Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Открыт­ка к 8-му марта"




" Открыт­ка к 8-му марта"

(конструи­рование).

" Мимоза"

(рисова­ние)

'Женские профес­сии"

[развитие речи).


 

2. Закрепить в речи детей названия деталей
аппликации: ветка, цветы, листочки.

3. Учить слушать большие по объему
словесные объяснения к предстоящей
деятельности.

4. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.

5. Учить детей использовать в речи варианты
ответов на вопросы, начинающиеся со слов
почему, зачем, для чего.

 

1. Закрепить умение детей складывать бумагу
пополам по горизонтали.

2. Учить слушать большие по объему
словесные объяснения к предстоящей
деятельности.

3. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.

4. Учить детей использовать в речи варианты
ответов на вопросы, начинающиеся со слов
почему, зачем, для чего.

 

1. Учить передавать в рисунке форму и
расположение частей предмета.

2. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.

3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словом, словосочетаниями,
короткими и распространенными
предложениями при наличии наглядной
опоры.

 

1. Закрепить словарь по теме.

2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры.

3. Учить детей составлять рассказ


II


'Домашние животные" развитие речи).

'Собака

со

щенком"

лепка).

Кошка с мячом"

аппли­кация).

" Собака'

(рисова­ние).


описательного характера о маме по сюжетной картинке и по вопросам логопеда.

1. Расширить и уточнить знания детей о
домашних животных (кошка, собака,
корова, конь, овца, поросенок, козел,
кролик), их внешних признаках, месте
содержания.

2. Учить использовать в речи глаголы
(мяукает, лает, ржет, блеет, мычит,
хрюкает).

3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры. ________________

 

1. Учить детей лепить из пластилина собаку
со щенком.

2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животных: голова, туловище, лапы,
хвост.

3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. _________________________

 

1. Учить детей выкладывать из готовых
форм и аккуратно наклеивать изображение
кошки и мяча.

2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, туловище, лапы,
хвост.

3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. ________________________

 

1. Учить детей передавать в рисунке
изображение собаки.

2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, туловище, лапы,
хвост.

3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры.


 






Моя собачка"

развитие речи).

" Дикие живот­ные

жарких стран" (развитие речи).

" Слон"

(лепка).

" Слон"

(аппли­кация).


 

1. Закрепить словарь по теме " Домашние
животные".

2. Учить придумывать по вопросу логопеда
предложение к изображенному на картинке
действию.

3. Учить пересказывать по вопросам
логопеда содержание короткого рассказа по
теме занятия.

4. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словом, словосочетанием,
коротким и распространенным
предложением.                  ______

 

1. Расширить и уточнить знания детей о
диких животных жарких стран (тигр, лев,
обезьяна, слон, жираф), их внешних
признаках, повадках, среде обитания,
приносимой пользе.

2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры.

3. Учить детей использовать в речи
варианты ответов на вопросы,
начинающиеся со слов почему, зачем, для
чего.

 

1. Учить детей лепить из пластилина слона.

2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, хобот, уши,
туловище, ноги, хвост.

3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. ____________________

 

1. Учить детей выкладывать из
готовых форм и аккуратно наклеивать
изображение слона.

2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, хобот, уши,
туловище, ноги, хвост.

3. Учить составлять рассказ о выполненной


4.

 

 

 

 

    работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Слон" (рисова­ние). 1. Учить детей передавать в рисунке изображение слона. 2. Закрепить в речи детей названия частей тела животного: голова, хобот, уши, туловище, ноги, хвост. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Кто живет в жарких странах" (разви­тие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Животные жарких стран". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.

IV

" Пере­летные птицы" (разви­тие речи). 1. Расширить и уточнить знания детей о перелетных птицах (скворец, грач, соловей, ласточка, жаворонок), их внешних признаках, повадках, среде обитания, приносимой пользе. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 3. Учить детей использовать в речи варианты ответов на вопросы, начинающиеся со слов почему, зачем, для чего.
" Птица" (лепка). 1. Закрепить в речи детей словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост.

