Самостоятельная работа № 45
Перечень самостоятельных работ 1. Подготовка сообщения «Как развивалось представление о числе» 2. Решение упражнений на вычисление погрешностей 3. Подготовка сообщения «Зачем понадобились комплексные числа» 4. Заполнение таблицы «Комплексные числа» 5. Составление реферата по одной из тем: 1. История происхождения и развития понятия корня. 2. История происхождения и развития понятия степени. 3. История происхождения и развития логарифмов. 4. Десятичные логарифмы. 5. Число е. 6.Рене Декарт. 7. Корни и степени в природе и технике. 8. Логарифмы в природе и технике. 6. Преобразования степенных и иррациональных выражений 7. Подготовка сообщения «Зачем нужны логарифмы?» 8. Заполнение таблицы «Корни, степени и логарифмы» 9. Вычисление логарифмов 10. Решение показательных уравнений и неравенств 11. Решение логарифмических уравнений и неравенств 12. Оформление мультимедийной презентации «Неевклидова геометрия» 13. Оформление мультимедийной презентации «Параллельное проектирование и его свойства» 14. Решение задач на расположение прямых и плоскостей 15. Подготовка сообщения «История происхождения комбинаторики» 16. Оформление мультимедийной презентации «Элементы комбинаторики» 17. Решение комбинаторных задач 18. Решение задач на выполнение действий над векторами 19. Оформление мультимедийной презентации «Что такое скаляр?» 20. Оформление мультимедийной презентации «Что такое угол и как он измеряется?» 21. Решение упражнений на измерение углов 22. Нахождение значений тригонометрических функций 23. Преобразование выражений с помощью формул приведения 24. Решение упражнений на применение формул тригонометрии
25. Исследование тригонометрических функций 26. Задачи на построение графиков тригонометрических функций 27. Вычисление значений обратных тригонометрических функций 28. Решение тригонометрических уравнений 29. Решение задач на исследование функции 30. Решение задач на построение графиков функций 31. Составление реферата «Правильные и полуправильные многогранники» 32. Изготовление наглядных моделей многогранников 33. Оформление мультимедийной презентации: 1. «Призма. Площади её поверхностей» 2. «Пирамида. Площади её поверхностей» 34. Оформление мультимедийной презентации: 1. «Шар. Касательная плоскость к сфере. Площадь поверхности шара» 2. «Тела вращения» 35. Составление реферата «Конические сечения и их применение в технике» 36. Составление кроссворда «Многогранники и тела вращения» 37. Уравнение касательной 38. Правила дифференцирования 39. Промежутки монотонности и экстремумы функции 40. Построение графика функции с помощью производной 41. Исследование функции на отрезке 42. Вычисление первообразных и интегралов 43. Вычисление площадей фигур 44. Составление реферата «Объемы тел» 45. Подготовка сообщения «История происхождения теории вероятностей» 46. Составление реферата «Яков Бернулли и его схема повторных испытаний» 47. Решение задач на вычисление вероятности события 48. Подготовка сообщения «Язык теории множеств» 49. Решение уравнений и систем уравнений 50. Решение неравенств и систем неравенств
Самостоятельная работа № 1 Подготовка сообщения «Как развивалось представление о числе» Цель: подготовить сообщение по теме «Как развивалось представление о числе» Источники информации: 1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, подготовить сообщение. Формат выполнения: подготовка сообщения Форма сдачи отчетности: устное сообщение на уроке. Самостоятельная работа № 3 Подготовка сообщения «Зачем понадобились комплексные числа» Цель: подготовить сообщение по теме «Зачем понадобились комплексные числа» Источники информации: 1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. Задание Пользуясь методическими рекомендациями, подготовить сообщение. Формат выполнения: подготовка сообщения Форма сдачи отчетности: устное сообщение на уроке
Самостоятельная работа № 7 Подготовка сообщения «Зачем нужны логарифмы» Цель: подготовить сообщение по теме «Зачем нужны логарифмы» Источники информации: 1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. Задание Пользуясь методическими рекомендациями, подготовить сообщение. Формат выполнения: подготовка сообщения Форма сдачи отчетности: устное сообщение на уроке
Самостоятельная работа № 15 Подготовка сообщения «История происхождения комбинаторики» Цель: подготовить сообщение по теме «История происхождения комбинаторики» Источники информации: 1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. Задание Пользуясь методическими рекомендациями, подготовить сообщение. Формат выполнения: подготовка сообщения Форма сдачи отчетности: устное сообщение на уроке
Самостоятельная работа № 45 Подготовка сообщения «История происхождения теории вероятностей» Цель: подготовить сообщение по теме «История происхождения теории вероятностей»
Источники информации: 1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. Задание Пользуясь методическими рекомендациями, подготовить сообщение. Формат выполнения: подготовка сообщения Форма сдачи отчетности: устное сообщение на уроке
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|