Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 25. Now I know. I love English




Цель: закрепить языковой материал модуля 3.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает проектные работы детей (Упр. 3, с. 144) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

I scream,

You scream,

We all scream For ice cream!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

Thank you. Bye.

Here you are. It’s 5 rubles.

Hello. Can I help you?

What flavor?

Bye.

Chocolate, please.

Yes, please. I’d like an ice cream.

(Ученики должны составить диалог из данных фраз.

Keys'. 3, 7, 4, 6, 2, 1, 5.

Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из Упр. 2 (учебник, с. 144).)

Постановка целей Урок а

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Работа по теме урока

1. Работа с таблицей

(На доске слова (с выделенными буквами) и таблица.)

Biscuits, salad, eggs, rice, milk, ice cream, cake, carrot, potato, cheese, chips, apple, jelly.

[е]

[i:]

[ае]

[ei]

[i]

[ai]

 

 

Read the words and complete the table.

(Ученики выполняют задание с помощью учителя.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 54).

Open your books at page 54.

(Учитель задает вопросы по картинкам в Упр. 1.)

What food can you see in the picture?

(Ученики называют продукты, а затем выполняют задание. После того как они напишут ответы в учебниках, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 2 балла за каждый правильный ответ.

Keys: lg; 2а; 3k; 4е; 5b; 6d; 7i; 8h; 9с; 10f.)

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 26).

Open your workbooks at page 26, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2.)

What’s this? (Sausages, pizza, etc.)

Danielle has got a lot of friends. Read their names, please. (Ученики читают имена вслух, а затем учитель дает задание.)

What are Danielle’s friends having for lunch? Listen and write the letters in the boxes.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

What’s Winny having for lunch? (Sausages.)

What’s Jake having for lunch? (Burgers.)

What’s Grant having for lunch? (Chips.)

What’s Judy having for lunch? (Pizza.)

Динамическая пауза

It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (ynp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 2, 3 (с. 54).

Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют Упр. 2, 3 в тетрадях и все вместе проверяют их.)

Упр. 4 (с. 55).

(Ученики подставляют фразы в мини-диалоги, читают диалоги в парах, а затем разыгрывают свои диалоги, подставляя другие названия продуктов.)

Упр. 5 (с. 55).

(Ученики самостоятельно выполняют Упр. 5, а затем все вместе проверяют его.)

What does Tina like? (Tina likes rice and sausages.) И т. д.

Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает

детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учеников на таблицу Now lean. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

Who can talk about food?

Who can order food in a cafe?

Who can talk about likes and dislikes?

Who can write a note?

Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 28—29.

Open your workbooks at page 28, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 26, please.

(Учитель показывает на предложения в Упр. 1.)

The children are talking about food. There’re two conversations. Read and put the sentences in the correct order.

(Затем учитель читает задания к Упр. 3,4 (с. 27) или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3, 4 (с. 26—27); подготовиться к контрольной работе.)

Подведение итогов Урок а

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 26. Modular Test 3

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 3. Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Open your workbooks at page 26.

(Ученики в парах читают диалоги в Упр. 1. Затем учитель задает вопросы по картинкам в Упр. 3 (с. 27).)

What does the girl like? (Chicken and rice.)

What does the boy like? (Sandwiches and biscuits.)

(Ученики читают предложения о себе, которые они написали

дома (Упр. 4).)

Постановка целей Урок а

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

Работа по теме урока

Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 3 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

1. Complete the table.

Sausages, water, lemonade, meat, potatoes, milk, Coke.

We eat

We drink

Example: rice

 

2. Read and choose.

Example.

Do you like burgers?

Does you like burgers?

1) a. Do John like juice? 3) a. She doesn’t like cheese.

b. Does John like juice? b. She don’t like cheese.

2. a. We like chips and pizza. 4) a. Does your friends like tea?

b. We likes chips and pizza. b. Do your friends like tea?

Underline the correct word.

Example. She’s got some /any biscuits.

We haven’t got some/any ice cream.

Have you got some / any carrots?

Can I have some/any tea?

She’s got some /any sandwiches.

I haven’t got some/any fruit.

Read and put in the correct order.

— Chips, yum! What about you?

What’s your favourite food?

My favourite food is chocolate.

— Here you are!

Thank you!

Can I have some chicken, please?

Keys:

We eat sausages, meat, potatoes. We drink water, lemonade, milk, Coke.

lb; 2a; 3a; 4b.

1) any; 2) any; 3) some; 4) some; 5) any.

1) — What’s your favourite food?