 

 

 

 

 

    3. Учить составлять рассказ описательного характера о птице (с опорой на схему). 4. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
'Скво­речник" аппли­кация). 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображение скворечника. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Птицы" [рисова­ние). 1. Закрепить словарь по теме. 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Переле­тные птицы" (разви­тие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия.

Апрель

I " Весна — пробуж­дение природы" (разви­тие речи). 1. Уточнить и углубить знания детей о весне. 2. Учить наблюдать характерные явления, происходящие весной: таяние снега и льда, образование ручьев, пробуждение природы после зимы. 3. Учить запоминать речевые модели и ва­риативно пользоваться ими в своих ответах. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями и короткими предложениями при наличии наглядной опоры.

 


 

 

 

" Кораб­лик" (конструи­рование). 1. Закреплять умение детей складывать бумагу пополам по горизонтали. 2. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Плывут корабли­ки" (коллек­тивная аппли­кация). 1. Учить наклеивать готовые формы кораб­ликов на лист ватмана с изображением реки. 2. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.

 

" Кораб­лик, плывущий по реке" (рисова­ние) 1. Учить передавать в рисунке изображение кораблика, плывущего по реке. 2. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда, восстанавливая последователь­ность основных звеньев в работе, при наличии наглядной опоры. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, корот­кими и распространенными предложениями.

 

" Весна" (развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Весна -пробуждение природы". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. П " Библио­тека" (разви­тие речи). 1. Познакомить детей в ходе экскурсии с работой библиотеки и библиотекаря. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о библиотеке и

 




 

 

 

 

 

    работе библиотекаря по вопросам логопеда, и при наличии наглядной опоры. 4. Учить детей использовать в речи варианты ответов на вопросы, начина-ющиеся со слов почему, зачем, для чего.
" Книга" (конструи­рование). 1. Закрепить умение детей складывать лист бумаги пополам по горизонтали. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием " книга": обложка, страница, рисунок, художник. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Облож­ка для книги" > ппли-кация). 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображения предметов. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Обложка для книги" рисова­ние). 1. Учить детей украшать обложку для книги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. 3. Учить использовать в речи элементы рассуждения: Ч то было бы, если...
'Библио­тека" развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Библиотека". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, корот­кими и распространенными предложениями
'Семья" развитие речи). 1. Уточнить знания детей о членах семьи: маме, папе, дедушке, бабушке, брате, сестре. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

    логопеда словосочетаниями, короткими, распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о своей семье по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры.
" Одно­этажный дом" (конструи­рование). 1. Закрепить умение детей конструировать из бумаги одноэтажный дом. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием дом: фундамент, крыша, крылечко, двери, окна. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Дом" (аппли­кация). 1. Учить детей вырезать из бумаги части дома: квадрат, треугольник, и аккуратно их наклеивать. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Много­этажный дом" (рисова­ние). 1. Учить детей передавать в рисунке многоэтажный дом. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Моя семья" (развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Семья". 2. Учить придумывать предложение по вопросу логопеда к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.
IV " Весенняя одежда" (развитие речи). 1. Уточнить и углубить знания детей о ве­сенней одежде для детей и взрослых: курт-ке, плаще, беретке, платке, перчатках. 2. Познакомить детей с названиями деталей

 

 

 

 

 

 

    одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 4. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры о предметах весенней одежды.
" Плащ для куклы" (конструи­рование). 1. Учить детей конструировать из бумаги плащ для куклы (готовые формы). 2. Закрепить в речи детей названия деталей одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Зонт" (аппли­кация). 1. Учить детей составлять аппликацию из готовых форм (части зонта) и аккуратно наклеивать их на лист бумаги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Зонт" (рисова­ние). 1. Учить детей передавать в рисунке изображение зонта. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
" Весенняя одежда" (развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Весенняя одежда". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетанием, коротким предложением и распространеным предложением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...