"мебель. Кукол". "стол и стул для куклы кати". Стола". Примеры конспектов логопедических занятий II периода обучения
" Мебель для кукол" (конструи рование) " Стол и стул для куклы Кати" (аппликация). Узор ДЛЯ стола" (рисование).
2. Учить употреблять в речи относительные 3. Учить отвечать без заикания на вопросы 4. Учить отвечать без заикания на вопросы о
1. Учить конструировать из бумаги мебель 2. Закрепить в речи названия частей стула: 3. Учить отвечать в процессе деятельности 4. Учить подбирать на один вопрос несколько) ~* у^и-^ХХ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Учить выкладывать из готовых форм и 2. Активизировать словарь по теме " Мебель". 3. Учить согласовывать существительное с 4. Учить отвечать в процессе деятельности 5. Учить подбирать на один вопрос несколько
1. Учить составлять узор в квадрате по 2. Закрепить в речи названия элементов
3. Закрепить в речи название " Мебельный магазин' (развитие речи).
4. Учить отвечать в процессе деятельности 5. Учить подбирать на один вопрос несколько
1. Закрепить словарь по теме " Мебель" в 2. Закрепить знания детей о назначении 3. Учить отвечать без заикания на вопросы 4. Учить подбирать на один вопрос несколько! ПРИМЕРЫ КОНСПЕКТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ II ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ Конспект логопедического занятия №1 по развитию речи натему " Зимующие птицы" Программное содержание. 1. Уточнить знания детей о зимующих птицах: вороне, 2. Расширить и уточнить знания детей о внешних при 3. Уточнить названия птенцов птиц. 4. Учить правильно употреблять в речи множественное Коррекционные задачи. 1. Продолжать учить вслушиваться в речь окружающих. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда сло Оборудование: магнитофон с записями голосов птиц, предметные картинки с изображением зимующих птиц, кормушка, набор геометрических фигур, мячик. Ход занятия /. Организационный момент. Включается запись с голосами разных птиц. Дети под руководством логопеда слушают ее. Магнитофон выключается. Логопед: Дети, прислушайтесь, а сейчас слышны голоса птиц?
Дети: Нет. Логопед: Как выдумаете, почему? Дети: Птицы улетели. Логопед: Да, многие птицы улетели на юг, но и зимой у нас живут некоторые птицы. Сегодня мы с вами будем беседовать о зимующих птицах (открывается наборное полотно с картинками зимующих птиц: ворона, воробей, сорока, галка, синица, снегирь).
III период (март, апрель) В процессе прохождения программного материала логопед и воспитатель формируют у детей умения: • внимательно слушать образцы рассказов логопеда, • запоминать речевые модели и вариативно пользовать • отвечать на вопросы логопеда распространенными • составлять рассказы описательного характера по воп • придумывать предложения по вопросам логопеда к • объяснять причинную зависимость, доступную пони • пересказывать содержание короткого рассказа или • слушать большие по объему словесные объяснения к • составлять рассказ о выполненной деятельности по воп • использовать навыки самостоятельной речи, усвоен Процесс обучения и воспитания в III период распределяется следующим образом. Март: I неделя — проведение логопедических занятий по теме " 8 Марта - праздник мам"; II неделя - проведение логопедических занятий по теме III неделя - проведение логопедических занятий по теме IV неделя - проведение логопедических занятий по теме " Перелетные птицы". Апрель: I неделя — проведение логопедических занятий по теме II неделя - проведение логопедических занятий по теме
III неделя - проведение логопедических занятий по теме IV неделя - проведение логопедических занятий по теме III период включает 8 недель обучения, 5 занятий в неделю, т. е. 40 занятий. Содержание работы в III период обучения заикающихся дошкольников отражено в табл. 5. Таблица 5 Примерные темы логопедических занятий и основные задачи коррекционно-развивающей работы в III период
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|