в Упр. 1, а затем задают вопросы друг другу об остальных предметах на картинке.)

Упр. 2 (c. 96).

(Ученики вместе с учителем выполняют Упр. 2.)

Упр. 3 (с. 96).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 3.)

Look! Do you like the house? Is it funny?

(Ученики отвечают на вопросы.)

Listen to a song, please.

(Ученики слушают песню.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одному предложению. Следует объяснить ученикам слово everywhere с помощью жестов и примеров.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Учитель может предложить детям сопровождать песню движениями и использовать ее во время динамической паузы.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Знакомство с понятием «фамильный герб»

(Учитель спрашивает учеников, что они знают о гербах и геральдике, и кратко знакомит их с этими понятиями.)

Геральдика — это наука о гербах. Она определяет, что и как может быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и т. д., объясняет значение фигур и надписей на гербах. Корни геральдики уходят в Средневековье, когда и начали появляться первые гербы.

(Учитель показывает изображения фамильных гербов.)

These are family crests.

Работа по учебнику

Упр. 4, 5 (с. 97).

(Перед чтением текста учитель пишет на доске слово surname и объясняет его значение.)

Му name’s Marina. Му surname is Smirnova. His surname is Petrov. Her surname is Kotova.

(Учитель читает задание и объясняет его, после чего ученики читают текст Упр. 4 про себя и выбирают правильный ответ. Затем они выполняют Упр. 5.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание Упр. 6 (учебник, с. 97).)

Выясните, есть ли фамильный герб у вашей семьи. Нарисуйте ваш фамильный герб или придумайте свой.

Open your workbooks at page 49, please.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2 и предлагает прочитать названия предметов.)

What colour are the glasses?

What colour is the car? И т. д.

(Затем учитель читает задание и образец в Упр. 3,4 (с. 49) или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 6 (с. 97); рабочая тетрадь: Упр. 2—4 (с. 49).)

Чтение комиксов «Arthur & Rascal»

(На доске записаны фразы.)

Quick, Rascal! Tricksy’s in the house.

Arthur, she’s not in the cupboard.

Where’s that silly dog?

(Учитель предлагает ученикам догадаться, кто из героев произносит каждую фразу.)

Who says that?

(Keys: 1) Arthur, 2) Rascal, 3) Tricksy.)

Open your books at page 104.

(Учитель показывает номер страницы.)

Today Rascal is taking part in the dog race. And Tricksy is taking part in the cat show.

(Учитель показывает на соответствующие надписи на картинках. Затем он обращает внимание детей на новые слова и выражения, записанные на доске.)

first prize — первый приз

winner — победитель

(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают эпизод, следя по картинкам. Затем учитель включает запись еще раз, делая паузы, и дети читают реплики героев. Учитель проверяет, догадались ли дети о значении слов glue и ink.)

Do you like episode 5? Who do you like in this episode?

Подведение итогов Урок а

Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 4 8. The Toy Soldier

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель организует выставку работ детей по теме «Family crest!».)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [и:].)

Say as many words with the sound [u:] as you can. (Blue, ruler, school, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель проверяет Упр. 2, 3 (с. 49), задавая вопросы.)

How many cars (lamps, dishes, fridges, boxes, cookers) are there? (Затем ученики читают свои предложения из Упр. 4.)

Постановка целей Урок а

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию пятой части сказки.)

Where’s the toy soldier now? (He's outside.)

Where are his friends? (They're in the playroom.)

Can he see his friends? (No, he can't.)

Open your books at page 98.

(Учитель показывает на первую картинку.)

Look! The toys are looking for Sam. Игрушки ищут Сэма. What toys do you see?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.) sky — небо

put — положить, класть over there — там over here — здесь comes running out - выбегает

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

Can the toys see Sam?

Can the dog eat the toy soldier?

Упр. 1, 2 (c. 100).

Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на Упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: lb; 2с; 3d; 4а.

После этого ученики в парах выполняют Упр. 2. Также можно предложить детям в течение минуты запомнить, что находится в комнате, изображенной на картинке, а затем закрыть учебник.)

Is there a sofa in the room? (No, there isn't.)

Is there a table next to the window? (Yes, there is.) И т. д. (Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют

слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny!из Упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 165).

Open your books at page 165. Maria and Anton are talking about Anton’s room. Let’s read their conversation.

(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice, показывает на диалог в Упр. 1 (Describing your room) ичитает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)

What is Anton’s room like? (IPs blue and white.)

Is it big? (No, it’s not very big.)

Look at the picture and say what there is in his room.

(Ученики говорят, что и где находится.)

Listen again and repeat after me.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают и разыгрывают диалог в парах. Можно предложить наиболее подготовленным учащимся продолжить диалог, расспросив о других предметах, находящихся в комнате.)

Learn the dialogue by heart at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 1 (с. 165, выучить диалог наизусть.)

Подведение итогов Урок а

Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 49. British homes!

House museums in Russia

Цели: познакомить с видами домов, в которых живут британцы, с Домом-музеем Л.Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки (cottage, castle); плакат Spotlight on English-speaking countries.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Let’s get started.

Фонетическая разминка

Let’s learn a new tongue-twister.

I’ve got a blue glue gun.

Have you got a blue glue gun?

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети п

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...