"Открытка к 8-му марта"
" Открытка к 8-му марта"
(конструирование).
" Мимоза"
(рисование)
'Женские профессии"
[развитие речи).
2. Закрепить в речи детей названия деталей
аппликации: ветка, цветы, листочки.
3. Учить слушать большие по объему
словесные объяснения к предстоящей
деятельности.
4. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.
5. Учить детей использовать в речи варианты
ответов на вопросы, начинающиеся со слов
почему, зачем, для чего.
1. Закрепить умение детей складывать бумагу
пополам по горизонтали.
2. Учить слушать большие по объему
словесные объяснения к предстоящей
деятельности.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.
4. Учить детей использовать в речи варианты
ответов на вопросы, начинающиеся со слов
почему, зачем, для чего.
1. Учить передавать в рисунке форму и
расположение частей предмета.
2. Учить составлять рассказ о выполненной
деятельности по вопросам логопеда, а также
при наличии наглядной опоры.
3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словом, словосочетаниями,
короткими и распространенными
предложениями при наличии наглядной
опоры.
1. Закрепить словарь по теме.
2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры.
3. Учить детей составлять рассказ
II
'Домашние животные" развитие речи).
'Собака
со
щенком"
лепка).
Кошка с мячом"
аппликация).
" Собака'
(рисование).
описательного характера о маме по сюжетной картинке и по вопросам логопеда.
1. Расширить и уточнить знания детей о
домашних животных (кошка, собака,
корова, конь, овца, поросенок, козел,
кролик), их внешних признаках, месте
содержания.
2. Учить использовать в речи глаголы
(мяукает, лает, ржет, блеет, мычит,
хрюкает).
3. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры. ________________
1. Учить детей лепить из пластилина собаку
со щенком.
2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животных: голова, туловище, лапы,
хвост.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. _________________________
1. Учить детей выкладывать из готовых
форм и аккуратно наклеивать изображение
кошки и мяча.
2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, туловище, лапы,
хвост.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. ________________________
1. Учить детей передавать в рисунке
изображение собаки.
2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, туловище, лапы,
хвост.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры.
Моя собачка"
развитие речи).
" Дикие животные
жарких стран" (развитие речи).
" Слон"
(лепка).
" Слон"
(аппликация).
1. Закрепить словарь по теме " Домашние
животные".
2. Учить придумывать по вопросу логопеда
предложение к изображенному на картинке
действию.
3. Учить пересказывать по вопросам
логопеда содержание короткого рассказа по
теме занятия.
4. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словом, словосочетанием,
коротким и распространенным
предложением. ______
1. Расширить и уточнить знания детей о
диких животных жарких стран (тигр, лев,
обезьяна, слон, жираф), их внешних
признаках, повадках, среде обитания,
приносимой пользе.
2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда словосочетаниями, короткими и
распространенными предложениями при
наличии наглядной опоры.
3. Учить детей использовать в речи
варианты ответов на вопросы,
начинающиеся со слов почему, зачем, для
чего.
1. Учить детей лепить из пластилина слона.
2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, хобот, уши,
туловище, ноги, хвост.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
работе по вопросам логопеда, при наличии
наглядной опоры. ____________________
1. Учить детей выкладывать из
готовых форм и аккуратно наклеивать
изображение слона.
2. Закрепить в речи детей названия частей
тела животного: голова, хобот, уши,
туловище, ноги, хвост.
3. Учить составлять рассказ о выполненной
4.
|
|
|
|
|
|
| работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Слон"
(рисование).
| 1. Учить детей передавать в рисунке изображение слона. 2. Закрепить в речи детей названия частей тела животного: голова, хобот, уши, туловище, ноги, хвост. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Кто живет в жарких странах"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Животные жарких стран". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.
|
IV
|
| " Перелетные птицы"
(развитие речи).
| 1. Расширить и уточнить знания детей о перелетных птицах (скворец, грач, соловей, ласточка, жаворонок), их внешних признаках, повадках, среде обитания, приносимой пользе. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 3. Учить детей использовать в речи варианты ответов на вопросы, начинающиеся со слов почему, зачем, для чего.
|
| " Птица"
(лепка).
| 1. Закрепить в речи детей словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост.