Chips, yum! What about you?

My favourite food is chocolate.

2) — Can I have some chicken, please?

Here you are!

Thank you!

Вариант 2

1. Complete the table.

Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea.

We eat

We drink

 

Example: milk

Read and choose.

Example.

Do you like burgers?

Does you like burgers?

a. Do Tim’s sister like milk?
b. Does Tim’s sister like milk?

a. We doesn’t like eggs,
b. We don’t like eggs.

a. My mum doesn’t like cheese b. My mum don’t like cheese.

a. Do your friends like pizza? b. Do your friends likes pizza?

Underline the correct word.

Example. They’ve got some/any potatoes.

We haven’t got some/any sausages.

Have you got some/ any water?

Can I have some / any apples?

She’s got some/any ice cream.

I haven’t got some/any bananas.

Read and put in the correct order.

— Ice cream, yum! What about you?

My favourite food is chocolate.

What’s your favourite food?

— Thank you!

Can I have some cake, please?

Here you are!

Keys:

We eat biscuits, popcorn, pasta, vegetables. We drink orange juice, water, tea.

lb; 2b; 3a; 4a.

1) any; 2) any; 3) some; 4) some; 5) any.

1) - What’s your favourite food?

Ice cream, yum! What about you?

My favourite food is chocolate.

2) — Can I have some cake, please?

Here you are!

Thank you!

Подведение итогов Урок а

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

- We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 25, 27 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).

 

MODULE 4. СОМЕ IN AND PLAY!

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера».

Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы.

Формирование навыков употребления неопределенного артикля а /ап.

Формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 27. Toys for little Betsy!

Цели: учить называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards', картинки с изображением игрушек; плакат In ту room!.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 3.)

Фонетическая разминка

(На доске запись.)

whose [hu:z] — чей, чья, чье, чьи

Whose is this dog? — This is my dog.

Look and read the word after me.

(Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально, а затем читают и повторяют фразы.)

Вместо слова dog мы можем подставить любое другое слово. Look and listen.

(Учитель стирает слово dog, показывает детям картинку с изображением кошки и повторяет фразы.)

Whose is this cat? This is my cat.

(Ученики повторяют фразы за учителем хором. Затем он показывает на школьную сумку одного из учеников.)

Whose is this bag? This is his bag.

(Ученики повторяют фразы за учителем хором.)

It looks like a chant! Let’s sing it all together.

(Далее учитель может импровизировать, подставляя знакомые детям слова.)

Whose is this pen? This is my pen.

Whose is this book? This is his book.

Whose is this pencil? This is her pencil.

Whose is this school? This is our school.

Whose is this desk? This is your desk.

Знакомство с модульной страницей

Open your books at page 57. This is module 4.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

Постановка целей Урок а

Today we’ll learn, read and talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске картинки (musical box, tea set, doll, rocking horse, train, aeroplane).)

Look! This is a musical box.

(Учитель записывает на доске слова musical box под соответствующей картинкой и произносит их. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат In ту тот!.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 58).

Open your books at page 58.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (Л musical box.) И т. д.

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 58).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! Nanny Shine and Larry are talking about the toys.

(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально. Следует объяснить детям, что необходимо использовать -'s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.)

Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.

(Whose is this doll? It’s Lulu's! Etc.)

Close your books, please.

Работа с картинками

(Учитель указывает на картинки, закрепленные на доске.)

Whose is this aeroplane? (It's Larry's.) И т. д.

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Pointfingers up.)

One named Jack. (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 3, 4 (с. 59).

(На доске записаны фразы.)

What’s wrong? — Что не так? Что случилось?

Let me see. — Дайте подумать.

Try again. — Попробуй снова.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

What’s this? (It’s a school.)

Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Betsy.)

Larry and Lulu have got a lot of toys. Listen and say what toys they’ve got.

(Ученики слушают запись.)

What toys have they got? (They’ve got a tea set, an elephant, a rocking horse and a musical box.)

(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)

Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Следует убедиться, что учащиеся правильно поняли вопрос. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

Whose is the tea set (the elephant, the rocking horse, the musical box)?

(Затем следует разделить детей на группы по 3 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 30, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, а затем учитель читает задание. После этого он показывает на картинки в Упр. 3 (с. 31).)

This is Billy’s room. What toys has Billy got? (He’s got an aeroplane, a ball, a train and a rocking horse.)

What colour’s his aeroplane? (It’sgrey.)

What colour’s the train? (It’s red.) И т. д.

