Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраль. "Олень". "Роспись игрушки "Олень". "Кто живет на Севере?. "Почто­вый ящик"




Февраль

1. Уточнить и расширить знания детей о
диких животных Севера: белый медведь,
морж, северный олень.

2. Познакомить детей с внешними
признаками зверей, местом их обитания,
особенностями питания.

3. Учить употреблять в речи
существительные с суффиксом
уменьшительности: медведь - медвежонок,
олень — олененок.

4. Учить употреблять в речи антонимы:
быстрый — медленный, крупный — мелкий,
большой - маленький.

5. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
фразами, короткими предложениями при
наличии наглядной опоры.


 




И



" Белый медведь'

(лепка).

" Олень"

(апплика­ция из готовых форм).

" Роспись игрушки " Олень"

(рисова­ние).


 

1. Учить детей лепить фигуру медведя из
нескольких частей, соблюдая пропорции и
плотно соединяя части между собой.

2. Закрепить в речи названия геометрических
форм.

3. Учить отвечать в процессе деятельности бе
заикания на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

5. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда.

 

1. Учить выкладывать из готовых форм и
аккуратно наклеивать изображение оленя.

2. Закрепить в речи названия
пространственных характеристик.

3. Учить отвечать в процессе деятельности без|
заикания на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

5. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда. ___________

 

1. Учить расписывать готовую форму по
мотивам дымковской росписи.

2. Закрепить в речи названия элементов
дымковской росписи: круг, точка.

3. Активизировать словарь по теме " Дикие
животные Севера".

4. Учить отвечать в процессе деятельности без|
заикания на вопросы, относящиеся к
изображенному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

5. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных


" Кто живет на Севере?

(разви­тие речи).

" Почта*

(разви­тие речи).

" Почто­вый ящик"

(конструи­рование)


сторон.

6. Учить составлять рассказ о выполненной

работе по вопросам логопеда

^_________________________________________ л. ------------------------------------------- ~* Ц**У*, М|? Л. _________________________________________________

1. Закрепить словарь по теме " Дикие
животные Севера".

2. Учить составлять рассказ по картинке по
вопросам логопеда.

3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
предложениями при наличии наглядной
опоры.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон

v. л. \*}. **Л1 *

1. Познакомить детей с трудом почтальона в
процессе экскурсии на почту.

2. Уточнить, какой путь проходят письма,
прежде чем попадут к адресату.

3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими
предложениями при наличии наглядной опоры.

4. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон

 

1. Учить конструировать из бумаги почтовый
ящик.

2. Закрепить в речи названия действий:
сложить, приложить, загнуть.

3. Закрепить в речи названия
пространственных характеристик.

4. Учить отвечать в процессе деятельности
без заикания на вопросы, относящиеся к
изготовленному предмету, который они не
только видят, но и по представлению.

5. Учить подбирать на один вопрос несколько
ответов, характеризующих предмет с разных
сторон.

6. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда.


 




 

 

 

" Открыт­ка к празд­нику" (аппли­кация). 1. Учить из готовых форм составлять открытку к празднику. 2. Закрепить в речи названия пространственных характеристик. 3. Учить отвечать в процессе деятельности без заикания на вопросы, относящиеся к изготовленному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон. 5. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда.
" Поздра­вительная открыт­ка" (рисова­ние). 1. Учить рисовать праздничную открытку. 2. Активизировать словарь по теме " День защитников Отечества". 3. Учить составлять с помощью логопеда текст поздравительной открытки. 4. Учить отвечать в процессе деятельности без заикания на вопросы, относящиеся к изображенному предмету, который они не только видят, но и по представлению. 5. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон. 6. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда.
" Почта­льон принес письмо" (разви­тие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Почта". 2. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам по вопросам логопеда. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими фразами при наличии наглядной опоры. 4. Учить подбирать на один вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон.
III " Мебель" (развитие речи). 1. Познакомить детей с предметами мебели: стул, стол, шкаф, кровать, кресло, диван, буфет, сервант.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...