"Снеговик". "Зимние забавы". "Зимняя одежда. "Кто живет в лесу?". "Белка". "Заяц под ёлкой»
" Снеговик" (рисование). " Зимние забавы" (развитие] речи). " Зимняя одежда (развитие| речи). " Девочка) в шубке' (лепка).
1. Учить детей передавать н рисунке форму 2. Уточнить и расширить словарь детей по 3. Учить отвечать словосочетаниями и 4. Учить подбирать на один вопрос несколько 1. Закрепить словарь по теме " Зимние забавы". 2. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда на тему " Зимние забавы". 3. Подвести детей к понятию " рассказ". 4. Учить отвечать без заикания на вопросы 5. Учить подбирать на один вопрос несколько 1. Уточнить и расширить знания детей о зимней одежде. 2. Познакомить с названиями деталей одежды: воротник, рукав, карманы; с назначением разных предметов одежды. 3. Учить различать понятия " летняя и зимняя одежда". 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими фразами при наличии наглядной опоры. 1. Учить детей лепить из пластилина фигуру девочки по мотивам дымковских игрушек. 2. Закрепить в речи названия геометрических форм: круг, овал, прямоугольник, треугольник. 3. Учить отвечать словосочетаниями и
| " Девочка в зимней одежде"
(аппликация).
| 1. Учить выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображение девочки. 2. Уточнить и расширить словарь по теме " Зимняя одежда". 3. Учить отвечать словосочетаниями и короткими фразами на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон. 1. Учить передавать врисунке узор в полосе
|
| " Узор на свитере"
(декоративное рисование).
| из геометрических фигур. 2. Закрепить в речи детей названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. 3. Учить отвечать словосочетаниями и короткими фразами на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон.
|
| " Зимняя одежда"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме в процессе экскурсии в магазин зимней одежды. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими предложениями при наличии наглядной опоры.
| IV
|
| " Звери наших лесов»
| 1. Уточнить и расширить знания детей о животных леса средней полосы: заяц, лиса, волк, медведь, белка, еж.
|
лесов (развитие речи). " Кто живет в лесу? " (лепка). " Белка" (аппликация). " Заяц под ёлкой»
2. Познакомить детей с основными 3. Познакомить детей с названиями 4. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Учить детей лепить фигуры животных из 2. Закрепить в речи названия геометрических 3. Учить отвечать в процессе деятельности 4. Учить подбирать на один вопрос несколько 5. Учить составлять рассказ по вопросам
1. Учить выкладывать из готовых форм и 2. Закрепить в речи названия 3. Учить отвечать в процессе деятельности 4. Учить подбирать на один вопрос несколько 5. Учить составлять рассказ о выполненной 1. Учить передавать в рисунке несложные формы: заяц, елка. (рисование). " Зайцы" (развитие речи). " Дикие животные Севера" (развитие речи).
2. Активизировать словарь по теме " Звери 3. Учить отвечать в процессе деятельности 4. Учить подбирать на один вопрос несколько 5. Учить составлять рассказ о выполненной
1. Закрепить словарь по теме " Звери наших 2. Учить составлять рассказ по картинке по 3. Учить отвечать без заикания на вопросы 4. Учить подбирать на один вопрос несколько
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|