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Учить составлять рассказ описательного характера о птице (с опорой на схему). 4. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| 'Скворечник"
аппликация).
| 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображение скворечника. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Птицы"
[рисование).
| 1. Закрепить словарь по теме. 2. Закреплять в речи детей названия частей тела птицы: голова, клюв, туловище, крылья, лапки, хвост. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Перелетные птицы"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Перелетные птицы". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия.
|
Апрель
|
I
|
| " Весна — пробуждение природы"
(развитие речи).
| 1. Уточнить и углубить знания детей о весне. 2. Учить наблюдать характерные явления, происходящие весной: таяние снега и льда, образование ручьев, пробуждение природы после зимы. 3. Учить запоминать речевые модели и вариативно пользоваться ими в своих ответах. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями и короткими предложениями при наличии наглядной опоры.
|
|
|
|
|
|
| " Кораблик"
(конструирование).
| 1. Закреплять умение детей складывать бумагу пополам по горизонтали. 2. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Плывут кораблики"
(коллективная аппликация).
| 1. Учить наклеивать готовые формы корабликов на лист ватмана с изображением реки. 2. Учить слушать большие по объему словесные объяснения к предстоящей деятельности. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Кораблик, плывущий по реке"
(рисование)
| 1. Учить передавать в рисунке изображение кораблика, плывущего по реке. 2. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда, восстанавливая последовательность основных звеньев в работе, при наличии наглядной опоры. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.
|
| " Весна"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Весна -пробуждение природы". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия.
|
П
|
| " Библиотека"
(развитие речи).
| 1. Познакомить детей в ходе экскурсии с работой библиотеки и библиотекаря. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о библиотеке и
|
|
|
|
|
|
|
| работе библиотекаря по вопросам логопеда, и при наличии наглядной опоры. 4. Учить детей использовать в речи варианты ответов на вопросы, начина-ющиеся со слов почему, зачем, для чего.
|
| " Книга"
(конструирование).
| 1. Закрепить умение детей складывать лист бумаги пополам по горизонтали. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием " книга": обложка, страница, рисунок, художник. 3. Учить составлять рассказ о проделанной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Обложка для книги"
> ппли-кация).
| 1. Учить детей выкладывать из готовых форм и аккуратно наклеивать изображения предметов. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Обложка для книги"
рисование).
| 1. Учить детей украшать обложку для книги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры. 3. Учить использовать в речи элементы рассуждения: Ч то было бы, если...
|
| 'Библиотека"
развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Библиотека". 2. Учить придумывать по вопросу логопеда предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями
|
|
| 'Семья"
развитие речи).
| 1. Уточнить знания детей о членах семьи: маме, папе, дедушке, бабушке, брате, сестре. 2. Учить отвечать без заикания на вопросы
|
|
|
|
|
|
|
| логопеда словосочетаниями, короткими, распространенными предложениями. 3. Учить составлять рассказ о своей семье по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры.
|
| " Одноэтажный дом"
(конструирование).
| 1. Закрепить умение детей конструировать из бумаги одноэтажный дом. 2. Закрепить в речи детей слова, связанные с понятием дом: фундамент, крыша, крылечко, двери, окна. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Дом"
(аппликация).
| 1. Учить детей вырезать из бумаги части дома: квадрат, треугольник, и аккуратно их наклеивать. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Многоэтажный дом"
(рисование).
| 1. Учить детей передавать в рисунке многоэтажный дом. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Моя семья"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Семья". 2. Учить придумывать предложение по вопросу логопеда к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями.
|
IV
|
| " Весенняя одежда"
(развитие речи).
| 1. Уточнить и углубить знания детей о весенней одежде для детей и взрослых: курт-ке, плаще, беретке, платке, перчатках. 2. Познакомить детей с названиями деталей
|
|
|
|
|
|
|
| одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словосочетаниями, короткими и распространенными предложениями. 4. Учить составлять рассказ по вопросам логопеда и при наличии наглядной опоры о предметах весенней одежды.
|
| " Плащ для куклы"
(конструирование).
| 1. Учить детей конструировать из бумаги плащ для куклы (готовые формы). 2. Закрепить в речи детей названия деталей одежды: рукав, воротник, карман, пуговицы, петли, пряжка. 3. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Зонт"
(аппликация).
| 1. Учить детей составлять аппликацию из готовых форм (части зонта) и аккуратно наклеивать их на лист бумаги. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Зонт"
(рисование).
| 1. Учить детей передавать в рисунке изображение зонта. 2. Учить составлять рассказ о выполненной работе по вопросам логопеда, при наличии наглядной опоры.
|
| " Весенняя одежда"
(развитие речи).
| 1. Закрепить словарь по теме " Весенняя одежда". 2. Учить по вопросу логопеда придумывать предложение к изображенному на картинке действию. 3. Учить пересказывать по вопросам логопеда содержание короткого рассказа (знакомой сказки) по теме занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетанием, коротким предложением и распространеным предложением.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: