Примеры конспектов логопедических занятий в III период обучения
ПРИМЕРЫ КОНСПЕКТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ Конспект логопедического занятия № 6 по развитию речи на тему " Домашние животные" Программное содержание. 1. Расширить и уточнить знания детей о домашних жи 2. Учить использовать в речи глаголы (мяукает, лает, 3. Закрепить в речи детей названия детенышей живот Коррекционные задачи. 1. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда 2. Учить детей составлять предложения, отражающие Оборудование: музыкальная запись детской песенки А. Пахмутовой " Коровы", шапочки с изображениями домашних животных, макет игры " Ферма" с фигурками домашних животных. Ход занятия /. Организационный момент. Включается музыкальная запись песни А. Пахмутовой " Коровы". Дети слушают. II. Основная часть. Логопед: Дети, кто догадался, о каких животных эта песенка? Дети: О коровах, козах, конях. Логопед: А как одним словом их назвать? Какие это животные? Ребенок: Это домашние животные. (Если ребенок затрудняется назвать обобщающее слово, логопед помогает). Логопед: Сегодня мы побеседуем о домашних животных. Выходит ребенок в шапочке, изображающей домашнее животное.
IV период (май, июнь) В процессе прохождения программного материала логопед и воспитатель формируют у детей умения:
• внимательно слушать собеседника; • составлять рассказы по картинкам по вопросам логопеда; • составлять рассказ о проделанной или предстоящей дея
• продолжать рассказ, начатый товарищем; • описывать предмет по вопросам логопеда; в пересказывать короткие рассказы по вопросам логопеда; • строить распространенные предложения, в которых ис « отвечать на вопросы, начинающиеся со слов " зачем", " почему", " для чего"; в задавать конкретные вопросы к имеющемуся наглядному материалу. Процесс обучения и воспитания в IV период распределяется следующим образом. Май: I неделя — майские праздники; II неделя - проведение логопедических занятий по теме III неделя - проведение логопедических занятий по теме IV неделя - проведение логопедических занятий по теме Июнь: I неделя — проведение логопедических занятий по теме II неделя — проведение логопедических занятий по теме III неделя - проведение логопедических занятий по теме IV неделя - проведение логопедических занятий по теме " Летний отдых". IV период включает 7 недель обучения, 5 занятий в неде- лю, т. е. 35 занятий. Содержание работы в IV период обучения заикающихся дошкольников отражено в табл. 6. Таблица 6 Примерные темы логопедических занятий и основные задачи коррекционно-развивающей работы в IV период Май
| " Гвоздика"
конструирование).
| 1. Учить конструировать из гофрированной бумаги цветок гвоздики и прикреплять его к ветке. 2. Закрепить в речи детей названия деталей цветка: ветка, цветок, листочки. 3. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности.
|
| Открытка к празднику" аппликация). 'Салют (победы" рисование) " Мой любимый край" (развитие |речи).
4. Закрепить навык составления рассказа о 5. Учить составлять рассказ о предстоящей
1. Закреплять умение детей складывать 2. Учить слушать большие по объему 3. Закрепить навык составления рассказа о 4. Учить составлять рассказ о предстоящей
1. Учить детей самостоятельно придумывать 2. Закрепить навык составления рассказа о 3. Учить составлять рассказ о предстоящей 4. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Закрепить словарь по теме. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы 3. Учить детей составлять рассказ III
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|