(Аналогично учитель задает вопросы об игрушках в комнате Тани. Затем он читает задание, вопрос и образец в упражнении или предлагает прочитать детям вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 3 (с. 30—31), выучить слова.)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys?

Can you say whose the toys are?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2 8. Toys for little Betsy!

Цели: повторить лексику предыдущего Урок а; объяснить, как употребляется неопределенный артикль а/ап; познакомить с указательными местоимениями this, that', учить читать букву о в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением детей, кошки, собаки, игрушек; плакат In ту room!', игрушка; сумка или непрозрачный пакет.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

Фонетическая разминка

(На доске картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).)

Look and listen.

(Учитель читает стихотворение, указывая на детей и животных, изображенных на картинке.)

This is Jack.

And that is Jill.

This is Bell.

And that is Bill.

This is Al.

And that is Dot.

This is Pussy.

And that is Spot.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и ин- щвидуально.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, игра «Угадайка»

(Один из учеников пишет на доске ответы к Упр. 1 (с. 30), остальные проверяют и, если необходимо, исправляют ошибки. Затем учитель предлагает поиграть.)

Let’s play a guessing game.

(Учитель берет одну картинку с изображением игрушек так, ггобы дети не видели, что на ней изображено.)

I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture.

Is it a train?

No, it isn’t.

Is it an elephant?

No, it isn’t.

Is it a tea set?

Yes, it is! Well done!

(Угадавший выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается. Затем учитель проверяет Упр. 3 (с. 31): показывает на картинки в рабочей тетради и задает вопросы.)

Whose is this aeroplane (rocking horse, etc.)?

Работа по теме урока

Употребление артиклей

(Учитель пишет на доске слова с неопределенным артиклем.) An apple, a ball, an elephant, a banana, a school, an ice cream.

(Ученики читают слова хором за учителем. Затем он задает детям вопрос.)

Как вы думаете, почему перед некоторыми словами мы говорим и пишем а, а перед другими — ап?

(Следует дать детям время и возможность самим правильно ответить на вопрос. Затем учитель помогает ученикам сформулировать правило.)

Артикль а употребляется перед существительными, начинающимися с согласных (a ball, a banana, a school)',

артикль ап употребляется перед существительными, начинающимися с гласных (an apple, an elephant, an ice cream).

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 60).

Open your books at page 60.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

Read the red words, please.

(Ученики читают слова вслух. Затем учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.)

Знакомство с местоимениями this и that

(Учитель указывает на игрушку, лежащую рядом с ним, например на столе.)

This is a toy.

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово this, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложение. Затем учитель указывает на какой-либо предмет, который находится дальше.)

That is a book.

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово that, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним. После этого учитель указывает на другие предметы и произносит фразы, голосом выделяя слова this и that.)

This is a pen. That is a school bag. This is a doll. That is a map. This is Dima. That is Anna.

Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово this, а в каких — слово that?

(Следует дать детям время и возможность самим правильно ответить на вопрос. Затем учитель помогает ученикам сформулировать правило.)

Если мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с нами, то употребляем местоимение this',

если мы указываем на предмет или человека, находящихся далеко, то употребляем местоимение that.

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 60).

(Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 60, а затем выполняют Упр. 2.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack, (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 61).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква о в разных словах.)

В открытом слоге буква о произносится как [эи]: rose, close, go, home;

в закрытом слоге буква о произносится как [d]: Bob, dog, frog, box.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 4 (с. 61).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква о произносится как [эи], а во второй — слова, в которых буква о произносится как [d]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: phone, potato, Соке и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

Игра «Угадайка»

Let’s play a guessing game.

(Ученики кладут в сумку или пакет свои школьные принадлежности, затем читают образец в Упр. 5 (учебник, с. 61). Учитель достает из сумки тот или иной предмет, а учащиеся угадывают, кому он принадлежит.)

Whose is this pencil? (It’s Dima’s.)

Whose is this ruler? (It’s Marina’s.) И т. д.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 30, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 2.)

What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 2 (с. 30); выучить правила.)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about things near and far from you?

Can you read the letter о in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2 9. In my room!

Цели: учить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат In ту room!', картинки (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); карточки с названиями игрушек из предыдущих Урок ов.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

Rose, close your book and go home.

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

Today you’ll learn and talk about things in the room. Then you’ll read and learn how to write about your room.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

(На доске картинки (computer, TV, armchair, desk).)

Look! This is a computer.

(Учитель записывает на доске слово computer под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат In ту room!.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

Open your books at page 62.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (A computer.) И т. д.

