"Овощи. "Репка". "Фруктовый сад". любимые фрукты". 20 | "Фрукты-овощи". "Осень"
" Овощи
на тарел
ке"
(лепка).
" Овощи
на большом подносе" (аппликация)
" Репка"
(рисование)
образцы речи логопеда, точно выполнять
словесные задачи типа: Положи.... Отнеси... и
т. д.
3. Учить отвечать без заикания одним словом
на конкретные вопросы логопеда,
относящиеся к названию предмета и к его
признакам.
1. Учить детей лепить несложные предметы
круглой и овальной формы: морковь, репу,
свеклу.
2. Учить соотносить форму овощей с
геометрическими фигурами: кругом, овалом,
треугольником.
3. Закрепить в речи название овощей, их
признаков, вкусовых качеств.
4. Учить слушать логопеда в процессе лепки,
выполнять словесные инструкции типа:
Принеси..., Передай....
5. Учить отвечать без заикания одним словом
на конкретные вопросы логопеда при наличии
наглядной опоры во время объяснения
задания и по окончанию работы.
1. Учить наклеивать изображения моркови,
репы, свеклы на лист бумаги.
2. Закрепить в речи названия овощей.
3. Учить запоминать и точно выполнять
задания по месторасположению предметов на
бумаге.
4. Учить слушать логопеда в процессе лепки.
5. Отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент подготовки и раздачи
материала, объяснения задания, при
подведении итога работы.
1. Учить передавать в рисунке форму репки.
2. Закреплять в речи названия овощей.
3. Запоминать и точно выполнять задания по
месту расположения предмета на листе
бумаги.
4.
|
|
|
|
|
|
| 4. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, подведения итога работы.
|
| " Овощи"
(развитие речи)
| 1. Закрепить названия уже известных овощей и познакомить с названиями новых: огурец, помидор. 2. Упражнять детей в простейшей самостоятельной ситуативной речи. 3. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала: Что это? Какой предмет по форме? Какой предмет по величине? Какой предмет по цвету?
|
II
|
| " Овощи"
(развитие речи)
| 1. Уточнить и расширить знания детей об овощах. 2. Учить вслушиваться в речь окружающих. 3. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала.
|
| " Овощи"
(лепка).
| 1. Учить передавать в лепке форму овощей: огурца, помидора. 2. Учить соотносить форму овощей с геометрическими фигурами: кругом, овалом. 3. Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в речь окружающих. 4. Учить слушать логопеда в процессе лепки, выполнять словесные инструкции типа: Принеси .... Передай... . 5. Учить отвечать без заикания одним словом на конкретные вопросы логопеда при наличии наглядной опоры во время объяснения задания и по окончанию работы.
|
| " Овощи"
(аппликация).
| 1. Учить составлять аппликацию из готовых форм: изображений огурца, помидора. 2. Продолжать закреплять названия овощей, их признаков, вкусовых качеств. 3. Учить вслушиваться в речь окружающих. 4. Запоминать и точно выполнять задания по
|
|
|
|
|
|
|
| месторасположению предметов на бумаге. 5. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.
|
| " Овощи"
(рисование)
| 1. Учить рисовать овощи несложной формы: огурец, помидор. 2. Продолжать закреплять названия овощей, их признаков, вкусовых качеств. 3. Учить вслушиваться в речь окружающих. 4. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению предметов на бумаге. 5. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, подведении итога работы.
|
| " Овощи"
(развитие речи)
| 1. Закрепить обобщающее понятие " овощи". 2. Закрепить в речи названия овощей. 3. Упражнять детей в простейшей самостоятельности ситуативной речи. 4. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала: Что это? Какой предмет по форме? Какой предмет по цвету* Какой предмет по величине?
