"Цветущие деревья. Ветка яблони". •Деревья весной". Лето". "Цветы"
" Цветущие деревья (развитие речи). " Ветка яблони' (конструирование). " Цветущие ветки в вазе' (аппликация). Ветка яблони" рисование).
1. Расширить и уточнить знания детей о 2. Учить составлять рассказ о цветущих 3. Учить отвечать без заикания на вопросы
1. Учить детей конструировать из 2. Закрепить навык составления рассказа о 3. Учить составлять рассказ о предстоящей
1. Учить детей вырезать из бумаги цветки 2. Закреплять в речи детей названия 3. Закрепить навык составления рассказа о 4. Учить составлять рассказ о предстоящей
1. Учить детей рисовать по замыслу ветку 2. Закреплять в речи детей названия IV •Деревья весной" (развитие речи). '" Насеко мые" (развитие речи).
12 " Божья коровка конструирование). верхнем левом углу, в нижнем правом углу.
3. Закрепить навык составления рассказа о 4. Учить составлять рассказ о предстоящей
1. Закрепить словарь по теме. 2. Учить отвечать на вопросы, начинающие 3. Учить пересказывать по вопросам логопед занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы 1. Расширить и уточнить знания детей о 2. Учить составлять рассказ по картинке, 3. Учить отвечать без заикания на вопросы " У~|". " ~----------------------------------------------------------------------------------------- 1. Учить детей конструировать из ореховой 2. Закреплять в речи детей названия частей 3. Закрепить навык составления рассказа о
содержание короткого рассказа по теме
занятия. 4. Учить отвечать без заикания на вопросы логопеда словом, словосочетаниями, короткими, распространенными предложениями. Июнь " Лето" 1. Расширить и уточнить знания детей о лете (разви- (чистое небо, яркое солнце, жара, быстро тие речи), растет трава, цветут цветы, поспевают ягоды, овощи, фрукты). 2. Учить составлять рассказ по картинке,
3. Учить детей использовать в речи варианты 4. Учить отвечать без заикания на вопросы
5. Учить детей лепить из пластилина ягоды 6. Учить задавать конкретные вопросы к 7. Закрепить навык составления рассказа о логопеда. 4. Учить составлять рассказ о предстоящей __ ______ опоры на наглядность. _____________ 18 1 " Летний 1. Учить детей вырезать из бумаги пейзаж" изображение цветов, ягод и аккуратно (аппли- приклеивать на бумагу зеленого цвета, кация). 2. Учить задавать конкретные вопросы к имеющемуся наглядному материалу. 3. Закрепить навык составления 4. Учить составлять рассказ о предстоящей
II деятельности по вопросам логопеда без опоры на наглядность. 5. Учить продолжать рассказ, начатый 1. Учить детей самостоятельно придумывать 2. Учить задавать конкретные вопросы к 3. Закрепить навык составления 4. Учить составлять рассказ о предстоящей 5. Учить продолжать рассказ, начатый
1. Закрепить словарь по теме. 2. Учить пересказывать по вопросам логопеда 3. Учить составлять рассказ по картинке, 4. Закрепить навык отвечать без заикания на
1. Уточнить и углубить знания детей о 2. Познакомить детей с названиями частей 3. Учить составлять рассказ описательного 4. Закреплять навык отвечать без заикания 5.
| " Репчатый лук" (лепка). | 1. Учить детей лепить из пластилина репчатый лук. 2. Учить задавать конкретные вопросы к имеющемуся наглядному материалу. 3. Закрепить навык составления последовательного и подробного рассказа о выполненной деятельности. 4. Учить составлять рассказ о предстоящей деятельности по вопросам логопеда без опоры на наглядность. 5. Учить продолжать рассказ, начатый товарищем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
'Зеленая грядка" аппликация). | 1. Учить детей вырезать из бумаги изображение овощей и аккуратно наклеивать на лист бумаги. 2. Учить задавать конкретные вопросы к имеющемуся наглядному материалу. 3. Закрепить навык составления последовательного и подробного рассказа о выполненной деятельности. |
4. Учить составлять рассказ о предстоящей
деятельности по вопросам логопеда без опоры
на наглядность.
5. Учить продолжать рассказ, начатый
товарищем. __________________________
1. Учить детей самостоятельно придумывать
сюжет и отражать его в рисунке.
2. Учить задавать конкретные вопросы к
имеющемуся наглядному материалу.
3. Закрепить навык составления
последовательного и подробного рассказа о
выполненной деятельности.
4. Учить составлять рассказ о предстоящей
деятельности по вопросам логопеда без опоры
на наглядность.
5. Учить продол жать рассказ, начатый
товарищем. ___________________
1. Закрепить словарь по теме.
2. Учить строить распространенные
предложения с определением.
3. Учить пересказывать по вопросам логопеда
содержание короткого рассказа по теме
занятия.
4. Составлять рассказ по картинке, опираясь
на вопросы логопеда.
5. Закреплять навык отвечать без заикания
на вопросы логопеда словом,
словосочетаниями, короткими,
_________ распространенными предложениями. ____
" Летний 1. Уточнить знания о летних забавах детей отдых" (купание, ныряние, загорание). [(развитие 2. Учить составлять рассказ по картинке, ечи). опираясь на вопросы логопеда.
3. Учить пересказывать короткий рассказ по
вопросам логопеда.
4. Закрепить навык отвечать без заикания на
вопросы логопеда словосочетаниями,
короткими, распространенными
предложениями.
" Игру-шечное ведерко с совком'
(лепка).
|
|