Listen to the song, please.

(Учитель включает запись, дети слушают песню и следят за текстом по учебнику.)

Read the red words, please.

(Ученики читают сначала выделенные слова, а затем весь текст песни хором за учителем и индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 62).

(Учитель читает задание и образец в Упр. 2. Учащиеся хором повторяют фразы за ним. Затем они работают в парах: один из учеников задает вопросы по второй картинке из Упр. 1, а другой отвечает. Затем дети меняются ролями и т. д.)

Знакомство с местоимениями these и those

(Учитель указывает на ручки, лежащие на его столе.)

These are my pens.

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово these, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложение. Затем учитель указывает на какие-либо предметы, которые находятся дальше, например на полке.)

Those are my books.

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово those, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложение. После этого учитель указывает на другие предметы и произносит фразы, голосом выделяя слова these и those.)

These are my pencils. Those are your bags. These are my toys. Those are your books.

(Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 62 учебника. Затем с помощью учителя формулируют правило.)

Местоимения this и these употребляются, когда мы говорим о предметах или людях, находящихся вблизи от нас;

местоимения that и those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях, находящихся далеко от нас;

местоимения this и that употребляются, когда мы говорим о предметах или людях в единственном числе;

местоимения these и those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях во множественном числе.

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 62).

(Ученики выполняют Упр. 3. Учитель просит детей прочитать только те предложения, в которых говорится о предметах, находящихся вблизи, а затем — те, в которых говорится о предметах, находящихся далеко.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Pointfingers up.)

One named Jack. (One handforward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 63).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

Look! These are playrooms. A playroom is a room where you can play. Read the text and say which playroom is Donna and Danny’s one.

(Ученики читают текст и выбирают соответствующую комнату.)

What colour’s Danny’s rocking horse? (It's brown and white.)

What colour’s Donna’s tea set? (It’s red.)

What colour’s Donna’s chair? (It’spink.)

What colour’s Danny’s chair? (It’s blue.)

What does the radio look like? (It looks like a yellow mouse.)

Подготовка к написанию рассказа о комнате

(Учитель читает задание Упр. 5 (учебник, с. 63) и дает необходимые пояснения.)

You’ll draw your room and write about it at home. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей ^етради и показывает ученикам страницу In ту room!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать свою комнату в выделенном поле и написать рассказ о ней, используя данную подсказку. В качестве образца учащиеся используют текст письма из Упр. 4 (учебник, с. 63). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своей комнате.)

What will you write about your room?

(Если позволяет время, учитель предлагает детям дополнительный материал из раздела Further Writing Practice.)

Работа по учебнику

С. 160.

Open your books at page 160.

(Учитель показывает на таблицу Reference words. Ученики читают примеры. Затем следует объяснить, как можно заменить слова в предложении, чтобы избежать повторов.)

Упр. 1 (с. 160).

(Ученики самостоятельно выполняют Упр. 1 в тетрадях, а затем все вместе проверяют его (учитель пишет правильные ответы на доске).)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 32, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What things can you see?

(Ученики называют предметы, а затем учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. После этого он читает и объясняет задание Упр. 2 (с. 32).)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 5 (с. 63); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 32).)

Подведение итогов Урок а

Can you talk about things near and far from you?

Do you know how to write about your room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 30. In my room!

Fun at school. Arthur & Rascal

Цели: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущего Урок а; познакомить с названиями некоторых известных английских сказок; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением предметов интерьера.

Ход урока

Организационный момент

(Перед началом Урок а учитель собирает Portfolio (Упр. 5, с. 63) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

Rose, close your book and go home.

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урок а

Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then we’ll talk about fairy tales. After that we’ll read about Arthur and Rascal.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 64).

Open your books at page 64.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

Look! These are aliens. They want to know more about things on our planet. Read what they ask and the children’s answers.

(Ученики сначала читают образец, а затем составляют свои вопросы и ответы. Учитель обращает внимание детей на то, что ответ начинается со слов It's, если речь идет об одном предмете, и со слов They're, если речь идет о нескольких предметах. Ученики работают в парах, учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 2 (с. 160).

(Если позволяет время, ученики выполняют Упр. 2 в разделе Further Writing Practice.)

Упр. 2 (с. 64).

What toys have you got in your playroom?

We’re going to listen to a lullaby. A lullaby is a song that mothers sing to their babies for sleeping.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на картинки в Упр. 2.)

What toys can you see?

(Ученики называют игрушки.)