|
III
|
| " Фрукты"
(развитие речи)
| 1. Расширить и уточнить знания детей о фруктах, их признаках, вкусовых качествах. 2. Познакомить с названиями фруктов: яблоко, груша, слива. 3. Учить детей правильно употреблять в речи винительный падеж единственного числа существительных: грушу, сливу. 4. Продолжать учить вслушиваться в речь окружающих. 5. Отвечать без заикания на вопросы логопеда одним словом при наличии наглядной опоры.
|
| " Яблоки в корзине'
(лепка)
| 1. Учить передавать в лепке форму яблока. 2. Закрепить в речи детей названия фруктов, их признаков, вкусовых качеств.
|
|
|
|
|
| 13 14
|
| 3. Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в речь окружающих. 4. Учить слушать логопеда в процессе лепки, выполнять словесные инструкции типа: Принеси..., Передай... . 5. Учить отвечать без заикания одним словом на конкретные вопросы логопеда при наличии наглядной опоры во время объяснения задания и по окончании работы.
|
" Мои любимые фрукты"
(аппликация)
| 1. Учить составлять аппликацию из готовых форм: изображений груши, яблока. 2. Учить соотносить геометрические формы с формой фруктов (овал, круг). 3. Учить ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственные характеристики. 4. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению предметов на листе бумаги. 5. Слушать логопеда в процессе лепки. 6. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.
|
" Фрукты
(рисование с натуры)
| 1. Учить рисовать с натуры фрукты несложной формы, например яблоко. 2. Учить соотносить геометрические формы с формой фруктов (овал, круг). 3. Учить ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственные характеристики. 4. Учить вслушиваться в речь окружающих. 5. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению изображения на листе бумаги. 6. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.
|
(I!
" Фруктовый сад"
(развитие речи)
|
любимые фрукты"
(рисование)
|
20 | " Фрукты-овощи"
(развитие речи)
|
" Осеннее дерево"
(конструирование)
|
18 |" Яблоне-вый сад'
(аппликация)
|
1. Уточнить названия ранее изученных фрук
тов и познакомить с названиями новых фрук
тов, их признаками, вкусовыми качествами.
2. Дифференцировать понятия " овощи-фрукты",
3. Уточнить понимание словосочетаний:
фруктовые деревья, овощная грядка.
4. Уточнить понимание слов-действий
предмета: кладет, прячет, убирает, моет,
чистит, режет.
5. Отвечать без заикания на вопросы логопеда
одним словом при наличии наглядной опоры.
~|" 1" ------------------------------------------------------------------- ±_________________________________________________
1. Уточнить названия ранее изученных фрук
тов и познакомить с названиями новых фрук
тов, их признаками, вкусовыми качествами.
2. Учить вслушиваться в речь окружающих,
3. Отвечать без заикания на вопросы
логопеда одним словом при наличии
наглядной опоры. ____________________
1. Учить передавать в лепке форму фруктов
(по выбору).
2. Закрепить словарь глаголов и прилага
тельных, связанных с процессом лепки.
3. Учить понимать словосочетания с
прямым дополнением: Я разминаю что?
Пластилин.
4. Учить слушать логопеда в процессе лепки.
5. Учить отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент подготовки и раздачи
материала, объяснения задания, при
подведении итога работы.
1. Учить составлять аппликацию из готовых
форм (приклеивать изображения яблок к
готовому изображению дерева).
2. Учить ориентироваться на листе бумаги и
отражать в речи пространственные
характеристики.
3. Учить отвечать на вопросы логопеда
одним словом: Что висит на яблоне? —
Яблоко; Яблоко, какое? — Красное.
4. Учить отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент объяснения задания, в процессе подготовки материала, при подведении итога работы.
1. Учить рисовать фрукты несложной формы:
слива, вишня.
2. Учить детей правильно употреблять в речи
родительный падеж единственного числа
существительных: Есть слива на подносе?
Нет сливы.
3. Учить отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент объяснения задания, в
процессе подготовки материала, при
подведении итога работы.
1. Закрепить словарь по темам " Фрукты"
" Овощи".
2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда одним словом при наличии
наглядной опоры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: