"Открытка к 8-му марта"
" Открытка к 8-му марта" (конструирование). " Мимоза" (рисование) 'Женские профессии" [развитие речи).
2. Закрепить в речи детей названия деталей 3. Учить слушать большие по объему 4. Учить составлять рассказ о выполненной 5. Учить детей использовать в речи варианты
1. Закрепить умение детей складывать бумагу 2. Учить слушать большие по объему 3. Учить составлять рассказ о выполненной 4. Учить детей использовать в речи варианты
1. Учить передавать в рисунке форму и 2. Учить составлять рассказ о выполненной 3. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Закрепить словарь по теме. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы 3. Учить детей составлять рассказ II 'Домашние животные" развитие речи). 'Собака со щенком" лепка). Кошка с мячом" аппликация). " Собака' (рисование).
описательного характера о маме по сюжетной картинке и по вопросам логопеда. 1. Расширить и уточнить знания детей о 2. Учить использовать в речи глаголы 3. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Учить детей лепить из пластилина собаку 2. Закрепить в речи детей названия частей 3. Учить составлять рассказ о выполненной
1. Учить детей выкладывать из готовых 2. Закрепить в речи детей названия частей 3. Учить составлять рассказ о выполненной
1. Учить детей передавать в рисунке 2. Закрепить в речи детей названия частей 3. Учить составлять рассказ о выполненной
Моя собачка" развитие речи). " Дикие животные жарких стран" (развитие речи). " Слон" (лепка). " Слон" (аппликация).
1. Закрепить словарь по теме " Домашние 2. Учить придумывать по вопросу логопеда 3. Учить пересказывать по вопросам 4. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Расширить и уточнить знания детей о 2. Учить отвечать без заикания на вопросы 3. Учить детей использовать в речи
1. Учить детей лепить из пластилина слона. 2. Закрепить в речи детей названия частей 3. Учить составлять рассказ о выполненной
1. Учить детей выкладывать из 2. Закрепить в речи детей названия частей 3. Учить составлять рассказ о выполненной 4.
| " Птица" (лепка). | 1. Закрепить в речи детей словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост. |
| 3. Учить составлять рассказ описательного характера о птице (с опорой на схему). 4. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
'Скворечник" аппликация). | 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображение скворечника. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Птицы" [рисование). | 1. Закрепить словарь по теме. 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Перелетные птицы" (развитие речи). | 1. Закрепить словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. | ||
Апрель | |||
I | " Весна — пробуждение природы" (развитие речи). | 1. Уточнить и углубить знания детей о весне. 2. Учить наблюдать характерные явления, происходящие весной: таяние снега и льда, образование ручьев, пробуждение природы после зимы. 3. Учить запоминать речевые модели и вариативно пользоваться ими в своих ответах. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями и короткими предложениями при наличии наглядной опоры. |
| " Кораблик" (конструирование). | 1. Закреплять умение детей складывать бумагу пополам по горизонтали. 2. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | |
|
|
" Кораблик, плывущий по реке" (рисование) 1. Учить передавать в рисунке изображение кораблика, плывущего по реке. 2. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда, восстанавливая последовательность основных звеньев в работе, при наличии наглядной опоры. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.
" Весна" (развитие речи). 1. Закрепить словарь по теме " Весна -пробуждение природы". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. П " Библиотека" (развитие речи). 1. Познакомить детей в ходе экскурсии с работой библиотеки и библиотекаря. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о библиотеке и
| работе библиотекаря по вопросам логопеда, и при наличии наглядной опоры. 4. Учить детей использовать в речи варианты ответов на вопросы, начина-ющиеся со слов почему, зачем, для чего. | ||
" Книга" (конструирование). | 1. Закрепить умение детей складывать лист бумаги пополам по горизонтали. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием " книга": обложка, страница, рисунок, художник. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Обложка для книги" > ппли-кация). | 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображения предметов. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Обложка для книги" рисование). | 1. Учить детей украшать обложку для книги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. 3. Учить использовать в речи элементы рассуждения: Ч то было бы, если... | ||
'Библиотека" развитие речи). | 1. Закрепить словарь по теме " Библиотека". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями | ||
'Семья" развитие речи). | 1. Уточнить знания детей о членах семьи: маме, папе, дедушке, бабушке, брате, сестре. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы |
|
|
| логопеда словосочетаниями, короткими, распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о своей семье по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры. | ||
" Одноэтажный дом" (конструирование). | 1. Закрепить умение детей конструировать из бумаги одноэтажный дом. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием дом: фундамент, крыша, крылечко, двери, окна. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Дом" (аппликация). | 1. Учить детей вырезать из бумаги части дома: квадрат, треугольник, и аккуратно их наклеивать. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Многоэтажный дом" (рисование). | 1. Учить детей передавать в рисунке многоэтажный дом. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Моя семья" (развитие речи). | 1. Закрепить словарь по теме " Семья". 2. Учить придумывать предложение по вопросу логопеда к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. | ||
IV | " Весенняя одежда" (развитие речи). | 1. Уточнить и углубить знания детей о весенней одежде для детей и взрослых: курт-ке, плаще, беретке, платке, перчатках. 2. Познакомить детей с названиями деталей |
| одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 4. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры о предметах весенней одежды. | ||
" Плащ для куклы" (конструирование). | 1. Учить детей конструировать из бумаги плащ для куклы (готовые формы). 2. Закрепить в речи детей названия деталей одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Зонт" (аппликация). | 1. Учить детей составлять аппликацию из готовых форм (части зонта) и аккуратно наклеивать их на лист бумаги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Зонт" (рисование). | 1. Учить детей передавать в рисунке изображение зонта. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. | ||
" Весенняя одежда" (развитие речи). | 1. Закрепить словарь по теме " Весенняя одежда". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетанием, коротким предложением и распространеным предложением. |
|
|