Which toys are mentioned in the song? Какие из этих игрушек упоминаются в песенке?

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Динамическая пауза

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as still can be.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

Продолжение работы по теме Урок а

Знакомство с английскими сказками, работа по учебнику

(Дети отвечают на вопросы учителя.)

Do you like fairy tales?

What fairy tales do you like?

What fairy tale did you read last year? (The Town Mouse and the Country Mouse.)

Упр. 3 (c. 65).

Look at the book covers on page 65, please. Let’s read the names of fairy tales and match them to the books.

(Учитель читает вслух названия сказок и дает ученикам возможность выполнить задание без подсказок при помощи языковой догадки.

Keys: 1с, 2d, ЗЬ, 4а.)

Упр. 4 (с. 65).

(Ученики с помощью учителя выполняют Упр. 4. Он может сам прочитать отрывок вслух, используя мимику и жесты.

Keys: Little Red Riding Hood.

Учитель также может предложить детям отрывки из других сказок.)

Then she saw the little baby bed. “Oh, oh,” she cried. “This is just right.” (Goldilocks and the Three Bears.)

Look at my living room! Look at my chair! And look at the table over there! (The Town Mouse and the Country Mouse.)

Once upon a time there was a Queen who had a beautiful baby daughter. (Sleeping Beauty.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание Упр. 5 (учебник, с. 65).)

Нарисуйте иллюстрацию к своей любимой сказке. На следующем Урок е вы покажете свои рисунки и представите главных героев сказки.

Open your workbooks at page 33, please.

(Учитель показывает на таблицы в Упр. 3 и предлагает прочитать предложения.)

В какой из этих таблиц в предложениях идет речь о нескольких предметах, а в какой — об одном предмете?

Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать предложения. В зеленой таблице написать предложения об одном предмете, а в розовой таблице — о нескольких предметах.)

(Затем учитель читает задание и образец в Упр. 4 или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 5 (с. 65); рабочая тетрадь: Упр. 3, 4 (с. 33).)

Чтение комиксов «Arthur & Rascal»

(На доске записаны предложения.)

... is a little puppy.

... likes to play tricks on the dogs.

... is a big dog.

(Учитель предлагает ученикам догадаться, о каком герое идет речь в каждом предложении.)

Fill in the characters’ names, please.

(Keys: 1) Rascal; 2) Tricksy; 3) Arthur.)

Open your books at page 72.

(Учитель показывает номер страницы, затем обращает внимание детей на новые слова и выражения, записанные на доске.) Oh, goody! — О, хорошая вещь!

Be careful! — Будь осторожен!

silly — глупый

naughty — непослушный

(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)

Does Rascal like his new toy? (Yes, he does.)

Do you like episode 3?

Подведение итогов Урок а

Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Урок е.)

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 31. The Toy Soldier

Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением различных видов деятельности (singing, dancing, playing, etc.).

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

Фонетическая разминка

(На доске слова, записанные в две колонки.)

 

112

Module 4. Come in and play!

doll

hear

dear

play

train

Mike

day

ball

nice

tree

pen

aeroplane

three

fun

run

rice

like

ten

Read the words, please.

(Ученики читают друг за другом по одному слову сначала в первой колонке, затем во второй. После этого учитель показывает на слова во второй колонке.)

Choose the word that can rhyme with doll. Выберите слово, которое рифмуется со словом doll. (Ball).

Well done!

(Учитель соединяет слова линией. Затем ученики находят и называют другие рифмующиеся слова из первой и второй колонок, после чего читают все пары слов.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Show your pictures and tell us what your favourite fairy tale is. (Ученики показывают свои рисунки и комментируют их. Например: Му favourite fairy tale is “Cinderella”. This is Cinderella. She’s beautiful. And that is Prince. Учитель может помочь детям, задавая вопросы.)

Is Cinderella happy? Are those Cinderella’s sisters? Are they nice?

(Чтобы активизировать внимание учеников, учитель обращается к ним после презентации каждого рисунка с вопросами.)

Do you like Cinderella? Do you like this fairy tale?

Постановка целей Урок а

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию третьей части сказки.)

Are the toys happy?

What do the toys do when it’s the end of the day?

Can the toys play when the day is here again?

Open your books at page 66.

(Учитель показывает на первую картинку.)

Who can you see in the picture? (William, Rose and their mum.)

What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)

put — положить, класть on the shelf — на полке Poor Sam! — Бедный Сэм! window — окно all by himself — совсем один look out — выглядывать

Can you hear him shout? — Вы слышите, как он кричит? Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...