Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Снего­вик". "Зимние забавы". "Зимняя одежда. "Кто живет в лесу?". "Белка". "Заяц под ёлкой»




" Снего­вик"

(рисова­ние).

" Зимние забавы"

(развитие] речи).

" Зимняя одежда

(развитие| речи).

" Девочка) в шубке'

(лепка).


 

1. Учить детей передавать н рисунке форму
снеговика.

2. Уточнить и расширить словарь детей по
теме " Зимние забавы".

3. Учить отвечать словосочетаниями и
короткими фразами на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон. _____________________________

1. Закрепить словарь по теме " Зимние

забавы".

2. Учить составлять рассказ по вопросам

логопеда на тему " Зимние забавы".

3. Подвести детей к понятию " рассказ".

4. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
предложениями при наличии наглядной
опоры.

5. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов.

1. Уточнить и расширить знания детей о

зимней одежде.

2. Познакомить с названиями деталей

одежды: воротник, рукав, карманы; с

назначением разных предметов одежды.

3. Учить различать понятия " летняя и

зимняя одежда".

4. Учить отвечать без заикания на вопросы

логопеда словосочетаниями, короткими

фразами при наличии наглядной опоры.

1. Учить детей лепить из пластилина фигуру

девочки по мотивам дымковских игрушек.

2. Закрепить в речи названия геометрических

форм: круг, овал, прямоугольник,

треугольник.

3. Учить отвечать словосочетаниями и


 

 

 

    короткими фразами на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон.
" Девочка в зимней одежде" (аппли­кация). 1. Учить выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображение девочки. 2. Уточнить и расширить словарь по теме " Зимняя одежда". 3. Учить отвечать словосочетаниями и короткими фразами на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон. 1. Учить передавать врисунке узор в полосе
" Узор на свитере" (декора­тивное рисова­ние). из геометрических фигур. 2. Закрепить в речи детей названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. 3. Учить отвечать словосочетаниями и короткими фразами на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон.
" Зимняя одежда" (развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме в процессе экскурсии в магазин зимней одежды. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими предложениями при наличии наглядной опоры.
IV " Звери наших лесов» 1. Уточнить и расширить знания детей о животных леса средней полосы: заяц, лиса, волк, медведь, белка, еж.

 





лесов

(развитие речи).

" Кто живет в лесу? "

(лепка).

" Белка"

(аппли­кация).

" Заяц под ёлкой»


 

2. Познакомить детей с основными
признаками зверей, местом их обитания.

3. Познакомить детей с названиями
детенышей животных (зайчонок, волчонок,
бельчонок, лисенок, медвежонок, ежонок).

4. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
предложениями при наличии наглядной
опоры. _____________________________

 

1. Учить детей лепить фигуры животных из
нескольких частей, соблюдая пропорции и
плотно соединяя части между собой.

2. Закрепить в речи названия геометрических
форм.

3. Учить отвечать в процессе деятельности
без заикания на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

5. Учить составлять рассказ по вопросам
логопеда о выполненной работе. _________

 

1. Учить выкладывать из готовых форм и
аккуратно наклеивать изображение белки.

2. Закрепить в речи названия
пространственных характеристик.

3. Учить отвечать в процессе деятельности
без заикания на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

5. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда.

1. Учить передавать в рисунке несложные формы: заяц, елка.



(рисова­ние).

" Зайцы"

(разви­тие речи).

" Дикие живот­ные Севера"

(разви­тие речи).


 

2. Активизировать словарь по теме " Звери
наших лесов".

3. Учить отвечать в процессе деятельности
без заикания на вопросы, относящиеся к
изображенному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

5. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда. ___________

 

1. Закрепить словарь по теме " Звери наших
лесов".

2. Учить составлять рассказ по картинке по
вопросам логопеда.

3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
предложениями при наличии наглядной опоры.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...