Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по решению

Выполняя преобразования тригонометрических выражений, содержащих тригонометрические функции, пользуются свойствами алгебраических действий над тригонометрическими функциями и основными формулами тригонометрии.

Необходимо внимательно следить, чтобы все преобразования выполнялись в области допустимых значений аргументов данного равенства.

Пример:

1.
2. Можно было поступить иначе и воспользоваться равенством

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

Вычислите значение выражения:

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 28

Решение тригонометрических уравнений

Цель: решить тригонометрические уравнения

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

Выполняя преобразования тригонометрических выражений, содержащих тригонометрические функции, пользуются свойствами алгебраических действий над тригонометрическими функциями и основными формулами тригонометрии.

Необходимо внимательно следить, чтобы все преобразования выполнялись в области допустимых значений аргументов данного равенства.

Пример:

Решить уравнение:

Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

Решите уравнение:

1. 7.
2. 8.
3. 9.
4. 10.
5. 11.
6. 12.

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 29

Решение задач на исследование функции

Цель: решить задачи на исследование функции

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

Пример:

Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите: Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

1. Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите:
2. Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите:
3. Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите:
4. Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите:
5. Функция y=f(x) задана своим графиком. Укажите:

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 30

Решение задач на построение графиков функций

Цель: решить задачи на построение графиков функций

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

Для построения графика функции необходимо правильно исследовать функцию или воспользоваться заданными свойствами.

Пример:

Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

1. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:
2. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:
3. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:
4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:
5. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

 

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...